600cc
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Ну не скажи. В поворотах стал чувствовать себя намного уверенней. А вот с торможениями до конца не разобрался. Это что касаемо Лидера и Фирсановки. А на картах - исключительно ради результата ввиде секунд.Ксантия писал(а):ой, ну тема ржачная....простите :D
ладно афтар забавный, но ты то Дим Крейзи чего так завелся...ну ездишь ты на треке и что тебе это много дает в езде по городу...ничего личного, просто все эти разговоры про трек очень забавны))) :viannen_13:
Elemento asociale
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
На 3-й странице понял(точней на первой закралось оно) что автору уже пофигу что ему говорят. Он уже запал на тот мот кот выбрал,я об этом писал. Бред сивой кобылы,4 лошади,7 лошадей....мле (я пить курить ругаться матом и ездить на мотоцикле начал раньше чем понял в жизни смысл :D ) я не поймаю эту разницу...а тут неее...класс другой...разница 4 лошади.
Автор не охота не грубить и не уговаривать. Остынь,пару недель прикинь **** к носу. Попримеряйся к ним,пасчупай. Тогда и будет другое мнение.
З Ы: Знакомый у меня купил мот,давно хотел да и я рядом мимо него постоянно ездил. Короче,запал на Х11,спрашиваю почему? говорит ну прёт он меня,я спрашиваю ну почему? Он говорит красивый. Ёмаё я почти месяц вдалбливал ему что табун в этой красоте никогда ему не подчинится. Поверил,но всё равно,взял хорнет 919. И что,в первую же(!!!) поездку по гаражу уеб...ся в стену..не сильно,колено немного распорол...байку почти ничего,положил на крышку немного поцарапав и правый поворотнк поцарапал...сказал не,пока хорош...пока поостыну отойду,щас только заводит и катает его по гаражу(гараж многоэтажка). Это я к тому что,хренали спрашивать совета у нас если сами всё решили и всё знаете?!!
не выдержал.......выдохнул....остыл....забыл....вдохнул.....всё хорошо...я спокоен!
Автор не охота не грубить и не уговаривать. Остынь,пару недель прикинь **** к носу. Попримеряйся к ним,пасчупай. Тогда и будет другое мнение.
З Ы: Знакомый у меня купил мот,давно хотел да и я рядом мимо него постоянно ездил. Короче,запал на Х11,спрашиваю почему? говорит ну прёт он меня,я спрашиваю ну почему? Он говорит красивый. Ёмаё я почти месяц вдалбливал ему что табун в этой красоте никогда ему не подчинится. Поверил,но всё равно,взял хорнет 919. И что,в первую же(!!!) поездку по гаражу уеб...ся в стену..не сильно,колено немного распорол...байку почти ничего,положил на крышку немного поцарапав и правый поворотнк поцарапал...сказал не,пока хорош...пока поостыну отойду,щас только заводит и катает его по гаражу(гараж многоэтажка). Это я к тому что,хренали спрашивать совета у нас если сами всё решили и всё знаете?!!
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
Пьер писал:
Родное сердце, ты не обижайся, но я тебе не верю :D Нету таких гоночных мобилей, чтоб они по 500 сил выдавали на монопривод (F1 не в счет, как, впрочем и Наскар - сомневаюсь, что там тебе бы дали), потому что возможностей двух покрышек просто не хватает для передачи мощности на покрытие. Поэтому 500 сильный переднеприводный пепелац - это плод твоего воображения, имхо. Половина мощности в этом случае будет уходить в НИКУДА, т.е. в пробуксовку или просто будет невостребованной.
Ну, только если вы с друзьями сами такой собрали от скуки. Ну или после тест-драйва ты просто не заметил, что ехал на полном приводе :lol:
Так что заканчивай свистеть про то, как ты "катался на 500 сильных аппаратах к томуж на переднем приводе".
Итить, ну просто таки мега перцы! Да, все эти Колины Макреи и прочие придурки из чемпионата мира по ралли просто неудачники - по 10-20 лет гоняют на 300-сильных машинках и им хватает. А у тебя кореша уже через месяц начинают раздушивать свою технику до 500 сил.
