Вопрос байкерам с многолетним стажем
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 00:27
- Род занятий: Расскажу при личной встрече.
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Хонда VFR 1200
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Пальцы ВСЕГДА на рычаге тормоза, даже на пустой ровной дороге посреди поля. При этом стиль езды такой, чтобы тормозами пользоваться как можно реже и плавнее. Тренировка навыков торможения в разных ситуациях, в том числе в поворотах - как само собой разумеющееся.
Вселенная бесконечна в самой себе, ибо там, где ее все же нет - нет ни времени, ни пространства. Я.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 21:49
- Откуда: Woscow city
- Имя: Саша, Санек, Александр Я!)
- Мотоцикл: Фаер
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
У меня свои правила, и всегда стараюсь их придерживаться, стаж 7ой сезон прошел.
1. Скорость движения зависит от покрытия
2. Всегда думать за всех участников дорожного движения
3. Если видишь, возможно рэйсерскую машину, держись от нее подальше, причем не обязательно она должна иметь явные признаки гоночной тачки, порой наклеечки ноГГано на борту гнилой девятки достаточно.
4. Уметь праильно и комплексно тормозить и пользоваться обязательно пониженными передачами.
5. Стараться никому не мешать, в том числе никогда не зависать подолгу у кого-то на хвосте, более минуты не торчу в зеркалах.
6. Всегда двигаться чуть быстрее потока, чтобы самому его контролировать и иметь шанс и запас для маневра.
7. Езда в междурядье на скорости, всегда нарисовываться в зеркалах, потом прицеливание и прострел как можно быстрее, перед след авто оттормаживаемся и все тоже самое. Всегда нужно просматривать на 5-7 машин вперед + захватывая соседние полосы взором.
Всегда палить повороты руля, особенно в стоящей или еле едущей пробке, т.к сначала идет движение рулем, а только потом поворотник и то не всегда.
8. Два пальца правой руки всегда на тормозе, по сути пальцы при экстренном торможении жмакают тормоз, а левая рука с левой ногой, уже отрабатывают коробку вниз.
9. Естественно неадекватов пропускать и т.д
10. Откручивать только в те моменты, где именно не теоретически, а физически никто не сможет тебя впечатать.
11. Не видишь дороги, например пригорки или большая тонированная машина, сразу оттормаживайся. тоже самое на перекрестках.
Думаю, это основа, что то мог упустить, но основа для меня это, эти 11 пунктов!
1. Скорость движения зависит от покрытия
2. Всегда думать за всех участников дорожного движения
3. Если видишь, возможно рэйсерскую машину, держись от нее подальше, причем не обязательно она должна иметь явные признаки гоночной тачки, порой наклеечки ноГГано на борту гнилой девятки достаточно.
4. Уметь праильно и комплексно тормозить и пользоваться обязательно пониженными передачами.
5. Стараться никому не мешать, в том числе никогда не зависать подолгу у кого-то на хвосте, более минуты не торчу в зеркалах.
6. Всегда двигаться чуть быстрее потока, чтобы самому его контролировать и иметь шанс и запас для маневра.
7. Езда в междурядье на скорости, всегда нарисовываться в зеркалах, потом прицеливание и прострел как можно быстрее, перед след авто оттормаживаемся и все тоже самое. Всегда нужно просматривать на 5-7 машин вперед + захватывая соседние полосы взором.
Всегда палить повороты руля, особенно в стоящей или еле едущей пробке, т.к сначала идет движение рулем, а только потом поворотник и то не всегда.
8. Два пальца правой руки всегда на тормозе, по сути пальцы при экстренном торможении жмакают тормоз, а левая рука с левой ногой, уже отрабатывают коробку вниз.
9. Естественно неадекватов пропускать и т.д
10. Откручивать только в те моменты, где именно не теоретически, а физически никто не сможет тебя впечатать.
11. Не видишь дороги, например пригорки или большая тонированная машина, сразу оттормаживайся. тоже самое на перекрестках.
Думаю, это основа, что то мог упустить, но основа для меня это, эти 11 пунктов!
-
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 12:41
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: YBR125&BMW700GS
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Скорость и дистанция, считаю их основными показателями безопасной езды. И то и другое дает или забирает время для принятия решения и маневра.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Фаеровод согласен со всеми пунктами на 100% один пункт меня просто улыбнул что я заржал на всю хату: Если видишь, возможно рэйсерскую машину, держись от нее подальше, причем не обязательно она должна иметь явные признаки гоночной тачки, порой наклеечки ноГГано на борту гнилой девятки достаточно.
Cколько я таких встречал, при чем разговор начинается так: О, хэ матацыкл у тибя, ха давай паганяемся



















