Lifan-ЗиД LF200GY-5

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
evgtty
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 20:42
Откуда: орел
Имя: евгений
Мотоцикл: rm 250
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#736 Сообщение evgtty »

Здравствуйте. Возвращаясь к вопросу о звездах, поделюсь опытом. Сегодня в магазине купил ведущую (14зуб.) и ведомую (42 зуб.) звездочки от ИЖ + соответственно 520-ю ижевскую цепь, далее : у ижевской ведущей звезды вырезаем внутреннюю часть оставляем венец с зубьями, внутренний диаметр- 48мм, у лифановской режем зубья оставляем ступицу того же диаметра (лучше поплотнее под пресс), ну а дальше сварка (с умом ;-) )я лично варил дома инвертером. По аналогии поступаем с задними звездочками. Работа не долгая главное что бы был токарь под рукой :-p .
PS. ижевская цепь коротка надо добавлять одно звено.
PPS.передаточное станет 3.0 стандарт 2,7 помоему.
Фотки положу, но они хреново вышли.

Jgut
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#737 Сообщение Jgut »

evgtty эту цепь тоже растянет, есть опыт, хватило километров на 600. еле покатушки закончили в конце постоянно слетать начала.
Мне помогла 520 цепь на сальниковых уплотнениях заказал О-ринг, а привезли Х-ринг. Вот тогда все проблемы с цепью остались в прошлом.
В итоге мне её даже натягивать ниразу не приходилось, а это порядка 15 000 км.

evgtty
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 20:42
Откуда: орел
Имя: евгений
Мотоцикл: rm 250
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#738 Сообщение evgtty »

Jgut
Да я как то и не заморачиваюсь, есть у меня и О-ринг и Икс , но это для того что в профиле , а к лифану надо относиться с любовью и нежностью,сильно не трепать и ижевская цепь походит :rofl: шутка.
Просто для меня оказался вариант с иж-звездами проще что ли.
Тут где то про звезды народ полфорума копья ломал с хонд подбирали и т.д., с хонды хорошо но дорого и ждать надо, а так хорошая альтернатива получилась, где то около 1000 р. с цепью. :triniti:

Euhenio
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 568
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:22
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: продал
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#739 Сообщение Euhenio »

Jgut Волге смотрю нехило досталось %-) , на моём со слов пред идущего хозяина вьехали в 10ку жигулей, её восстановление вышло порядка 60тыс, у горе мотоциклиста пара царапин, выходит что китайский металл мягко поглотил энергию удара :preved:, мою пошедшую "винтом" вилку таким способом увы уже не выпрямить, сейчас пытаюсь "вкорячить" от планеты спорт, диаметр 35мм, против 31 мм у LF 200, на японо эндурах 200-400 см вилки толщиной от 41 мм.

Нашёл интересный ресурс http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catal ... ON_ID2=328 , в ближайшее время у них в продаже будут з/ч на подобную эндуру QM-GY200 (уже кое что есть) по двигателю (верхневальный) кроме электрики и системы питания вряд ли что то подойдёт, может ещё вед. звезда, а по остальному с некоторыми доработками думаю можно что то придумать, Jgut насчёт маятника думаю у них тоже можно буит поинтересоваться, сейчас у них инвентаризация, обещают что через неделю цены на з/ч будут на сайте (раньше помню были, сейчас потёрли)

Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:
maj на данный момент что удалось найти это алюминиевое колесо от кроссового CZ (21 дюйм, 36 спиц) потрёпанное жызнью и чемпионатами :smile1:, у человека с региона за 1500 руб, а так же относительно недорогой новый алюм диск в Москве, у этого же человека есть различные спицы, шип. резина, вилки от яп. эндуро, тел. могу скинуть в л/с.

200, вот статейка из мартовского мото про LF 200 в pdf;
http://zalil.ru/30607906
пытался выложить в JPEG, в этой ветке, не виден текст :-(

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#740 Сообщение 200 »

Euhenio писал(а):200, вот статейка из мартовского мото про LF 200 в pdf;
Благодарю. Всей правды там нет, но интересно, что не забывают о существовании этой модели.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Byker69
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
Откуда: Обнинск
Имя: Евгений
Мотоцикл: H-D FLSTF
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#741 Сообщение Byker69 »

Да уж... С правдой там напряженка...
1. Написали что у Лифана проблема с размещением багажа... И прилепили фотку, где Лифан БЕЗ багажника... При этом - на всех фотах видно, что при поездке - задний багажник присутствует!!
2. Указали про барабанный тормоз сзади... Но в характеристиках - "модель 2010 года"... Странно, вроде они как с 2009 года все сзади диск имеют

