M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
SaSh'ok
Это не вред моральный, это уроды моральные, да и материальные в том числе... Вечером я потребовал снять это безобразие неработающее пока мне мот не спалили! Согласились, но одеваниеи съем за мой счет. То есть я работу должен типа оплатить!!! Спорим, что в ближайшее время либо у меня будут живые ручки, либо все бабло под ключ?))))
Это не вред моральный, это уроды моральные, да и материальные в том числе... Вечером я потребовал снять это безобразие неработающее пока мне мот не спалили! Согласились, но одеваниеи съем за мой счет. То есть я работу должен типа оплатить!!! Спорим, что в ближайшее время либо у меня будут живые ручки, либо все бабло под ключ?))))
мотодонор x7
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP Предлагаю натравить на них какое нибудь государево ведомство типа комитета по защите прав потребителей.
Практикующий некромант
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP Они просто официалы, это тебе к вопросу о новой и б\у технике. Это мы ещё как нибудь живьём обсудим.
Желаю в общем успешного завершения боданий
Желаю в общем успешного завершения боданий
Практикующий некромант
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Чего-то мне кажется, что сильно ты увлекся. Я такой фигни, про "наконец почуствовал, понял и слился" читал и слышал перед тем, как человек попадал в какую-нибудь передрягу. Сбавил бы обороты, кмк. Ни погода ни мот к гоняньям не располагают. Это всего лишь транспорт, в конце-концов.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
JohnAl
Как говорил Рабинович, не дождетесь))
Сразу видать, не все мои сообщения читал, я уже дня два не гоняю
Спасиб за заботу, буду аккуратнее, бо попадать в передряги в планы не входит.
Как говорил Рабинович, не дождетесь))
Сразу видать, не все мои сообщения читал, я уже дня два не гоняю

