Кто как пришел к чопперу?
- Dana
- На форуме: 15 Лет 17 дней
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 11:56
- Откуда: Якутск
- Имя: Даниэлла
- Мотоцикл: Harley-Davidson
- Пол:
Re: Кто как пришел к чопперу?
Анекдот есть по этому поводу.
Стоят мужики на чопперах, а мимо них носятся ребята на спортбайках, Няу, няу...
Мужиков спрашивают, вы поченму с ними не знакомитесь.
Чопперисты отвечают, а зачем?
Мы каждый год одни те же, а эти каждую весну новые....
Стоят мужики на чопперах, а мимо них носятся ребята на спортбайках, Няу, няу...
Мужиков спрашивают, вы поченму с ними не знакомитесь.
Чопперисты отвечают, а зачем?
Мы каждый год одни те же, а эти каждую весну новые....
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,979
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
- Пол:
Re: Кто как пришел к чопперу?
свежий йакутский онегдод...Dana писал(а):Анекдот есть по этому поводу.


Re: Кто как пришел к чопперу?
Первым был Сид, затем взял Втыкс. Другие даже не рассматривал, по мне - байк это чоппер))
PS: Урал на котором учился в поле - не в счет!))
PS: Урал на котором учился в поле - не в счет!))
www.HondaVTX.ru - Российское сообщество владельцев VTX
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 3,376
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
Re: Кто как пришел к чопперу?
вы спрашиваете кто как пришёл к чопперу.
ну как как?
натурально,по газетам-с.
вижу объявляют о чём-то:дай-ка,думаю, зайду.
вот так и пришёл .
ну как как?
натурально,по газетам-с.
вижу объявляют о чём-то:дай-ка,думаю, зайду.
вот так и пришёл .
но скудны все земные силы....
- BDVv
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
- Откуда: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Suzuki DL1000 V-Strom 2014
- Пол:
Re: Кто как пришел к чопперу?
первой Японской мечтой был Зизер, как и у 90% псевдоспортбайкероф :) Купил Зизер. Откатал сезон, продал.
Потом, как истинный спортист купил я себе CBR 900RR, и уже тогда начал поглядывать на Хонду Х4, но это все же еще не чоппер...
СиБеР был продан другу.
Купил хонду Х4... отличный аппарат, но с моим ростом не очень удобно расположены подножки и заморачиваться переносом не хотелось.
В общем месяц назад он был продан другу.
Теперь охота чоппер, но чтобы ехал не хуже Х4... и недорогой... и под мой рост... и чтобы красивый...
В общем по характеристикам и отзывам выбор падает либо Вулкан 1500, либо на Рояль.
Больше нравится Рояль. Его 90% и буду брать к след сезону. VTX конечно ещё классный, но дорогой сука.
Потом, как истинный спортист купил я себе CBR 900RR, и уже тогда начал поглядывать на Хонду Х4, но это все же еще не чоппер...
СиБеР был продан другу.
Купил хонду Х4... отличный аппарат, но с моим ростом не очень удобно расположены подножки и заморачиваться переносом не хотелось.
В общем месяц назад он был продан другу.
Теперь охота чоппер, но чтобы ехал не хуже Х4... и недорогой... и под мой рост... и чтобы красивый...
В общем по характеристикам и отзывам выбор падает либо Вулкан 1500, либо на Рояль.
Больше нравится Рояль. Его 90% и буду брать к след сезону. VTX конечно ещё классный, но дорогой сука.
Последний раз редактировалось BDVv Вт сен 28, 2010 07:37, всего редактировалось 1 раз.
- antei
- На форуме: 16 Лет 3 дней
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 15:10
- Род занятий: инженер
- Откуда: Ленинград
- Имя: Глеб
- Мотоцикл: Правильный ( BMW F650GS )
- Пол:
Re: Кто как пришел к чопперу?
