Honda CBR 900 RR
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
Deadly head in shot Эх батенька, да вы я смотрю Эстет=) Да вот беда то в том что - Приложишь 100%, А потом на пластмассу которая кстати как ты сказал делает его красивей - работать 3 месяца тебе. Тебе тупо хочется популять, в связи с этим и выбор такой. Ты выбираешь погуще и пожирней, а ты чопперы не смотрел? Они тоже очень красивые, так же как и остальные мотоциклы, так что спорить о красоте как ****** на морозе меряться
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 20:23
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: еще не определился
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
Блииин парни ) Если ее снять то?? или ее пи*** делов как сложно снимать ?
Вкладку с чопперами даже не разу не открывал, видел картинки. Сразу не понравились.
Kawasaki ZZR 250 (EX 250 H) то же отметается
что ж все так не справедливо.
Semen,
Yamaha FZR 250
- то же понравились )) прикольно выглядят
Honda CBR250
Вкладку с чопперами даже не разу не открывал, видел картинки. Сразу не понравились.
Kawasaki ZZR 250 (EX 250 H) то же отметается

Semen,
Yamaha FZR 250
- то же понравились )) прикольно выглядят

Honda CBR250
- megaprinter
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 08:11
- Род занятий: Студент
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Роман
- Мотоцикл: xtz 660, kdx 200
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
читал первое сообщение в теме и долго думал -- очередная тема с подколом на тему литрового мотоцикла или это серьёзный выбор у кого-то?
Планета 5 => Yamaha ybr 125 => Yamaha xtz 660 Tenere + kawasaki kdx 200
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 20:23
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: еще не определился
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
megaprinter,
В смысле с подколом на литровый мотоцикл ?
Я реально поначалу не понимал почему нельзя брать более 400.. или я вообще не понял смысл твоего сообщения.
И еще не догоняю.. Сказали брать не более 400см³ ну ок нашел 250 см³.. Теперь не советуете пластик. Но чисто теоретически я могу снять его на 1 сезон, овладеть байком и когда стану уверен нацепить его назад.
В смысле с подколом на литровый мотоцикл ?
Я реально поначалу не понимал почему нельзя брать более 400.. или я вообще не понял смысл твоего сообщения.
И еще не догоняю.. Сказали брать не более 400см³ ну ок нашел 250 см³.. Теперь не советуете пластик. Но чисто теоретически я могу снять его на 1 сезон, овладеть байком и когда стану уверен нацепить его назад.
Последний раз редактировалось Deadly head in shot Ср июн 01, 2011 09:49, всего редактировалось 1 раз.
- ВАСЕК
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,045
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 16:57
- Род занятий: Пытаюсь улучшить дороги и дураков
- Откуда: Екб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: иьц к1200ке
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
выбирай и определяйся, потом вживую поглядим если в Екб
СДОХНУ! Но жизнь проживу до конца.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda CBR 900 RR
Теперь посмотри название темы. Лучше "бритву" оттуда убрать.Deadly head in shot писал(а):В смысле с подколом на литровый мотоцикл ?
Просто симбиоз литр-новичёк настолько обсосан, отшлифован и заполирован, что должен светить самым тёмным новичкам. Но они приходят снова и снова с закрытыми глазами, создают и создают эти темы, спорят и вздорят. И исчезают...
Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 20:23
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: еще не определился
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
Ага типо, мечтают о мотоцикле, спрашивают про всякую фигню как я, какой купить и.т.д. в итоге на все забивают и все.
Я как то не осмысленно назвал тему. Точнее сначала я выбирал между двумя моделями. Но по течению обстоятельств понял что даже 400 см³ это много. И начал рспрашивать что же все таки купить, но не создавать же новую тему ? и так пишете что куча новечков засирают форумы.
Ответьте PLeaSEEEE если например с Yamaha FZR 250 или с Kawasaki ZZR 250 (EX 250 H) снять пластик и ездить без него то это повредит мотоциклу ?)
Я как то не осмысленно назвал тему. Точнее сначала я выбирал между двумя моделями. Но по течению обстоятельств понял что даже 400 см³ это много. И начал рспрашивать что же все таки купить, но не создавать же новую тему ? и так пишете что куча новечков засирают форумы.
Ответьте PLeaSEEEE если например с Yamaha FZR 250 или с Kawasaki ZZR 250 (EX 250 H) снять пластик и ездить без него то это повредит мотоциклу ?)
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 День
- Сообщения: 10,250
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
На скоростях за 200 нарушится аэродинамикаDeadly head in shot писал(а):сли например с Yamaha FZR 250 или с Kawasaki ZZR 250 (EX 250 H) снять пластик и ездить без него то это повредит мотоциклу ?)

