Lifan LF250 - первые впечатления.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SVAT
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
Род занятий: Кулибин
Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
Имя: Андрей
Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#76 Сообщение SVAT »

Цепь я ставил от зизера 400-ки---- пока ходит отлично (ток дороговато чет около 5 000 т.р)
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#77 Сообщение Axeman »

Ты её прям купил и поставил? Длину не менял, прочих нюансов не было?

Добавлено спустя 4 часа 55 минут 13 секунд:
Апдейт.


Сегодня при постановке на учёт выяснилось, что мотосалон мопеда.нет, где я покупал мотоцикл чуть больше года назад, недодал мне копию одного из листов ГТД. Звонил им, сказали приезжайте, посмотрим... завтра придется переться к ним, а потом снова в гаёвню :-(
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#78 Сообщение st_Roger »

Всем добрый день!

SVAT
Дороговато... Но хоть теперь мне спокойно, что Байкленд не пытается меня напарить называя цену "чиста Ипонской" цепи от 4,5 до 5,5 тысяч рублей.

Axeman

Сочуствую... Хорошо хоть магазинщики упираться не стали...

"Насчет подвески - хз, у меня мягко ходит, что передняя, что задняя... не регулировал даже ничего."

С этого места поподробнее...

Какое положение преднатяга, какой вес пилота, как отрегулирована цепь (есть ли прогиб и сколько), какой ход амортизатора?????
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
sven78
На форуме: 14 Лет 6 дней
Сообщения: 1,342
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:32
Откуда: moscow СЗАО,пр-т Маршала Жукова
Имя: Вова
Мотоцикл: ZX-10R Зелёнинькай
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#79 Сообщение sven78 »

Недавно обслуживал сию технику.Сцытся из под болтов и моторных крышек.По словам хозяина не раз обращался в гарантийку.Передняя подвеска фигня.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#80 Сообщение Axeman »

sven78 у меня масло как-то утекло за неделю простоя из-под сливной крышки. Закрутил получше - и всё отлично, за год ни капли масла не пропало зря :-) В гарантийку ни разу не обращался, ибо ни одного косяка в байке выявлено не было. Проблемы были, когда байк глох - выяснилось в итоге, что дело было в говнобензине с noname заправки. Видимо, раз на раз... кстати, Лифаны уже сняли с производства.

st_Roger

У меня вообще косяк!! Приехал в ГАИ, притащил ГТД, они проверили и сказали, что моего VINa в нём нет. Поехал в мотосалон снова, и на месте выяснилось, что они мне распечатали ГТД с другой поставки, т.к. перепутали, а после поисков выяснилось, что мою ГТД они успешно про[цензура] во время переезда их мотосалона. Не знаю, что делать... на руках добавочный лист ГТД с указанием моего байка, но первого листа ГТД нет - точнее, есть, но он от другой аналогичной поставки. Пропечатано там всё хреново, может, прокатит, если в ГАИ с ним прийти? На крайняк решить вопрос небольшим улучшением материального положения гаишника... в субботу вот поеду. Если не прокатит, а мотосалон не найдёт мою ГТД, то придётся оформлять на них иск в суд - благо жена в арбитражном суде работает, дело как раз по их части. Байк-то я всё равно подумываю после сезона продавать, либо жене отдать, но с таким косяком его слить будет труднее...

Да и наездился я вчера - почти полтыщи кэмэ намотал за день на байке, и почти все эти кэмэ - по городу,аж задница к мотоциклу приросла. В довершение всех радостей попал под короткий, но аццкий ливень, будучи на мкаде - частично удалось переждать его под эстакадой на обочине, скоротав время за перекуром в компании ещё пары незнакомых байкеров. И ещё вчера чуть не угробился, никогда так страшно не было - ехал возле отбойника на мкаде, скорость 90-100, и дебил-водятел из левого ряда начал подавать в мою сторону, я вынужденно принял чуть левее и краем колеса задел пологую часть бетонного отбойника. Руль так заколбасило, что еле удержал...


Так, свои незабываемые впечатления я вроде выплеснул, теперь по делу...

Цепь натянута прилично, руками сжимается максимум на пару-тройку сантиметров (на глаз так).
Вес мой в районе 67кг, ну плюс экип :) Ход амортизаторов специально не мерил, но задний, по ощущениям, мягче переднего. В вилке буду масло менять на более мягкое, чтоб ещё приятней было :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#81 Сообщение st_Roger »

sven78

Передняя - фиг с ней... не смертельно.

Больше нервирует задняя (стоит второй уровень преднатяга), которая, несмотря на мои 120, вообще не отрабатывает.
Поначалу решил что «так оно и надо» и отъездил год матерясь сквозь зубы на кочках.
Но тут Axeman пишет, что имеет удовольствие юзать нормально работающую мягкую подвеску.