А мне чопперы не по душе... Для комфорта у меня есть жып. А в мотике ценю всепролазность...Что б через бордюры, если надо, по полю, что б срезать крюк...) Поэтому катаюсь на моттарде-эндурке - BMW F650GS-ке
- Alex Grimmer
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 13:38
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Alex Grimmer
- Мотоцикл: Honda Fury
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
- Откуда: Москва
- Имя: Леонид
- Мотоцикл: Ducati Monster 1000
- Пол:
Re: Кто как пришел к чопперу?
У меня первый байк - чоппер ( мааааахонький правда), мне просто очень нравится стиль и нрав этого вида байков :) Мне и спорты нравятся но я понимаю, что для того чтобы на них норм ездить надо следовать завету дедушки Ленина довольно продолжительное кол-во времени, и даже после этого настоящий кайф от него поймаешь только на треке.
А на чопе хоть по городу, хоть по загороду, ты видишь всех, тебя все видят. А это чоперовское бу бу бу - вечно ж можно слушать:)
Так что коплю денежку чтобы обзавестись чопом побольше:)
А на чопе хоть по городу, хоть по загороду, ты видишь всех, тебя все видят. А это чоперовское бу бу бу - вечно ж можно слушать:)
Так что коплю денежку чтобы обзавестись чопом побольше:)
- АВВ
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт ноя 18, 2010 17:34
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей.
- Мотоцикл: Yamaha MT-01. Продан.
- Пол:
Re: Кто как пришел к чопперу?
Я вот езжу неспеша на своём - ну чем не чоппер!
А нравиться - Харлей вырод мускуль.

А нравиться - Харлей вырод мускуль.
Вы прочитали звуки японского боевого барабана.
-
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кто как пришел к чопперу?
а я пока не дорос до чоппера да и вообще не понимаю этот класс мотоцикла.
тяжеленный, широченный, неуправляемый, ускорение посредственное, ветром сдувает, кости вытрясает на стыках, бак маленький.
среди мотоциклов, самый фетиш байк-чоппер.
ничего против чопов не имею, просто культуру не понимаю.
тяжеленный, широченный, неуправляемый, ускорение посредственное, ветром сдувает, кости вытрясает на стыках, бак маленький.
среди мотоциклов, самый фетиш байк-чоппер.
ничего против чопов не имею, просто культуру не понимаю.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Кто как пришел к чопперу?
а я чоппер видать перерос))))
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
- Mike Dream
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 2,387
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
- Род занятий: Jewellery design
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово
- Имя: Майк (Михаил)
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кто как пришел к чопперу?
Лёва
Тяжёлый (скорее о круизёрах) - на трассе с пассажиром, кучей вещёй - как утюг. Ни турбулентность от фур, ни сильный ветер - не сдует с курса. Низкий центр тяжести обеспечивает очень высокую курсовую устойчивость - в следствие ехать можно совершенно расслабленым, моцик не надо удерживать.
Широченный - (тоже о круизёрах) - широкое седло, широкий руль, вынесенные вперёд подножки - можно ехать часами и везти с собой лунапарк с покером и куртизанками :)
Неуправляемый - это мотоцикл не для трека и не для эндурных трасс. По хайвеям, стандартным городским перекрёсткам и т.п. вполне нормально рулится. Для прошивания пробок и отжига - используют другие моцики - на чоппах люди как правило не торопливые, им выписывать зиг-зуги, ну ни к чему как правило. Хотя это всё спорно - посмотрите американские соревнования мото-полицейских по езде на "площадке" - там на тяжёлых патрульных Дайнах такие кренделя выписывают...
ускорение посредственное - и что? У парусников, по сравнению с быстроходными катерами тоже ускорение посредственное, но и задачи стоят другие! Ещё раз повторюсь - чопы не для гонок на треке, супер-пупер ускорение просто и не нужно, хотя некотырые пауэр-круизёры очень неплохую динамику имеют, да ещё при паровозной тяге.
ветром сдувает - до 120 особо и не сдувает. Если надо ехать быстрее, ставят "лопухи" и наслаждаются комфортом и при 180.