Прости, блин, но твои посты сильно смахивают на беспардонный бздёж.
ПРОСТО БОМБА!
Сам катался на 500 сильных аппаратах. и тоже страшно, к томуж на переднем приводе. и практически сам на такой девайс не сел.
Родное сердце, ты не обижайся, но я тебе не верю :D Нету таких гоночных мобилей, чтоб они по 500 сил выдавали на монопривод (F1 не в счет, как, впрочем и Наскар - сомневаюсь, что там тебе бы дали), потому что возможностей двух покрышек просто не хватает для передачи мощности на покрытие. Поэтому 500 сильный переднеприводный пепелац - это плод твоего воображения, имхо. Половина мощности в этом случае будет уходить в НИКУДА, т.е. в пробуксовку или просто будет невостребованной.
Ну, только если вы с друзьями сами такой собрали от скуки. Ну или после тест-драйва ты просто не заметил, что ехал на полном приводе :lol:
Так что заканчивай свистеть про то, как ты "катался на 500 сильных аппаратах к томуж на переднем приводе".
Есть знакомые. содятся на скоросные аппараты, притом давльно много кто садится в первый раз. затем получается что мало и из 200-250 л.с. доводят и до 500.
Итить, ну просто таки мега перцы! Да, все эти Колины Макреи и прочие придурки из чемпионата мира по ралли просто неудачники - по 10-20 лет гоняют на 300-сильных машинках и им хватает. А у тебя кореша уже через месяц начинают раздушивать свою технику до 500 сил.
Прости, блин, но твои посты сильно смахивают на беспардонный бздёж.
Побороть свой страх и преднамеренно лезть на рожон - не одно и то же!Я лично сам боялся самолётов. но отлетав 25 раз за 1.5 года - я понял, что если что и случится- то это уже судьба. и просто поборол свой страх
Мдя... :stiffler_01: Уже вижу заголовки газет: Бесстрашная шайка на 500-сильных "ЖЫГУЛЯХ 1500 RR" жжот московский асфальт!!!Так и в жизни в наше время. Зачем держать себя в страхе ?
ПРОСТО БОМБА!
- Alekseydushin
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Род занятий: Работаю сфере торговли.
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация:
- aircon
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Бесстрашная шайка на 500-сильных "ЖЫГУЛЯХ 1500 RR" жжот московский асфальт!!!Amateur79 писал(а):
[/quote]
:lol: :lol: :lol:
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
А по теме согласен с Билли бонс ом,действительно похоже все уже решено.
alex2 ты в своем первом посте просил: " Можете, если не сложно, сказать несколько слов по этому моту " -- ну вот и получил на 6 страниц :D чего обижаться то?
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Оффтопить, так оффтопить :lol:
Ты сильно неправ про монопривод. Взять например McLaren F1 - вполне себе "гражданский" спорткар с 600-сильным мотором BMW и задним приводом. Но управлять таким - нужно быть очень подготовленным пилотом, ибо провернуть колеса с дымом может запросто на любой передаче. Еще навскидку: Ferrarri F40, F50 и Enzo, Saleen S7, Mercedes-McLaren SLR, Lamborghini Gallardo.
А раллисты - самые лучшие пилоты, ибо едут "на все деньги" не зная трассы и руководствуясь только подсказками штурмана, читающего "легенду".
Amateur79 писал(а): Родное сердце, ты не обижайся, но я тебе не верю :D Нету таких гоночных мобилей, чтоб они по 500 сил выдавали на монопривод (F1 не в счет, как, впрочем и Наскар - сомневаюсь, что там тебе бы дали), потому что возможностей двух покрышек просто не хватает для передачи мощности на покрытие. Поэтому 500 сильный переднеприводный пепелац - это плод твоего воображения, имхо. Половина мощности в этом случае будет уходить в НИКУДА, т.е. в пробуксовку или просто будет невостребованной.
Ну, только если вы с друзьями сами такой собрали от скуки. Ну или после тест-драйва ты просто не заметил, что ехал на полном приводе :lol:
Так что заканчивай свистеть про то, как ты "катался на 500 сильных аппаратах к томуж на переднем приводе".
