Первый байк
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 13:07
- Откуда: Москва
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Кетайский Nexus Matrix, пока...
- Пол:
Первый байк
Хочу приобрести первый мотоцикл, думаю для начала 250-400 кубов хватит с головой. Очень нравятся дорожники, а именно CB400. YBR125 не хочу, хоть на нем и легко учиться и.т.д.. У кого какие идеи, варианты? Бюджет: 80 тыс. рублей.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Глупости это всё!Glavryba писал(а):Хочу приобрести первый мотоцикл, думаю для начала 250-400 кубов хватит с головой.
Возьми нормальную 600-ку и не парься!
250-400 значительнее опаснее для новечка нежели 600-ки.
во всем мире классический учебный байк это СВ 750!!!!!!
Ну это так,для инфы и размышлений!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 13:07
- Откуда: Москва
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Кетайский Nexus Matrix, пока...
- Пол:
Помойму вы лукавите... Ну а если нет, то у меня просто нет денег на такую кубатуру...Борт 727 писал(а):Глупости это всё!
Возьми нормальную 600-ку и не парься!
250-400 значительнее опаснее для новечка нежели 600-ки.
во всем мире классический учебный байк это СВ 750!!!!!!
Ну это так,для инфы и размышлений!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Обычная физика и механика!Yura писал(а):Борт 727 писал(а):
Глупости это всё!
Возьми нормальную 600-ку и не парься!
250-400 значительнее опаснее для новечка нежели 600-ки.
можно поинтересоваться это почему же?
Момент у них значительно смещен на верх,а это значит,что двигатель надо крутить,а соответственно,все вытекающие от этого последствия для новечка!!!!!!!
Но классической 600-ке можно спокойно ехать в натяг на третьей передаче со скоростью 20км.ч.(для новечка это очень важно,надеюсь объяснять - почему?,не надо),а на меньшей кубатуре это сделать не возможно!!!!!!!!!
Ну и все прочие ошибки 600-ки прощают значительно лучше!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- alhart
- На форуме: 16 Лет 1 День
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 12:38
- Откуда: Питер/Тихвин
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Kawa KX 250 2T
- Пол:
- Контактная информация:
я себе в качестве первого мото(яву в счет не беру) беру Yamaha TDM 850. уже катался на нем пару раз. страшновато, т.к. не привычно после явы, но уже подпривык.Glavryba писал(а):Ну а если нет, то у меня просто нет денег на такую кубатуру...
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
я недавно смотрел 600 сузуку джиэфикс. ее продавали за 70тыр. байк в хорошем сост. единсвенное, что царапина на пластике и бак с вмятиной. так что найти можно, тем более сейчас, нормальную 600, которая подошла бы под ваш бюджет...
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 13:07
- Откуда: Москва
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Кетайский Nexus Matrix, пока...
- Пол:
Спасибо, буду присматриваться... правда еше есть критерий: не слишком он будет тяжелым для меня?)alhart писал(а): недавно смотрел 600 сузуку джиэфикс. ее продавали за 70тыр. байк в хорошем сост. единсвенное, что царапина на пластике и бак с вмятиной. так что найти можно, тем более сейчас, нормальную 600, которая подошла бы под ваш бюджет...
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Неверное утверждение.Борт 727 писал(а):Класс 400 - есть только в Японии и появился он только из-за налоговой системы!
Еще как возможно.. Чекушки разные бывают. Вопрос только конкретно какая..Борт 727 писал(а):Момент у них значительно смещен на верх,а это значит,что двигатель надо крутить,а соответственно,все вытекающие от этого последствия для новечка!!!!!!!
Но классической 600-ке можно спокойно ехать в натяг на третьей передаче со скоростью 20км.ч.(для новечка это очень важно,надеюсь объяснять - почему?,не надо),а на меньшей кубатуре это сделать не возможно!!!!!!!!!
Да действительно четырехствольные 250-ки - крученые визжалки, тут не поспоришь.
А например VT250 или 400-й БРОЗ или ЭСЭРИКС имеют достаточно тяговитый и спокойный мотор. Конешн немного скучноватые для некоторых рейсеров эти мотопеды, Но для начала помойм в самый раз.
Последний раз редактировалось karmoran Сб сен 19, 2009 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Брат!karmoran писал(а):Борт 727 писал(а):
Класс 400 - есть только в Японии и появился он только из-за налоговой системы!
Неверное утверждение.
Борт 727 писал(а):
Момент у них значительно смещен на верх,а это значит,что двигатель надо крутить,а соответственно,все вытекающие от этого последствия для новечка!!!!!!!
Но классической 600-ке можно спокойно ехать в натяг на третьей передаче со скоростью 20км.ч.(для новечка это очень важно,надеюсь объяснять - почему?,не надо),а на меньшей кубатуре это сделать не возможно!!!!!!!!!
Еще как возможно.. Чекушки разные бывают. Вопрос только конкретно какая..
Да действительно четырехствольные 250-ки - крученые визжалки, тут не поспоришь.
А например VT250 или 400-й БРОЗ или ЭСЭРИКС имеют достаточно тяговитый и спокойный мотор. Конешн немного скучноватые для некоторых рейсеров эти мотопеды, Но для начала помойм в самый раз.
Я конечно понимаю,что ты очень опытный и бывалый райдер,но есть вещи с которыми спорить бесполезно.
Открой ТТХ и посмотри разницу момента и на каких оборотах и вопрос будет исчерпан!
Ну и наконец не стоит сравнивать рядник и В-твин.
Хотя..........а почему бы и нет:
Можно сравнить Брос 400 и Бандит 600 - у первого и момент ниже и обороты выше,да ещё на достаточно большие величины(для байков)
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- karmoran
- На форуме: 16 Лет 7 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
С цифрами не поспоришь. Но я и не оспаривал сей факт. Неоспоримо что у большей кубатуры крутящий момент выше.Борт 727 писал(а):Открой ТТХ и посмотри разницу момента и на каких оборотах и вопрос будет исчерпан!
Я критически отнесся к фразе:
Готов исполнить 20кмч на 3-й, на 250кубах. :DБорт 727 писал(а):Но классической 600-ке можно спокойно ехать в натяг на третьей передаче со скоростью 20км.ч.(для новечка это очень важно,надеюсь объяснять - почему?,не надо),а на меньшей кубатуре это сделать не возможно!!!!!!!!!
И разговор в том что далеко не о всех малокубатурках можно отзываться как:
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:Борт 727 писал(а):Момент у них значительно смещен на верх,а это значит,что двигатель надо крутить,
Надо выбирать, смотреть конкретный моц.Glavryba писал(а):Парни, можете подсказать еще какие нибудь аппараты, которые надежны, есть резон брать 90х годов, т.к. за 80к 400кубовый аппарат новее не купишь и у которых хорошо с зап. частями?
С запчастями хорошо у тех которых много. Ведь если че, то скорее всего будешь покупть б.у запчасть на разборках.
Расходники есть для всех.