сомнительно... т.к. в данном случае в начале прцесса совершенствования можно не дожить до его окончания... мысль про "длинный газ" хорошая.. ИМХОсебя нужно совершенствовать, а не ручки газа ход
купил R6 опыт-"0"помогите
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
опять имхо - переключатель сделали для того,чтобы в разных условиях на разных покрытиях не переборщить с газом, например когда по треку в дождь валишь - В поставил и тренируешься, меньше риск сорвать заднее в занос на мокром треке..но не для того,чтобы новичкам проще было трогаться :) зачем на спортбайке хадркорном инженерам что-то придумывать для новичка, если для новичков куча других мотов есть, откатав на которых можно без палева на литр садиться...это примерно как коробка автомат - если ты правил не знаешь - автомат только упростит управление и усе..а то.что ты помеху справа не пропустишь - уж тут он ничего не сделает..так и на спорте - даже в режиме В можно разложиться..да что там, на ижах умудряются перекрутить с газом при его то мощности и моменте мизерном..Jager писал(а):Не зря думаю Сузуки на новых Джиксерах три режима сделали. Ну хочет человек по виду спортивный байк, но с головой дружит и понимает, что много это для него. Несколько раз заморачиваться с покупкой-продажей не хочется, а тут красота, ставишь регулятор в положение С и катаешь пол сезона. Успеешь привыкнуть именно к этому моту. И когда понимаешь, что эта высота взята, переходишь к режиму В и т.д.
Как би ни писал Богомолов в МотоРевю, что Джиксер и так дохлый и какой дурак додумался тут режим С поставить. Может это он такой пацан крутой, а я не могу позволить себе иметь два хороших мота. Возможно следующий мотик будет именно GSX-R 600 новый. Для меня режим В по городу и А если погонять, а вот жене поучиться хочется, но сами понимаете, ей такой мощный нельзя. Ставишь С и поехали. Очень полезная вещь, как не крути.
личной мой совет - мотоцикл не надо трогать, надо тренироваться там, где никого нет, пустая площадка и вперед..и к газу привыкнешь и к тормозам..а то потом будет сложнее, после длинноходной ручке газа переучиваться на стандартную..
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
я оговорюсь - учиться нужно на площадке, где нет посторонних...roms писал(а):сомнительно... т.к. в данном случае в начале прцесса совершенствования можно не дожить до его окончания... мысль про "длинный газ" хорошая.. ИМХОсебя нужно совершенствовать, а не ручки газа ход
я когда вилли учился - много раз падал, скорость была больше 50, ну как видишь,цел..так что не смертельно, а вот по улицам да, опасно пока не освоишься - можно под встречку улететь,или в столб какой.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
а вообще - дельные советы)) увеличить ход ручки газа ))) зачем?) а ручки тормоза ход тоже увеличить,чтобы тормоза не резкие были?))
ну разогнаться он положим сможет плавно, а тормозить парашютом? с тормозами особо не наколдуешь, у спорта они должны быть мощные, с газом проще - сцепление зажал на край и все, а с тормозами не покатит- если пережал - приветег!
..так что я бы не советовал ничего менять в байке,что изменит его поведение, иначе потом придется привыкать к оригиналу,что не есть тру, двойная учеба.
наоборот - резкий газ и жесткие тормоза предостерегут от ощущения,что уже научился.нехай расслабляться. B)
тк по роду своего хобби я часто падаю - скажу,что падать человек скорее всего будет, и от этого никуда не деться, и длинный газ не поможет..поэтому на его месте я бы потратил время на поиск бабла на экип и на клетку для байка.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
просто Наташа понять не может, что же может статься со сцеплением, которое находится в масляной ванне....не я вот понимаю, когда на мотоцикле долго едут на заднем колесе, там может быть и есть масляное голодание, но вроде стантеры для этого немного больше масла заливаю, хотя не уверена, что на все модели мотоциклов, но сейчас же не про это...Макаров Роман писал(а):Правильно!
Купи 12-ти горшковую феррари и сними колпачки с 6 цилиндров!!!
:D
Вот вы жжоте все тут неподетски! :D
И даже Наташа повелась. :)
Нафига всё это аффтару? Ему ответы ваши не нужны имхо.
Ещё раз повторю, аффтар, продавай Ре6.
Литр покупай или больше.
А ещё лучше, купи сони плестэйшен 3 и хорошую гонялку на мотоциклах.
И удовольствие получишь и жив и невредим останешься!
Да и побюджетнее, однозначно B)
и про трогание на второй передаче...он бы хоть на первой попробовал бы тронуться, не заглохнув)))
а так согласна с тобой полностью!!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось Ксантия Вт янв 20, 2009 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Наташ, сцепление, хоть и в маслянной ванне, имеет свойства изнашиваться, точно так же, как тормозные колодки. При не полностью включенном - гораздо быстрее. Недаром это расходный материал считается.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
мда, ну и логика.... в мотоцикле почти все агрегаты имеют сво-во изнашиваться, чаще путем трения....вряд ли их можно назвать расходным материалом...или ты диски сцепления меняешь так же часто, как масло в движке? при не полностью включенном сцепление его ведет, поэтому человек успеет сообразить или научится пользоваться им раньше, чем износятся диски...и кстати, а почему он должен выжимать сцепление не полностью.....сил не хватает, лень или что..Jager писал(а):Наташ, сцепление, хоть и в маслянной ванне, имеет свойства изнашиваться, точно так же, как тормозные колодки. При не полностью включенном - гораздо быстрее. Недаром это расходный материал считается.