Если есть опыт работы с данной моделью... В чём может быть причина? Куда лезть и что регулировать/исправлять??
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#82 Сообщение Axeman »

Может, я хреново прочитал тему выше, но не увидел - а ты масло помягче не пробовал заливать? Как я понимаю, у тебя заднюю подвеску не пробивает, а она просто дубовая донельзя?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#83 Сообщение st_Roger »

Axeman

Именно что дубовая. Сглаживание идёт только за счёт колеса.
Такова была изначально, что позволяет предположит заклиненые амортизаторы (сразу оба?) или намертво зажатый маятник (тоже непохоже).
Если бы было просто густое масло, то она работала бы хоть как-то. Здесь же (для такого состояния) должно быть залито не масло, а битум...

Полностью раскидывать заднюю подвеску занятие долгое и неблагодарное (к сожалению, когда в 9 - 11 часов ночи появляюсь дома желание только одно - СПАТЬ!!!).
После получения категории у меня заезд в Байкленд для "расставания с деньгами". Собираюсь перетряхнуть мот с верху донизу. Ну и заодно уж пусть приведут в порядок заднюю подвеску (спина не казёная). Жаль что стоить это мне будет (по их радостной оценке) чуть не пятую часть мотоцикла (даже без перетряхивания маятника). Но тут уж или зная что, куда и как делать самому, либо платить тем кто знает.
К сожалению Байкленд пользуется тем, что с этой моделью толком работают только они и лупит цены.
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#84 Сообщение Axeman »

Хмм.... ну по идее, перетряхнуть заднюю подвеску и самому можно, не? Даже без опыта. Правда, геморрой будет-с... а за двадцать процентов стоимости байка - меня б зелёная задушила :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#85 Сообщение st_Roger »

Axeman так и душит.. :dash2:

Потому и спрашиваю куда и об чём лезть дабы минимизировать фронт работ и сделать своими силами. Скорее всего там что-то достаточно элементарное... но тут уж как говориться "надо знать где ударить"
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#86 Сообщение Axeman »

Сам не лазил, т.к. мне байк моск не любил, так что могу только предложить добратсья шаловливыми ручками до задней подвески, а там - по обстоятельствам :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#87 Сообщение Axeman »

Выбираем супруге байк, послезавтра поеду смотреть Лифан ЛФ250 типа моего, цена адекватная и состояние вроде хорошее, будем ценить-с :-) И будет у нас в семье аж два одинаковых Лифана :rofl:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#88 Сообщение Axeman »

Upd.

Сегодня съездил посмотрел вывешенный на авто.ру Lifan LF250, аналогичный моему.

2007 г.в., как и мой, только этот эксплуатируется с 2007г, а мой был куплен новым в салоне в 2010г. При четырех сезонах на объекте обсуждения всего 3800км пробега. Цена вопроса - 55к с торгом.

За несчастным мотоциклом, судя по всему, следили, мягко говоря, хреново. При всём при том что владелец божился, что дважды делал ТО в мотосервисе. Байк перекрашен, с аэрографией (на вопрос о падениях владелец сказал, что не падал, чему я не поверил) - сказал, что сват троюродного дяди его родной тёти имеет друзей в НВ и они ему типа сделали недорого и круто. Ога, конечно... краска что на заднем, что на переднем крыле тупо облезает, плюс на переднем крыле непонятная отметина, будто его напильником пилили. Нижний глушак по непонятной причине обгорел. Хром на двигателе облупляется и отваливается кусками - хз, почему, у SVAT'a байку уже тоже вроде четвертый сезон идет, и я его в том году видел - он у него как конфетка. Да и мой тоже работает, как часы, и без единой коцки, тьфу-тьфу-тьфу...

Боковая подножка грубо сварена - хозяин сказал, что сломал её случайно. Аналогично переварена и ножка заднего тормоза. Лапка переключения передач бренчит на ходу и жёстко люфтит. Передачи втыкаются с трудом и иногда не с первой попытки, кроме первой. Электропроводка жёстко глючит - не горит индикатор нейтрали (фигня, банально могла лампочка перегореть), плюс при включенном зажигании завелся попытки с пятой почему-то. Т.е. аккум в порядке, гудок/свет работают, а при нажатии на электростартер байк не пыхтит, пытаясь завестись, а тупо молчит, будто зажигание выключено.

