Разбор полетов в "разборе полетов"

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#76 Сообщение Celt »

Andrey писал(а):Тормозим в повороте (Это возможно, я не шучу.), ведь мы тренируем экстренное торможение и чувствуем задний тормоз , в наклоне байк упадает только при полной остановке, но полная остановка должна быть в вертикальном положении. если идем с коленочкой ( хто, в городе входит в повороты с коленочкой , это суицид), то пробуем заложить байк сильнее. Все. Резкое торможение, как передом так и задом это заведомый краш.

Даже если Вы в итоге ляжете понизив скорость, Ваши шансы на победу в игре "Выйти живым из боя " резко возрастут.
Вопросы:
1) тело бредет с внешнего радиуса, соответственно мы смотрим на апекс и тело видно нам хреново (особенно тем кто на коленке - им не видать вообще)
2) экстренное торможение в повороте имхо приведет к лоусайду, я бы распрямил моц, применил экстренное торможение, опять врулил и так далее - типа как спрямляя радиус - если конечно есть возможность...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#77 Сообщение Axeman »

По-моему, всё рассуждения выше можно было бы сократить до фразы "нужно ездить с разумной скоростью"...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

grand
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 02:45
Откуда: s-pb
Имя: виталя
Мотоцикл: kawasaki er-6f
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#78 Сообщение grand »

ToxaSm1le писал(а): профи....но все падают.
молодой человек вы в гонках как нибудь и на чем нибудь вообще учавствовали? где нервы на пределе, где идет сплошной контакт? так и ненадо сравнивать ,,лопату" с ,,экскаватором" и тем неменее после каждой гонки идет разбор полетов , делаються выводы и устраняються ошибки

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#79 Сообщение Axeman »

grand писал(а):молодой человек вы в гонках как нибудь и на чем нибудь вообще учавствовали? где нервы на пределе, где идет сплошной контакт? так и ненадо сравнивать ,,лопату" с ,,экскаватором" и тем неменее после каждой гонки идет разбор полетов , делаються выводы и устраняються ошибки
А вы грамоте обучались? Чтиво у вас получается просто вырвиглазное.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#80 Сообщение Andrey »

Celt писал(а):Вопросы:
1) тело бредет с внешнего радиуса, соответственно мы смотрим на апекс и тело видно нам хреново (особенно тем кто на коленке - им не видать вообще)
2) экстренное торможение в повороте имхо приведет к лоусайду, я бы распрямил моц, применил экстренное торможение, опять врулил и так далее - типа как спрямляя радиус - если конечно есть возможность...
Миша, Если ты идешь на коленке или почти каленке, при резком распрямлении центробежная сила тебя будет выбрасывать на внешнюю сторону, на тело.
1,5 года назад, при подобной распрямлении я вылетел с трека. В моем случае, там был поворот с уменьшающимся радиусом. Передо мной оттормозился пилот, чтобы не сбить кенгуру. В той ситуации, все мы слишком раздухарились и начали летать (тот трек был не для мото GP а для водителей грузовиков)
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

grand
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 02:45
Откуда: s-pb
Имя: виталя
Мотоцикл: kawasaki er-6f
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#81 Сообщение grand »

Axeman писал(а):А вы грамоте обучались?
немного,знаки забыл расставить,на будущее учтем

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#82 Сообщение Axeman »

grand писал(а):немного,знаки забыл расставить,на будущее учтем
ещё бы правила насчет ТСЯ и ТЬСЯ вспомнить - и читать ваши посты будет легко и приятно ;-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

grand
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 02:45
Откуда: s-pb
Имя: виталя
Мотоцикл: kawasaki er-6f
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#83 Сообщение grand »

Axeman писал(а):ТСЯ и ТЬСЯ вспомнить
на айппле Ь плохо пробиваеться

Аватара пользователя
Brodnik
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
Откуда: Тверь
Имя: Павел
Мотоцикл: Мериканский мопедка
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#84 Сообщение Brodnik »

В продолжение к теме. Видел это часа три назад, тока мота не видел, его в это время грузили в газельку. http://region69.info/news/dtp_na_vagzha ... 06-24-5532
Судя по всему, после светофора, пилот открутил на всю гашетку, а дедок на Иже разворачивался. Хуже лихачей только дедки тормазнутые.
Общаемся исключительно на ТЫ.

