Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#721 Сообщение BigSirokElf »

Мне эти последствия перегрева кажутся необратимыми, если честно...!!!:) :acute: А датчик температуры - это понятно, тупо следишь - если шкалит, глушишь...!!!:) :daa:

Ну как вариант! ;-)

Добавлено спустя 2 часа 30 минут:
И тем более, куда ставить сам датчик температуры? В головку цилиндра, в ребра, или вообще сверлить блок "до масла" и контролировать температура самого масла?

Кто как думает???
А то вот этот вариант, ну если будет перегрев, то ты сразу заметишь...
Как на машине, если прокладку ГБЦ не пробило, значит не перегревался... мог и не заметить, ну раз не пробило, то ничего страшного...
Согласитесь, ну не вариант-же...
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#722 Сообщение 200 »

BigSirokElf писал(а):И тем более, куда ставить сам датчик температуры? В головку цилиндра, в ребра, или вообще сверлить блок "до масла" и контролировать температура самого масла?

Кто как думает???
А то вот этот вариант, ну если будет перегрев, то ты сразу заметишь...
Думать не надо. Надо интересоваться как это сделано и предложено на рынке.
Датчик температуры - это кольцо с термистором, оно представляет собой прокладку свечи. См картинки в ссылке о приборке.

Для тех кому датчик не нужен - Пробуем ногами в берцах или кроссовках картер. Если жжет через берцы - дело идет к перегреву.
Второй простой тест. Плевок не должен кипеть на боковых крышках двигателя.

Перед выходом с шоссе в грязь и лес охлаждаем мотор.
Перед выходом из грязи на шоссе чистим грязь между ребер двигателя.

Необратимых последствий достичь надо еще постараться. Самое обычное последствие - закоксовывание наглухо колец в канавках поршня. К этому ведет еще и жадность при выборе масла.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
IURE
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 00:29
Род занятий: Юриспруденция
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VFR 800 VTEC
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#723 Сообщение IURE »

mk4
ВЕЗЕТ...
У меня у товарища был китаец в позапрошлом году учился ездить, проехал 5 тысяч нет нареканий.
Юбрик мне кажется менее симпотичнее, правда ездил 1 раз и то не более километра, отлично переключение и т.п. Парень, кто дал прокатиться друг моего соседа говрил что он около 140 пуляет, хотя кто знает...

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
BigSirokElf
Давным давно как то писали в журнале мото, где то в 2002-2004 годах
На яву 8-ку ставели на ребра сверху датчики от шестерки. даже описали как все сделать, если журнальчик найду выложу...

Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#724 Сообщение BigSirokElf »

Спасибо за полный ответ!!! В виду малоопытности в части мотоциклов, вариант как термодатчик - кольцо под свечу ну просто в голову не приходило...! Э-ге-гей!!! Непобедим русский народ - проба в берцах о картер, а особенно плевок на крышки - Просто блеск! :good: :good: :good: Согласен что вариантов немного, и эти самые "удачные"!!!

А про датчик сейчас гляну, видимо просто не заметил... :smile1:

Хорошо, а при въезде вообще в брод, стоит наверное получше охладить... :blush2:
Хотя мы после умеренных покатушек въезжали и так, и слава богу все в порядке было... :dance:

А масло кстати не жадничаю - Motul"4t" !
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#725 Сообщение 200 »

BigSirokElf писал(а):Хорошо, а при въезде вообще в брод, стоит наверное получше охладить...
Хотя мы после умеренных покатушек въезжали и так, и слава богу все в порядке было...
Стоит охладить. По разным причинам. От сжатия цилиндра может хватануть поршень. Или просто треснет что-нибудь. Да и засос воды через трубку сапуна ...
Проблемы перечисленные могут и не возникать, к примеру, 9 раз из 10-ти, но 1 раза хватит чтобы поберечь.

Прогревать надо перед поездкой, особенно зимой и особенно новый мотор.

Отложений в картере в мото не видел никогда. (45 тыс км пробег, недавно лазил). Температура выше и срок жизни мотора меньше. А срок замены масла меньше чем в авто. (Это к вопросу о промывках).

Все это такие мелочи по сравнению с въездом в дерево по перпендикуляру....
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Euhenio
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: продал
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#726 Сообщение Euhenio »

Всем привет. ;-)
Приобрёл такой же мапет, с балансирным валом, и мизерным пробегом (70 км), но после неудачного выезда пред идущего хозяина :smile31: , вилка, крыло и переднее колесо под замену :bye-bye: , сейчас ищу обод на 21, 36 спиц, что нашёл из аналогов: японоэндуры, кроссовые CZ(алюминий), Иж-к15 раритет :unknw: (хром) а так же хотел узнать, стоит ли сразу заморачиватся на замену родных 301 подшипников в ступице на на более качественные, и с большим внутренним диаметром, под более толстую ось? http://www.sf2v.ru/product/view.html?id=3596, просто родная 12мм ось как то совсем не внушает доверия, такие же у меня легко гнутся на альфа/дельта мопедах.

Зы, 200, у Вашего мото пробег 45 тыс.? :daa: до сих пор думал что из всех мотоциклов собранных в Китае только ямахи ёбр на такие без капитальные пробеги способны. Кстати в мартовском мото есть небольшой отчётец об LF 200 GY, автор его сравнивает с неприхотливой иж планетой. :i-m_so_happy:

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#727 Сообщение 200 »

Euhenio писал(а):Зы, 200, у Вашего мото пробег 45 тыс.?
Это у другого, DR-250 пробег 45.
Китаец - 5500км.
Но ничто не помешает и ему, по мотору-так полагаю, вполне осилит.

Статью бы посмотреть. Про Лф-200 .

Ось проблем не создавала.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Euhenio
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: продал
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#728 Сообщение Euhenio »

Отчёт небольшой, собственно вот он, http://www.zr.ru/archive/moto/2011/03/ страницы с 30 по 34, но пока номер свежий, страницы не кликабельны :acute:. Завтра попробую отсканировать на работе, и выложить.

Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#729 Сообщение maj »

Euhenio, найдёшь что по спицам и ободам, было бы неплохо информацию сюда)

Byker69
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
Откуда: Обнинск
Имя: Евгений
Мотоцикл: H-D FLSTF
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#730 Сообщение Byker69 »

Коллеги, развейте мои сомнения и колебания по звездам.
Читая нашу ветку усвоил, что для нас идут звезды JTR 269 задняя и JTF 1264 передняя.
НО неожиданно, перечитывая вчера форум еще раз на 5-й странице нашей ветки нашел упоминание, что человек поставил переднюю звезду JTF 259!
А она отличается от 1264 внутренним диаметром (18 мм у 259 против 17 мм от 1264) и шириной шлица ( 4 мм у 259 против 5 мм у 1264)
РАзвейте мои сомнения!
Если с задней звездой нет разночтений, то какую-же все-таки заказывать переднюю??

Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#731 Сообщение maj »

Byker69 Снимать звезду, мерять и смотреть по каталогу.

Jgut
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#732 Сообщение Jgut »

Приветствую всех.
вот тоже уже давно являюсь владельцем сего аппарата.
Так получилось что сегодня ночью разбирал лифана полность, потом при поиске запсастей набрел на этот форум.
Почитал, мне понравилось вот решил к вам присоеденится.
Про мотоцикл: отзывы восновном положительные, серьезно никогда не подводил, расход 2,5 литра, накатал больше 25 000 км.
последние 5 тысячь откатал уже с сизым дымком, ну перегрел я его как то капитально :smile43: но еще ничего не менял.
Потом друг попал в не хилую аврию на моем моте и так он простоял 2 сезона.
Вот сейчас начал востанавливать понемногу, хотел бы у вас спросить есть ли возможность на его запчасти заказать? и если да то где? :)

Про свет, пародия на байю))
Изображение
Генератол отлично справлялся и выдерживал две! галогеновые лампочки.

Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 8 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#733 Сообщение maj »

не реклама))
zid-lifan.narod.ru/
Правда не знаю как у них с доставкой, но вроде написано что есть.

zid.ru - есть каталоги запчастей, по ним попробовать или с завода заказывать, или по первой ссылке.

Прикольная фара)

В теме тоже поищи, были ссылки на то что подходит от японцев что-то.

Dirt
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 21:46
Откуда: Моск. обл.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Лифан 200 gy5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#734 Сообщение Dirt »

Byker69
Вроде у него не подошла, которая другая. Там дальше он отписывает.
на 43 странице вроде всё развеяно ;-)

Jgut
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#735 Сообщение Jgut »

maj спасибо, но там не работают с запчастями.

Euhenio несмотря на кажущуюся хлипкость, ось да и сама вилка там крепкие. После не"удачного" прыжка, приземлился передним колесом в ямку да так что кусок земли днищем вырвал, думал все хана вилке. Потом посмотрел, и был приятно удивлен :good: потом еще и в газельку сам вьехал. Итог разбил фару с обтекателем, а вилка опять жива)
Хотя вилку потом всеже погнули, в левый бок вьехала волга.
Изображение
В итоге волге даже больше досталось, своим ходом уже не могла ехать.
Начал ремонт вилку выпрямил,
Изображение
Изображение
а вот с маятником беда сильно извело его. Да и рама не понятно пока уведена или нет, вроде живая. Если кто видел задний маятник в магазинах откликнитесь, ато не охота самому его делать с нуля. Если не дорого то проще купить)

Ответить