Pro-raser писал(а):Veim А вам молодой человек я посоветую снять нимб и протереть его и заоодно пересесть на ебрика, на нем легче правили дорожного двежения соблюдать!!!
Вы не учитываете, что я езжу с пассажиром. Да и если бы один, то мои 110 кг ёбрик ну очень с трудом потянет по городу. Так что нимб ваш заберите и положите в шкаф, кому-нибудь другому пригодится.
И да, я стараюсь не нарушать, чего и другим советую.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Pro-raser, это сколько лет назад было? Сейчас, знаете ли, движение несколько другое, да и с пассажиром на борту нужно иметь запас мощности, чтобы маневрировать от всяких джигитов.
К тому же в НН не настолько все плохо на дорогах, как в Собянинске...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Veim писал(а):Сейчас, знаете ли, движение несколько другое, да и с пассажиром на борту нужно иметь запас мощности, чтобы маневрировать от всяких джигитов.
С это целью и 400 кубов на ура справятся!!!
Veim писал(а):Pro-raser, это сколько лет назад было
Biggy писал(а):бредятину не пишите... "на юз без абс" машина быстрее остановится исключительно в условиях рыхлого грунта или глубокого снега.
а абс - единственное что позволяет сохранить управляемость при экстренном торможении независимо от типа покрытия.
учим матчасть, потом спорим.
При чем тут сохранение управляемости? Разговор про эффективность торможения. И да, чаще всего "на юз без абс" машина останавливается быстрее. Не в глубоком снегу, не в рыхлом грунте. На снежной каше и даже, представь себе, на голом льду. Говорим мы, понятное дело, о невысоких скоростях. На сотке+ абс может помочь. А вот в обледенелом дворе иногда играет злые шутки.
Pro-raser писал(а):С это целью и 400 кубов на ура справятся!!!
Нет, иначе не брал бы 600 кубов. 400 кубиков 160 килограммов нагрузки со старта тянут весьма печально, к тому же крутить его приходится весьма интенсивнее.
Pro-raser писал(а):В прошлом году)))
В деревне?
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Pro-raser писал(а):а крутить да, приходится не слабо
Вот это я и не люблю. К тому же если вдруг придется резко газануть, уходя от машины, на чесотке с такой нагрузкой это с куда большей вероятностью не получится.
Pro-raser писал(а):да именно в НН
Как говорят в Одессе, это две большие разницы. У нас движение совершенно другое.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Почитал я, почитал... Эх...
1. Вообщем, я всегда хотел спортивный мотоцикл, ну нравится мне как они выглядят, очень нравится. Да, кидайте в меня камни, но мне важно чтобы вещь мне нравилась внешне. И кстати, когда я сел на фаер в магизине, я сразу понял что это мой мотоцикл (На каве и на Р1 я этого не ощутил).
2. Те мотоциклы которые были у меня до него не обеспечивали решения следующей проблемы: загородная трасса (Приозерское шоссе кто знает) по одной полосе в каждую сторону и постоянные повороты. Мест для обгона крайне мало, а в силу встречного транспорта - очень мало. То есть если поток идет 70-80 мне не хватало приема чтобы в образовавшемся промежутке безопасно обогнать впереди идущую машину, а ехать по разделительной я считаю опасным.
3. Возможно, мне хватило-бы и 600-ки и я долго думал на эту тему, но когда я пришел в магазин, литр стоил почти столько-же.
4. Езжу на фаере я пятый сезон, и считаю что сделал абсолютно правильный выбор. Чувствую себя гораздо безопаснее чем на зизере который был у меня до него. Где надо я могу резко прибавать (и для этого не надо поднимать мот на высокие обороты), где надо могу также резко скинуть, плюс очень качественная управляемость.
5. Не обязательно имея литровый спорт изображать из себя Валентино Росси. Моя скорость в городе не превышает 90 км (больше считаю опасным). На перекрестках всегда сбрасываю до 40 км (можете смеяться). На кольцевой или трассе 80 -120 ( взависимости от трафика и погодных условий). Иногда позволяю себе подняться до 140 при обгонах и так, под погоду и настроение. В шаки не играю никогда, и вообще движение между рядами допускаю только если все машины стоят, и имеется приличный зазор. Меня часто обгоняют пилоты даже на небыстрых чопперах и я несчитаю это зазорным ( всегда двигаюсь вправо по полосе и скидываю скорость пропуская догнавший меня мотоцикл) - я еду так, как считаю нужным. Никогда ни скем не гоняюсь хотя видя спорт многие машины и мотоциклы вызывают на дрег.
6. О том что покупка спорта это желание померяться с кем-нибудь отростками честно говоря даже не думал.
Все будет так как должно быть, даже если будет наоборот
провоцирует только обезьяна, которая сидит в голове. никакой ни литр, и не 2 и не пол-литра. Это типа так меня лопата из нержавейки провоцирует копать быстрее, чем лопата из чермета.