А что вы скажете за KTM?
-
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 17:45
- Откуда: EST
- Имя: Sergei
- Мотоцикл: KTM 620
- Пол:
Re: А что вы скажете за KTM?
karmoran поползал я по этому сайту, походу в рашке на ктмах процент имеют не хилый. а вибрации на руле можно грузиками убрать
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: А что вы скажете за KTM?
http://ktm1.ru/
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Депре на новом KTM 450 Rally
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Advanture vs. Гусь - мне кажется правильные выводы
Добавлено спустя 19 минут 47 секунд:
Депре на новом KTM 450 Rally
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Advanture vs. Гусь - мне кажется правильные выводы
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А что вы скажете за KTM?
не понимаю, почему нигде не пишется мощность двигателя, ни на сайте, ни в быкленде не пишут. Говорю про KTM 530, на остальные не обращал внимания :)bitterlemon писал(а):http://ktm1.ru/
Вежливый лось
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: А что вы скажете за KTM?
KTM Duke 690, 690 Enduro and 690 Supermoto in action
Алукард
Кость, а на гугле тебя забанили?
http://www.phctechnology.com.au/Photos/ ... 20Dyno.jpg
Алукард
Кость, а на гугле тебя забанили?

http://www.phctechnology.com.au/Photos/ ... 20Dyno.jpg
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А что вы скажете за KTM?
bitterlemon
да, ступил, согласен :) И спасибо за ссылку. Прост все равно удивило, почему они не пишут это в информации. Вроде принято, на остальных моциках пишут вроде бы всегда.
да, ступил, согласен :) И спасибо за ссылку. Прост все равно удивило, почему они не пишут это в информации. Вроде принято, на остальных моциках пишут вроде бы всегда.
Последний раз редактировалось Алукард Вс ноя 21, 2010 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Вежливый лось
- bitterlemon
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 4,017
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: А что вы скажете за KTM?
Алукард да не всегда, не на все легко найти можно..
Вот, гоняют по пустыне:
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
990 SM хвалют вроде:
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
нездоровые французы вкрутили шипы в дорожную покрышку:
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
990 Adventure - вода из глушака:
Вот, гоняют по пустыне:
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
990 SM хвалют вроде:
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
нездоровые французы вкрутили шипы в дорожную покрышку:
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
990 Adventure - вода из глушака:
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
Эндурю... снова люблю русскую зиму!
- grom
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 07:59
- Откуда: moscu
- Имя: roman
- Мотоцикл: KTM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: А что вы скажете за KTM?
GS1200 отличный дорожный мотоцикл. КТМ950-990 для экстремальных путешествий.
Начиная с 2005 года выпуска надежность КТМ не ниже БМВ. У меня при пробеге за 50ККм, 6 из 8 клапанов регулировки не потребовали. С японцами надежность нет возможности сравнивать, так как японцев в этом классе просто нет.
Вдвоем на катуме удобно вполне, ну, по крайней мере, моя худенькая жена был довольна.
По городу ГС удобней КТМа, хотя оба, по большому счету, сделаны для другого.
Запчасти на КТМ, как ни странно, дешевые! Но в наличии мало что есть, байкленд не допроситься, приходится обращаться к частникам. Хорошо, что их уже много.
Что еще…
Мотик ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ! Были хайсайды со скоростей далеко за сотню – хоть бы что. Пластик кроссовый, неубиваемый. У меня черный цвет, краска давно ободралась, пластик в массе черный = не заметно. Жрет на трассе не много – 6,5 на 100 при 140Км/ч. В трофи режиме и до 20 литров доходит. 800GS поэкономичнее будет.
В воду можно погружаться по самый руль, воздух к карбам поступает через шноркель.
Резину жрет, если газовать, очень быстро.
Можно попрыгать на кроссовой трассе, только рулевые подшипники нужно сразу новые заказать :)
Сервис в Байкленде НИКАКОЙ, скорее вредный, чем полезный. Но мастера по КТМу в москве есть, по крайней мере троих хороших знаю.
Я бы сформулировал так: пока вы не дожили до ощущения, что барахло в путешествии может выживать только в матерчатых сумках (а не в пластиковых или железных кофрах), большой КТМ вам не нужен.
КТМ едет ВЕЗДЕ и БЫСТРО!
Начиная с 2005 года выпуска надежность КТМ не ниже БМВ. У меня при пробеге за 50ККм, 6 из 8 клапанов регулировки не потребовали. С японцами надежность нет возможности сравнивать, так как японцев в этом классе просто нет.
Вдвоем на катуме удобно вполне, ну, по крайней мере, моя худенькая жена был довольна.
По городу ГС удобней КТМа, хотя оба, по большому счету, сделаны для другого.
Запчасти на КТМ, как ни странно, дешевые! Но в наличии мало что есть, байкленд не допроситься, приходится обращаться к частникам. Хорошо, что их уже много.
Что еще…
Мотик ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ! Были хайсайды со скоростей далеко за сотню – хоть бы что. Пластик кроссовый, неубиваемый. У меня черный цвет, краска давно ободралась, пластик в массе черный = не заметно. Жрет на трассе не много – 6,5 на 100 при 140Км/ч. В трофи режиме и до 20 литров доходит. 800GS поэкономичнее будет.
В воду можно погружаться по самый руль, воздух к карбам поступает через шноркель.
Резину жрет, если газовать, очень быстро.
Можно попрыгать на кроссовой трассе, только рулевые подшипники нужно сразу новые заказать :)
Сервис в Байкленде НИКАКОЙ, скорее вредный, чем полезный. Но мастера по КТМу в москве есть, по крайней мере троих хороших знаю.
