Первый мотоцикл!
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Re: Первый мотоцикл!
Почитайте соседнюю темку. У человека 125 кубов, а он пишет, что очко играет при разгоне. Не стоит много кубов брать. Сначала рулить нужно научиться.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
- ЭстонеЦ
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 06:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет(
- Пол:
Re: Первый мотоцикл!
А какую модель из спорт-туристов ты посоветуешь?Jager писал(а):Почитайте соседнюю темку. У человека 125 кубов, а он пишет, что очко играет при разгоне. Не стоит много кубов брать. Сначала рулить нужно научиться.
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Re: Первый мотоцикл!
У меня фантазия не большая насчет малокубатурников, т.к. себе ща выбираю подороже и побольше. Ну стандартно наверно: СВ400, RF400, Зизер 400. У этих мотов есть неоспоримый плюс - ликвидность. Надоест он к середине сезона, если конечно не только по выходным на часик выезжать. Эти мотики можно быстро и легко скинуть практически без финансовых потерь, а если повезет, то еще и с наваром.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?
-
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый мотоцикл!
касаемо новейшей моей мотожизни.ЭстонеЦ писал(а):А какую модель из спорт-туристов ты посоветуешь?
я ездил на Honda CB400 Vtec
я ездил на Honda VFR800 Vtec
я ездил BMW K1200S
немного поездил на чужом Suzuki SV650 S
Суперфура - очень хороший мотоцикл, но не для твоих ТТХ, имхо.
БМВ - самый лучший в мире спорт-турист наверное, но уж точно не первый.
Cузуки просто маленький.
Выфер - очень хорош, но не попадает в твой бюджет. Как вариант, можно попробовать выфер без втека, VFR800 FI.
З.Ы. Всем советчикам. Имхо, правильнее всего советовать конкретные модели лишь тех мотоциклов, на которых ездил сам, и о которых имеешь собственное представление.
И советуя, не забывать о ТТХ вопрошающего.
Последний раз редактировалось makroman Вт авг 31, 2010 23:05, всего редактировалось 1 раз.
- ЭстонеЦ
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 06:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет(
- Пол:
Re: Первый мотоцикл!
Не считаешь ли, что 800 кубов круто для первого сезона??makroman писал(а):Honda VFR800 Vtec
-
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый мотоцикл!
я понимаю, тебя, как новичка, завораживает магия чисел. но, "сс" - это не всегда самое главное.ЭстонеЦ писал(а): Не считаешь ли, что 800 кубов круто для первого сезона??
ты же хотел спорт-туриста? ты уж выбирай, либо шашечки, либо ехать. :)
все нормальные спорт-туристы начинаются от 600 кубов, всё остальное - имхо профанация.
Тебе уже кто-то писал про F3/F4, очень хорошие мотоциклы, но выфер уж точно поспокойнее будет, особенно довтековый.
с твоим ростом и весом 400-ки тебе будут маловаты.
З.Ы. Я считаю, что вообще любой спорт-турист для новичка - это многовато. Купи мотоцикл с классической прямой посадкой, средней кубатуры (для твоих ТТХ самое то что надо), покатайся сезон, научись ездить чутка, а потом и поймёшь, что тебе больше по душе. Когда я сел на мотоцикл заново, после перерыва в 17 лет, я поступил именно так.
Все сугубо имхо.
- ЭстонеЦ
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 06:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет(
- Пол:
Re: Первый мотоцикл!
а как насчет VFR 800, там вроде тоже эта система есть (VTEC)?makroman писал(а):Выфер - очень хорош, но не попадает в твой бюджет. Как вариант, можно попробовать выфер без втека, VFR800 FI.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -a912.html
-
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый мотоцикл!
)))), Выфер в простонародии именно VFR800 и есть. )))ЭстонеЦ писал(а): а как насчет VFR 800, там вроде тоже эта система есть (VTEC)?
Этот выфер без втека, VFR800 FI, но для тебя может оно и к лучшему. Как правильно хозяин в объяве написал, "нет дерганья при влючении VTEC", для новичка это может быть неудобно. Но у него уже есть комбинированные тормоза.ЭстонеЦ писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -a912.html
У меня был 2006 года с АБС и Втеком. Очень хороший мотоцикл. Скучноватый конечно, но очень прогнозируемый и надёжный.
- ЭстонеЦ
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 06:12
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: пока нет(
- Пол:
Re: Первый мотоцикл!
Остановился на таких моделях как ZZR600, CBR600 F3\F4, VFR800. - пугает 800 кубиков!
Ну нравятся спрот-туристы...
Ну нравятся спрот-туристы...
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
Re: Первый мотоцикл!
ещё больше понравятся, когда уронишь его на перекрёстке или стоянке.ЭстонеЦ писал(а):Ну нравятся спрот-туристы...
пластик вдрызг, сам стоишь, и обидно аж жуть...



а классик поднял, грязь стёр и поехал дальше.

