Возвращаясь в тысячный раз. Новичок и ЛИТР.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
WBear
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Забанен: Бессрочно

#76 Сообщение WBear »

Spin Doctor писал(а):Я не говорю, что нужно брать исключительно литры, я говорю, что не стоит покупать старые мотоциклы.
как это не говоришь
Spin Doctor писал(а):Видел только две 400ки в нормальном состоянии FZ400 за 140000р. и Дукати Монстер за 150000р. Блин, можно добавить тыс. 20000-30000 и купить нормальный живой литр
если добавить 20000-30000, то купишь литр лохматого года
Spin Doctor писал(а):просто нужно понимать, что таким динозаврикам уже 15 лет как минимум, и сколько раз за это время он падал, и сколько раз восстанавливался... пусть лучше будет литр, хоть и на порядок дороже но зато живой... а то это починил, 200-300км проехал, опять че то ломается, починил, опять сломалось....
и будет он еще большим динозавриком, и возможно совсем не живым
а денег с неопытного владельца вытащит гораздо больше, чем 400-ка

Аватара пользователя
Spin Doctor
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,746
Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
Род занятий: Водитель маршрутки
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
Пол:

#77 Сообщение Spin Doctor »

WBear писал(а):как это не говоришь
это касаемо меня - мне 400ки мало.
WBear писал(а):если добавить 20000-30000, то купишь литр лохматого года
ну почему? к примеру X4 можно взять 2000 года или CB600 99го или еще ченить... в любом случае это не 93й год все таки 7 лет разницы...
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.

Аватара пользователя
WBear
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 11:24
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Забанен: Бессрочно

#78 Сообщение WBear »

Spin Doctor писал(а):это касаемо меня - мне 400ки мало
Бери больше, кто не дает? только не надо остальную молодежь агитировать.
Да, бывают наверное уникумы, которые сразу прыгают на R1, отрубают все паверкомандеры и газу до отказу, скорости все сразу, и летают так 10 сезонов подряд. Но в основной массе новички не знают, что такое мотоцикл и пускай они учатся потихоньку, и живут долго.
Сам 2,5 года назад стоял перед проблемой выбора, что брать. Почитал этот форум и взял своего зизера-400 вместо литра, и не жалею нисколько. Хоть ведром его называют, хоть тошниловкой. Я учусь на нем:
1. Ездить.
2. Обслуживать.
И первое и второе доставляет мне массу удовольствий. И поверь, потенциала у моего зизера для удовлетворения этих пунктов хватает мне уже на 3-ий сезон :lol:
Spin Doctor писал(а):ну почему? к примеру X4 можно взять 2000 года или CB600 99го или еще ченить... в любом случае это не 93й год все таки 7 лет разницы...
ну так и 400-ка за 140-150 будет не старше 2000-го
хотя мой тебе совет, не смотри на возраст, смотри на состояние
сам всегда покупал только БУ транспорт, и выбирал своими ручками
попадались убитые экземпляры, которым всего 2-3 года от роду, а бывали прекрасные аппараты 12-15-ти лет

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#79 Сообщение Stunter »

y men9 drygoe mnenie soverwenno..
s cbr600f4i y nas dage devywka na4inala..

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Dimas1981 писал(а):Сделаю небольшой крос на тему с форума владельцев R6, так и называется "r6 как первый мот", понятно что не литр но все же достаточно интересно.

http://www.r6-club.ru/forums/index.php? ... 2349&st=40

Считаю, что от человека зависит опасно ему или нет литр/шестьсот как первый мот брать, надо четко понимать как, что и где на нем можно делать и все будет ок.
r6 dl9 novi4ka xyge litra vydet

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#80 Сообщение mr jingles »

Spin Doctor, ты сам то веришь в то,что пишешь? Не больше 70ти.. Насмешил.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#81 Сообщение bitterlemon »

mr jingles писал(а):Spin Doctor, ты сам то веришь в то,что пишешь? Не больше 70ти.. Насмешил.
+1

