повышение таможенных пошлин на авто
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
имхо, аспарт, тебе не приходило в голову что кто-то не хочет покупать новую машину, у кого-то денег нет на новую, или, например, желаемая модель вообще официально не продается.. нет, это тебе не приходило в голову? прежде чем давать столь глупые советы, давайте над ними задумываться.. действительно, зачем захламлять страну говном? поэтому давайте лучше все вазы, отбегавшие по стране лет 10 будем в обязательном порядке отправлять под нож.. хотелось бы услышать от господина аспарта почему я должен купить новый форд, если за эти деньги могу купить 5-летний мерседес, который даже такой будет лучше чем новый форд.. я и дальше буду ныть, потому что мне, например, очень нравятся старые америкосы, но я не могу себе притащить то что я хочу((( это многим невыгодно, если у народа появится нормальный выбор <_< 
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Сравнить с моим мерином,по стилю и интерьеру,вобщем. Форд железное ведро залитое изнутри пластмассой. Цена\качество соотношение,сборки(то что я видел) нормальное.Аспарт писал(а):Тот же Форд.
Но опять же. Вы гляньте,нет нормальной иномарки,в нормальной(не голой комплектации) ниже 20т.уёв. Куда не глянь,планка одна.
Но там хоть есть за что платить. А у нас? Я сам работал на автозаводе,я знаю как машины наши собирают и что твориться на этих заводах.
И кстати,почти все машины наши срисованы с иномарок,еще с давних времён.
Мы гениальная аэрокосмическая и атомная держава не можем ведро на колёсах нарисовать.
О чём может быть речь...какой авто пром....нам выгодно товар делать на экспорт,а кому нахрен наши ТАЗы нужны. Ну раньше японцы покупали за копейки наши УРАЛы и переплавляли их на метал и делали свои авто которые потом нам толкали. И всё.
Дышу ветром, Живу дорогой…
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Самое интересное, что глобальные сокращения по стране происходят вне зависимости от конкуренции на рынке производства товаров или услуг.Навязывается вопрос почему??? Почему в городе Владимир распустили полностью две строительные компании "Игротек" и "Домострой", а ведь у нас в регионе они практически монополисты и нет у них надуманных конкурентов из-за "бугра".Почему в городе Вязники встал завод "Освар", который производит всю осветительную аппаратуру в стране, может у них конкуренты есть??? А завод "Автоприбор" который работает не только на страну но и на экспорт??? И сто пудово каждый из Вас хорошо знает такое положение дел в своем регионе.Не надо ссылаться на конкуренцию и винить ее во всех наших проблемах, вообще здоровая конкуренция порождает дополнительную мотивацию к нормальной работе, но нас просто так не возьмешь.Ну не станет больше рабочих мест на Вазе хоть ты вообще прекрати экспорт забугорных авто.Привыкли жить просто на чужие деньги, и в момент когда надо было укреплять экономику(как на уровне гос-ва так и на уровне каждого, отдельно взятого предприятия) все хапали и хапали и каждый кроме своих интересов ничего не видел, надо ж котеджик застроить да и дачку ну и т.п.Копыто писал(а):На данный исторический период время хотелок (я хочу, я не хочу) закочилось, есть выбор кто будет хлебать пустой суп безработного Джон, Боб или Сергей, Александр и т.д.
Почему Японию весь этот замут касается в последнюю очередь-потому что на свои живут денежки и не смотрят ни на кого,люди жизни ложат на развитие своего бизнеса, что б в серьез и надолго, а ведь они покупают все, от железа до, простите, электроэнергии.И географическое положение *****, но что то не жалуются. Так что не надо винить "заграницу" в нашем сегодняшнем положении, сами виноваты.
38 лет назад нашим Вазом был куплен чертеж Фиата 124(грубо конечно), и по сей день мы производим это, не придумав ничего нового,даже китайцы ушли намного дальше(это что касаемо технологий), а что касаемо качества то прокатитесь на Фокусе нашей и Испанской сборки. Да мы даже конструктор готовый собрать не можем. Ну и кто виноват в этом???