- fox
- На форуме: 15 Лет 17 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 14:59
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: автомобилист. В планах VFR800
- Пол:
Re: Первый мотоцикл!
ЭстонеЦ
у меня тоже габариты большие (рост 186, вес под 110), я посидел, пощупал несколько мотов. Нравились CBR600F4, Катана, VFR800. В итоге остановился на VFR800 с ABS, буду его заказывать.
Вот причина:
CBR600F4 - очень нравится внешне, но очень маленький для меня. Сижу на нем как слон на мухе, ногам неудобно и плечи шире мота- в междурядье боюсь застрять телом отправив мот в свободное путешествие.
Катана - хорош, но не нравится внешне
VFR800 - единственный минус - не нравится внешне задняя часть мота. из плюсов - комбинированные тормоза с ABS, VTEC, удобная посадка, подходит по моим габаритам.
у меня тоже габариты большие (рост 186, вес под 110), я посидел, пощупал несколько мотов. Нравились CBR600F4, Катана, VFR800. В итоге остановился на VFR800 с ABS, буду его заказывать.
Вот причина:
CBR600F4 - очень нравится внешне, но очень маленький для меня. Сижу на нем как слон на мухе, ногам неудобно и плечи шире мота- в междурядье боюсь застрять телом отправив мот в свободное путешествие.

Катана - хорош, но не нравится внешне

VFR800 - единственный минус - не нравится внешне задняя часть мота. из плюсов - комбинированные тормоза с ABS, VTEC, удобная посадка, подходит по моим габаритам.
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Первый мотоцикл!
ЭстонеЦ
советую Сузуки Катану 600 или 750, отличный вариант для нивичка, очень надёжный и не прихотливый мот, не перегревается в пробках, по трассе легко валит за 200 км/час., отлично тянет на низах, КПП переключается чётко, а также в обслуживании будет дешевле Хонды.
Хонда СВR600F, тоже офигенный мотоцикл, но дороже чем сузуки в обслуживании и за 150 тыков нормальную не возьмёшь.
ZZR600 всё бы хорошо, но коробка отвратильная, передачи переключаются так, словно ты ногой в подушку тычешь, вобщем не очень хороший вариант.
VFR750 классный мотоцикл, но он старый, а там если вдруг движку капиталить, то ты с ним хапнешь, я бы не советовал, конструкция двигателя сложная и в случае капремонта затратнее чем рядная четвёрка, и консольное крепление заднего колеса не оставит шансов при ДТП (не дай бог) отремонтировать его.
Если чё, я свою Катану 750 продаю ))) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f0a1.html
здесь есть отзыв о моей Катане http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,12350.0.html
советую Сузуки Катану 600 или 750, отличный вариант для нивичка, очень надёжный и не прихотливый мот, не перегревается в пробках, по трассе легко валит за 200 км/час., отлично тянет на низах, КПП переключается чётко, а также в обслуживании будет дешевле Хонды.
Хонда СВR600F, тоже офигенный мотоцикл, но дороже чем сузуки в обслуживании и за 150 тыков нормальную не возьмёшь.
ZZR600 всё бы хорошо, но коробка отвратильная, передачи переключаются так, словно ты ногой в подушку тычешь, вобщем не очень хороший вариант.
VFR750 классный мотоцикл, но он старый, а там если вдруг движку капиталить, то ты с ним хапнешь, я бы не советовал, конструкция двигателя сложная и в случае капремонта затратнее чем рядная четвёрка, и консольное крепление заднего колеса не оставит шансов при ДТП (не дай бог) отремонтировать его.
Если чё, я свою Катану 750 продаю ))) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f0a1.html
здесь есть отзыв о моей Катане http://www.gsxrclub.ru/index.php/topic,12350.0.html
/жизнь в движении/
-
- На форуме: 18 Лет 17 дней
- Сообщения: 1,810
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
- Забанен: Бессрочно
Re: Первый мотоцикл!
Именно так.fox писал(а):VFR800 - единственный минус - не нравится внешне задняя часть мота. из плюсов - комбинированные тормоза с ABS, VTEC, удобная посадка, подходит по моим габаритам.
очень хочется попросить раскрыть тему. дешевле хонды? какой? насколько? в чём?Jonni писал(а):советую Сузуки Катану 600 или 750, отличный вариант для нивичка, очень надёжный и не прихотливый мот, не перегревается в пробках, по трассе легко валит за 200 км/час., отлично тянет на низах, КПП переключается чётко, а также в обслуживании будет дешевле Хонды.
аааа, можешь не раскрывать, всё понятно ))))))))) :
Про "отлично тянет на низах", особенно по сравнению с VFR800 например, сильно понравилось :)Jonni писал(а):Если чё, я свою Катану 750 продаю ))) http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -f0a1.html
- Jonni
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 12:18
- Род занятий: iPhone
- Откуда: Курск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: SRAD
- Пол:
Re: Первый мотоцикл!
Я не говорил что лучше вифера тянет на низах. Обгон со 100 км/ч на пятой передаче ускоряется отлично. Так скажу, чтобы нормально обгонять нужно чтобы на тахометре было не менее 3 тыс. об, чтобы шустро - не менее 4-х, а чтобы очень быстро ускориться не менее 5-6-ти. Крутится до отсечки весело. Чем не на низах?makroman писал(а):Про "отлично тянет на низах", особенно по сравнению с VFR800 например, сильно понравилось :)
/жизнь в движении/