Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
все японские машины внутреннего рынка от 2000+ г.в. предназначены на бенз 98+, т.к. в Японии нету бензина ниже 98. а их 98-ой по качеству нам никогда не догнать. нетурбовые машины заправляют 95-ым т.к. дешевле и всё равно не поедет она на нашем 98-ом. наш 95-ый бензин японки переваривают нормально, но не благодаря, а вопреки качеству оного.
машины предназначенные для внешних рынков изначально менее требовательные к качеству бензина и ОЧ.
речь выше шла про машины-японки. какоето время я в это верил)
терь про мото:
если у машин при 100 л.с. с "литра" льют только 98 и выше, то в мото я предполагаю таже ситуация с бензом. не ниже 95-го для злых и не очень литров, но с риском зажечь клапана или поршень - речь про работу на пиковых оборотах и непредусмотренным УОЗ и т.п. т.к. от ОЧ зависит заложенные в мотор угол опережения зажигания, время открытия выпускных клапанов и т.п.
вывод (имхо): заливая бензин с ОЧ ниже предусмотренного есть риск. хотя заливая наш бенз риск есть всегда)) речь про 95-ый.
на 98-ом от ТНК/ВР/LUK все мои машины и моты чувствовали себя несколько лучше чем на 95-ом.
отдельный респект Agip.
Shell лично мне и скайлайну о 400+ л.с. не понравился их "супер" 95-ый для феррари" ))
машины предназначенные для внешних рынков изначально менее требовательные к качеству бензина и ОЧ.
речь выше шла про машины-японки. какоето время я в это верил)
терь про мото:
если у машин при 100 л.с. с "литра" льют только 98 и выше, то в мото я предполагаю таже ситуация с бензом. не ниже 95-го для злых и не очень литров, но с риском зажечь клапана или поршень - речь про работу на пиковых оборотах и непредусмотренным УОЗ и т.п. т.к. от ОЧ зависит заложенные в мотор угол опережения зажигания, время открытия выпускных клапанов и т.п.
вывод (имхо): заливая бензин с ОЧ ниже предусмотренного есть риск. хотя заливая наш бенз риск есть всегда)) речь про 95-ый.
на 98-ом от ТНК/ВР/LUK все мои машины и моты чувствовали себя несколько лучше чем на 95-ом.
отдельный респект Agip.
Shell лично мне и скайлайну о 400+ л.с. не понравился их "супер" 95-ый для феррари" ))
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
Чо-то я не врубаюсь. Сашок, ты не писал бы бреда по поводу степень сжатия и компрессия разные вещи, механик все таки. И что же это за величина такая относительная для диагностики двигателя - компрессия? Какая она должна быть? Не такая же случайно как степень сжатия? Или вставил куйню вместо свечи, сделал умное лицо и сказал нормальная компрессия или компрессия гавно? Да, степень сжатия величина не зависящая от качества бензина и она падает с износом цпг. Вот и меряют компрессию, чтобы понять степень износа.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Для более высокооктанового топлива необходима большая степень сжатия и наоборот. Кто-то еще писал, что топливо высокооктановое взрывается быстро, в следствие чего на цпг меньше тепловая нагрузка, а низкооктановое медленно горит и все плавится )))) вообще то топливо ни в коем случае не должно взрываться в двигателе, огромная нагрузка на цпг и в разы большая температура. Еще прочитал тут, что бензин делают на МПЗ (мясоперерабатывающий завод)
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Для более высокооктанового топлива необходима большая степень сжатия и наоборот. Кто-то еще писал, что топливо высокооктановое взрывается быстро, в следствие чего на цпг меньше тепловая нагрузка, а низкооктановое медленно горит и все плавится )))) вообще то топливо ни в коем случае не должно взрываться в двигателе, огромная нагрузка на цпг и в разы большая температура. Еще прочитал тут, что бензин делают на МПЗ (мясоперерабатывающий завод)
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F2%E5% ... %ED%E8%E5)Centner писал(а):Какая она должна быть?
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 21:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Honda Cb400 продан. --> Honda Transalp 600
- Пол:
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
А я в свою очередь любителям "Лить надо только 101ый" и прочих "98ой без присадок" советую почитать вот эту вот статью - http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
КПЗ "Аи 100"