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
По поводу Всеволожских Фокусов.Не вдаваясь в подробности,когда стоял вопрос на фирме о покупке машины( как основной вариант расматривался Форд) Было отказано,в виду того ,что какой НОРМАЛЬНЫЙ человек,зная как его делают,сядет в Форд.Машина должна была эксплуатироваться в том же Всеволожске.По рассказам коллеги( у него родственник на сборочной линии работает) мосты на конвеере отваливаются..... А вы говорите,новая иномарка...Надо работать как положено,а не задирать % на ввоз того ,что сделано руками а не ногами как у нас привыкли всё делать.
Это не выход,надо делать конкурентноспособные вещи,а не поднимать пошлины на ввоз.Вот автомат, я только АКМ куплю,потому как качественное,конкурентноспособное изделие! :rolleyes:
Это не выход,надо делать конкурентноспособные вещи,а не поднимать пошлины на ввоз.Вот автомат, я только АКМ куплю,потому как качественное,конкурентноспособное изделие! :rolleyes:
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Да, но он будет сделан в Уругвае.opossum писал(а):Вот автомат, я только АКМ куплю,потому как качественное,конкурентноспособное изделие!
А тот что у нас сделают будет стрелять по собственному желанию.
Потому что в любое производство нужно вкладывать деньги, в усовершенствование технологии производства, технологичность изделия...
В нашей стране финансирование оборонки закончилось с распадом ссср.
- Копыто
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 3,371
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
- Род занятий: страхование
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Роман
- Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
- Пол:
Дело не в том кто виноват а что делать? Пустив сейчас дешевые иномарки на кризисный российский рынок можно смело забить на те 9 миллиардов долларов которые иностранные автомобильные компании вложили в Россию за три года и позакрывать все заводы, Тойоты и прочие в том числе.Devil писал(а):Ну и кто виноват в этом???
Вот летом по моему у бельгийских фермеров были какие то проблемы с коровьим молоком при этом Франция по ценам предлагала чуть ли не в два раза дешевле но бельгийцы не купились на сиюминутную выгоду потому что забив на собственных фермеров в перспективе потеряли бы свое сельское хозяйство и влупили какие то совершенно дикие пошлины на французское молоко. Они там смотрят вперед а у нас были бы сегодня дешевые машины а дальше хоть трава не расти, закончится кризис и чо? Опять на нефтяную трубу садится? Быть сырьевым придатком?
Все в тумане, праздную медовый месяц
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
вот только разница, копыто, между нами и ними, что они смотрят вперед ради интересов своего сельского хозяйства, а у нас тупо лоббируются интересы финансовых корпораций.. нынешняя власть отчетливо показывает, что не является великим преобразователем страны, а тупо набивает карманы..и вот как раз им надо срубить свои 2/3/4 миллиарда и потом трава не расти здесь.. потому как они обеспечат своей династии вечнозеленый газон на всю оставшуюся жизнь.. а будем мы придатком или нет - это им фиолетово и достается эта палочка-выручалочка только по нужде.. о какое гениальное решение по спасению экономики страны - поднять таможню на авто, которые занимают на рынке макс 14%.. и причем здесь кто будет хлебать похлебку безработного? то есть эти 100000 барыг от автобизнеса, которые таскают сюда эти крохи, обеспечивая хоть какой-то выбор между вазом и новыми иномарками оставляют пол страны без работы? или представляют реальную угрозу автовазу, у которого самой покупаемой моделью является семерка из-за бедности населения? не смешите меня.. пока все эти спасительные меры только оставляют без работы людей на дальнем востоке - ответить куда они пойдут? валить лес незаконно китайцам, ловить краба в обход казны.. так хоть таможню честно государству платили...
- aircon
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 1,923
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: V-Strom
- Пол:
Не очень корректный пример -- вряд ли французское молоко по качеству отличается от бельгийского...Копыто писал(а):
Вот летом по моему у бельгийских фермеров были какие то проблемы с коровьим молоком при этом Франция по ценам предлагала чуть ли не в два раза дешевле но бельгийцы не купились на сиюминутную выгоду потому что забив на собственных фермеров в перспективе потеряли бы свое сельское хозяйство и влупили какие то совершенно дикие пошлины на французское молоко.
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
В остальном согласен с kvo4er ом, сколько лет Автоваз частное предприятие? и что за эти годы нельзя было перестроить производство и начать выпускать нормальные машины? можно ,если ставить себе такую задачу,а если задача набить карманы и кинуть пару косточек работягам,чтобы на митинги не вышли или еще чего ...ну тогда конечно . Да кто там думает о перспективах развития завода или страны? рассуждать на эту тему конечно можно ,но помнится при советской власти это называлось емким словом "пропаганда".
