Урал, разве так он плох???

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 10 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал, разве так он плох???

#76 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):Ну сцылку открой, да?
Так я те говорю - открывал. Ничего не изменилось.
Инфа стопроцентная!

pyotrmai
На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 13 дней
Сообщения: 420
Зарегистрирован: Чт май 05, 2016 08:39
Откуда: Москва
Имя: Пётр
Мотоцикл: honda steed 600 -> Honda VFR 800
Пол:

Re: Урал, разве так он плох???

#77 Сообщение pyotrmai »

XPOH писал(а):Какая разница?
Названия делились по заводам. Ирбитский завод сначала называл свои копии трофейного бнв ирбитами, а потом начал называть уралами. Киевский завод называл днепрами, с точки зренея географии даже верно. Мотоциклы днепр и урал хоть и очень похожие, но всегда отличались. Днепр обычно был технически чуть боле наворочен и чуть дороже, Урал считался более надежен, если о надежности этого хлама 30-тилетнего (на тот момент) модельного года можно было вообще говорить.
Виталя, у меня был урал 1983 года выпуска, именно с такой книжкой и в книжке прям по русски было указано нозвание "урал". Ты иногда такой тугой, давай уже, включай вторую скороать уже...
М-72 выпускался до 1960, даже википедия говорит: "«Урал» является дальнейшим развитием мотоцикла М-72, копии немецкого BMW R71."

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 10 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал, разве так он плох???

#78 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):Ты иногда такой тугой,
Я думаю наоборот.

Вернемся к началу.
XPOH писал(а):К-750 это Днепр
Покажи мне литературу или документ, где к-750 был днепром
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
30hgsa
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4,435
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Re: Урал, разве так он плох???

#79 Сообщение 30hgsa »

