про мотики от БМВ

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: про мотики от БМВ

#76 Сообщение Angstrem »

MaKo писал(а):Что дала тема? Какие выводы у кого?
надо брать ГС предыдущих поколений с квадратной фарой :-) и не вычурно, и свет нормальный :-)
Bussa писал(а):BMW дизайнеры решили сделать мотик, который можно узнать, лишь посмотев в зеркала. И у них это хорошо получилось.
при включенной фаре на мотоцикле в зеркала заднего вида не всегда поймешь сколько их, этих фар, не говоря уж о том, чтоб узнать марку мота. ну разве только в пробке, когда и ты сам стоИшь, и мот еле тащится меж авто
Последний раз редактировалось Angstrem Пт сен 10, 2010 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Volf
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 19 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
Род занятий: инженер-конструктор
Откуда: Санкт-петербург
Имя: Олег
Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
Пол:

Re: про мотики от БМВ

#77 Сообщение Volf »

Что русскому хорошо, то немцу смерть. Приведенные мной неисправности в предыдущем посте - это результат езды по нашим дорогам, а не по европейским автобанам. И видно, что все это ломается от тряски.

То что у нас называется/считается дорогой - для европейцев в лучшем случае "направления"... Уважаемый WBear выше как раз цитировал часть одного из моих постов, я по прошествие ещё одного сезона склонен добавить:
1. Несколько иная технология изготовления крепежа - постепенно идёт замена штатного крепежа на российский, ибо штатный заметно слабее и срезается-ломается время от времени.
2. Как правило замена стокового решения на штатный тюнинг однозначно решает вопрос (не исключаю что это маркетинговая ловушка для владельцев техники).
3. Не одной серьёзной поломки не произошло, все основные узлы (мотор, подвеска, тормоза) совершенно не требуют внимания и регулировок (замена изношенных расходников не в счёт...).

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: про мотики от БМВ

#78 Сообщение CrazyDr1v3r »

Alekseydushin писал(а):Бмв самые лучшие(не побоюсь этого слова)в мире мотоциклы!
А если судить по результатам WSBK, лучшие это Aprilia RSV4 Factory :-p
Макс Бьяжди (Априлиа)- 397, Трой Корсер (БМВ) - 159.
Elemento asociale

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: про мотики от БМВ

#79 Сообщение zaez »

а есть у кого мнение про bmw r1100s ? нравится очень...и с дизайном имхо все удалось.
ай да я ))

makroman
На форуме: 18 Лет 17 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

Re: про мотики от БМВ

#80 Сообщение makroman »

Raf13 писал(а):как думаете есть надежда что K1300R будет так же надежен?
как я писал выше, с качественным сервисом у нас полных швах.
Raf13, тебе сюда:

http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=82

З.Ы. Я бы не имея дилера рядом, новый мотоцикл BMW серии K не покупал. Имхо :)

З.З.Ы. Теоретикам. Жгите дальше, прошу Вас, не останавливайтесь.
Чтобы понять, что такое например BMW R1200 GS, нужно проездить на нём не 15 минут на тест-драйве, а чутка побольше.
Мне товарищи мои, коллеги по БМВ-клубу, предоставили такую возможность. И я поездил на нём полных три дня, и по Питеру, и по КАД туда-сюда позажигал, и Финляндию скатался, обратно из Финки вдоль Сайменского канала ( питерские понимают, о чём речь :) ) прохватил до искр подножками по асфальту, по асфальтам всяким убитым покатался, и по бездорожью тоже чутка удалось. И после этого тест-драйва я совершенно не пожалел, что продал K1200S.

З.З.З.Ы. Тред - в закладки, однозначно!!!

tuzz
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,754
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 12:30
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Александр
Пол:

Re: про мотики от БМВ

#81 Сообщение tuzz »

Что тут спорить, дорос до бехи /во всем/ бери, не дорос, катайся на японце. И не надо спорить про машины, в бехе нажимая каждую кнопочку ты ощущаешь качество. и на ходу кто сравнится с БМВ. Не по скорости от А до В, а по чувству управления авто. Это мое мнение.

Аватара пользователя
Raf13
На форуме: 15 Лет 16 дней
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Вт июн 22, 2010 10:43
Откуда: Limassol, Cyprus
Имя: Raf
Мотоцикл: BMW K1300R
Пол:
Контактная информация:

Re: про мотики от БМВ

#82 Сообщение Raf13 »

To makroman

Да дилер то у нас есть и с виду авторизованные сервисы тоже есть, просто у мастеров там руки как бы немного не из того мест растут :)

Ну да ладна, все это мелочи, надо брать.

Аватара пользователя
gashek
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,801
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 19:53
Откуда: Moscow
Имя: олег
Мотоцикл: Yamaha fazer 1000
Пол:
Контактная информация:

Re: про мотики от БМВ

#83 Сообщение gashek »

А Бусу считаю незаслуженно съели ... как чужака в стае ..прям неприятно..

Аватара пользователя
Ket-malu
Moto-Bookkeeper
Moto-Bookkeeper
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,455
Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
Род занятий: финансы
Откуда: Москва, ЮБутово
Имя: Катерина
Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: про мотики от БМВ

#84 Сообщение Ket-malu »

гашек луноход, Олег, AND TO ALL, тема про БМВ!!!
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)

Ответить