Очень рад что нравится! :) Спасибо...
MOTO-TRIP 2011. День десятый.
Книн - Госпич - Риека - Градо. 392 км.


Завтрак в отеле был довольно простой, но кофе весьма вкусный! Расплатился за ужин и за жильё, собрал вещички и собрался ехать, ибо в этот день я планировал доехать до Италии, а значит путь был долгим и интересным :)

Дороги были хорошие и пустынные, по пути встречалось много мостов, причём на каждом указывается длина этого моста.


Видел много брошенных 15 лет назад, сербских домов, заброшенные асфальтовые дороги внезапно обрывающиеся в полях, пустые старинные загоны для скота. Ощущения довольно любопытные... Недалеко отъехав от Книна, уткнулся в полицейскую машину перегородившую проезд и знак указывающий на объезд. Ориентируясь по указателям и навигатору, поехал какими-то совсем сельским локальными дорожками и после одного из поворот увидел мото-колонну стоящую на обочине. В основном присутствовали тур-эндуры и народ явно был из западной Европы. Не останавливаясь, помахал им рукой и краем глаза увидел, что жестами они показывают мне, что надо разворачиваться. Хе! Вот ещё... Метров через 300 опять же полицейская машина перегородила асфальт, а вправо уходила грунтовочка, на которую полицейский и указал, когда я подъехав задал ему вопрос по поводу того, куда ехать. Ехать по этой дорожке было очень прикольно, мне вообще нравится порой почоппэндурить с элементами оттопырочного маневрирования, хотя дорожка была очень даже приличной.

Уж не знаю, что мне хотели сказать европейчеги, то ли они этой дорогой проехали и сочли её страшным троффи, то ли вообще решили на неё не соваться. Но на ней мне встретилось только одно сложное место - довольно крутой спуск с песком и щебёнкой но после ночного спуска с мотоциклом на Пустых Холмах с высокого холма по влажной и наклонной дороге круто ведущей вниз - мне эти хорватские внедорожья были совершенно нестрашны. Далее дорога снова вышла на асфальт и я бодро покатил до города Госпич, очень памятного мне ещё по 2009 году. Не доезжая до него, стал виден Велебит - небольшая горная гряда с национальным парком на ней - места там очень красивые, правда всё ещё опасные по причине минных полей, оставшихся с последней войны.


Объехав Велебит с севера, я залез на высокий перевал, с которого открывался вид на Истрию.


Спустившись, я доехал до города Риека, в котором останавливаться не стал, хотя город мне понравился, весьма красивый! Вввиду малого количества времени, я решил не ехать вдоль побережья, а уйти сразу в сторону Словении, границу с которой быстро и безпроблемно преодолел, снова оказавшись в шенгенской зоне.

Словению я проскочил очень быстро, ибо там небольшой кусочек страны, разделяющий Италию и Хорватию. Местность очень аккуратная, чистенькие уютные домики, убранные поля, газончики - явно чувствовалось приближение Западной Европы.

И вот наконец Италия!

Органичные русскому уху славянские названия исчезли и появились итальянские. Никаких конкретных планов по поводу стоянки у меня не было, поэтому доехав до города Мальфонконе, я повтыкал в навигатор и обнаружил несколько кемпингов прям на берегу, рядом с городом Градо. По дороге я заскочил в супермаркет, закупился хавчиком и пивом и подрулил к здоровенной кемпинговой "деревне" - целая инфраструктура на большой территории с ресепшеном, шлагбаумами, баром, магазином, бассейном и множеством припаркованных домов на колёсах, самых разнообразных размеров и конструкций. Найдя себе симпатичное местечко, припарковался, поставил палатку, переоделся, взял пиво и пошёл на длинный-длинный пирс, наверное метров 300-350 вдающийся в залив, благо был отлив и к нему можно было пройти. Стемнело, я сидел совершенно один, глядел на море, огни далёких городов и кораблей, где то над материком вдалеке бесшумно сверкали молнии и было удивительно спокойно и чуточку грустно, как бывает порой когда едешь на поезде, смотришь в окно на пробегающие огни, леса, поля, полустанки и слушаешь мерный, нескончаемый перестук колёс... А поезд мчит тебя через время и пространство...