- zz0
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
У меня точно так же получилось: сначала долго ездил безаварийно, потом 1 раз разложился и почти сразу как починился - еще 2 раза. Причем один раз из них точно от излишнего волнения: просто ехал по прямой ровной дороге и в бордюр приехал. Пусть дорога была и узкая, и темно было, и я уставший был - неважно, все равно причиной было волнение, остальное так - небольшие дополняющие факторы.DentoN писал(а):Сам навернулся 3 раза за 1 неделю в начале октября...
После 3-го падения подумал, осмыслил все ошибки какие смог, поднял осторожность на порядок (гораздо выше чем надо) и стал ездить как и в начале - всего вокруг остерегаясь, но уже с учетом приобретенных навыков. Уже потом постепенно осторожность вернулась на приемлемый уровень.
Так это разве как кролик шуганый, ИМХО именно так и надо - быстрее 100 - только если на МКАДЕ или на трассе, перекрестки - зло - от того что ты был на главной тебе потом не легче будет в больнице, по узким улицам пешесдохи не глядя могут под колеса выпрыгнуть, недаром в жилых зонах вообще не больше 20 можно ездить, отжигать на мокрых холодных дорогах которые не держат - это я не знаю вообще кем надо быть. (Езжу только строго вертикально на ровном газу или накатом, дистанцию держу соответственно, когда дорога не держит или с мотом не все в порядке.)DentoN писал(а):Но позже чет переклинило и на дороге как кролик шуганый стал, всего вокруг боюсь :( Быстрее 100 не езжу, перекрестков опасаюсь, правый ряд и узкие улицы вообще кранты, пробки неожиданные - едешь себе едешь и тут бац все ряды резко встают - мотоциклу на 2х колесах по холодному асфальту труднее остановиться и реакция от страха совсем сумашедшая.
В междурядье раньше +20-50 от потока... щас 0-30 максимум + погода не располагает совсем.
В междурядье когда едешь +20 от потока, то тебя видят абсолютно все и уж точно никто в тебя не перестроится, в худшем случае не подвинется тебя пропустить - многократно проверено на собственном опыте. Как только скорость к потоку начинает подходить к +30, так сразу начинаются и внезапные перестроения в тебя, и прочие прелести, чем дальше, тем больше, тоже много раз убеждался. К счастью, скорость не была такой большой чтобы я не успел отреагировать - было бы +50 к потоку - точно бы потом в больнице создавал темы: "а вот они гады меня специально подрезали потому что мотоциклистов ненавидят".
Эх, жаль что с таким настроением закрываешься, осадок на всю зиму останется, все-таки мне в этом смысле повезло: мой сезон закончился тихим мирным умиранием движка. Иначе бы продолжал гонять, не смог бы остановиться, и велик шанс, что закончил бы сезон не менее печально.DentoN писал(а):На днях закрываюсь к чертям, водятлы совсем дерзкие стали, перезимую - а к весне и психика в норму прийдет :)
Кстати даже были мысли сделать мигалку "ближний-дальний" - мот бы стал очень хорошо заметен.Valeriy007 писал(а):МИГАЙТЕ ДАЛЬНЕМ...очень помогает!
Да, именно так: виноват конечно не перед законом, а перед самим собой. Ну и перед 2-м номером, если вдруг взял на себя ответственность и за него.Дроздофил писал(а):во всех авариях виноват мотоциклист.
Выводы: не ори на "того аленя", который тебя подрезал, не сигналь чтобы тебя все пропустили, не рассчитывай, что все ради тебя будут соблюдать ПДД. Когда понимаешь что ты сам - виновник всех своих бед, то во-первых абсолютно нет раздражения на других (на себя - иногда бывает), во-вторых - гораздо конструктивнее происходит освоение науки аккуратного вождения.
Добавлено спустя 16 минут 10 секунд:
1 2 4 8 10 11 - согласен полностью, даже без комментариев - всегда стараюсь делать именно так, в меру своих навыков.Фаеровод писал(а):У меня свои правила, и всегда стараюсь их придерживаться
3 (оно же 9): стараюсь держаться подальше от машин с негорящими фонарями, разбитых, гнилых, с безвкусными понтовыми наклейками, неестественной формы или расцветки, от ведущих себя неадекватно.
А так же сторонюсь мотоциклистов/скутеристов и фур.
Вот это честно говоря не совсем понял: при скоростях более 50-60 практически всегда еду в ряду. При этом держать скорость выше потока не получится. То же самое с зависанием на хвосте. Перестраиваться на таких скоростях стараюсь только через соседнюю полосу, ибо столкновение-падение на таких скоростях под соседнюю машину чревато смертью.Фаеровод писал(а):5. Стараться никому не мешать, в том числе никогда не зависать подолгу у кого-то на хвосте, более минуты не торчу в зеркалах.
6. Всегда двигаться чуть быстрее потока, чтобы самому его контролировать и иметь шанс и запас для маневра.
Повороты руля стараюсь палить очень внимательно, по еле заметному повороту колеса в мою сторону сразу сбавляю скорость.Фаеровод писал(а):7. Езда в междурядье на скорости, всегда нарисовываться в зеркалах, потом прицеливание и прострел как можно быстрее, перед след авто оттормаживаемся и все тоже самое. Всегда нужно просматривать на 5-7 машин вперед + захватывая соседние полосы взором.
Всегда палить повороты руля, особенно в стоящей или еле едущей пробке, т.к сначала идет движение рулем, а только потом поворотник и то не всегда.
В зеркалах нарисовываюсь, перед след авто всегда оттормаживаюсь.
А вот с прострелами у меня обстоит совсем плохо: не могу себя заставить, вдруг что на такой скорости случится, например не успею отреагировать на чей-нибудь одновременный со мной "прострел" или внезапное перестроение. Не знаю как этому учиться и нужно ли. Почему-то прострелы психологически представляются мне очень опасными, хотя разум и подсказывает, что в этом что-то есть.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
смешно ровно до того момента когда этот таз начинает загонять тебя на бордюр.igorxjr писал(а):один пункт меня просто улыбнул что я заржал на всю хату: Если видишь, возможно рэйсерскую машину, держись от нее подальше, причем не обязательно она должна иметь явные признаки гоночной тачки, порой наклеечки ноГГано на борту гнилой девятки достаточно.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Шкет писал(а):смешно ровно до того момента когда этот таз начинает загонять тебя на бордюр.




-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Очень сильно безаварийной езде способствует везение,хотя не надо доставать того,кто это везение отмеряет 
1. Полный экип. 2. Соблюдение скоростного режима до 80 км/ч, что не всегда получается. 3. Отсутствие езды в междурядье
1.Начинал ездить в шлеме и в перчатках.В полной экипировке,наконец,понял,что такое кайф от мотоцикла(все,с кем общался отмечают ,по крайней мере,комфорт)Комфортная езда-один из залогов безопасности(ИМХО)
2.Не согласен.Сев на жужика,я понял,что в МСК я лишний на дороге.Надо соблюдать тот скоростной режим, который кажется ТЕБЕ безопасным(ну и придерживаться,конечно ПДД).Все зависит от опыта вождения и возможностей техники(стиль вождения на моце-стартанул со светофора,и едешь себе спокойно один до следущего светофора)
3.Междурядье...Ну никуда ты от него не денешься.Рви себе яйки и ползи спокойно,все равно ты едешь,когда другие стоят,ТЫ БЫСТР,быстрее тебя те,кто торопится на погост,не торопись-ТИШЕ ЕДЕШЬ,ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ.Мониторь ВСЕ вокруг.Самое ***** из всех ситуаций на дороге(ИМХО)
Удачи

1. Полный экип. 2. Соблюдение скоростного режима до 80 км/ч, что не всегда получается. 3. Отсутствие езды в междурядье
1.Начинал ездить в шлеме и в перчатках.В полной экипировке,наконец,понял,что такое кайф от мотоцикла(все,с кем общался отмечают ,по крайней мере,комфорт)Комфортная езда-один из залогов безопасности(ИМХО)
2.Не согласен.Сев на жужика,я понял,что в МСК я лишний на дороге.Надо соблюдать тот скоростной режим, который кажется ТЕБЕ безопасным(ну и придерживаться,конечно ПДД).Все зависит от опыта вождения и возможностей техники(стиль вождения на моце-стартанул со светофора,и едешь себе спокойно один до следущего светофора)
3.Междурядье...Ну никуда ты от него не денешься.Рви себе яйки и ползи спокойно,все равно ты едешь,когда другие стоят,ТЫ БЫСТР,быстрее тебя те,кто торопится на погост,не торопись-ТИШЕ ЕДЕШЬ,ДОЛЬШЕ БУДЕШЬ.Мониторь ВСЕ вокруг.Самое ***** из всех ситуаций на дороге(ИМХО)

