Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

Пишите впечатления от поездок, маршруты, красивые места, да и просто спрашивайте ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#1 Сообщение Mike Dream »

Изображение

Краткая предыстория.
В прошлом году, я купил свой мотоцикл и начал полноценную мото-жизнь, хотя её началом можно считать маленькое мото-путешествие с друзьями по Таиланду в мае 2009 года. И собственно в сентябре 2010 года на своём мотоцикле я и отправился в первый мото-прохват по Европе, отчёт о котором можно посмотреть например здесь: http://www.motoforum.ru/forum/topic26386.html
И собственно, уже тогда я начал задумываться о втором путешествии по Европе, только уже по южной части, через Балканы - которые я очень люблю. Весной составил примерный маршрут, летом стал потихоньку готовиться.
Так сложилось, что хотя интересующиеся поездкой были, но никто вместе со мной поехать не смог, так что в своё путешествие я отправлялся один, что впрочем меня особо не смущало. Но о особенностях одиночной поездки я опишу в самом отчёте.
Визу сделал испанскую - они без проблем дают мультик на полгода (при наличии более ранней шенгенской визы), к тому же в самом визовом центре всё проходит быстро и удобно - в понедельник подал документы, в пятницу забрал паспорт с визой.
Поездка планировалась примерно на 25-26 дней, поэтому страховки сделал месячные, страхование здоровья - расширенную, на 150 000 евро, включающую экстрим-спорт. По деньгам расчитывал примерно на 80 000 р. Сразу скажу - одному путешествовать конечно подороже чем вдвоём, но если останавливаться в кемпингах или просто "в поле", то не критично.

Теперь о маршруте. Сразу хочу сказать, что до конца он оказался не пройденым, по причине поломки двигателя на обратном пути, в Германии. Сейчас мотоцикл находится в немецком мотосервисе в городе Лейткирх\Альгау, где надеюсь ему заменят в течении зимы двигатель и скорее всего весной я полечу за ним и на нём уже маршрут свой закончу :) Но об этом в своё время. Сейчас просто перечислю государства, в том порядке в каком я их проехал.
Россия - Беларусь - Польша - Словакия - Венгрия - Сербия - Черногория - Босния - Хорватия - Словения - Италия - Сан-Марино - Италия - Франция - Монако - Франция - Испания - Португалия - Испания - Франция - Швейцария - Лихтенштейн - Швейцария - Австрия - Германия. Итого если считать Россию, то я проехал по территориям 20 государств.
Вот картографическая схема:

Изображение

Зелёной линией - путь туда и оранжевой обратно. В итоге проехал я примерно 9800 км. и не доехал около 3000 км.
Моё средство передвижения - Suzuki Boulevard M50.
Впечатлений, полезной информации, интересных встреч - по итогам поездки - множество, чем я и буду делиться по ходу повествования :)

День первый и второй. Москва - Ярцево. Ярцево - Брест. 350 км. + 708 км.
Изображение

Изображение

Собственно, в чём один из плюсов одиночного путешествия - совершенно свободен в датах, времени, сборах, не надо ни на кого ориентироваться и подстраиваться под кого-либо кроме себя самого. В итоге, я разрулил все свои дела по работе, по подготовке, увиделся и попрощался с друзьями из своего мотоклуба и спокойно вырулил 8 сентября, в 18.00 Да, время позднее, но решил доехать до Ярцево, там переночевать и с утра спокойно двинуть в сторону Бреста, что бы засветло доехать до границы. День был пасмурный, а прям перед выездом так вообще дождь полил, но я привычный, тем более, что километрах в 100 от Москвы, он ослаб, а потом и вообще прекратился.

Изображение

В Ярцево, есть любимый нашим мотоклубом мотель Апельсин, мы там всегда останавливались в наших выездах в Беларусь. Относительно недорогой, при этом уютный, с хорошим ресторанчиком, включённым завтраком, огороженной стоянкой. Поселился там за 1000 р., поужинал на 220 р. и нашёл в коридоре 150 р. :)
Утром встал, позавтракал, собрался и выкатил в сторону Беларуси.

