Почему все хотят кубатуру

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сашок
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,059
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:32
Откуда: Москва, СЗАО
Имя: Саша
Мотоцикл: VTX 1800C
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему все хотят кубатуру

#76 Сообщение Сашок »

bitterlemon писал(а):roms писал(а):
bitterlemon так я ж и говорю, ПЕЛОТЫ ,а не пИлоты


ну тогда другой разговор!
Кабанову нужен литр, потому что, меньшие кубатуры его не вывозят :rofl: :rofl: :rofl:

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Почему все хотят кубатуру

#77 Сообщение bitterlemon »

Сашок писал(а):Кабанову нужен литр, потому что, меньшие кубатуры его не вывозят
ну меня хоть литр возит....... :rofl: :rofl: :rofl:
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

ВиталиЧ
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 10:46
Род занятий: АвтоБизнес
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Мотоцикл: Yamaha R1 2000г.
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#78 Сообщение ВиталиЧ »

Смотрю что в этой теме нет ни одного ответа от владельца литроспорта.......
Отвечу про себя: этот мотоцикл покупать не хотел,думал что он только для аццких гоньЩеков.до этого был максик Хонда Форца лохматого года выпуска,Ездить на нем по пробкам было можно но явно не хватало возможности чтоб резко ускорится или уйти от кого нибудь,тормоза(по сравнению с литром) тоже почти никакие.За городом вообще ужас- сдувает боковым ветром и при ускорении с 80-90 до120 проходило много времени,что сзади начинали сигналить машины.
На литре этих недостатков нету.Ускорения достаточно чтоб уйти от любой машины которая при прохождении её мертвой зоны вдруг захочет в тебя перестроится.Оттормаживается без проблем с любых разумных скоростей,боковым ветром его тоже не сдувает вообще! Так что теперь считаю его самым безопасным мотиком(ИМХО)
Ну а провокационные моменты насчет девушек и тд - когда с работы в пятничный час пик пилишь на дачу то их (девушек) обычно не замечаешь,когда знаешь что тебя по приезду ждут все блага жизни(баня,девушки и тд и тп :rofl: :-p ;-) ) ну и на пьянке на даче в кругу соседей автомобилистов тоже говорить ничего не надо - они сами знают что литроспорт - эТТо круто :rofl: :rofl: :rofl:
Даа максималку у него не пробовал и даже мыслей таких не возникает....
С Уважением Юрий.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#79 Сообщение Диполь »

Lenivets писал(а):вся логика при выборе вот ..
Игорь. Так это, вроде не логика выбора вообще, а логика выбора конкретного человека. Причем рассматриваемая не от точки "осознание своей потребности в ощущениях", а от точки "список желаемых характеристик и задач". Это немного другое.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Лёва
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 2,210
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему все хотят кубатуру

#80 Сообщение Лёва »

литр(я не беру круизеры и чепперы)- берут в довольно часто те, кто понял, что 600ссм уже за глаза, и динамики и максималки. просто на литре ты берешь столько, сколько необходимо здесь и сейчас+ литр стоит на трассе лучше за счет веса.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

munch
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2007 00:40
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: VTX
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#81 Сообщение munch »

После пару месяцев на чесотке взял VTR1000F. Докатав сезон и проведя на нём следующий заметил некоторые недостатки, которые меня не устраивали. + нехватало ЛС. Взял мот тяжелей - и не разу не пожалел. Не могу сказать что всегда на максималке, но необходимые ускорения и торможения заметно лучше и легче + вес, который позволяет не париться на трассе.

ИМХО - на 1000 кубатуре ездить проще. Ощутил в первый же день после покупки.

Rusya.
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 17:44
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
Мотоцикл: Honda CBR919RR
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#82 Сообщение Rusya. »

на литре не надо безума передачи отщелкивать во время ускорения , как на чесотке, ну запас мощности опять же позволяет ускориться нормально не переключаясь на нижние передачи. И не такие убитые литры с пробегом по РФ, в отличии от 400, поскольку ездят на них люди зачастую уже с навыком вождения(это для покупателя) ...Много чего еще, писать лень , надо сравнивать и все станет понятнее.