Спасиб за заботу, буду аккуратнее, бо попадать в передряги в планы не входит.
мотодонор x7
- Pride
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 12:40
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: GL1800
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP
Очень полезная и познавательная инфо.
Хотел я взять сабе такого коника (да и сейчас хочу), но...привязанность к голде меня не отпускает..
Уж очень впечатляют его мощностные характеристики и внушительный вид.
В общем, пиши еще.
Вчера открывал сезон и .....сам попал в снег на мкаде..нет, не в снехх, в метель!!! Да такая, что от отчаяния я просто смеялся во весь голос!!! 19 апреля - метель!! Надо было видеть недоуменные лица водил..
Очень полезная и познавательная инфо.
Хотел я взять сабе такого коника (да и сейчас хочу), но...привязанность к голде меня не отпускает..
Уж очень впечатляют его мощностные характеристики и внушительный вид.
В общем, пиши еще.
Вчера открывал сезон и .....сам попал в снег на мкаде..нет, не в снехх, в метель!!! Да такая, что от отчаяния я просто смеялся во весь голос!!! 19 апреля - метель!! Надо было видеть недоуменные лица водил..
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс июн 27, 2010 19:49
- Откуда: Москва
- Имя: Viktor
- Мотоцикл: FZ1-N'08 еле жив
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Хоть у кого-нибудь есть положительный опыт общения с официалами, или конкретно с быклендом?
То-то же...
То-то же...
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
В общем сивоня все повторилось но в усугубленной манере. В тяпницу отправлюсь менять ручки на новые, а что же этому предшествовало?
А прибыл я к бычарам. Они грят НИЧЕ НЕ ВЕДАЕМ, ДРУГАЯ СМЕНА, ДЯДЬ. вообще, РУЧКИ ***** И ПОСТАВЛЕНЫ НЕ ТАК.
на предложение поставить как надо отреагировали буйно - не мы ставили, не нам и отвечать. Я много думал((( подошел какой-та механик. Посмотрел, сказал причину и способ устранения, на что мастер спросил ТЫ ЭЛЕКТРИК? НЕТ, ВОТ И ОТВАЛИ! У НАС В СМЕНЕ ЭЛЕКТРИКОВ НЕТ, ТАК ЧТО ВСЕ НА ПЯТНИЦУ...
Забыл, я уже по отношению к ним использовал термин ослое&ы? Нет? Так вот ослое&бы это они!
Теперь о веселом. За плечами второй минидальнячог по Ленинградке. В Клин. По дорог понял, что аэродинамика у аппарата как у низко летящего холодильника, отсюда и завораживающие эффекты при движении. А именно: до 120 разгон не заметен, ибо пофуй. Еще пока вторая передача))))))))) дальше сразу штырю четвертую и на ней спокойно еду, пятую штырю на ровной дороге по настроению - от 60 до упора. Пару раз на ровных просматриваемых участках раздуплил его до 210. Диагноз - носорог может двигаться со скоростью 250 км в час, но только если его погрузить н Сапсан. После 180 разгон более чем тугой. Надо подтыкать четвертую, но там при этом уже семь тыщ оборотов из восьми и жалко мащшыыынку((( в общем так, двести ге его скорость. Так как двести десять на нем примерно равно по страху и ощущениямвечерней прогулке с любимым шпицем или пуделем подсвечивая дорогу айфоном по рабочим районам Петрозаводска. Ничего личного, совпадения случайны)) на ста сорока даж в шуберте начинает клинить ухи, на 160 начинает трясти бошку мелко-мелко, в такт набегающему ветру и вибрациям в-твина, на 170 ты или ложишься за стекло на бак, либо можешь воспарить к небу аки воздушный змий просто немного ослабив хватку))))) на ЗА 200 ты просто лежишь в упоре лежа как под штангой, но на баке, тебе отлично и не дует, только трясется все и страшно будто идешь даже не по 300, а под все пицот... Это кто на запоршце гонял, поймет. Вот когда его долго-долго разгоняешь, спидометр не работает, все трясется, вас в машине шестеро с баяном, а ты за рулем от страха пригибаешься ибо страшно)) но виду н показываешь и широко открытыми глазищами сверлишь набегающий асфальт. Ну и в лучших традициях жанра, запор должен аки мот хохляцкий, быть без доков, а у тя нет прав ибо тебе, засранецъ, 16 лет)))
Вот так наяривал я под еле слышимое на такой скорости Наше Радио. А, забыл сказать. Так уж вышло, что об попытки разгона были в горку, та что можт резвее набирал бы он. Гаеры с радаром на меня не возбудились, я набрался наглости и помахал им радосто)))
После таких покатушек сильно болела пятая точка, мож в стдушке дело, мож в привычке, но пока больше часу за рулем без перерыва тяжеловато.
Жрет на таких скоростях мот около 8 литров или немногим больше. Надо задаться целью и измерить минимальный расход... Но на нем это невозможно.
Помните, мы затруднялиь с определением типа мотоцикла? Вычитал тут в тесте мотоциклов с его участием, Имиджевый кувалдолет)) так и назовем))
И это... Не надо мне тут предупреждений, что вот еще день таких покатушек и писец мне, что такие радости до добра не доведут, я сам челове взрослый. 99% аварийных ситуевин возникает у меня в медленном и тесном потоке. Дай бог, чтобы ни одна из них не завершилась тайм аутом.
Давайте тут обсуждать все что угодно кроме моей манеры езды))) я ж чайййник, мне положено фигово ездить) без обид
Добавлено спустя 1 час 6 минут 24 секунды:
Еще забыл написать про дороги. Неровности не так фатальны, но значительные ямы с острыми краями заставляют содрогаться все тело монстра) у меня ощущение складывается, то ли вилку пробивает, то ли я диском бьюсь... Такой прямо звук металлический..
А прибыл я к бычарам. Они грят НИЧЕ НЕ ВЕДАЕМ, ДРУГАЯ СМЕНА, ДЯДЬ. вообще, РУЧКИ ***** И ПОСТАВЛЕНЫ НЕ ТАК.
на предложение поставить как надо отреагировали буйно - не мы ставили, не нам и отвечать. Я много думал((( подошел какой-та механик. Посмотрел, сказал причину и способ устранения, на что мастер спросил ТЫ ЭЛЕКТРИК? НЕТ, ВОТ И ОТВАЛИ! У НАС В СМЕНЕ ЭЛЕКТРИКОВ НЕТ, ТАК ЧТО ВСЕ НА ПЯТНИЦУ...
Забыл, я уже по отношению к ним использовал термин ослое&ы? Нет? Так вот ослое&бы это они!
Теперь о веселом. За плечами второй минидальнячог по Ленинградке. В Клин. По дорог понял, что аэродинамика у аппарата как у низко летящего холодильника, отсюда и завораживающие эффекты при движении. А именно: до 120 разгон не заметен, ибо пофуй. Еще пока вторая передача))))))))) дальше сразу штырю четвертую и на ней спокойно еду, пятую штырю на ровной дороге по настроению - от 60 до упора. Пару раз на ровных просматриваемых участках раздуплил его до 210. Диагноз - носорог может двигаться со скоростью 250 км в час, но только если его погрузить н Сапсан. После 180 разгон более чем тугой. Надо подтыкать четвертую, но там при этом уже семь тыщ оборотов из восьми и жалко мащшыыынку((( в общем так, двести ге его скорость. Так как двести десять на нем примерно равно по страху и ощущениямвечерней прогулке с любимым шпицем или пуделем подсвечивая дорогу айфоном по рабочим районам Петрозаводска. Ничего личного, совпадения случайны)) на ста сорока даж в шуберте начинает клинить ухи, на 160 начинает трясти бошку мелко-мелко, в такт набегающему ветру и вибрациям в-твина, на 170 ты или ложишься за стекло на бак, либо можешь воспарить к небу аки воздушный змий просто немного ослабив хватку))))) на ЗА 200 ты просто лежишь в упоре лежа как под штангой, но на баке, тебе отлично и не дует, только трясется все и страшно будто идешь даже не по 300, а под все пицот... Это кто на запоршце гонял, поймет. Вот когда его долго-долго разгоняешь, спидометр не работает, все трясется, вас в машине шестеро с баяном, а ты за рулем от страха пригибаешься ибо страшно)) но виду н показываешь и широко открытыми глазищами сверлишь набегающий асфальт. Ну и в лучших традициях жанра, запор должен аки мот хохляцкий, быть без доков, а у тя нет прав ибо тебе, засранецъ, 16 лет)))
Вот так наяривал я под еле слышимое на такой скорости Наше Радио. А, забыл сказать. Так уж вышло, что об попытки разгона были в горку, та что можт резвее набирал бы он. Гаеры с радаром на меня не возбудились, я набрался наглости и помахал им радосто)))
После таких покатушек сильно болела пятая точка, мож в стдушке дело, мож в привычке, но пока больше часу за рулем без перерыва тяжеловато.
Жрет на таких скоростях мот около 8 литров или немногим больше. Надо задаться целью и измерить минимальный расход... Но на нем это невозможно.