Я бы сформулировал так: пока вы не дожили до ощущения, что барахло в путешествии может выживать только в матерчатых сумках (а не в пластиковых или железных кофрах), большой КТМ вам не нужен.
КТМ едет ВЕЗДЕ и БЫСТРО!
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: А что вы скажете за KTM?
После 10 сезонов на японских спортах(5 мотоциклов) взял себе по осени 990smt. причина? задолбали спорты-неудобно и по городу и надальняк никуда не сунешся. жене тоже не в кайф стало на спорте, хотя мы на этой теме с ней и познакомились. поэтому искал аппарат быстрый, удобный, шоб на дяльняк(с возрастом видимо потянуло)+пассажиру было бы хорошо.
Так вот, откатал я 300км по осени и прифигел...как он едет...как управляется... отличные ТОРМОЗА! узкий, удобный. Отличная обвеска-брембы, марчезини, WP, толстый руль.
Он другой, просто ДРУГОЙ. Хочется ездить и ездить. Аналогов у японцев нет. Только мультистрада новая и возможно триумф тигр. Но все эти электрический фенечки, как на гс и мультике, типа регулируемых подвесок, ПБС, АБС меня пугают. 100% все глючить должно. А у катума все по честному.
По дорогим запчастям все бряхня. Я смотрел в германии в инет магазе, за минусом их ндс 19% цены отличные, даже удивительно. Например, фара на мой моц если не ошибаюсь 180евро.
Себе заказал допы-кофр 37 литров, накладки на раму, ручка газа G2, выхлоп leovince, фильтра маслянный, звезда передняя 16 зубов, дуги, слайдеры на маятник...вроде ничего не забыл = за всё 30тыр.
ТО помоему как у всех-раз в 6000км. по стоимости не знаю, первое ТО в мае.
Пока я нахожусь в полной эйфории(рельно меня трясет, блин скорее бы все растаяло) и возможно со временем наемся с катумом ***** и пересмотрю свое мнение. Но на данный момент на японцев даже как то с презрением смотрю(не судите строго)-все как то вяло и скучно особенно в последннее время у них.
ps свой агрегат взял за 530тыр в БЛ. А теперь посмотрите прайс на японские спортивные 600-ки.
Так вот, откатал я 300км по осени и прифигел...как он едет...как управляется... отличные ТОРМОЗА! узкий, удобный. Отличная обвеска-брембы, марчезини, WP, толстый руль.
Он другой, просто ДРУГОЙ. Хочется ездить и ездить. Аналогов у японцев нет. Только мультистрада новая и возможно триумф тигр. Но все эти электрический фенечки, как на гс и мультике, типа регулируемых подвесок, ПБС, АБС меня пугают. 100% все глючить должно. А у катума все по честному.
По дорогим запчастям все бряхня. Я смотрел в германии в инет магазе, за минусом их ндс 19% цены отличные, даже удивительно. Например, фара на мой моц если не ошибаюсь 180евро.
Себе заказал допы-кофр 37 литров, накладки на раму, ручка газа G2, выхлоп leovince, фильтра маслянный, звезда передняя 16 зубов, дуги, слайдеры на маятник...вроде ничего не забыл = за всё 30тыр.
ТО помоему как у всех-раз в 6000км. по стоимости не знаю, первое ТО в мае.
Пока я нахожусь в полной эйфории(рельно меня трясет, блин скорее бы все растаяло) и возможно со временем наемся с катумом ***** и пересмотрю свое мнение. Но на данный момент на японцев даже как то с презрением смотрю(не судите строго)-все как то вяло и скучно особенно в последннее время у них.
ps свой агрегат взял за 530тыр в БЛ. А теперь посмотрите прайс на японские спортивные 600-ки.
- CyberMot
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,298
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 14:54
- Откуда: Ярославль-Ленинград
- Имя: Artur
- Мотоцикл: Aprilia ETV 1000 Caponord, Yamaha TT-R 250 OE
Re: А что вы скажете за KTM?
Быстрый Олень
молодец
кажется твой отзыв на 400 ссм читал..
тоже взял себе итальянца в итоге, как придет ко мне - расскажу о впечатлениях.
сравнивать с японскими мотами не буду - у всех свои + и _
но европейская техника.. она как-то эргономически лучше продумана, дизайн, удобство, все для человека.
нет, конечно у Голды это все тоже на высоте например, но все-таки у меня сложилось впечатление, что японцы - да, технологичны, но не настолько близки к райдеру, как европейцы. про надежность спорить не буду, и там и там есть свои удачные и не очень модели.
молодец

кажется твой отзыв на 400 ссм читал..
тоже взял себе итальянца в итоге, как придет ко мне - расскажу о впечатлениях.
сравнивать с японскими мотами не буду - у всех свои + и _
но европейская техника.. она как-то эргономически лучше продумана, дизайн, удобство, все для человека.
нет, конечно у Голды это все тоже на высоте например, но все-таки у меня сложилось впечатление, что японцы - да, технологичны, но не настолько близки к райдеру, как европейцы. про надежность спорить не буду, и там и там есть свои удачные и не очень модели.
Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. (Кин-Дза-Дза)
-
- На форуме: 15 Лет 25 дней
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:17
- Откуда: Люберцы
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: с пропеллером
- Пол:
Re: А что вы скажете за KTM?
не, на 400сс Жесть писал.
я в его постах тоже отмечался. Мой более подробный отчет есть на мотору в разделе ktm.
так что надо брать и наслажаться. а потом будь что будет.
я в его постах тоже отмечался. Мой более подробный отчет есть на мотору в разделе ktm.
так что надо брать и наслажаться. а потом будь что будет.