Изображение

Изображение

Быстренько доскакал до границы, заправился на последнем Лукойле и въехал в Белоруссию. Проехав километров 100, увидел машущего мне с обочины гаишника - остановился. Тот подошёл с радаром, представился, просмотрел документы и начал стращать карами небесными за превышение скорости, ибо там оказывается было ограничение в 80. Но добавил - "Хорошо, что вообще остановились!", видать мотоциклисты там массово игнорируют этих товарищей :) Спросил, куда я следую и услышав что в Португалию - протянул: "Далекооооо". Подумал и отпустил меня с миром, объяснив, где и с каким режимом стоит ехать.
По Белоруссии ехал периодически попадая в дождь, дорога знакомая и даже несколько поднадоевшая, так что и фотографировать там было особо нечего.

Изображение

До Бреста доехал где то в 18.30, но решил границу не переходить, так как далеко всё равно бы не уехал, а ночёвка стоила бы наверняка дороже, вследствии чего я зарулил в знакомую по прошлой поездке гостинницу Мечта, где и поселился за 330 р. Возле гостинницы заметил прицеп с закреплённым на нём BMW 650GS, какой то мотоциклист тоже остановился там. Гостинница находится в стороне от трассы. рядом с неработающим аэропортом. Посему там кроме 2-3 постояльцев никого и не было, зато тётеньки на ресепшене очень дружелюбные. Дёшего и сердито, одним словом.

День третий. Брест - Люблин- Жушов - Прешов. 500 км.

Изображение
[cut]
Изображение

С утречка встал, вышел расчехлять мотоцикл и закидывать на него вещи и познакомился с владельцем эндурке. Мужик возит моц на прицепчике, приезжает на местность и там гоняет на эндурке. К круизёрам относится скептически, распрашивал, каково это, на них в дальняке :)

Изображение

Вообщем поболтали и я в 10.00 выкатил. Погода была замечательная - светило солнце и вообще настроение было чудесное!
Собственно вот эта гостишка - наследие советских времён.

Изображение

Недалеко находился вроде как закрытый, но не заброшенный аэропорт.

Изображение

Докатил до границы, заправился под горловину, рядом были вороты на таможенный пункт и длииная очередь машин. У какого то мужика спросил - здесь ли проезд? Он увидев, что я с мотоциклом, указал на другой проезд, где стояли автобусы. Подкатив туда, встал перед шлагбаумом пытаясь сообразить, стоит ли в наглую ломиться к границе :) Пару минут за мной понаблюдали погранцы, после чего один подошёл и сказал - Чего стоишь? Езжай вот в тот проезд, щас подойду документы возьму. Мимо машинок втиснулся к будочкам, отдал документы погранцу, со страховкой и стс сунулся в будку оформления доков на ТС. Минут 15-20 все машинки стояли, потом была дана отмашка и мы всей толпой выкатили в сторону Польши, где и встали перед мостом, ожидать очереди. Пока стояли, разговорился с одним немолодым белорусом - как я понял, режимом Лукашенко недовольны очень многие, в том числе и поколение за 40, очень сильно народ зажимают и вот приходится ездить людям в Польшу, закупаться товарами, пытаясь сэкономить лишние рубли. После моста опять упёрлись в очередь, уже перед польским таможенно-пограничным пунктом. Машин было не особо много, решил не ломиться внаглую, но тут уже сами водилы мне говрят - Чего стоишь? Езжай прям сразу туда, не стой в очереди! :)
Ну что же, уговорили, подъехал к навесу, встал и тут из будки вышла пани-пограничница, увидела меня и замахала рукой - типа подъезжай. Подъехал, она у меня первого взяла доки, спросила что везу, попросила открыть один кофр, мельком глянула и ушла собирать документы с остальных. Вообще на мотоцикле проезжать границу гораздо быстрее, все очень доброжелательно относятся :)
Получив штамп в паспорт, въехал в Евросоюз. Тут у меня дорога лежала прям по маршруту прошлогоднего возвращения, как раз через всю Польшу до Словакии, через Люблин и Жушов. Машин было немного, катилось бодренько! До отъезда, меня очень многие пугали раздолбаными дорогами в Польше, сплошными ремонтами и вообще трешом и угаром, однако, ничего подобного я не встретил. Очень многие дороги были просто отличные, ремонтов немного. Вот пример такой дороги:

Изображение

В Люблине я решил посетить исторический центр, в конце-концов, первый мало-мальский европейский город на моём пути. В цетре стоит ратуша и много других довольно симпатичных исторических строений, довольно всё мило, а учитывая выходной день - даже празднично.