Аватара пользователя
ToxaSm1le
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 3,915
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:33
Род занятий: Сись-Одмин
Откуда: Московская область, Кубинка
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda CBR600RR'06
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#85 Сообщение ToxaSm1le »

grand писал(а):молодой человек вы в гонках как нибудь и на чем нибудь вообще учавствовали? где нервы на пределе, где идет сплошной контакт? так и ненадо сравнивать ,,лопату" с ,,экскаватором" и тем неменее после каждой гонки идет разбор полетов , делаються выводы и устраняються ошибки
непонял смысла наезда) я что обидел щас пилотов-профессионалов?) Понятное дело что там бругие скорости, напряжение эмоциональное и физическое. Но я бы не сказал что в городском потоке едешь и спишь одним глазом...

P/S/ я в гонках не учавствовал, на мотоцикле я второй сезон.
gott mit uns

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#86 Сообщение Axeman »

Brodnik писал(а):Хуже лихачей только дедки тормазнутые.
А хуже пенсионеров-дачников, выезжающих пять раз в сезон, только ара-таксисты, которые мечутся из крайне левого ряда к тротуару, увидев голосующего пешехода.

PS позавчера ехал по мкаду, в левом ряду, где-то 120, и меня с двух сторон в десятке сантиметров обошли прыгающие из ряда в ряд без поворотников и мчащиеся со зверской скоростью чёрные Мустанг и Мурзик. В гонки поиграть решили, наверное, шашечники долбаные. Столб им навстречу :good:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

grand
На форуме: 14 Лет 24 дней
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 02:45
Откуда: s-pb
Имя: виталя
Мотоцикл: kawasaki er-6f
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#87 Сообщение grand »

Brodnik писал(а):Хуже лихачей только дедки тормазнутые.
ну вот вам и пример номер раз, откуда ведать деду ,что есть агрегат, способный ускориться за считанные секунды, до 100км/ч, а вот пилот, водителя на таком ,,супер каре", должен читать как свои пять об асфальт, кто еще на ИЖ ездить будет, как не дед))

Аватара пользователя
Celt
На форуме: 14 Лет 1 Месяц
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 14:41
Откуда: Msk
Имя: Михаил
Мотоцикл: Hornet 919
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#88 Сообщение Celt »

Andrey писал(а):Миша, Если ты идешь на коленке или почти каленке, при резком распрямлении центробежная сила тебя будет выбрасывать на внешнюю сторону, на тело.
1,5 года назад, при подобной распрямлении я вылетел с трека. В моем случае, там был поворот с уменьшающимся радиусом. Передо мной оттормозился пилот, чтобы не сбить кенгуру. В той ситуации, все мы слишком раздухарились и начали летать (тот трек был не для мото GP а для водителей грузовиков)
Я про то что не видно ж нифига - ты с другой стороны от моца находишься и смотришь на апекс. Про кенгуру не шутишь? :) Хорошо еще что у нас кенгуру по ТТК по ночам не скачут. Понял, распрямить не выйдет... Тогда если перетормозить то лоусайд так?

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#89 Сообщение Axeman »

Celt писал(а): Хорошо еще что у нас кенгуру по ТТК по ночам не скачут.
Зато у нас на дорогах оленей полно :~/
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Brodnik
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 12:01
Откуда: Тверь
Имя: Павел
Мотоцикл: Мериканский мопедка
Пол:

Re: Разбор полетов в "разборе полетов"

#90 Сообщение Brodnik »

Axeman писал(а):Зато у нас на дорогах оленей полно
Лосей как правило.
Общаемся исключительно на ТЫ.

Ответить