я обычно не лезу в такого рода разговоры, но когда несут полную чушь, у меня, кроме улыбки, это еще вызывает и недоумение, зачем это все вываливать на форум
и давай уже прервем наши дебаты, а то можем углУбится в тему, что, чем больше крутишь мотор, тем поршни двигаются быстрее и следовательно, цилиндры, да и поршни до кучи изнашиваются обалдеть как быстро, поэтому тоже вот вот перейдут в разряд расходников)))
Да хранит нас Бог
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
выжимать сцепление не полностью - это жесть ))Ксантия писал(а):мда, ну и логика.... в мотоцикле почти все агрегаты имеют сво-во изнашиваться, чаще путем трения....вряд ли их можно назвать расходным материалом...или ты диски сцепления меняешь так же часто, как масло в движке? при не полностью включенном сцепление его ведет, поэтому человек успеет сообразить или научится пользоваться им раньше, чем износятся диски...и кстати, а почему он должен выжимать сцепление не полностью.....сил не хватает, лень или что..Jager писал(а):Наташ, сцепление, хоть и в маслянной ванне, имеет свойства изнашиваться, точно так же, как тормозные колодки. При не полностью включенном - гораздо быстрее. Недаром это расходный материал считается.
я обычно не лезу в такого рода разговоры, но когда несут полную чушь, у меня, кроме улыбки, это еще вызывает и недоумение, зачем это все вываливать на форум
и давай уже прервем наши дебаты, а то можем углУбится в тему, что, чем больше крутишь мотор, тем поршни двигаются быстрее и следовательно, цилиндры, да и поршни до кучи изнашиваются обалдеть как быстро, поэтому тоже вот вот перейдут в разряд расходников)))
- roms
- сНежный ДикОбраз
- На форуме: 21 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 5,222
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
- Род занятий: мотоинстркутор
- Откуда: Питер
- Имя: Роман
- Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
- Пол:
- Контактная информация:
+10...DemoN писал(а):Продавай ее на...х, есть вероятность что так и не успешь научиться ездить, возьми ченьть попроще...вот, а можешь накрыть ее чехлом и опять же взять ченьть попроще, а к выбору моца нельзя так относиться!!!!! B)
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Это не кросовки abibas.... :D
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
И снова про сцепление.
Новички когда ездить учатся, сцепление либо бросают резко, либо отпускают медленно. Второе приводит к повышенному износу. Сцепление - это фрикционы. В мотоцикле изнашивается гораздо быстрее, чем в автомобиле и менять его проще в разы. Часто начинает его вести просле замены масла.
Новички когда ездить учатся, сцепление либо бросают резко, либо отпускают медленно. Второе приводит к повышенному износу. Сцепление - это фрикционы. В мотоцикле изнашивается гораздо быстрее, чем в автомобиле и менять его проще в разы. Часто начинает его вести просле замены масла.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
я заметил другое.Jager писал(а):И снова про сцепление.
Новички когда ездить учатся, сцепление либо бросают резко, либо отпускают медленно. Второе приводит к повышенному износу. Сцепление - это фрикционы. В мотоцикле изнашивается гораздо быстрее, чем в автомобиле и менять его проще в разы. Часто начинает его вести просле замены масла.
бОльшая часть новичков делает так:
плавно-плавно-плавно отпускают до точки схватывания, а потом вдруг резко бросают, вместо того,чтобы слегка поддать газа и чуть быстрее его отпустить.
а особо крутые - сразу кидают, предварительно крутанув газку тысяч до 6-7, получается "Тони Ди- вилли с места" :D
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
эта мода кончается с первым падением :) у нас за лет 5 костяк мотоциклистов не изменился - проходящих лиц много было) сливались после первого падения и переходили в разряд сочуствующих и зрителей :D типа - "вот вы на заднем и переднем ездите, вы талантливы, мы так не могем", а когда объясняешь что падаешь каждый день они такие глаза делают "оО", врете, у вас просто все легко получается, и вы не падаете!!! если бы вы падали вы бы как мы - попродавали мотоциклы!! :DМакаров Роман писал(а):На Плэйстайшене - вообще не вопрос, безболезненная процедура! B)Stunter писал(а): выжимать сцепление не полностью - это жесть ))
:D :D :D
З.Ы. Темы такие уже даже не достают, просто веселят.
Видно очень модно в наше время иметь мотоцикл. :rolleyes:
- suzuki_rider
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2007 16:41
- Контактная информация:
Богомолов жжет! :D Я как бы понимаю, что на средних оборотах К7 развивает меньший крутящий момент, чем К5, но раскрученный выше 2/3 оборотов К7 никак нельзя назвать дохлым.Jager писал(а):Как би ни писал Богомолов в МотоРевю, что Джиксер и так дохлый и какой дурак додумался тут режим С поставить.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Re: купил R6 опыт-"0"помогите
Привыкни к тормозам, научись делать экстренное торможение без блокировки переднего колеса. Если после этого покатаешься какое-то время, не раскручивая мотор выше 8000, то жить будешь.nik835 писал(а):когда спрашивал какой мот брать ВСЕ говорили" R6 как 1-ый"невариант",но взял(проехал-"усрался" ну сами понимаете), теперь понял почему предостеригали от этого мота (счастье что не R1-повезло:)