Последний раз редактировалось 6 XL Пн окт 24, 2011 23:07, всего редактировалось 2 раза.
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
1. в "полном" экипе даже на мотокроссе не ездилigorxjr писал(а): 1. Полный экип. 2. Соблюдение скоростного режима до 80 км/ч, что не всегда получается. 3. Отсутствие езды в междурядье.
2. соблюдаю скорость только рядом со школами, а в целом меня раз по 50 за сезон прав лишали бы
3. если не пользоваться междурядьем?! - а нах** тогда мотоцикл?????
1. всегда помнить и напоминать себе: "я не Росси!, и не Пастрана, я еще лошара" :)igorxjr писал(а):Подскажите в чем залог
2. ездить так, чтоб не мешать другим, а не так, когда тебе мешают остальные
3. постоянно помнить о рельсах, люках, резиновых трамвайных ковриках, россыпи песка за поворотом и прочей байде и с учетом погоды (сейчас по утрам может быть и наледь)..
4. если думаешь совершать маневр или нет - НЕ СОВЕРШАЙ (если не понятно, то объясняю: когда уверен в успехе, то ты чаще не думаешь, когда думаешь, значит не уверен - а не уверен, не обгоняй как гриться..)
5. если где-то рядом авария - не щелкай клювом, дабы другие щелкающие тебя не снесли пока на аварию пялятся..
6. и.т.д....итп..
не пользуюсь таким правиломФаеровод писал(а):1. Скорость движения зависит от покрытия
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- igorxjr
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
честно скажу-ни секунды не жалею что езжу в полном экипе и даже не могу понять как можно считать по другому. это личное дело каждого!tato писал(а):1. в "полном" экипе даже на мотокроссе не ездил
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
кстати госопда, хотел бы еще вот что для себя прояснить-РЕЛЬСЫ. многие пишут что это опасность немаленькая и нужно быть аккуратным и т.п. Просто хочу для себя понять, сам неоднократно проезжал рельсы под углом 90град, рельсы которые пересекают дорогу под углом 45 град и как ниче страшного не происходило. пересекал на скорости 10 км/ч так и на 80 км/ч. хочу понять где именно заключается опасность, может мне просто фартило а я и внимания не обращал. ну понятно если ехать по рельсе вдоль то тут без вопросов, а так...........

-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
igorxjr
Не так тут все просто.
Опасность не только сами рельсы , но еще и резинки между ними.
Так что за пивом нужно объяснять.
кратко РЕЛЬСЫ ЦУКО КОВАРНЫЕ что писец.
Можно даже на 40 разложиться под углом на них.
Вдвойне опасные когда мокрые. Втройне мокрые и под углом+ с резинками.
В дождь очень опасные раздел полосы и пешесдоховские переходы.
Не так тут все просто.
Опасность не только сами рельсы , но еще и резинки между ними.
Так что за пивом нужно объяснять.
кратко РЕЛЬСЫ ЦУКО КОВАРНЫЕ что писец.
Можно даже на 40 разложиться под углом на них.
Вдвойне опасные когда мокрые. Втройне мокрые и под углом+ с резинками.
В дождь очень опасные раздел полосы и пешесдоховские переходы.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
ой ли..igorxjr писал(а):полном
шорты такие носишь?:

п.с. тема то не об этом.. есть отдельная, кто в чем катает..
ты советы спросил, а ща спорить начал, ты определись, тебе послушать советов или поспорить хочется..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Да нифига там не опасность,сцепление выжал перед вьездом и оппа-контакт с землей(колесами) спокойнее надо быть,дамы и господа.Пробовал под всеми углами(не равными нулю)igorxjr писал(а): хотел бы еще вот что для себя прояснить-РЕЛЬСЫ.
Р.С.Моц контактирует колесами с землей,а не пилот
Последний раз редактировалось 6 XL Пн окт 24, 2011 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
- tato
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
в четверне опасные когда рельсы на траектории поворота.. особенно в средней точке..Mak$iM писал(а):Вдвойне опасные когда мокрые. Втройне мокрые и под углом+ с резинками.

— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Вопрос байкерам с многолетним стажем
Ты че детишек пугаешь????Mak$iM писал(а):кратко РЕЛЬСЫ ЦУКО КОВАРНЫЕ что писец.
Можно даже на 40 разложиться под углом на них.
Вдвойне опасные когда мокрые. Втройне мокрые и под углом+ с резинками.


Искусство вождения требует жертв