Работа для поступления

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа для поступления

#76 Сообщение beck »

PUpo4eГГ писал(а):буду менять длину перьев
Не работает. Ибо вносит изменения в развесовку, уровни и другие параметры всего изделия.
PUpo4eГГ писал(а):максимум на который перья будут оседать или амортизировать я точно не знаю как это назвать
Ход подвески.

Камрад, мой тебе добрый совет. Иди и садись за учебники. Если ты действительно хочешь придумать что-то сам, а не чтобы все сделали за тебя, а ты как-бы идеи подавал. Начинают обычно не с подачи идей, а с подачи ключей.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
PUpo4eГГ
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
Род занятий: Учусь
Откуда: Москва
Имя: Гера
Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Работа для поступления

#77 Сообщение PUpo4eГГ »

Камрад, мой тебе добрый совет. Иди и садись за учебники. Если ты действительно хочешь придумать что-то сам, а не чтобы все сделали за тебя, а ты как-бы идеи подавал. Начинают обычно не с подачи идей, а с подачи ключей.
Как старшего и более опытного человека последую вашему совету.
Подскажите что тогда делать с темой мототехники если работа с подвеской пока для меня недоступна? Может просто собрать мотоцикл по готовым чертежам и за донор взять чоппер? И написать о том как я его собирал, рассказать о том что и как делалось и и.д.
Мне не обязательно гениальная тема нужна, мне просто показать себя. Думаете лучше сделать не самое лучшее но самому и знать этот аппарат до каждого винтика как родного?
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа для поступления

#78 Сообщение beck »

PUpo4eГГ писал(а):Может просто собрать мотоцикл по готовым чертежам и за донор взять чоппер?
Легко. Известные недостатки чоппера - плохо поворачивает, плохо тормозит, плохо разгоняется, некомфортен на разбитой дороге. Но при этом - хорошо едет по прямой, устойчив, комфортен на ровной дороге.

Что нужно в нем изменить, чтобы чоппер лучше поворачивал, лучше тормозил, был имел лучше проходимость? Понятное дело, что при этом пострадают его достоинства, но можно прибавить не более 15% к характеристикам - и это уже будет гуд. Чуть больше ходы подвесок, чуть меньше угол, вилка-перевертыш, изменение тормозной системы.

И еще хороший вопрос - увеличение емкости бака.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
PUpo4eГГ
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
Род занятий: Учусь
Откуда: Москва
Имя: Гера
Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Работа для поступления

#79 Сообщение PUpo4eГГ »

beck
А вот это я смогу сам сделать))
Как я понимаю плохая поворачиваемость это следствие длинной вилки и вообще длинного байка в сочетании с широкими баллонами?
Лучшее торможение за счер распределения веса? Или просто резкие тормоза?
С проходимостью нет никаких идей кроме как поднять и поставить норм резину для проселочных дорог и ты ды, но на это не пойду))
И еще хороший вопрос - увеличение емкости бака.
Вот думаю разрезать простой бак и листовым металлом сделать его шире и если позволит конструкция то длиннее
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа для поступления

#80 Сообщение beck »

PUpo4eГГ писал(а):Как я понимаю плохая поворачиваемость это следствие длинной вилки и вообще длинного байка в сочетании с широкими баллонами
Это называется "вылет".
PUpo4eГГ писал(а):Вот думаю разрезать простой бак и листовым металлом сделать его шире и если позволит конструкция то длиннее
Он у тебя еще войти должен и не ухудшить посадку пилота.

А вообще сам думай - конструирование, это точная наука. Возьма готовую конструкцию, прикинь, какие параметры в каком числовом выражжении ты хочешь изменить, что нужно сделать - и вперед. Потом испытательные тесты, котороые должны подтвердить к примеру - уменьшение тормозного пути, уменьшение времени круга при том же пилоте и т.п. Причем тесты ты тоже должен продумать - что именно и как будешь испытывать...