Ты сильно неправ про монопривод. Взять например McLaren F1 - вполне себе "гражданский" спорткар с 600-сильным мотором BMW и задним приводом. Но управлять таким - нужно быть очень подготовленным пилотом, ибо провернуть колеса с дымом может запросто на любой передаче. Еще навскидку: Ferrarri F40, F50 и Enzo, Saleen S7, Mercedes-McLaren SLR, Lamborghini Gallardo.
А раллисты - самые лучшие пилоты, ибо едут "на все деньги" не зная трассы и руководствуясь только подсказками штурмана, читающего "легенду".
Elemento asociale
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
в сотый раз убеждаюсь, что ты умничка, Володь...все так и есть, поэтому уж неохота никого убеждать, как правило, они дальше гаража и не выезжают, там опробывают технику и успокаиваются, только у одних хватает мужества потом на форуме признать свои ошибку и они уже отговаривают новичков от такого поступка, а у других нетБилли бонс писал(а):На 3-й странице понял(точней на первой закралось оно) что автору уже пофигу что ему говорят. Он уже запал на тот мот кот выбрал,я об этом писал. Бред сивой кобылы,4 лошади,7 лошадей....мле (я пить курить ругаться матом и ездить на мотоцикле начал раньше чем понял в жизни смысл :D ) я не поймаю эту разницу...а тут неее...класс другой...разница 4 лошади.
Автор не охота не грубить и не уговаривать. Остынь,пару недель прикинь **** к носу. Попримеряйся к ним,пасчупай. Тогда и будет другое мнение.
З Ы: Знакомый у меня купил мот,давно хотел да и я рядом мимо него постоянно ездил. Короче,запал на Х11,спрашиваю почему? говорит ну прёт он меня,я спрашиваю ну почему? Он говорит красивый. Ёмаё я почти месяц вдалбливал ему что табун в этой красоте никогда ему не подчинится. Поверил,но всё равно,взял хорнет 919. И что,в первую же(!!!) поездку по гаражу уеб...ся в стену..не сильно,колено немного распорол...байку почти ничего,положил на крышку немного поцарапав и правый поворотнк поцарапал...сказал не,пока хорош...пока поостыну отойду,щас только заводит и катает его по гаражу(гараж многоэтажка). Это я к тому что,хренали спрашивать совета у нас если сами всё решили и всё знаете?!!не выдержал.......выдохнул....остыл....забыл....вдохнул.....всё хорошо...я спокоен!
Да хранит нас Бог
- Amateur79
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,873
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:52
- Откуда: Москва - Одинцово
- Имя: Максим
- Мотоцикл: wr250r
- Пол:
- Контактная информация:
CrazyDr1v3r, привет!
Я с трудом представляю себе Пьера на перечисленных тобой моделях, именно поэтому его заявления о тестировании подобных аппаратов показались мне слегка... гм, надуманными. :lol:
Не вижу никакой технической проблемы в том, чтобы зарядить монопривод даже 1000 сильным мотором, но целесообразно ли? На своей заре WRC ведь тоже был моноприводным, но по мере роста мощности было принято решение о переходе на 4wd, т.к. по мнению специалистов мощность свыше 250 л.с. уже избыточна для моноприводных моделей. Ну, понятное дело, что в наше время электронника здорово помогает водителю передать как можно бОльший крутящий момент на покрытие, поэтому стало возможно наращивание мощности - 300, 400 сил и т.д. Но лично я придерживаюсь мнения, что легковые автомобили такой мощности предназначены либо для профессиональных спортсменов (на крайняк любителей гоночных уикэндов), либо для онанистов, которым жизненно необходимо поласкать (читай - подрючить) своё ЭГО. Это моё сугубо личное мнение, прошу не судить строго.