Проехался еще по территории там - руль рвёт из рук на ровной дороге, колбасит из стороны в сторону, вправо вообще поворачивает почему-то нереально туго... :~/

В общем, эту самобеглую одноместную повозку я бы даже за вдвое меньшую цену донором не взял... :~/

Поиски байка для жены продолжаются. Ну или для меня, с последующей передачей моего верного коня во владение любимой супруги :-)

Фоты объекта обсуждения:

Изображение

Изображение
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
st_Roger
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:17
Род занятий: Руковожу отделом в одном из Московских НИИ.
Откуда: Москва САО, Долгопрудный (Хлебниково)
Имя: Роман
Мотоцикл: VN 2000 Classic LT 2006
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#89 Сообщение st_Roger »

Axeman приветствую!

"...Нижний глушак по непонятной причине обгорел..." - если проморгать выход из строя свечи второго горшка, то несгоревшее топливо начинает через резонатор (под брюхом байка) выбрасывать в нижний глушак, где оно благополучно встречается с раскалённым выхлопом переднего горшка и радостно догорает раскаляя глушак в центре нижней флейты. В результате имеем синюшное пятно перегрева от центра нижней флейтф (куда входит резонатор). В данном случае, мы видим последствие сдыхания свечи в первом цилиндре (синяя не только нижняя флейта ближе к началу, но и выхлопная труба рядом с флейтой).
В моём случае хватило 10 - 15 минут езды (пока я сообразил, что "шото оно плохо едеть???"). Правда я до комплекта сдуру хватанув первую попавшуюся тряпку попробовал стереть "синеву" приняв её за копоть или грязь. В итоге эта дрянь ещё и прикипела... до сих пор толком не отчистил.
Увы... но это может случиться с каждым из владельцев данного агрегата (привет конструкторам).

"...при нажатии на электростартер байк не пыхтит, пытаясь завестись, а тупо молчит, будто зажигание выключено..." - а вот и источник обгоревшего глушака. Клиенту даже влом было поменять убитые свечи (а может он просто не знает что это такое?). Если стартер крутит, а двигло не "чих-пых" - для начала поменяй свечи и будет тебе счастье (проверено на своём опыте).

"...Боковая подножка грубо сварена - хозяин сказал, что сломал её случайно. Аналогично переварена и ножка заднего тормоза..." - новичёк. Поехал не убрав подножку. Ехал до первого поворота налево, или до первой ямки. Потом сломанная подножка и завал на правый бок с погнутием/поломом педали заднего тормоза, поцарапыванием пластика и вынужденной перекраской. Тоже абсолютно традиционная картина. Кстати... интересный вопрос... почему стоят "левые" грузики руля? Он их сточил при падении и заменил, или на LF они такие и есть?

"...Проехался еще по территории там - руль рвёт из рук на ровной дороге, колбасит из стороны в сторону, вправо вообще поворачивает почему-то нереально туго..." - это хужее. Судя по всему разбит подшипник рулевой колонки. Похоже, что клиент перепутал китайский чопер с породистым эндуро и лихо штурмовал целину и просёлки без скидок на качество деталей. Что до тугого руля - клиент видать пытался лечить дефект затягиванием гайки.

"...Хром на двигателе облупляется и отваливается кусками ..." - тоже может быть, как последствием перегрева, так и следствием падения или неудачной сборки/разборки (у меня, после прикручивания продавцами в магазине (при сборке мота) переднего колеса "левым" инструментом, облупился хром с осевого болта)

Если и брать (хотя я-бы не рискнул), то сперва по компрессометру в каждый горшок одновременно и мерить компрессию, а также её разброс по горшкам. Сперва "у голом виде", а потом залив чуть-чуть масла в каждый горшок (если существенно выросла и исчез разброс - привет... светит капиталка с заменой поршневой, или как минимум колец).
Даже если вас сожрали, у вас все равно остаётся два выхода...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Lifan LF250 - первые впечатления.

#90 Сообщение Axeman »

st_Roger доброго дня!

Насчет окалины на выхлопной системе - да, думаю, ты прав. Правда, не знаю, как можно проморгать выход из строя одного котла... у меня как-то свеча одна сдохла, начались выстрелы с хлопками в глушак, мот подергался и потом поехал, но лениво и неохотно. Проблема была устранена, благо запасные свечи с собой есть всегда :-) А у тебя не так было? Т.е. просто было падение тяги? И за 10-15 минут такая окалина уже появилась?

А облупиться на двигателе и крышках котлов хром мог, если долбоящер-хозаин "охлаждал" раскаленный двиг, поливая его водичкой :fool:

st_Roger писал(а):"...при нажатии на электростартер байк не пыхтит, пытаясь завестись, а тупо молчит, будто зажигание выключено..."
В том-то и дело, что стартер даже не крутит. Т.е. налицо глюк проводки.

Сегодня поеду смотреть пару вариантов байков еще, вот буквально через часок... не Лифанов, а так, в общем :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить