Первый байк

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Glavryba
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 13:07
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Кетайский Nexus Matrix, пока...
Пол:

Первый байк

#1 Сообщение Glavryba »

Хочу приобрести первый мотоцикл, думаю для начала 250-400 кубов хватит с головой. Очень нравятся дорожники, а именно CB400. YBR125 не хочу, хоть на нем и легко учиться и.т.д.. У кого какие идеи, варианты? Бюджет: 80 тыс. рублей.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Борт 727 »

Glavryba писал(а):Хочу приобрести первый мотоцикл, думаю для начала 250-400 кубов хватит с головой.
Глупости это всё!
Возьми нормальную 600-ку и не парься!
250-400 значительнее опаснее для новечка нежели 600-ки.
во всем мире классический учебный байк это СВ 750!!!!!!
Ну это так,для инфы и размышлений!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Glavryba
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 13:07
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Кетайский Nexus Matrix, пока...
Пол:

#3 Сообщение Glavryba »

Борт 727 писал(а):Глупости это всё!
Возьми нормальную 600-ку и не парься!
250-400 значительнее опаснее для новечка нежели 600-ки.
во всем мире классический учебный байк это СВ 750!!!!!!
Ну это так,для инфы и размышлений!
Помойму вы лукавите... Ну а если нет, то у меня просто нет денег на такую кубатуру...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem »

Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Yura
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Род занятий: учеба,работа.
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

#5 Сообщение Yura »

Борт 727 писал(а):Глупости это всё!
Возьми нормальную 600-ку и не парься!
250-400 значительнее опаснее для новечка нежели 600-ки.
можно поинтересоваться это почему же?

Glavryba
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 13:07
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Кетайский Nexus Matrix, пока...
Пол:

#6 Сообщение Glavryba »

Angstrem, забавный аппарат, но нравится именно а-ля cb400

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение Борт 727 »

Yura писал(а):Борт 727 писал(а):
Глупости это всё!
Возьми нормальную 600-ку и не парься!
250-400 значительнее опаснее для новечка нежели 600-ки.

можно поинтересоваться это почему же?
Обычная физика и механика!
Момент у них значительно смещен на верх,а это значит,что двигатель надо крутить,а соответственно,все вытекающие от этого последствия для новечка!!!!!!!
Но классической 600-ке можно спокойно ехать в натяг на третьей передаче со скоростью 20км.ч.(для новечка это очень важно,надеюсь объяснять - почему?,не надо),а на меньшей кубатуре это сделать не возможно!!!!!!!!!
Ну и все прочие ошибки 600-ки прощают значительно лучше!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
alhart
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
Откуда: Питер/Тихвин
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение alhart »

Glavryba писал(а):Ну а если нет, то у меня просто нет денег на такую кубатуру...
я себе в качестве первого мото(яву в счет не беру) беру Yamaha TDM 850. уже катался на нем пару раз. страшновато, т.к. не привычно после явы, но уже подпривык.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

я недавно смотрел 600 сузуку джиэфикс. ее продавали за 70тыр. байк в хорошем сост. единсвенное, что царапина на пластике и бак с вмятиной. так что найти можно, тем более сейчас, нормальную 600, которая подошла бы под ваш бюджет...

Glavryba
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 13:07
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Кетайский Nexus Matrix, пока...
Пол:

#9 Сообщение Glavryba »

alhart писал(а): недавно смотрел 600 сузуку джиэфикс. ее продавали за 70тыр. байк в хорошем сост. единсвенное, что царапина на пластике и бак с вмятиной. так что найти можно, тем более сейчас, нормальную 600, которая подошла бы под ваш бюджет...
Спасибо, буду присматриваться... правда еше есть критерий: не слишком он будет тяжелым для меня?)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#10 Сообщение Борт 727 »

400 и 600 весят почти одинаково!
Класс 400 - есть только в Японии и появился он только из-за налоговой системы!
Мы европейцы и нам не пристало ездить на внутрияпонском хламе!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 7 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#11 Сообщение karmoran »