Изображение

Изображение

Изображение

В старом городе шёл какой-то рок-концерт на небольшой сцене.

Изображение

Изображение

Walking-street местная.

Изображение

Изображение

Погуляв, сел на мотоцикл и выехал в сторону Жушова. Вот в самом Люблине, надо сказать - дороги гавно!
Ехать было интересно, маленькие городки, какое то спокойствие...
Вообще что мне нравится в католичестве - это новизна архитектурных решений :) В отличии от православной Церкви, которая строит новые храмы по канонам 200-летней давности, католики много экспериментируют, находят нестандартные, современный решения. Меня как дизайнера - это радует, хотя сам я не религиозен.

Изображение

Но старые церкви всё же красивше :)

Изображение

И вот уже за Жушовым, на трассе с мотоциклом случилась какая то фигня, ставшая вероятно причиной будущей полмки. На скорости вдруг в мотике что-то застучало и он странно завибрировал.
Недоумевая, я остановился на как раз подвернувшейся стоянке и осмотрел мотоцикл. Обнаружилась небольшая течь из под крышки сцепления, которое мне как раз перед отъездом меняли и регулировали и небольшая течь с левой стороны из блока переднего цилиндра. Достав инструменты, я обнаружил что ослабли винты, соединяющие этот блок. И так же между цилиндров обнаружился лежащая гаечка, явно от мотоцикла, но откуда конкретно - совершенно неясно. Всё что можно я закрутил, масло вытер и несколько озабоченный поехал дальше. И вроде мотоцикл ехал, но на скорости от 90 - появлялась неприятная повышенная вибрация, такая же какая у меня было весной при засраном воздушном фильтре. Непонятно.
На этом инцинденте потерял наверное около часа и к границе со Словакией приехал уже в темноте.

Изображение

Изображение

Не доезжая немного до Прешова, я свернул на боковую небольшую дорожку, а потом по грунтовке отъехал метров на 300-400 в поля и какой то овраг, где и поставил палатку, приготовил на горелке ужин и улёгся спать.

Продолжение следует...
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 13 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#2 Сообщение vesenny »

заинтригован, жду продолжения! ))

Аватара пользователя
gipnozbike
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#3 Сообщение gipnozbike »

Садист)) только начинаешь зачитываться а тут на тебе Mike Dream Продолжение следует...
Продолжай!!!
8 925 0260805

Аватара пользователя
Ася
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 00:39
Род занятий: Маёвец!
Откуда: Москва,ВАО
Имя: Алина
Мотоцикл: красотуля cbr 600 rr
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#4 Сообщение Ася »

вот эт реально круто!
Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.

Аватара пользователя
balu
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3,659
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 18:11
Откуда: Москва. Братеево
Имя: Андрей
Мотоцикл: CB750 продан :( intruder VL 1500
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#5 Сообщение balu »

Класс.
Мотоциклист-то я не настоящий.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#6 Сообщение Mike Dream »

vesenny

Информации и фоток много, поэтому не очень быстро будет... %-)

gipnozbike

Ну это как сериалы... :)

Ася

Ну неплохо, хотя реально круто - это Африку проехать насквозь или до Камчатки... А асфальтовая Европа - мото-курорт, можно скзать :)

balu

Дальше будет интереснее ;)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Ася
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 00:39
Род занятий: Маёвец!
Откуда: Москва,ВАО
Имя: Алина
Мотоцикл: красотуля cbr 600 rr
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#7 Сообщение Ася »

Mike Dream
нет это круто) на любимом транспорте по клёвой дороге,да ещё и мир смотришь...супер! :good:
Он держал меня за талию, а я его за идиота. Мы сидели и болтали, он о любви, а я ногой.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#8 Сообщение Mike Dream »

Ася

А, ну это то да, бесспорно! :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

twin power
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 07:37
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: роман
Мотоцикл: Honda Shadow VT750 1997г.в.
Пол:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#9 Сообщение twin power »

У меня больная тема при планировании поездки - ночевка. Автор, ты как подошел к этому? бронировал? Ночевал где пришлось? В отелях? В кемпингах? В палатке?