КПЗ "Аи 100"

-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
6 XL вот и я про то же компрессия должна быть такая же как и степень сжатия. Воще нет понятия компрессия.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
Как раз наоборот.Centner писал(а): высокооктановое взрывается быстро, в следствие чего на цпг меньше тепловая нагрузка, а низкооктановое медленно горит и все плавится
Правильно,фразу "пальцы стучат"слышал?Вот это и есть микровзрывы низкооктанового топлива-детонация.И не пальцы это стучат,а звук взрывного горения топливной смеси.Centner писал(а):вообще то топливо ни в коем случае не должно взрываться в двигателе
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Centner цитата-Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).
Если предыдущая формула показалась бредом , ниже ссылка на другую . ИМХО более правдоподобную http://turboengines.ru/vichislenie-izme ... atiya.html
Степень сжатия-во сколько раз сжимается топливная смесь,компрессия-давление
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
Ну а я писал только, что не должно взрываться. Понтно, что топливо с низшим оч, чем положено может детонировать. Лить надо, то что рекомендует завод)
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
6 XL да, ну лан, поверю, если ты разбираешься.
Сашок, извини, был не прав.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
6 XL да, ну лан, поверю, если ты разбираешься.
Сашок, извини, был не прав.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666
"Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й."
по поводу качества. объясните тупому, почему машина на бензине из жапонии едет лучше чем на нашем догнанном 98-ом? почему катаясь по Еврозоне машина летает, а вернувшись домой после любой брендовой заправки перестает ехать как там?
"Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й."
по поводу качества. объясните тупому, почему машина на бензине из жапонии едет лучше чем на нашем догнанном 98-ом? почему катаясь по Еврозоне машина летает, а вернувшись домой после любой брендовой заправки перестает ехать как там?
Wear your gear (c)
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
Э-э-э-э-э-э-э-э... Место проклятое? 

Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 20:48
- Откуда: Собянинск
- Имя: Стас
- Мотоцикл: Honda ST1300-> V-Rod Muscle
- Пол:
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
По поводу прогораний. Раньше любил поездить пошустрее и лил сдуру 95 и 98 бенз (авто митсубиси монтеро 3.8 2003 год), выпускные коллектора прогорали раз в полгода, потом задолбался и перешел на 92-й. Уже год-два никаких проблем. На ауди клубе человек отписал что залил 102-й и коллекторов хватило на несколько километров. Про поршня и прочее не слышал
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
Lenivets место нормальное. бенз Г )))
Centner похмелье в Москве тяжелое.. кислороду мало.
кстати за городом не похмелье, а прям огурцом
Setну так всё правильно.
98-ой горит дольше. а фаза ГРМ на выпуске срабатывает как при 92-ом - раньше.
итог: несгоревшая смесь догорает в коллекторе. поршня плавятся при детонации обычно.
Centner похмелье в Москве тяжелое.. кислороду мало.
кстати за городом не похмелье, а прям огурцом

Setну так всё правильно.
98-ой горит дольше. а фаза ГРМ на выпуске срабатывает как при 92-ом - раньше.
итог: несгоревшая смесь догорает в коллекторе. поршня плавятся при детонации обычно.
Wear your gear (c)
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 16:01
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ZZR400II
- Пол:
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
я смотрю тут дважды уже скидывали, ну да ладно, третьим буду:
http://bmwservice.livejournal.com/5962. ... 46#t899146
читайте ребят, и потом уже говорите у кого что прогорало и т.д.
http://bmwservice.livejournal.com/5962. ... 46#t899146
читайте ребят, и потом уже говорите у кого что прогорало и т.д.
- schumacher69rus
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 21:16
- Род занятий: ремонт эсуд...
- Откуда: Бологое
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: yamaha thunderace'97 => R-1'03 => R-1'2012 => BMW S1000RR...
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
получается что всем мотоциклистам только на 98м ездить...., довольно спорная статья в некоторых моментах....Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 16:01
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ZZR400II
- Пол:
Re: Японоцикл и 98-й бензин, совместимо?
в чём спорная то?
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
короче надо лить, и смотреть самому...
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
короче надо лить, и смотреть самому...