... снимай, ничего не будет.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- BromGeksin
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 18:01
- Род занятий: Страдаю фигней)
- Откуда: Питер
- Имя: Сашко
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
Deadly head in shot А смысл его снимать?=) Какой тогда смысл вообще в пластиковом моте?
Я валяюсь на диване от безделья сильно пьяный, но такая блин нирвана угнетает очень сильно нас....
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
ТС! Если хочешь дожить до дней когда будешь ЕЗДИТЬ (не передвигаться а именно ЕЗДИТЬ) на БРИТВЕ - купи на первый год зизер, лучше после 95г.в. Научись его в повороты класть, привыкни к мотоциклу... а спустя год - можно и на БРИТВУ посмотреть.
Не ты первый, не ты последний!
П.С. гонщиков на спортивные болиды в первый день не сажают.
п.п.с. 250 - не стоит. 400 зизера будет оптимально.
Не ты первый, не ты последний!
П.С. гонщиков на спортивные болиды в первый день не сажают.
п.п.с. 250 - не стоит. 400 зизера будет оптимально.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 20:23
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: еще не определился
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
Ну вот, только мозги пудрили и я вам. Куплю Kawasaki ZZR 250 (EX 250 H) сниму пластик на первое время и все.
Просветите почему у 250 см3 макс скорость 180км\ч у 400 см3 180км\ч
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Блин а почему не стоит покупать zzr 250 ? Говорят zzr 400 не очень там 2 кривая и куча багов....
может быть Suzuki RF 400 он вроде бы такой же (почти)
Просветите почему у 250 см3 макс скорость 180км\ч у 400 см3 180км\ч
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Блин а почему не стоит покупать zzr 250 ? Говорят zzr 400 не очень там 2 кривая и куча багов....
может быть Suzuki RF 400 он вроде бы такой же (почти)
- 30hgsa
- На форуме: 14 Лет 22 дней
- Сообщения: 4,435
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 11:11
- Род занятий: Директор-инженер-строитель-сварщик а также аттестованный 3,14здабол-задушевник)))
- Откуда: Домодедово, МО
- Имя: Отец Апостол
- Мотоцикл: ГАЛДА
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
Deadly head in shotмаксималка что у 250 что у 400 практически одинаковая - вопрос лишь в динамике - она ощутимо разница...
на 400 2я - это болезнь после деревянных ног - лечится ремонтом себестоимостью в 2килорэ. Но реально найти и с живой второй передачей.
рфка от зизера характером отличается, причем заметно. Для начала я бы порекомендовал зизер. спустя годик если его сильно не ушатаешь - даже не потеряешь в цене.
на 400 2я - это болезнь после деревянных ног - лечится ремонтом себестоимостью в 2килорэ. Но реально найти и с живой второй передачей.
рфка от зизера характером отличается, причем заметно. Для начала я бы порекомендовал зизер. спустя годик если его сильно не ушатаешь - даже не потеряешь в цене.
"С моими грехами в аду меня ждет не котел, а должность, причем весьма неплохая!!!"
B(III)RH+
B(III)RH+
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 20:23
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: еще не определился
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
это болезнь после деревянных ног
Это не совсем понял..
Например я возьму zzr 400-2 с живой 2 передачей.. Она долго прослужит ? ведь чисто на новом zzr 400 передача работала по началу.. И спустя какое то время умирает или нет ? zzr 400-2 это год выпуска 1997 и выше ?
Это не совсем понял..
Например я возьму zzr 400-2 с живой 2 передачей.. Она долго прослужит ? ведь чисто на новом zzr 400 передача работала по началу.. И спустя какое то время умирает или нет ? zzr 400-2 это год выпуска 1997 и выше ?
- Dorfor
- На форуме: 14 Лет 26 дней
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 11:08
- Откуда: Москва
- Имя: Серж
- Мотоцикл: Versys
- Пол:
Re: Honda CBR 900 RR
Вот мои мысли по поводу 919 фаера. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=60023
Deadly head in shot, тебе советуют 250 ИМХО это чахотка, через 1 мес надоест и ты помянешь не добрым словом всех кто тебе её насоветовал. 400-зизера хватит на 2 мес и мотик достаточно ломучий, покури ззр-клуб. Я бы тебе посоветовал ерша или версуса, но ОДНОЗНАЧНО только с АБС. С 14 лет катаюсь на 2 колесах и ни одна система не помогает устоять на 2 колесах вертикально так как АБС. Купил мотик с ней - считай будешь кататься без падений и счастливо. Это первое, второе не стоит брать старье, с ним всегда проблемы-обычно с карбами. Ну и третье - взял литр, нервно крутнул ручку на хреновой дороге словил расколбас если демфера нету, закрыл газ в повороте на мокром или песке - итог падение. Хочешь не падать, забудь про литры, забудь про чахотки, которые уже усталые от того что их закручивают в красную зону все кому не лень. Возьми нормальную 600-ку с АБС и просто наслаждайся управляемостью и ездой по дорогам.
Deadly head in shot, тебе советуют 250 ИМХО это чахотка, через 1 мес надоест и ты помянешь не добрым словом всех кто тебе её насоветовал. 400-зизера хватит на 2 мес и мотик достаточно ломучий, покури ззр-клуб. Я бы тебе посоветовал ерша или версуса, но ОДНОЗНАЧНО только с АБС. С 14 лет катаюсь на 2 колесах и ни одна система не помогает устоять на 2 колесах вертикально так как АБС. Купил мотик с ней - считай будешь кататься без падений и счастливо. Это первое, второе не стоит брать старье, с ним всегда проблемы-обычно с карбами. Ну и третье - взял литр, нервно крутнул ручку на хреновой дороге словил расколбас если демфера нету, закрыл газ в повороте на мокром или песке - итог падение. Хочешь не падать, забудь про литры, забудь про чахотки, которые уже усталые от того что их закручивают в красную зону все кому не лень. Возьми нормальную 600-ку с АБС и просто наслаждайся управляемостью и ездой по дорогам.
Ни что так не согревает душу как холодное пиво в жаркий летний день.