zoomba
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 9 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#10 Сообщение zoomba »

Mike Dream писал(а):Вот в самом Люблине, надо сказать - дороги гавно!
Да-да, в Люблине, в Марьино... да и в целом по Москве не фонтан дороги :rofl:

По теме топа: эх, Майк, красава... завидую лютой завистью, отличный прохват ;-)
Задница не долго ныла потом? :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#11 Сообщение Mike Dream »

twin power

Ничего не бронировал - сентябрь, уже спад сезона, проблем с местами особой нет. Большая часть ночёвок была палаточная, как кемпинги, так и "дикие". Лично для меня переночевать в палатке - только в кайф :) Но мотели/отели/комнаты тоже были. Две ночёвки были в гостях у очень хороших людей :)
Ну и выбор места ночлега - по ходу движения, куда доехал и понял что пора вставать - там и искал, благо в IGO 8 свежие POI были.

zoomba

В Москве, и в частности в Люблино, дороги куда лучше чем в Люблине :) Там даже я, человек из России, прифигел.

Задница не ныла вообще :) Вот реально, от дороги не уставал, но тут большой плюс в том, что устновлены адаптеры стоек руля и водительская спинка с выносными подножками. Посадка очень удобная для дальних прохватов - вот в прошлом году ни адаптеров ни спинки не было, тогда несколько уставала спина. Но я в отчёте это ещё опишу :)
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#12 Сообщение Mr.Smith »

Mike Dream писал(а):в Люблино, дороги куда лучше чем в Люблине :)
Может, все-таки в Любляне? Город "Любляна" - знаю... "Люблин" - не слышал)))

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#13 Сообщение Mike Dream »

Mr.Smith

Любляна - столица Словении, а в Польше Люблин - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FE%E1%EB%E8%ED
Да и карту-схему я прикладываю в отчёте - там же видно ))))
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Аватара пользователя
Mr.Smith
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6,103
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
Род занятий: Временный эмигрант.
Откуда: Гоа
Имя: John
Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15
Пол:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#14 Сообщение Mr.Smith »

Понял. Карту не смотрел... Только фотки)))) Виноват.
Тогда, действительно - в Люблине)))
С этими поправками к правилам русского языка звучит прикольно)))

-Алло, ты где?
-Я в Люблине!
О, а я в Марьине! Заезжай в гости, раз рядом!

А отчет классный, с нетерпением жду продолжения...

Аватара пользователя
Mike Dream
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 2,387
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 15:01
Род занятий: Jewellery design
Откуда: Москва, Орехово-Борисово
Имя: Майк (Михаил)
Мотоцикл: Yamaha Raider XV1900
Пол:
Контактная информация:

Re: Мото-прохват, Европа 2011. До атлантики и обратно.

#15 Сообщение Mike Dream »

MOTO-TRIP 2011. День четвёртый.

Прешов - Кошице - Мишкольц - Сегед - Белград. 625 км.

Изображение

Изображение

В этот день я встал в 7 утра, погода была отличная, вокруг холмы, солнышко светило, тишина и благодать! :)

Изображение

Сложил палаточку, упаковался, сфоткался на память и выполз на асфальт.

Изображение

Изображение

Ещё по прошлой поездке у меня о Словакии остались самые приятные воспоминания! Просторы, всё какое то уютное и аккуратное, но при этом родное, славянское. Пишу эти строки и на душе аж прям солнечно становится! Миновал Прешов, потом Кошице и вот я уже на границе с Венгрией. По пути встречалось очень много мотоциклистов, в основном восточноевропейские - венгры, словаки, поляки. Перед границей заправился, купил литруху масла, выцепив вай-фай связался с друзьями в Москве и покатил к самой границе. Проехав знак, решил развернуться и сфотографировать, но тут рядом со мной остановился словак на симпатичной Вираге и что-то начал балакать на непонятном наречии :) Но в итоге на адской смеси англо-славянских языков немного пообщались, вообще народ там очень дружелюбный.

Изображение

И вот Венгрия - страна полей, кукурузы и прочей селскохозяйщины :)
Кукуруза правда была высохшая, но немного пожевал и её... Когда стоял у обочины, рядом остановился тру-байкер на Вулкане, в котелке, с бородой - прям американ-стайл, спросил нужна ли какая помощь. Ну и вообще мимо постоянно проезжали как группы так и одиночные мотоциклисты.