Борт 727 писал(а):Класс 400 - есть только в Японии и появился он только из-за налоговой системы!
Неверное утверждение.
Борт 727 писал(а):Момент у них значительно смещен на верх,а это значит,что двигатель надо крутить,а соответственно,все вытекающие от этого последствия для новечка!!!!!!!
Но классической 600-ке можно спокойно ехать в натяг на третьей передаче со скоростью 20км.ч.(для новечка это очень важно,надеюсь объяснять - почему?,не надо),а на меньшей кубатуре это сделать не возможно!!!!!!!!!
Еще как возможно.. Чекушки разные бывают. Вопрос только конкретно какая..
Да действительно четырехствольные 250-ки - крученые визжалки, тут не поспоришь.
А например VT250 или 400-й БРОЗ или ЭСЭРИКС имеют достаточно тяговитый и спокойный мотор. Конешн немного скучноватые для некоторых рейсеров эти мотопеды, Но для начала помойм в самый раз.
Последний раз редактировалось karmoran Сб сен 19, 2009 14:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alhart
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
Откуда: Питер/Тихвин
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение alhart »

Так же как я понял, на 400, т.к. это внутрияпонские модели, тяжелее с запчастями.
еще можешь присматреться к хонде сб 750. если классики нравятся, то вариант не плохой. товарищ смотрел такую хонду продавали вместе с 2шлемами и перчатками за 90000.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#13 Сообщение Борт 727 »

karmoran писал(а):Борт 727 писал(а):
Класс 400 - есть только в Японии и появился он только из-за налоговой системы!

Неверное утверждение.
Борт 727 писал(а):
Момент у них значительно смещен на верх,а это значит,что двигатель надо крутить,а соответственно,все вытекающие от этого последствия для новечка!!!!!!!
Но классической 600-ке можно спокойно ехать в натяг на третьей передаче со скоростью 20км.ч.(для новечка это очень важно,надеюсь объяснять - почему?,не надо),а на меньшей кубатуре это сделать не возможно!!!!!!!!!

Еще как возможно.. Чекушки разные бывают. Вопрос только конкретно какая..
Да действительно четырехствольные 250-ки - крученые визжалки, тут не поспоришь.
А например VT250 или 400-й БРОЗ или ЭСЭРИКС имеют достаточно тяговитый и спокойный мотор. Конешн немного скучноватые для некоторых рейсеров эти мотопеды, Но для начала помойм в самый раз.
Брат!
Я конечно понимаю,что ты очень опытный и бывалый райдер,но есть вещи с которыми спорить бесполезно.
Открой ТТХ и посмотри разницу момента и на каких оборотах и вопрос будет исчерпан!
Ну и наконец не стоит сравнивать рядник и В-твин.
Хотя..........а почему бы и нет:
Можно сравнить Брос 400 и Бандит 600 - у первого и момент ниже и обороты выше,да ещё на достаточно большие величины(для байков)
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Glavryba
На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 13:07
Откуда: Москва
Имя: Стас
Мотоцикл: Кетайский Nexus Matrix, пока...
Пол:

#14 Сообщение Glavryba »

Парни, можете подсказать еще какие нибудь аппараты, которые надежны, есть резон брать 90х годов, т.к. за 80к 400кубовый аппарат новее не купишь и у которых хорошо с зап. частями?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет 7 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#15 Сообщение karmoran »

Борт 727 писал(а):Открой ТТХ и посмотри разницу момента и на каких оборотах и вопрос будет исчерпан!
С цифрами не поспоришь. Но я и не оспаривал сей факт. Неоспоримо что у большей кубатуры крутящий момент выше.
Я критически отнесся к фразе:
Борт 727 писал(а):Но классической 600-ке можно спокойно ехать в натяг на третьей передаче со скоростью 20км.ч.(для новечка это очень важно,надеюсь объяснять - почему?,не надо),а на меньшей кубатуре это сделать не возможно!!!!!!!!!
Готов исполнить 20кмч на 3-й, на 250кубах. :D
И разговор в том что далеко не о всех малокубатурках можно отзываться как:
Борт 727 писал(а):Момент у них значительно смещен на верх,а это значит,что двигатель надо крутить,
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Glavryba писал(а):Парни, можете подсказать еще какие нибудь аппараты, которые надежны, есть резон брать 90х годов, т.к. за 80к 400кубовый аппарат новее не купишь и у которых хорошо с зап. частями?
Надо выбирать, смотреть конкретный моц.
С запчастями хорошо у тех которых много. Ведь если че, то скорее всего будешь покупть б.у запчасть на разборках.
Расходники есть для всех.

Ответить