Первый байк

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#76 Сообщение Копыто »

http://motoforum.ru/forum/topic18246.html
вот пример езды на 400-ке но лично я свой BROS буду продавать, мне городской мот просто не нужен
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#77 Сообщение Lenivets »

Juletta91 писал(а):в качестве первого моца тож ёбрик преобрести над
Извини, тут в твоей теме нешуточная борьба идей развернулась.
Приобретай ёбра и навыки управления мотоциклом. Милости просим в наши покатушки (они от марки мота абсолютно не зависят). Если возьмёшь мот б/у, то продашь его почти за те же деньги.
Удачи.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#78 Сообщение karmoran »

Вазуза писал(а):Для кого-то может и четырехсотка зря потерянное время,
Да никогда и недля кого, управление малокубатурной техникой вредным небыло.
Вредно на спортивном литре сразу отжигать... для здоровья вредно.
Вазуза писал(а):Ебрик на самом деле слабоват, а продать потом его попроблемней.
А насчет этого я уже писал.
Лучьше гиморроиться с продажей слабенького ебрика, чем без проблем прикупить себе инвалидное кресло.

ПыСы: Если не секрет какой у тебя был первый мот?
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 2 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

#79 Сообщение roms »

karmoran писал(а):Лучьше гиморроиться с продажей слабенького ебрика, чем без проблем прикупить себе инвалидное кресло
Во истину!! АМИНЬ!!!!
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
alhart
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
Откуда: Питер/Тихвин
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
Пол:
Контактная информация:

#80 Сообщение alhart »

Я хоть и первый месяц на японском-моте отъездил, но как мне кажется, уже могу сказать, что с покупкой ТДМ-а 850 не прогадал. Изначально смотрел себе 400-ки и немного поглядывал в сторону 600-ок. Но послушал совета знакомых байкеров, которые говорили, что 400 быстро надоест и что лучше брать что-нить в районе 600-ки, только не спорт. В итоге остановил свой взгляд на ТыгыДыМе.
Для себе, как для новичка, объем двигателя ТДМ-а меня более чем устраивает. С одной стороны этот двигатель тянет с самых низов и я сильно не запариваюсь по-поводу правильного и своевременного переключения передач. Но так же этот двигатель позволяет выстрелить тогда, когда позволяет дорожная обставновка.
минус такого объема - это то, что нужно аккуратно крутить ручку газа. в первые дни я пару раз срывал заднее колесо в пробуксовку, но как только привык к газу все стало ок.

Аватара пользователя
WasP
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:46
Откуда: Москва
Имя: WasP
Мотоцикл: Коплю на Бандосика))
Пол:

#81 Сообщение WasP »

Ну не знаю, на СиБи 750 я как сел, ручку накрутил, мне сказали "потише"... ну сцепление, передача и начал давать газку понял что поехал и все, следущие старты для меня проблемой на нем не были, т.к. что мое мнение, надо просто почуствовать этот момент и все :rolleyes:

Аватара пользователя
alhart
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
Откуда: Питер/Тихвин
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
Пол:
Контактная информация:

#82 Сообщение alhart »

WasP писал(а):ну сцепление, передача и начал давать газку понял что поехал и все, следущие старты для меня проблемой на нем не были, т.к. что мое мнение, надо просто почуствовать этот момент и все
имхо, дело не только чувствовать ручку газа при старте, но и в движении, и поворотах. т.к. если байк мощный, можно открыть больше, чем нужно и убраться...400-ка такое может простить. поэтому многие советуют в качестве первого мотоцикла именно их...

Аватара пользователя
WasP
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 14:46
Откуда: Москва
Имя: WasP
Мотоцикл: Коплю на Бандосика))
Пол:

#83 Сообщение WasP »

а я хочу 600)) но бандосов 600кубовых почему-то очень мало а 4соток ну очень много, видать от них отказываются после первого сезона... мне вообще знакомый сказал брать не мньше 600... пока не знаю, на 4сотке надо хоть до сотки разогнаться, а в горажах для меня 750 была как целых 80 кубиков :D :D :D

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#84 Сообщение Борт 727 »

alhart писал(а):имхо, дело не только чувствовать ручку газа при старте, но и в движении, и поворотах. т.к. если байк мощный, можно открыть больше, чем нужно и убраться...400-ка такое может простить. поэтому многие советуют в качестве первого мотоцикла именно их...
Наконец то новый тех регламент приведет к нормальной,цивилизованной классификации и удалит 400куб. с дорог и рынка.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#85 Сообщение karmoran »

WasP писал(а):Ну не знаю, на СиБи 750 я как сел, ручку накрутил, мне сказали "потише"... ну сцепление, передача и начал давать газку понял что поехал и все, следущие старты для меня проблемой на нем не были, т.к. что мое мнение, надо просто почуствовать этот момент и все
Далеко не все.
WasP писал(а):а я хочу 600)) но бандосов 600кубовых почему-то очень мало а 4соток ну очень много, видать от них отказываются после первого сезона... мне вообще знакомый сказал брать не мньше 600... пока не знаю, на 4сотке надо хоть до сотки разогнаться, а в горажах для меня 750 была как целых 80 кубиков
Ну сравнивать 400 и 600 бандосы некорректно. Это разные мотоциклы. Вот РФ или Зизер 400 и 600 разницу только в кубатуре имеют.
400-й бандос и по рулежке чувствительней 600 и хоть и слабее, но мотор скажем так более злой. Эргономика совершенно разная.
Знакомый твой точно не авторитет.
Насчет 750кубов в гаражах - это вообще пустые слова.
Да и вообще ездить и уметь ездить - разные понятия, неговоря о том что просто прокатиться.

Аватара пользователя
РоманЫч
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 8 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 16:40
Мотоцикл: Bros'650
Пол:

#86 Сообщение РоманЫч »

Чем вам 400-ки неугодили? :D

По мне так кайф не в кубатуре, а в дороге. Едешь и наслаждаешься ей. По-моему желание притопить должно быть далеко не на первом месте в выборе байка.

Аватара пользователя
сыщ
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,254
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
Род занятий: ломаю мотоциклы
Откуда: москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
Пол:

#87 Сообщение сыщ »

Лучьше гиморроиться с продажей слабенького ебрика, чем без проблем прикупить себе инвалидное кресло
золотые слова
чего не знаешь - того не выдашь

Аватара пользователя
Джульетта
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,488
Зарегистрирован: Пт окт 09, 2009 17:10
Откуда: Москва
Имя: Юлия
Мотоцикл: Suzuki GSX600F Katana
Пол:

#88 Сообщение Джульетта »

Всё...тогда точно буду брать ёбрика(по крайней мере на один сезон точно)...деньги на экип как раз остануться - эт тож очень важно...
Lenivets - А на счёт покатушек учту)
Не говори всегда, что знаешь - но знай всегда, что говоришь.(с)
O(I) Rh+

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#89 Сообщение karmoran »

Juletta91 писал(а):Всё...тогда точно буду брать ёбрика(по крайней мере на один сезон точно)...деньги на экип как раз остануться - эт тож очень важно...
Lenivets - А на счёт покатушек учту)
Ура. Уговорили :D
А насчет экипа это не "тож очень важно", это очень важно.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#90 Сообщение opavelo »

Честно говоря, я не представляю как можно ездить на 125 кубовом мотоцикле в потоке машин, на мой взгляд это просто небезопасно.
Вечером по шоссе никто из машин меньше 100 не едет, про МКАД я вобще молчу. И как на нем ехать?
У него максимальная скорость 100км/Ч. Те кто скажут что разгоняли его больше пусть оставят свои доводы себе ибо после 100кмч он разгоняется по капле в час. Я ехал с Валдая 400км в колонне с такой штукой, это банально опасно передвигаться на нем по скоростным дорогам. Водитель должен постоянно думать, как бы никому не мешать и планировать свои действия на километр вперед, про обгон фур я вобще не говорю, получалось так что я выезжал в левый ряд, перегораживая место для обгона, ебырь вылазил на обгон фуры, пока он разгонялся начиналась горка и фура мило от него уезжала...

Вобщем мое мнение: выбирай легкую 400ку б/у и купи экип хороший.

Ответить