Nikolay@RAT
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 00:17
Откуда: Колпино СПБ
Имя: Никола
Мотоцикл: Lifan
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#742 Сообщение Nikolay@RAT »

Питер переднее колесо- диск 2000р, все зп нет проблем

Добавлено спустя 24 минуты 25 секунд:
Купил в финке цепь 700р весь сезон откатал и как подтягивать забыл.
Купил мото разобрал промазал откатал две зимы, два лета, разобрал все, выработки 0, смазал собрал обратно и настроил.
Было потрачено смазка грамм 200.
За три года покупал крыло, килограмм поворотников, примерно два кг. зеркал.
И все это результат дурости и выпендрежа.
Ребята всЕ ваши болячки потому что западло было при покупке разобрать и смазать, а хотелось быстрей покатушки устраивать.
Вся работа занимает два дня и все, прет, не брякает, не скрипит.
Удачи. убейте ЛЕНЬ!

Jgut
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#743 Сообщение Jgut »

В дополнение статьи скажу. Гдето в 2008 году в один прекрасный день собрались на покатушки. Мотоциклов было штук 7 или 8 не помню.
Из них три Suzuki Djebel 250, одна Honda Degree 250 и два Lifan LF 200. Помню в тот день еще перед стартом положил мотоцикл на бок на асфальте.
Решил проверить навигатор по скорости и отвлекшись поздно заметил впереди стоящую иномарку с левым поворотником. В итоге кода положил мот сломал переднее крыло и передний поворотник. Но что делать сам виноват, пострадавших нет поэтому кусок крыла в руки и скоренько в клуб. Там примотали скотчем его и так как народ уже собрался выдвинулись. Маршрут проходил по полевым дорогам, пашне, по лесу, грунтовкам, бетонке ну и асфальта немного было :) Накатали мы тогда порядка 200 км за часов 6, может 7 давно было не помню точно. Дак вот Лифаны тогда себя показали с лучшей стороны. Когда летели по бетонке то один раз всеже вилку пробило, хорошая такая ступенька попалась на стыке плит. Ну ту колдобину и владельцы японцев тоже вспоминали так что не все так уж и плохо. Ну а больше ничего такова и не случилось. Помню когда сидели и подкреплялись в беседке, гдето в лесу у источника то Андрей Широков еще сказал, А китайцы то не плохо едут, даже с нами на равне. А он был на своем Djebel и задавал тон поездке. А ехали мы не то чтобы как на соревновании, но километров 80-90 по полям и 100-110 по грунтовкам выдавали.
В заключение хочу сказать так как я в прошлом много отьездил на Планете 5 поэтому с ней кратко и сравниваю. Почти при одинаковой стоимости Лифан намного легче, железнодорожное полотно преодолевает прекрасно, глушителем в колеях не цепляешься. Да и по тягово скоростным характеристикам 4-х тактник тянет с низов куда лучше. На 5 передаче при общем весе меня и пасажира около 150 кг в гору даже еще и разгоняется! ну и расход топлива 2.5 против 4, и нету проблемы с замешиванием масла. Что же касается рамы да она не расчитана на перегруз и вибрации. Подрамник сзади у меня лопнул но это потому что я загружал на багажник по 50 КГ примерно против 5 разрешенных. Ну надо было перевезти 4 мешка картошки (+150 кг на место пасажира и багажник) два раза мотаться было не охота. хотя и эту проблему решил просто приварив две небольшие пластины по бокам где подрамник лорнул. Кстати приваривал все тот же Андрей Широков)).Единственное в чем китаец уступает ей дак это в том что его нельзя эксплуатировать с боковым прицепом, а это для некоторых в условиях поселка крайне важно.
Много чего еще могу порасказывать благо он у меня давно и эксплуатировал я его по полной.
Может мне просто такой удачный аппарат попался 2006 года выпуска, без балансирного вала. Да и коробка тоже одна из первых все передачи вниз включаются. В общем за эти деньги аппаратом очень доволен.

Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Nikolay@RAT а подскажи работает ли тот магазин на отправку товара в регионы и есть ли у них прайс в интернете?

Nikolay@RAT
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 00:17
Откуда: Колпино СПБ
Имя: Никола
Мотоцикл: Lifan
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#744 Сообщение Nikolay@RAT »

Прайса нет надо писать или дозваниваться "с мото" Питер. www.cmoto.ru

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#745 Сообщение 200 »

Jgut писал(а):А ехали мы не то чтобы как на соревновании, но километров 80-90 по полям и 100-110 по грунтовкам выдавали.
По анекдоту: убавь хоть пару килограммов, это все-же карась! (напиши, что измерял по штатному спидометру, я поверю).