Помните, мы затруднялиь с определением типа мотоцикла? Вычитал тут в тесте мотоциклов с его участием, Имиджевый кувалдолет)) так и назовем))

И это... Не надо мне тут предупреждений, что вот еще день таких покатушек и писец мне, что такие радости до добра не доведут, я сам челове взрослый. 99% аварийных ситуевин возникает у меня в медленном и тесном потоке. Дай бог, чтобы ни одна из них не завершилась тайм аутом.
Давайте тут обсуждать все что угодно кроме моей манеры езды))) я ж чайййник, мне положено фигово ездить) без обид

Добавлено спустя 1 час 6 минут 24 секунды:
Еще забыл написать про дороги. Неровности не так фатальны, но значительные ямы с острыми краями заставляют содрогаться все тело монстра) у меня ощущение складывается, то ли вилку пробивает, то ли я диском бьюсь... Такой прямо звук металлический..
Последний раз редактировалось proPEKTOP Ср апр 20, 2011 22:31, всего редактировалось 1 раз.
мотодонор x7
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
В такие моменты думаешь-почему не на эндурке.....proPEKTOP писал(а):Еще забыл написать про дороги. Неровности не так фатальны, но значительные ямы с острыми краями заставляют содрогаться все тело монстра) у меня ощущение складывается, то ли вилку пробивает, то ли я диском бьюсь... Такой прямо звук металлический..

Искусство вождения требует жертв
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:10
- Род занятий: логистика
- Откуда: Латвия
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Фужер
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Не не неproPEKTOP писал(а): Имиджевый кувалдолет
Вот это больше подходитproPEKTOP писал(а):летящего холодильника

красиво пишешь-весело.Тока местами непонятно.

Андрюх,тебе бы писать где то типа живого журнала,чтобы так сказать,без коментов со стороны. Я бы все время почитывал. Ибо ржачно ваашпеproPEKTOP писал(а):За плечами ворой


жизнь дана нам в ощущениях...
- proPEKTOP
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,365
- Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 00:25
- Род занятий: предпринимаю предпринимательство
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL1800'12/CBR1100xx/DRZ400SM/КТМ1190
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
вовкасс
Я там ворой ентот поправил, это айхрень с сенсорной клавой буквы пропускает, я тут непричем))
Я там ворой ентот поправил, это айхрень с сенсорной клавой буквы пропускает, я тут непричем))
мотодонор x7
- Алукард
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 3,355
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
- Род занятий: офисный планктон
- Откуда: Москва(Новогиреево)
- Имя: Константин
- Пол:
- Контактная информация:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP
Андрюх, за огромную долю позитива, как всегда огромное спасибо
. А вот быклендом разочаровал, я был о них намного лучшего мнения 
Андрюх, за огромную долю позитива, как всегда огромное спасибо


Вежливый лось
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 23:10
- Род занятий: логистика
- Откуда: Латвия
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Фужер
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
Андрюх. Дык это.. красавчик.Но я сам умный и уже домчал
Поднял ты мне друже настроение.
Сижу ржу тут теперь.

proPEKTOP писал(а): айхрень

Поднял ты мне друже настроение.

Сижу ржу тут теперь.

жизнь дана нам в ощущениях...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: M1800R vzr1800 m109r опыт эксплуатации
proPEKTOP Что то мало он едет... если больше 100 кобыл то 250 должен ходить. А по поводу вибраций - это ж твин етить его, сам такой купил. Ъ моторы не трясёт.
в общем продолжай в том же духе !
в общем продолжай в том же духе !
Практикующий некромант