-
- На форуме: 18 Лет 20 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Я меня друг - в недавнем прошлом, один из технических топ-менеджеров завода форд в всеволожске. И вот это всё:
З.Ы. Я отцу купил два года назад фокус гиа 1.6 на ручке. Ездит много, и по очень разным дорогам.
Два года - почти 100000 км, ни одного обращения по гарантии, только плановые ТО и замена расходников.
И только после НГ планируем амортизаторы поменять, и пару рычагов в подвесках, и то лишь потому, что нужно это сделать, пока гарантия не закончилась :D .
Вот такой российский автопром я только приветствовать буду, особенно, если это будет полноценный цикл.
А ВАЗ, как предприятие - в топку. Имхо, ВАЗ - был и будет кормушкой для владельцев и чиновников "в теме".
З.Ы.З.Ы. Вот ещё забыл чего. Правый руль - в топку, без вариантов. В России - правосторонне движение.
Запретить нах!
из серии "Мойша Битлз напел". В некоторые периоды времени, и не единожды, завод по индексу качества немецкие и испанские заводы обгонял.opossum писал(а):По рассказам коллеги( у него родственник на сборочной линии работает) мосты на конвеере отваливаются..... А вы говорите,новая иномарка...
З.Ы. Я отцу купил два года назад фокус гиа 1.6 на ручке. Ездит много, и по очень разным дорогам.
Два года - почти 100000 км, ни одного обращения по гарантии, только плановые ТО и замена расходников.
И только после НГ планируем амортизаторы поменять, и пару рычагов в подвесках, и то лишь потому, что нужно это сделать, пока гарантия не закончилась :D .
Вот такой российский автопром я только приветствовать буду, особенно, если это будет полноценный цикл.
А ВАЗ, как предприятие - в топку. Имхо, ВАЗ - был и будет кормушкой для владельцев и чиновников "в теме".
З.Ы.З.Ы. Вот ещё забыл чего. Правый руль - в топку, без вариантов. В России - правосторонне движение.
Запретить нах!
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Я страшный противник правого руля, т.к. это опасно, но дайте сначала людям альтернативу, а потом последнее отбирайте. Лично я, оказавшись перед выбором "новый ТАЗ" или "иномарка 1990 г.в." стоимостью например 10000 евро, где 9000 евро таможня, предпочту второе, т.к. за жизнь поменял много машин, как русских так и нерусских и есть с чем сравнить. Пассат или Ауди 80 довольно ремонтопригодны и очень долго ходят (проверено на себе).
Совершенно согласен в том, что качество сборки иномарок в россии немногим уступает или совсем не уступает импорной. Дело не в ответственности русских, а в жестком контроле иностранных инженеров и боязнь потерять работу.
Не совсем согласен с Билли Бонсом насчет морозов. Да, газель с карбюратором у меня не заводилась постоянно, т.к. с утра странным образом в карбюраторе обнаруживал шапку инея, а в цилиндрах воду. Это было каждый день при температуре -10 и ниже. Форд Орион 85 г.в. карбюраторный в те же дни заводился раза со второго-третьего, но ЗАВОДИЛСЯ САМ!!!
Однако. Два года назад в морозы у меня не завелась нива инжекторная, у отца Мицубиши Лансер, у друга еще один Лансер, у знакомых по мелочи еще мерин, форд, ТАЗ 2110 и т.д. Решалось все путем выкручивания свечей, и их прогрева. Видимо перепад температуры какой то был, влажность и резко ударил мороз. Было около -30. Как видно и импортным авто не сладко в такие холода, но это происходит очень редко, в отличии от тазов. Кстати ничего плохого не скажу про ТАЗики с топливным оборудованием БОШ. Заводятся отлично в любую погоду. Но оборудование то опять немецкое :D
Совершенно согласен в том, что качество сборки иномарок в россии немногим уступает или совсем не уступает импорной. Дело не в ответственности русских, а в жестком контроле иностранных инженеров и боязнь потерять работу.