кости вытрясает на стыках - очень спорное утверждение. При нормальной подвеске (если речь не о хардтейлах), особых неудобств нету, но тут кроме эндур, всё равно всем будет не шибко приятно.
бак маленький - если это олдскулл-чоп, с баком-капелькой, то маленький, если круизёры, то 15-20 литров и 200-300 км. хода. Вполне достаточно.
Что мы имеем? А имеем некую аналогию, что я и привёл выше. Чопы и круизёры среди мотоциклов, это как парусные яхты среди небольших судов. Красиво, комфортно, неторопливо и главно - душа радуется :) Хотя современные парусники - тоже фетиш по большому счёту. Не всё же в жизни стоит рассматривать с чисто утилитарных целей (этак можно питаться калорийной витаминизированной биомассой, а не готовить вкусную, но порой бестолковую с точки зрения пользы, еду), а чопы - гораздо больший простор для творчества владельца и в данном отношении - фетиш вполне оправдывает себя :)
Тяжёлый (скорее о круизёрах) - на трассе с пассажиром, кучей вещёй - как утюг. Ни турбулентность от фур, ни сильный ветер - не сдует с курса. Низкий центр тяжести обеспечивает очень высокую курсовую устойчивость - в следствие ехать можно совершенно расслабленым, моцик не надо удерживать.
Широченный - (тоже о круизёрах) - широкое седло, широкий руль, вынесенные вперёд подножки - можно ехать часами и везти с собой лунапарк с покером и куртизанками :)
Неуправляемый - это мотоцикл не для трека и не для эндурных трасс. По хайвеям, стандартным городским перекрёсткам и т.п. вполне нормально рулится. Для прошивания пробок и отжига - используют другие моцики - на чоппах люди как правило не торопливые, им выписывать зиг-зуги, ну ни к чему как правило. Хотя это всё спорно - посмотрите американские соревнования мото-полицейских по езде на "площадке" - там на тяжёлых патрульных Дайнах такие кренделя выписывают...
ускорение посредственное - и что? У парусников, по сравнению с быстроходными катерами тоже ускорение посредственное, но и задачи стоят другие! Ещё раз повторюсь - чопы не для гонок на треке, супер-пупер ускорение просто и не нужно, хотя некотырые пауэр-круизёры очень неплохую динамику имеют, да ещё при паровозной тяге.
ветром сдувает - до 120 особо и не сдувает. Если надо ехать быстрее, ставят "лопухи" и наслаждаются комфортом и при 180.
кости вытрясает на стыках - очень спорное утверждение. При нормальной подвеске (если речь не о хардтейлах), особых неудобств нету, но тут кроме эндур, всё равно всем будет не шибко приятно.
бак маленький - если это олдскулл-чоп, с баком-капелькой, то маленький, если круизёры, то 15-20 литров и 200-300 км. хода. Вполне достаточно.
Что мы имеем? А имеем некую аналогию, что я и привёл выше. Чопы и круизёры среди мотоциклов, это как парусные яхты среди небольших судов. Красиво, комфортно, неторопливо и главно - душа радуется :) Хотя современные парусники - тоже фетиш по большому счёту. Не всё же в жизни стоит рассматривать с чисто утилитарных целей (этак можно питаться калорийной витаминизированной биомассой, а не готовить вкусную, но порой бестолковую с точки зрения пользы, еду), а чопы - гораздо больший простор для творчества владельца и в данном отношении - фетиш вполне оправдывает себя :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.
- vareli4
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
- Откуда: Новочебоксарск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Suzuki GSF600S
- Пол:
Re: Кто как пришел к чопперу?
Мне звук нравится у V-образных двигателей, катался этим летом несколько дней с чопперистами, так они едут солидно машины в пробках раздвигают звуком выхлопа и я сзади как бешеная кошка на высоких оборотах распугиваю всех
А так хотелось бы взять, но не для езды по городу, а по трассе куда-нибудь далеко...

А так хотелось бы взять, но не для езды по городу, а по трассе куда-нибудь далеко...