ребята брейк.
был у меня и урал(М67-36 - на котором и ездил к морю), и днепр(МТ-10), и имз 8.103-10(из которого потом вышло нечто на чем было удобно ездить), еще довелось поездить на к-750, МВ-650.
не путайте теплое с мягким.
кому интересно - под спойлером.
Скрытый текст
Итак - Киев.
1946 год — модель К-1Б. Мощность двигателя 22 л. с. «Киевлянин».с 1947 г. К-1Б с двигателем собственного производства мощностью 22 л. с.
1947 год — модель К-1В. Мощность двигателя 22 л. с. Наличие ручного управления, предназначенного для инвалидов. В конце 1946 года начались работы по конструированию трехколесного мотоцикла К-1В с ручным управлением для инвалидов Великой Отечественной войны.
1948 год — модель К-1Г. Мощность двигателя 22 л. с. копия 1Б, индекс Г — грузовой.
1950 год — модель М-72. Мощность двигателя 22 л. с.
1953 год — модель М-72Н. Мощность двигателя 22 л. с. выпущена переходная модель мотоцикла М-72Н с новой рычажной вилкой, с гидравлическими амортизаторами, с алюминиевыми литыми тормозными барабанами колес и усиленными спицами. Были усовершенствованы также двигатель и коляска.
1958 год — модель К-750. Мощность двигателя 26 л. с. В результате упорной работы всего коллектива завода была разработана новая модель мотоцикла К-750, которая во многом отличалась от модели М-72Н и была более комфортабельной, мощной и надежной, ходовая часть была выполнена с гидравлическими амортизаторами, кузов коляски устанавливался на резиновых рессорах и гидравлических подвесках, в результате чего была значительно улучшена мягкость хода. Мощность двигателя была повышена до 26 л. с
1963 год — модель К-750М. Масса 318 кг, мощность двигателя 26 л. с. Рычажная вилка переднего колеса была заменена на телескопическую, с большим рабочим ходом и двойным гидроамортизатором.
1968 год — модель К-650, она же МТ-8. Масса 315 кг, мощность двигателя 32 л. с., крутящий момент 4,7 кгс·м, напряжение 6 вольт.
1971 год — модель МТ-9. Выпускалась в 1971—1976 годах. Масса 320 кг, мощность двигателя 34 л. с., напряжение 6 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 21 литр АИ-76, сиденье раздельное.
1974 год — модель МТ-10. Масса 320 кг, мощность двигателя 34 л. с., напряжение 12 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 21 литр АИ-72/76. Введено сплошное сиденье.
1976 год — модель МТ-10-36. Масса 335 кг, мощность двигателя 36 л. с., крутящий момент 4,8 кгс·м, напряжение 12 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 19 литров АИ-72/76, сплошное сиденье. Изменено: оборотистый распредвал, степень сжатия 7,5, карбюраторы двухпоплавковые, стояночный тормоз. Модель МТ-10-32 имеет мощность двигателя 32 л. с.
1978 год — модель МТ-12. Масса 350 кг, мощность двигателя 26 л. с., крутящий момент 4,2 кгс·м, напряжение 6 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 19 литров АИ-72/76, сиденье раздельное. Первый гражданский мотоцикл с нижнеклапанным 750-кубовым двигателем, привод на колесо коляски без блокировки дифференциала, на коляске крепление БСЛ-110, канистры на 10 литров.
1985 год — модель МТ-11. Масса 325 кг, мощность двигателя 32 л. с., крутящий момент 4,7 кгс·м, напряжение 12 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 19 литров АИ-76/93. Изменено: распредвал усредненный, степень сжатия 7,0 — АИ-76 или 8,5 — АИ-93, карбюраторы двухпоплавковые К63Т, сухой элемент в воздушном фильтре, сплошное сиденье. Добавлено: тормоз на колесо коляски, а также стояночный тормоз.
1986 год — модель МТ-16. Масса 350 кг, мощность двигателя 32 л. с., крутящий момент 4,5 кгс·м, напряжение 12 вольт. КПП МТ804 с задней скоростью, топливный бак 19 литров АИ-72/76. Первый гражданский мотоцикл с верхнеклапанным 650-кубовым двигателем, c тормозом на колесо коляски, а также стояночным тормозом. Имеется привод на колесо коляски, блокировка дифференциала убрана. На коляске крепление канистры на 10 литров, степень сжатия 7,0 — АИ-76, изменён распредвал и передаточное число первой передачи вместо 3,60 стало 4,11.
1991 год — модель Днепр КМЗ 8.157.01 «Соло» — дорожный мотоцикл-одиночка.
1991 год — модель Днепр КМЗ 8.157.02. Основными её отличиями от стандартных «Днепров» были: 9-й мост, наличие в КПП специальной шестерни спидометра для точного определения скорости с ускоренной главной парой и новыми колесами, спецшайбой «блокирован» рычаг заднего хода, колеса на 18 дюймов с ижевской резиной и хромированными ободами, крыло закреплено на перьях и имеет другую форму, иногда хромированное, иногда просто крашеное, вилка с мягкими пружинами и верхней алюминиевой траверсой, дуги, руль меньших размеров, под сидением бардачок для инструмента, крепление для насоса, боковые декоративные крышки, маятник на конусных подшипниках, повороты с обеих сторон, тяга заднего тормоза и сам рычаг другой, амортизаторы с хромированными и более мягкими пружинами, обязательно 2 глушителя.
1992 год — модель Днепр КМЗ-8.157-022 «Чоппер». Отличалась от базовой одиночки обвесом, имела повышенную степень сжатия под бензин АИ-92. Так же на все «чопперы» КМЗ устанавливался стартер. Первая партия мотоциклов шла с пятиступенчатыми коробками передач.