Я с трудом представляю себе Пьера на перечисленных тобой моделях, именно поэтому его заявления о тестировании подобных аппаратов показались мне слегка... гм, надуманными. :lol:
Не вижу никакой технической проблемы в том, чтобы зарядить монопривод даже 1000 сильным мотором, но целесообразно ли? На своей заре WRC ведь тоже был моноприводным, но по мере роста мощности было принято решение о переходе на 4wd, т.к. по мнению специалистов мощность свыше 250 л.с. уже избыточна для моноприводных моделей. Ну, понятное дело, что в наше время электронника здорово помогает водителю передать как можно бОльший крутящий момент на покрытие, поэтому стало возможно наращивание мощности - 300, 400 сил и т.д. Но лично я придерживаюсь мнения, что легковые автомобили такой мощности предназначены либо для профессиональных спортсменов (на крайняк любителей гоночных уикэндов), либо для онанистов, которым жизненно необходимо поласкать (читай - подрючить) своё ЭГО. Это моё сугубо личное мнение, прошу не судить строго.
+1 адназначна! Эти ребята знают толк в пилотировании.А раллисты - самые лучшие пилоты, ибо едут "на все деньги" не зная трассы и руководствуясь только подсказками штурмана, читающего "легенду".
Каждому флУдеру - в рот по пуделю!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Pierre, если ты такой крутой тусовщик на смотре, как ты ее смешно В.Г. называешь.... То должен знать такие простые вещи что для переднего привода больше 200-250 сил это НЕЦЕЛЕСОБРАЗНО.
Разгруженная ось, простоянная пробуксовка.... Можно конечно какую-нибудь Целику или калибри собрать на закиси под 500 сил, а толку то... Она будет ехать как Мазда 3 МПС... В районе 6 секунд...Некоторый быстрые дизели так разгоняются))) Поверь мне наслово, я вырос на смотровой
Дальний карман, М-поувер.ру
Последнее время замечаю что смотра стала таким модным местом, где собираются такие модные парни с хонда-клаб на своих цивиках, гетцах, селиках в пацан-тюнинге погоняться с такими же как ты. Ну это смешно! Кому что доказывать?
Разгруженная ось, простоянная пробуксовка.... Можно конечно какую-нибудь Целику или калибри собрать на закиси под 500 сил, а толку то... Она будет ехать как Мазда 3 МПС... В районе 6 секунд...Некоторый быстрые дизели так разгоняются))) Поверь мне наслово, я вырос на смотровой

Последнее время замечаю что смотра стала таким модным местом, где собираются такие модные парни с хонда-клаб на своих цивиках, гетцах, селиках в пацан-тюнинге погоняться с такими же как ты. Ну это смешно! Кому что доказывать?
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Вот таких модных парней мы и наблюдаем в конце сезона, ну или в начале... Страшно подумать 600 первый :o :o :o , честно страшно,я от себя сейчас. Опыта на 600 нет, только 300 км когда купил и перегонял :o :o :o , я досих пор в шоке, штудирую книжки, статьи и все прочее. Решил на след сезон точно не раздушивать, это не просто дизайн, и не машине ничего подобного сравнивать не стоит, если только кто то не управлял тем, что перечислил CrazyDr1v3r, это ракета, и СиБиРа 600го много после скутера, да просто в голове не укладывается, как это. Я с 14 лет Восход--Сова 200--Иж Ю4--Ю5--Ява 350-638--Кава 250, класс 400 решил пропустить и взял 600. ЖЕЕсть.
-"дурень, бросай ружье и всплывай"(Цитата)
-"дурень, бросай ружье и всплывай"(Цитата)
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
кстати, вот мне подумалось, те кто ездит катать на трек, после этого очень самоуверенны на обычной дороге, это так?! Я могу конечно и ошибаться, это лишь мои наблюдения....CrazyDr1v3r писал(а):Ну не скажи. В поворотах стал чувствовать себя намного уверенней. А вот с торможениями до конца не разобрался. Это что касаемо Лидера и Фирсановки. А на картах - исключительно ради результата ввиде секунд.Ксантия писал(а):ой, ну тема ржачная....простите :D
ладно афтар забавный, но ты то Дим Крейзи чего так завелся...ну ездишь ты на треке и что тебе это много дает в езде по городу...ничего личного, просто все эти разговоры про трек очень забавны))) :viannen_13:
Да хранит нас Бог