Потом - не больше 70-ти всегда и везде? Я вот прикидываю, 70 по МКАДу.... так ведь зашибут - затопчут... да и на трассе та ж фигня, минимум 90 ехать придится, что б хоть фуры не обгоняли-подрезали....
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Dimas1981
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
Род занятий: Кампы!
Откуда: Piter
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:

#82 Сообщение Dimas1981 »

Stunter писал(а):r6 dl9 novi4ka xyge litra vydet
Пойду продовать :blink:
Ты же сам говорил, что девушка у вас начинала с 600!!!

Я вот чего-то не понимаю в отношении "шпарит" "провоцирует", лично мне все все в 600ке нравица, нормальный спокойный мотик, с плавной ручкой газа, ни на что не провоцирует, если сам себя не раззадоришь. Сдается мне, что все рассказы про "взял литр и убилсо" или "взял литр и 10 сезонов без падений" это все исключительные случаи, основная масса литроновичков покупают их и падают как все нормальные мацацыклисты)))) Потом встают и уже поняв чего такое асфальт при падении с мотика ездят аккуратнее. Говорю основываясь на своем примере.

ЗЫ Желаю всем Литр спортивного счастья)))))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#83 Сообщение JohnAl »

Dimas1981, просто для справки. А ты как долго ездишь-то? Сколько лет / тысяч километров? Сколько раз падал? Судя по тому, что основываясь на "своем примере" ты даешь советы, то за плечами богатый опыт?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#84 Сообщение Stunter »

2Dimas1981 - рэ6 и ф4и совсем разные моты. тот факт,что ты ф4 и р6 ставшиь в один ряд тока потому что там и там 600 кубов уже говорит о том,что опыт твой равен нулю и слушать твои советы новичку все равно,что слушать у нищего чела советы "как заработать бабки" ;) без обид.

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#85 Сообщение Копыто »

Spin Doctor писал(а):просто нужно понимать, что таким динозаврикам уже 15 лет как минимум, и сколько раз за это время он падал, и сколько раз восстанавливался... пусть лучше будет литр, хоть и на порядок дороже но зато живой... а то это починил, 200-300км проехал, опять че то ломается, починил, опять сломалось....
у меня мот 89 года то есть ему на данный момент 20 лет, чет я не замечал чтобы он сыпался, хлам покупать не надо, а убить можно и новый

Аватара пользователя
Dimas1981
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
Род занятий: Кампы!
Откуда: Piter
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:

#86 Сообщение Dimas1981 »

JohnAl
Stunter

Опыт небольшой конечно, но одного падения хватило для более аккуратного последующего передвижения)))) Пока, что 6 тыщ накатал.
А разве у ф4 и р6 не одинаковая мощность?! Я думал они тока внешне различаются :blink:

RLS
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#87 Сообщение RLS »

даже я уже знаю, что cbr ф4 - это спорт тур, а не чистый спорт. а одноклассник р6 от хонды - cbr600rr

Аватара пользователя
Dimas1981
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 11:39
Род занятий: Кампы!
Откуда: Piter
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: R6
Пол:
Контактная информация:

#88 Сообщение Dimas1981 »

RLS писал(а):даже я уже знаю, что cbr ф4 - это спорт тур, а не чистый спорт. а одноклассник р6 от хонды - cbr600rr
Да ну не может такого быть, если у него движек 600 кубов то это ж 100 пудово спорт!!! Ну может тока внешне немного другой!

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#89 Сообщение JohnAl »

Stunter, ты как всегда прав...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#90 Сообщение Stunter »

в общем, новичку самый важный совет :)
- не слушать тех, кто не умеет ездить ;)

пс: Джон, я лучше поправлю чела,чтобы потом ктонить всерьез не думал,Что ре6 и ф4 один хер, поэтому если в объявах не будет ф4 то мона без б брать ре6, гоночную даже лучшю..на сликах :D

Ответить