Изображение

Что забавно - по восточной европе сейчас немало встречается заправок Лукойл, причём некоторые ну в таких пердях, что прям вообще...

Изображение

Хотя в прошлом году я и в Бельгии Лукойл видел. Рядом с заправкой был аэродром и сельхозавиация:

Изображение

Поскольку пробирался я кабаньими тропами, самым коротким маршрутом, что проложил мне навигатор - каких то особенных достопримечательностей типа Будапешта - мне не попадалось, хоти симпатичные городки иногда я проезжал. Но вот долго ли, коротко ли, но Венгрия осталась за спиной и я вырулил к границе с Сербией в районе города Сегед. По пути встретился забавный указатель, как я позже выяснил, написанные венгерскими рунами:

Изображение

Изображение

Перед границей я заправился, и остановился возле отдельно стоящего туалета. Выходя из него увидел, что рядом с мотиком стоит полицейская машина, в ней женщина-полицейский что-то крутит у радара установленного вместо подголовника переднего пассажирского сиденья, а водитель, лет 30-35, пошёл в туалет. Пока я застёгивался, одевал шлем, он вышел, посмотрел на мои номера, на меня и спросил по английски - из Росии ли я? Получив ответ , он выдал пространную фразу, про то что Россия большая и великая страна, а русские - великий народ. Поднял большой палец, кивнул, сел в машину и уехал. Чёрт побери, приятно было слышать! :)
Границу проехал без осложнений, сербский пограничник был приветлив, так что из шенгенской зоны я выехал совершенно спокойно. И вот - здравствуй Сербия, страна и народ, связаный тесными историческими и ментальными узами с Россией.

Изображение

Изображение

От границы лежала длинная и практически прямая и пустынная трасса до самого Белграда. Вокруг одни поля, прячущиеся иногда под мостами полицейские и очень большое количество Голдвингов на встречной полосе. Откуда их столько взялось, я не знаю, но похоже что где то был их слёт, учитывая, что был вечер воскресенья.
До Белграда я доехал уже в темноте, в навигаторе же, карты Белграда были весьма убоги, где искать относительно недорогое жильё, было не совсем понятно. На одной из заправок увидел мотоцикл, подъехал и спросил у парня по поводу недорогих мотелей и мото-сервиса, так как двигатель на высоких оборотах после странной истории в Польше, работал несколько странно. Он прилично говорил на английском, дал название и примерный адрес какого то сервиса и предложил сопроводить меня до автовокзала, вокруг которого были дешёвые хостелы. Отлично! Вообще Белград мне понравился, очень приятный город, с кучей красивостей. Возле автовокзала распрощались, я посмотрел на эти хостелы и понял, что место не очень удобное. Стоянок нет, народу толпы и я покатил по центру, высматривая что-нибудь ещё. Накатавшись, увидел на тротуаре только что подъехавшую Шадову с парнем за рулём и девушкой сзади. Подкатил, поздоровался, объяснил ситуацию - ребята очень тепло откликнулись на мою просьбу о помощи, стали узнавать у таксистов что где есть, а потом то же предложили сопровадить меня в поисках :) В итоге катались с ними мы около часа - очень душевные ребята, чьи имена я к сожалению забыл. В конце-концов, обнаружился в тихом переулке хостел в старом здании, девушка туда сгоняла, сказала что всё окей, отвела туда, на смеси сербско-английского разъяснила по оплате и правилам, после чего попрощался и с ними, получив огромный заряд положительных эмоций! Мотоцикл я припарковал на тротуаре рядом с входом, отнс вещи, переоделся. Так получилось, что за 12 евро мне досталась на одного четырёхместная комната - вполне нормально. Хостел оказался совсем рядом, если не ошибаюсь - с церковью Святого Стефана. Весьма симпатичный храм.

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё немного погуляв по городу, сел на улице за столиком возле бара, заказал очень вкусный Паулайнер и с удовольствием просидел там до закрытия, наслаждаясь тёплой белградской ночью, вспоминая этот замечательный день длиною в 625 км. и величиной в три очень замечательных страны!
Corrige praetertum, praesens rege, cerne futurum.

Ответить