А вот так, мекать и бекать - ну я тут разрежу и наварю... а вот тут просто сделаю повыше... а вот тут шланги вставлю... Это колхоз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
PUpo4eГГ
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
Род занятий: Учусь
Откуда: Москва
Имя: Гера
Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Работа для поступления

#81 Сообщение PUpo4eГГ »

Ну вообщем все не так уж и легко но я справлюсь)
Как думаете стоит ли делать раму хардтеил? А потом уже проводить замеры вибраций под попой и искать решения в амортизации самого сидения а не байка в целом? Просто мне так легче будет
Что взять за донора в пределах 80к? Мне что бы знать размеры для того что бы точно знать какая рама нужна

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:
Только что пришла идея сделать 2 бака, как два легких у человека(внешне не похожих на легкие))
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа для поступления

#82 Сообщение beck »

PUpo4eГГ писал(а):Только что пришла идея сделать 2 бака
Иж Юнкер их имеет в стоке. Да и много кто...
PUpo4eГГ писал(а):Что взять за донора в пределах 80к?
например.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
PUpo4eГГ
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
Род занятий: Учусь
Откуда: Москва
Имя: Гера
Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Работа для поступления

#83 Сообщение PUpo4eГГ »

Иж Юнкер их имеет в стоке. Да и много кто...
Я хочу это исполнить по другому)

А что из этого лучше? Или это аналоги друг друга?
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа для поступления

#84 Сообщение beck »

А это зависит от твоих задач. И от состояния донора.
Я б еще смотрел на доступность запчастей.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
PUpo4eГГ
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
Род занятий: Учусь
Откуда: Москва
Имя: Гера
Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Работа для поступления

#85 Сообщение PUpo4eГГ »

beck
Ну я хочу сделать красивый кастом который будет ездить
Если доступность запчастей то думаю хонда стид лидирует
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Работа для поступления

#86 Сообщение beck »

PUpo4eГГ писал(а):Если доступность запчастей то думаю хонда стид лидирует
Я с тобой согласен.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
PUpo4eГГ
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
Род занятий: Учусь
Откуда: Москва
Имя: Гера
Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Работа для поступления

#87 Сообщение PUpo4eГГ »

beck
Хоть в чем то сошлись))
А правда что на стид от шадов можно некоторые запчасти поставить?
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Работа для поступления

#88 Сообщение Angstrem »

на правах мозгового штурма: можно поставить звездообразный двигатель от лёгкого самолёта и организовать привод на заднее колесо по типу скутерного -- через клиноременный вариатор (с убитого скутера какого-нибудь снять) :)))))))


или вообще Меголу реинкарнировать как-нибудь по-современному. вот уж самый необычный из всех необычных мотоциклов! :good:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
PUpo4eГГ
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 728
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 08:28
Род занятий: Учусь
Откуда: Москва
Имя: Гера
Мотоцикл: kawasaki ninja 250 (2011) продан\ 600сс спорт планирую на сезон 2012
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Работа для поступления

#89 Сообщение PUpo4eГГ »

Angstrem
Тему говоришь)) сколько стоит двигатель самолетный? Уложусь в 80к со всеми запчастями?
Что за мегола?
Мой нинзя еще совсем мал, но он вырастет и станет рыцарем в зеленых доспехах и литровым сердцем

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Работа для поступления

#90 Сообщение Angstrem »

PUpo4eГГ писал(а):сколько стоит двигатель самолетный? Уложусь в 80к со всеми запчастями?
чего не знаю — того не знаю. можно, наверное, поискать сайты каких-нибудь авиалюбителей и авиамоделистов. наверняка там смогут дать хотя бы наводку, где искать

Мегола — супер-пупер-мега-легендарный мотоцикл, у которого двигатель был установлен в переднем колесе и переднее же колесо приводил. чтоб реализовать эту идею, конструкторам пришлось решить много нетривиальных для того времени технических задач: звездообразный двигатель, шатуны которого приводили в движение не коленвал, а сразу колесо, надо было обеспечить топливом, смазкой, зажиганием. единственное, что не смогли сделать инженеры — сцепление. его у мотоцикла просто не было. заводился мотоцикл только "с толкача". инструкция в случае необходимости встать на светофоре предлагала ездить перед ним кругами :-) у мотоцикла — единственного, насколько мне известно — была не рама, а штампованный "несущий кузов", в котором располагался бензобак. этот мотоцикл стал, несмотря на всю свою необычность и невеликую мощь, победителем нескольких соревнований за счет именно переднего привода: пилоту достаточно было повернуть руль в ту сторону, куда ему надо было ехать, и мотоцикл вписывался в любой поворот на максимальной скорости. никаких тебе лоу- и хайсайдов. более подробная информация на сайте гугль.ру :-)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Ответить