Теперь Ирбит.
ИМЗ М-72 (1940—1961 годы) — первый мотоцикл ирбитского завода, копия BMW R71, на протяжении всего выпуска модернизировался;
ИМЗ М-52 (одиночка) (1950—1957 годы) — модель с ходовой от М-72 и двигателем 500 см³. Выпущена только ограниченная партия в 678 мотоциклов;
ИМЗ М-61 (1957—1963 годы) — переходная модель с ходовой от М-72 и новым двигателем (650 см³), увеличен ход передней вилки и задней подвески. Передняя вилка изменена. Облегчена экипажная часть;
«Урал» М-62 (1961—1965 годы) — новая коробка передач, увеличенные ходы подвески, введено автоматическое опережение зажигания, изменён профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменено рулевое управление (цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза);
«Урал-2» М-63 (1963—1971 годы) — рама с маятниковой подвеской заднего колеса на пружинно-гидравлических амортизаторах (позднее аналогичная подвеска введена на колесе коляски), значительно увеличен дорожный просвет за счёт внедрения новой выхлопной системы.
«Урал-3» М-66 (1971—1975 годы) — значительно модернизирован двигатель, мощность повысилась до 32 л. с. Увеличена долговечность двигателя за счёт полнопоточной очистки масла и применения новой конструкции коленчатого вала. На мотоцикле установлены указатели поворотов, новые фонари;
«Урал» М-67 (1973—1976 годы) — применено двенадцативольтовое электрооборудование. Изменена конструкция рамы мотоцикла;
«Урал» М-67-36 (1976—1984 годы) — за счёт изменения конструкции головок цилиндров, применения карбюраторов К-301Г с увеличенным диаметром диффузора и увеличения диаметра выхлопной системы мощность двигателя увеличена с 23,5 до 26,5 кВт. (36 л. с.). Убран правый указатель поворота на самом мотоцикле.
«Урал» ИМЗ-8.103-30 (1985—1986 годы[источник не указан 1703 дня]) — модернизирована рама и задняя подвеска, оптика, электрооборудование, устанавливался тормоз на колесо коляски, вместо двух глушителей устанавливался один с правой стороны;
«Урал» ИМЗ-8.103-10 (1987—1994 годы) — отличался от предыдущей модели наличием задней передачи, несколько меньшим весом, шумностью и расходом топлива;
«Урал» ИМЗ-8.103-40 Турист — оснащён рычажной передней вилкой;
«Урал» ИМЗ-8.123 Соло — одиночка на базе ИМЗ-8.103-10;
«Урал» ИМЗ-8.1037 GEAR-UP;
«Урал» ИМЗ-8.1243 Вояж;
«Урал» ИМЗ-8.1024 Кобра;
«Урал» ИМЗ-8.1238 Волк;
«Урал» ИМЗ-8.1036 Ретро
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 10 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал, разве так он плох???

#80 Сообщение Виталий »

30hgsa писал(а):ребята брейк.
Хрон что тогда не понял о чем речь была что сейчас не поймет (ну или сделает вид - после оскарблений все так делают).
У него все киевские мотоциклы "днепры"

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Такой заголовок в википедии :smile1:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
30hgsa
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4,435
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Re: Урал, разве так он плох???

#81 Сообщение 30hgsa »

не ну вот че вы... только успокоился... опять душу растеребили... теперь мысли о том, как раньше было хорошо, а сейчас тоже хорошо, но не так, как раньше...
пойду снова нажрусь... :bye-bye:
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Урал, разве так он плох???

#82 Сообщение XPOH »

Виталий писал(а):Покажи мне литературу или документ, где к-750 был днепром
Вмоей ссцылке, в истории мопеда...
И оттуда же
Зачастую многие путают модели мотоциклов КМЗ Днепр с моделями ИМЗ Урал из-за визуальной схожести конструкций.
Изображение
Изображение
Остальное сам погугли...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 10 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал, разве так он плох???

#83 Сообщение Виталий »

XPOH, не верю, что ты так туп.
Есть мотоцикл днепр(ряд моделей) а к-750, выпускаемый на том же заводе не имел названия "днепр"
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Урал, разве так он плох???

#84 Сообщение XPOH »

Виталий писал(а):У него все киевские мотоциклы "днепры"

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Такой заголовок в википедии
В 1983 году киевские мотоциклы все были Днепры... тогда все делили эти мотоциклы на днепры и уралы именно по заводу изготовителю, на всех книжках было "урал" и "днепр"... то что книжки заводские по МТ-10, МТ-11 с надписью днепр "Днепр" (хотя в Википедии не указано напротив) я картинку кидал уже...

На экспорт мотоциклы киевского завода шли под торговой маркой "Днепр"... Так же как "Жигули" шли на экспорт как "Лады"...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 10 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал, разве так он плох???

#85 Сообщение Виталий »

XPOH, ты в одном посте ошибся 2 раза. Зачем это размазывать/отмазывать?
30hgsa говорил о двух разных мото. И к-750 не имел названия Днепр.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Урал, разве так он плох???