Аватара пользователя
F.M.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 13:49
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: продал, коплю на другой
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему все хотят кубатуру

#83 Сообщение F.M. »

Если литр то только ЧОППЕР
не лети быстрее чем ангел хранитель

mitrodont
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 12:30
Род занятий: Mtb
Откуда: Tallinn
Имя: Mitja
Мотоцикл: yamaha r6 2005 Rossi Edition
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему все хотят кубатуру

#84 Сообщение mitrodont »

чоппер это да..хорошо__ под любой рост и вес..мне инструктор сказал что мне 600 спорта будет маловато..в плане размера байка..не знаю правда или нет..поэтому хочу брать более 600..с ростом в 196)))

Аватара пользователя
MKRIG
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,483
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 22:36
Род занятий: РаспиZдяйство широкого профиля))
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: мотарды
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему все хотят кубатуру

#85 Сообщение MKRIG »

beck писал(а):Люди, покупающие литроспорт, делятся на две категории:1) У кого йенг недостаточно длинен и толст - 95%.
так вот почему мне хватает 250-ки %-) :rofl: :rofl: :blush2: :blush2:
Диполь писал(а): 1. Утилитарная логика. Я кайфую от того, что все в пробке или пешком, а я быстро и удобно - работа, магазин, дом. 15 минут на экип одеть, 10 -снять, удобно! :good:
2. Адреналиновая логика. Я кайфую от того, что могу лететь так, что уши отстают от головы, а разгон такой, что в первую секунду слепнешь а потом уже медленно несут :smile9:
3. Спортивная логика. Я кайфую от того, что могу за счет скорости и мастерства всех "сделать" пока не найду свой Камаз :crazy_pilot:
4. Логика мужских понтов. Я кайфую от того, что значимые для меня люди признают, что я крутой. см. Beck про енг
5. Логика самолюбования. Я кайфую от того, что все (особенно девушки) смотрят мне вслед и говорят "ух ты". на литре?? да они даже не понимают, ЧТО это было %-)
6. Сексуальная логика. Я кайфую от того, что мне легко "снимать" девчонок. в фул-экипе, дааа :smile31:
7. Логика групповой значимости. Я кайфую от того, что ощущаю себя частью крутых рябят, которым все пофиг. А им пофиг на тебя -каждый год новые (с)
8. Логика индивидуальной значимости. Я кайфую от того, что я не такой, как все. ну да, канешн...см.последний пункт ;-)
9. Логика единения с миром. Я кайфую от того, что ощущаю ветер, слышу звуки, вижу природу и мир на спорте? звуки и ветер? хм... :~/ как там...елки-елки-столбы-столбы-бабы-бабы-березы-березы...(чувак едет на спорт-литре), наслаждаюсь свободой
10. Логика стремления к цели. Я кайфую от того, что еду за тысячи верст и успеваю все быстрее и все дальше. Руки только отваливаются и спина болит, но если скотчем примотать покрепче... :smile43: я на многое способен
11.Логика предоления. Я кайфую от того, что мне все время приходится ментяь технику вождения, следить за обстановкой, придумывать способы движения поперек? и несмотря на грязь и помехи у меня это получается. мне так кажется :~/ :-p
12. Логика подражания. Я кайфую от того, что я как все не отстаю от жизни. Сейчас модно на мотах? Так и у меня есть! с айфоном и айпадом!! как у любого восьмикласнника :smile9: :good:
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Rusya. писал(а):на литре не надо безума передачи отщелкивать во время ускорения ,
у вас просто плохая реакция и слабые ноги :-p :triniti:
Как умереть с достоинством?Легко:
1.Обхватите достоинство рукой.
2.Умрите!

Непроверенный член МФ

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему все хотят кубатуру

#86 Сообщение Veim »

MKRIG писал(а):у вас просто плохая реакция и слабые ноги
Неа. Тупо влом :-)
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Rusya.
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 17:44
Откуда: Тюмень
Имя: Руслан
Мотоцикл: Honda CBR919RR
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#87 Сообщение Rusya. »

Veim+1

Аватара пользователя
Vaider
На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 01:01
Откуда: Южно-Сахалинск
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GF 250
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#88 Сообщение Vaider »

Да, как было ранее сказано, суть большой кубатуры в большем ресурсе и едет куда с меньшим напрягом... Хотя сам вообще на 250ки езжу и в моем представлении 400-600 кубов для передвижения за глаза! К тому же по нашим дорогам, а для острых очучений лучше кросовик купить и на трэк)) (по Сахалину только на кроссах и гонять)

Аватара пользователя
CliFf
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 574
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 14:22
Откуда: Мск ЮЗАО
Имя: Julia
Мотоцикл: SV1000
Пол:

Re: Почему все хотят кубатуру

#89 Сообщение CliFf »

Раз такая пьянка, то и я выскажусь пожалуй:

Считаю, что в принципе, все зависит от человека и его потребностей.
Гонщики мото гп(800сс) - высший уровень мастерства, я думаю, что до них нашим пилотам еще расти и расти....В конечном счете прокладка между рулем и сиденьем - вот показатель уровня, на 600 можно ездить качественнее, чем на 1000.

Лично я повышала кубатуру по причине стремления к более свежему мотику, ибо 250-тка была 97 года не в отличном состоянии прямо скажем, а из 400 спустя какое-то время приходилось выжимать.
Only Japan woods!

Ответить