Тоже участвовал в подобных походах из 10-14 разных мотов и был далеко не в ж.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Jgut
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 12:23
Откуда: Вологда
Имя: Олег
Мотоцикл: LF200 GY-5, YAMAHA FZR 750
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#746 Сообщение Jgut »

Приветствую всех.
Вот ковыряю Лифана понемногу. Начерякал Схемку электрическую.
Та что в мануале с ошибками и не на ту модель которая у меня по крайней мере.
Куда выложить не знаю :unknw: размещу тут может кому пригодится.
Изображение

И кстати про заднюю подвеску, вместо износившихся коротких пальцев (их там два), не хуже стоят Бурановские поршневые.
Только их укоротить надо, хоть токарный станок хоть болгарка. Ну и отверстие там немного на конус, так что отрезать со стороны где оно уже.
Ну или потом расверлить.
Последний раз редактировалось Jgut Ср мар 09, 2011 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Byker69
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
Откуда: Обнинск
Имя: Евгений
Мотоцикл: H-D FLSTF
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#747 Сообщение Byker69 »

Добрый день, уважаемое сообщество.
Даю краткий отчет о проведенной в выходные ревизии нового моего Лифана.
1. Заменена резина на петрошиновскую. Перед Л-266 3.0х21 и зад Л-249 4,25х18.
И та и другая встали "как тут и жили"... Ничего не трет-не цепляет, так что ставить можно смело.
Я боялся за заднее, но и оно встало "с запасом".
Уточнение для тех кто пойдет моим путем - советский сосок не пролезает в дырдочку на ободе.
Пришлось оставить пока родные камеры. Рассверливать лень стало, да и как потом с коррозией бороться - непонятно
2. Полностью разобрана и заново собрана вся подвеска.
Как и писали - все сочленения сухие. От души забил все Кастроль-LMX.
От врезки пресс-масленок отказался по причине того, что без "такой-то матери" к местам их установки при собранном мотоцикле не пролезть, а разобрать-собрать подвеску вместе со смазкой и перекурами заняло чуть больше часа.
Проще раз в пару месяцев делать ревизию
3. Проверены подшипники переднего и заднего колес. Смазка была, но уж очень мало.
Так-же от души промазал все Кастролем.
4. Воздушный фильтр - тоже был сухой...
Пропитал трансмиссионкой, которая нашлась в гараже...

PS если кому надо родную резину с нулевым пробегом - пишите в личку - продам недорого ;-)

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#748 Сообщение 200 »

Jgut

Это ты хорошо нарисовал! Благодарю, пригодится.
Byker69 писал(а):От врезки пресс-масленок отказался по причине того, что без "такой-то матери" к местам их установки при собранном мотоцикле не пролезть, а разобрать-собрать подвеску вместе со смазкой и перекурами заняло чуть больше часа.
Просто кладу его набок на покрышки. Или из ямы при небольшом наклоне. Или на эстакаде сваренной из прутьев арматурных снизу между прутикиами..
Зато хоть каждый раз мажь - когда по воде ездил.
Еще скажу - родные втулки долго не продергаются - материал не тот. Капролон + проточка пальцев или новые пальцы из нержи- тогда и без смазки навечно.

В роли сальников подвески - уплотнительные кольца задних тормозов ВАЗ - надо смазать и растянуть насадив на пальцы.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Byker69
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 18:12
Откуда: Обнинск
Имя: Евгений
Мотоцикл: H-D FLSTF
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#749 Сообщение Byker69 »

В роли сальников подвески - уплотнительные кольца задних тормозов ВАЗ - надо смазать и растянуть насадив на пальцы.
У меня на всех сочленениях подвески - уже есть сальники с завода...
Причем довольно качественные... Правда братья-китайцы умудрились некоторые поставить криво...
Я даже сначала все сочленения принял за неразборные резино-металлические шарниры :)
Может наконец учли пожелания трудящихся и стали их ставить?
Еще у меня в модели этого года есть небольшая фича в электропроводке - при нажатии переднего или заднего тормоза и удержании его более 3-х секунд - начинает моргать "аварийка"
При прохождении ТехОсмотра буду стараться нажимать на тормоз кратковременно, чтоб не докопались до "нештатного режима работы световых приборов"

Аватара пользователя
BigSirokElf
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:10
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: Zid 200 GY-5
Пол:

Re: Lifan-ЗиД LF200GY-5

#750 Сообщение BigSirokElf »

Покатались на выходных...! Здохло реле стартера-щелкает но не контачит(не замыкает)...:( Ни кто часом не подбирал аналоги или варианты, мож у кого была такая беда???:)
Лучше 40 раз по разу, чем один раз 40 раз!

Ответить