#86 Сообщение XPOH »

И еще раз для одаренных:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Днепр_(мотоцикл)
Днепр — тяжёлый дорожный мотоцикл с боковой коляской, выпускавшийся КМЗ — Киевским мотоциклетным заводом.

Выпускались модели первоначальные К (Киевлянин), позже для гражданских МТ (Мотоцикл Тяжёлый), так и для военных нужд под маркировкой МВ (Мотоцикл Военный)
И еще:
http://vse-o-moto.com/mt/153-dnepr-k-750-kasik
Мотоцикл Днепр К-750 известен многим именно по вышеуказанном названии. Так прозвали его давным-давно и имя широко популяризировалось в массах советских любителей двух- и трехколесной техники.
Со временем о такой особенности начали забывать и железного коня информационные источники, как и производители стали называть официально. Материалы взяты с сайта http://vse-o-moto.com/
В те времена все называли эти мотоциклы "Днепрами" и "Уралами" и никак не иначе. Это щас уже новое поколение педантов, которое новыми эти мотоциклы в глаза никогда не видело и которым они достались в наследство или куплены как раритеты и диковинные зверушки у древних дедов, умничают и называют антирадары "радар-детекторами" или датчики холла называют магнитоиндуктивными ДПКВ, и вот и эти мотоциклы пытаются называть так, как их никто никогда не называл в народе... никто не говорил "у меня к-750" или у меня "М-72", все говорили "у меня Днепр"... или "у меня Урал", в худшем случае "у меня еще старый Урал, еще Ирбит"...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Виталий
Я ниошибся ниразу... четай интернет...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 17 Лет 10 дней
Сообщения: 19,444
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Урал, разве так он плох???

#87 Сообщение Виталий »

XPOH писал(а):Я ниошибся ниразу... четай интернет...
еслиб ты не ошибся тыб хоть один документ привел, а не тонну цитат из недостоверных источников.

Подойдет фото какого-нибудь паспорта тех времен (типа как приведенные тобою выше)
Но не по всяким МТ, а именно где упомянут К-750.
И не современная мурзилка ;-)
Инфа стопроцентная!

kotik-bratik
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 2 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 23:57
Откуда: С.Петербург
Имя: Сергей
Мотоцикл: Днепр
Пол:

Re: Урал, разве так он плох???

#88 Сообщение kotik-bratik »

30hgsa . к твоему посту.
Имею м 72 1959 г. выпуска киевский и мт 10-36 1975 г. выпуска.
Ирбит м 72 выпускали до 1957 г. далее ток. киевские с ал. эмблемами на баке "ирбит".
Если интересно.

Аватара пользователя
30hgsa
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4,435
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
Откуда: Домодедово, МО
Имя: Отец Апостол
Мотоцикл: ГАЛДА
Пол:

Re: Урал, разве так он плох???

#89 Сообщение 30hgsa »

kotik-bratik
Я написал в каком году началось производство тех или иных моделей и на каком из заводов!
Я не владею информацией на 100% по какие года те или иные модели выпускались.
хотя вообще пох...
пошел за литром... :bye-bye:
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Урал, разве так он плох???

#90 Сообщение XPOH »

Виталий писал(а):XPOH писал(а):
К-750 это Днепр, не Урал..

Насколько я знаю, к-750 не имел ни одного, ни другого названия.
1. То есть возражений, что К-750 это не Урал у тебя нет?
2. Тепбя беспокоит сейчас уже название публикуемое заводом в документации или название как его называли все кто называл?

Нате "Днепров"
Скрытый текст
Может именно модель К-750 в официальных инструкциях завода в момент ее выхода с завода и не получила кодовое имя "Днепр", фиксним, мне в покер не играть... я знаю, что все что выходило с имз и не было полными дублями бнв, называлось сначал ирбитами, потом уралами (офицальна или ниофицальна - мне пофенг) а все что выходило с кмз было днепрами и еще какие-то модели "Днипро" кажется, то ли с ведущей люлькой то ли еще какие-то модификации, афицально их так называли или ниафицально мне тоже пофенг... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить