Первый байк
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Извини, тут в твоей теме нешуточная борьба идей развернулась.Juletta91 писал(а):в качестве первого моца тож ёбрик преобрести над
Приобретай ёбра и навыки управления мотоциклом. Милости просим в наши покатушки (они от марки мота абсолютно не зависят). Если возьмёшь мот б/у, то продашь его почти за те же деньги.
Удачи.
Старый конь борозды не испортит.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Да никогда и недля кого, управление малокубатурной техникой вредным небыло.Вазуза писал(а):Для кого-то может и четырехсотка зря потерянное время,
Вредно на спортивном литре сразу отжигать... для здоровья вредно.
А насчет этого я уже писал.Вазуза писал(а):Ебрик на самом деле слабоват, а продать потом его попроблемней.
Лучьше гиморроиться с продажей слабенького ебрика, чем без проблем прикупить себе инвалидное кресло.
ПыСы: Если не секрет какой у тебя был первый мот?
Good riddance to bad rubbish
- alhart
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
- Откуда: Питер/Тихвин
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
- Пол:
- Контактная информация:
Я хоть и первый месяц на японском-моте отъездил, но как мне кажется, уже могу сказать, что с покупкой ТДМ-а 850 не прогадал. Изначально смотрел себе 400-ки и немного поглядывал в сторону 600-ок. Но послушал совета знакомых байкеров, которые говорили, что 400 быстро надоест и что лучше брать что-нить в районе 600-ки, только не спорт. В итоге остановил свой взгляд на ТыгыДыМе.
Для себе, как для новичка, объем двигателя ТДМ-а меня более чем устраивает. С одной стороны этот двигатель тянет с самых низов и я сильно не запариваюсь по-поводу правильного и своевременного переключения передач. Но так же этот двигатель позволяет выстрелить тогда, когда позволяет дорожная обставновка.
минус такого объема - это то, что нужно аккуратно крутить ручку газа. в первые дни я пару раз срывал заднее колесо в пробуксовку, но как только привык к газу все стало ок.
Для себе, как для новичка, объем двигателя ТДМ-а меня более чем устраивает. С одной стороны этот двигатель тянет с самых низов и я сильно не запариваюсь по-поводу правильного и своевременного переключения передач. Но так же этот двигатель позволяет выстрелить тогда, когда позволяет дорожная обставновка.
минус такого объема - это то, что нужно аккуратно крутить ручку газа. в первые дни я пару раз срывал заднее колесо в пробуксовку, но как только привык к газу все стало ок.
- alhart
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
- Откуда: Питер/Тихвин
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
- Пол:
- Контактная информация:
имхо, дело не только чувствовать ручку газа при старте, но и в движении, и поворотах. т.к. если байк мощный, можно открыть больше, чем нужно и убраться...400-ка такое может простить. поэтому многие советуют в качестве первого мотоцикла именно их...WasP писал(а):ну сцепление, передача и начал давать газку понял что поехал и все, следущие старты для меня проблемой на нем не были, т.к. что мое мнение, надо просто почуствовать этот момент и все
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Наконец то новый тех регламент приведет к нормальной,цивилизованной классификации и удалит 400куб. с дорог и рынка.alhart писал(а):имхо, дело не только чувствовать ручку газа при старте, но и в движении, и поворотах. т.к. если байк мощный, можно открыть больше, чем нужно и убраться...400-ка такое может простить. поэтому многие советуют в качестве первого мотоцикла именно их...
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Далеко не все.WasP писал(а):Ну не знаю, на СиБи 750 я как сел, ручку накрутил, мне сказали "потише"... ну сцепление, передача и начал давать газку понял что поехал и все, следущие старты для меня проблемой на нем не были, т.к. что мое мнение, надо просто почуствовать этот момент и все
Ну сравнивать 400 и 600 бандосы некорректно. Это разные мотоциклы. Вот РФ или Зизер 400 и 600 разницу только в кубатуре имеют.WasP писал(а):а я хочу 600)) но бандосов 600кубовых почему-то очень мало а 4соток ну очень много, видать от них отказываются после первого сезона... мне вообще знакомый сказал брать не мньше 600... пока не знаю, на 4сотке надо хоть до сотки разогнаться, а в горажах для меня 750 была как целых 80 кубиков
400-й бандос и по рулежке чувствительней 600 и хоть и слабее, но мотор скажем так более злой. Эргономика совершенно разная.
Знакомый твой точно не авторитет.
Насчет 750кубов в гаражах - это вообще пустые слова.
Да и вообще ездить и уметь ездить - разные понятия, неговоря о том что просто прокатиться.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Честно говоря, я не представляю как можно ездить на 125 кубовом мотоцикле в потоке машин, на мой взгляд это просто небезопасно.
Вечером по шоссе никто из машин меньше 100 не едет, про МКАД я вобще молчу. И как на нем ехать?
У него максимальная скорость 100км/Ч. Те кто скажут что разгоняли его больше пусть оставят свои доводы себе ибо после 100кмч он разгоняется по капле в час. Я ехал с Валдая 400км в колонне с такой штукой, это банально опасно передвигаться на нем по скоростным дорогам. Водитель должен постоянно думать, как бы никому не мешать и планировать свои действия на километр вперед, про обгон фур я вобще не говорю, получалось так что я выезжал в левый ряд, перегораживая место для обгона, ебырь вылазил на обгон фуры, пока он разгонялся начиналась горка и фура мило от него уезжала...
Вобщем мое мнение: выбирай легкую 400ку б/у и купи экип хороший.
Вечером по шоссе никто из машин меньше 100 не едет, про МКАД я вобще молчу. И как на нем ехать?
У него максимальная скорость 100км/Ч. Те кто скажут что разгоняли его больше пусть оставят свои доводы себе ибо после 100кмч он разгоняется по капле в час. Я ехал с Валдая 400км в колонне с такой штукой, это банально опасно передвигаться на нем по скоростным дорогам. Водитель должен постоянно думать, как бы никому не мешать и планировать свои действия на километр вперед, про обгон фур я вобще не говорю, получалось так что я выезжал в левый ряд, перегораживая место для обгона, ебырь вылазил на обгон фуры, пока он разгонялся начиналась горка и фура мило от него уезжала...
Вобщем мое мнение: выбирай легкую 400ку б/у и купи экип хороший.