Не совсем согласен с Билли Бонсом насчет морозов. Да, газель с карбюратором у меня не заводилась постоянно, т.к. с утра странным образом в карбюраторе обнаруживал шапку инея, а в цилиндрах воду. Это было каждый день при температуре -10 и ниже. Форд Орион 85 г.в. карбюраторный в те же дни заводился раза со второго-третьего, но ЗАВОДИЛСЯ САМ!!!
Однако. Два года назад в морозы у меня не завелась нива инжекторная, у отца Мицубиши Лансер, у друга еще один Лансер, у знакомых по мелочи еще мерин, форд, ТАЗ 2110 и т.д. Решалось все путем выкручивания свечей, и их прогрева. Видимо перепад температуры какой то был, влажность и резко ударил мороз. Было около -30. Как видно и импортным авто не сладко в такие холода, но это происходит очень редко, в отличии от тазов. Кстати ничего плохого не скажу про ТАЗики с топливным оборудованием БОШ. Заводятся отлично в любую погоду. Но оборудование то опять немецкое :D
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Особо спорить не буду,возможно и Битлз...Но раз на раз не приходится,копейки вон тоже по 300000 км отхаживали( некоторые) до капиталки...Так что,теперь все дружно покупаем 2101?
А этот самый индекс качества наш был?А машину для этого случаем не специально готовили?В стране где в каждом вагоне метро висят обьявы,о продаже ВУ с любыми категориями,даже если ты лишенец или инвалид,говорить о неподкупности каких либо контролирующих структур,немного не с руки как-то.
2141 тестя,тоже на одометре показывает 230000,без капиталки,знакомые ( после иномарок) офигивают с динамики.Реномотор, стоит,а в кузове сквозная корозия,потому как съэкономили на обработке перед покраской,из под торпеды,при продолжительном дожде капает вода,потому что какой-то умник посчитал ,что можно съэкономить на кусочке металла на верхнем усилителе,и таких вот недочётов куча!А кузова до 93 года до сих пор попадаются в неплохом состоянии,очем я?Да о том,что надо карманы просто позашивать некоторым,а на рубашках и костюмах,пуговки поотрывать,чтоб за пазуху не пихали.А не пошлины повышать!
Разработок как в автопроме так и во многих отраслях валом,куча патентов пылится!А они пошлины повышают,культуру на рабочих местах надо повышать,и улучшать уже имеющееся.Это моё мнение.
Когда я по работе высказал о недочётах одной новой модели,так ко мне с другой стороны стола ,подлетел представитель фирмы,чтоб распросить подробности,когда как наши диллеры,даже ухом не повели.Потому как пофигу,им бы впарить партию и деньги пойти считать наваренные на этом,поломок много?А вот новые покупайте,они вроде как получше должны работать....
Кстати,косяк этот сейчас устранили,почти таким способом как я предлогал... B)
А этот самый индекс качества наш был?А машину для этого случаем не специально готовили?В стране где в каждом вагоне метро висят обьявы,о продаже ВУ с любыми категориями,даже если ты лишенец или инвалид,говорить о неподкупности каких либо контролирующих структур,немного не с руки как-то.
2141 тестя,тоже на одометре показывает 230000,без капиталки,знакомые ( после иномарок) офигивают с динамики.Реномотор, стоит,а в кузове сквозная корозия,потому как съэкономили на обработке перед покраской,из под торпеды,при продолжительном дожде капает вода,потому что какой-то умник посчитал ,что можно съэкономить на кусочке металла на верхнем усилителе,и таких вот недочётов куча!А кузова до 93 года до сих пор попадаются в неплохом состоянии,очем я?Да о том,что надо карманы просто позашивать некоторым,а на рубашках и костюмах,пуговки поотрывать,чтоб за пазуху не пихали.А не пошлины повышать!
Разработок как в автопроме так и во многих отраслях валом,куча патентов пылится!А они пошлины повышают,культуру на рабочих местах надо повышать,и улучшать уже имеющееся.Это моё мнение.
Когда я по работе высказал о недочётах одной новой модели,так ко мне с другой стороны стола ,подлетел представитель фирмы,чтоб распросить подробности,когда как наши диллеры,даже ухом не повели.Потому как пофигу,им бы впарить партию и деньги пойти считать наваренные на этом,поломок много?А вот новые покупайте,они вроде как получше должны работать....
Кстати,косяк этот сейчас устранили,почти таким способом как я предлогал... B)