Suzuki Djebel 250 XC

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
serg_k
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей Кудряшов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
Пол:
Контактная информация:

#76 Сообщение serg_k »

Ямахаси, так добро пожаловать на ПРОФИЛЬНЫЙ САЙТ :) Такой срок общения с мотоциклом означает немалый опыт, может, чем ценным поделишься. Да и информации там собрано очень много. Не только по Джебелу, но и по эндуро вообще.
Кстати, пресловутое "отсутствие низов" проявляется только на "старом" карбюраторе, где нет вакуумной мембраны и присутствует ускорительный насос. Люди пробовали ставить Кейхины от XR-250, появлялись ломовые низы... и напрочь пропадали великолепные сузуковские верхи. Так что дело ни разу не в движке, а в карбюраторе. Есть отличный карб Микуни ТМ-33, который решает все проблемы, как с мощностью, так и с низами. На форуме Джебел-клуба это обсуждалось, есть люди, которые его ставили, остались полностью довольны. Правда, при этом надо решать вопросы с впуском и выпуском, т.н. "раздушивание". В стоке движок весьма зажат экологическими и шумовыми нормами.
После 2000 года на все Джебелы в стоке идёт кик. До этого это была опция. Впрочем, нередко устанавливаемая японцами.

Kserg
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#77 Сообщение Kserg »

Подскажите, как мот заводится при температурах ниже нуля? (при -5 и ниже) Прогревается ли нормально двигатель, насколько тяжёл пуск мотора?
По снегу кто ездил, признавайтесь, как оно, чего опасаться?

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

http://djebel-club.ru/forum/5-1270-1

хм..... это типа все ипоноциклы зимой **** заведёшь? :(
(по крайней мере без бубна)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

#78 Сообщение agronom »

Kserg писал(а):хм..... это типа все ипоноциклы зимой **** заведёшь? :(
(по крайней мере без бубна)
Ну тут ХЗ! Всю зиму ездим на эндурках, причём разных, и проблем с запуском особых ни у кого нет. Может просто всё дело в том, что у нас особых морозов не бывает.

Аватара пользователя
serg_k
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 22:48
Откуда: Великий Новгород
Имя: Сергей Кудряшов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver
Пол:
Контактная информация:

#79 Сообщение serg_k »

Kserg, люди заводят до -15 без проблем (если всё в порядке), потом - сложно. Ниже -15 кататься - самоубийство.
По снегу - вопрос правильной резины и опыта наездника.
Если не заводится, смотрим карб, чистим, при необходимость подправляем кое-что. На сайте всё есть.

RBA
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 20:52
Откуда: донецк
Имя: Сергей
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Suzuki Djebel 250 XC

#80 Сообщение RBA »

Я внимательно рпочитал что вы тут написали./Интересно.
Ест один вопросик можете сказать о надежности этих мотов (вот если по городу ездить по грунтовке спокойно не на как кросовом )на долго движка хватит ,конечно понятно масло хорошее лить не знаеш как на нем до тебя ездили ,но если взять в среднем ???
Можно узнать приблизительный срок службы двигателя??
Пишите буду рад ;-)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki Djebel 250 XC

#81 Сообщение Борт 727 »

RBA
Двигатель будет служить столько - сколько хорошо ты его будешь содержать.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Shadow61
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Пётр
Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki Djebel 250 XC

#82 Сообщение Shadow61 »

Странно, я думал я и здесь уже отписывался :-)
Всегда есть новички которые ломают голову, что брать из Бахи, Райда, Джебла.
Это вечная проблема встающая каждый сезон.
Как счастливо поездивший два сезона на всей великой троице одновременно, могу вкратце сказать:

Баха на бездорожье
Плюсы: короткобазность, тяга на низах, узкое седло, крепкий пластик, сухой картер.
Минусы: неповорачивающиеся фары, нет защиты сальника и сложность смены ведущей звезды(в принципе для простого эндуриста это не проблема), нет маслёнок в прогрессии, блок фар не даёт видеть переднее колесо, что напрягает при сложном маневрировании в оврагах\горах.
Баха на трассе ведёт себя на сотне неуверенней Райда и Джебла, вероятно это из-за более короткой базы, но её рысканья не кретичны и через пару сотен км их уже не замечаешь.

Райд на бездорожье
Плюсы: без особых замечаний, всё нормально.
Минусы: фара самая слабая из троицы, нет нормального маслофильтра( просто сеточка %-) ), нет маслёнок в прогрессии.
Райд на трассе устойчивей Бахи, на 100 км\ч. рысканья почти не заметны.
Сидуха шире и мягче чем на Бахе и Джебле.

Джебль на бездорожье
Плюсы: Фара поворачивается вместе с рулём, ведущая звезда снимается легко( не гайка, как на Бахе и Райде), есть маслёнки в прогрессии и регулировки моноамморта и вилки, также моноаммортом можно понизить высоту мота просто переставив его ниже, в стоке маслорадиатор и кик, на вакуумном карбе и на стандартных звёздах я не заметил отличия в тяге на низах от Райда, фара реально огненная сковорода! Баха с её двумя фарами в .опе :-).
Минусы: эээ...ммм... :-) ну, если уж маньячить в овраге в грязи, да промеж деревьев, то более длинная база немного напрягает но не кретично.
Джебль на трассе: Вот тут он Король и имеет явные преимущества над Бахой и менее явные над Райдом.
Во первых имея более длинную базу Джебль идёт устойчивей на 100 км\ч и не так пугает рысканьем.
Также движок Джебла более лучше дышит на верхах и потому обгоны после сотни на нём даются легче чем на Райде и тем более Бахе.

Вывод:
Если грунтовок и асфальта поровну - бери Райд.
Если в основном пампасы\лес\горы\грязища и иногда асфальт - бери Баху.
А вот если предпологаются дальние поездки(от 1000 км) и дороги могут быть какими угодно - бери Джебль.
Более продуманной эндурки-чекухи и более универсальной, чем Сузуки Джебль ещё не придумали.

Таперь сугубо ИМХО :-)
Когда я ехал на Райде по трассе - было скучно.
В пампасах на Райде - чекуха, как чекуха.

На Бахе на асфальте было неуютно, жёсткое седло, постоянные рысканья мота, неуютная посадка, на Бахе я всё время смотрел в поля, понимая, что асфальт это не её мир.
Съезжая с асфальта Баха преображалась!
Ямы, холмы, лужи, грейдер, корни, песок, грязь, сыпучие камушки на тропках в горах, маневрирование промеж кустов и деревьев - это её стихия, тут Баха первая.

На Джебле по трассе не скучно, весьма шустрый(для объёма 250), тормоза, седло, развесовка, место для багажа, посадка - без притензий.
На пересечёнке на Джебле чутка сложней чем на Райде и тем более Бахе, но если просто ехать по живописным местам, а не стремиться сломать позвоночник строя из себя кроссмена, несясь на сотне по лесу, то Джебль вполне нормально едет.
Только на Джебле я садился в седло утром и вспоминал, что подо мной мотоцикл лишь к вечеру, когда темнело и пора было думать о ночлеге.
Это, как хорошие кроссовки, одел на ногу и забыл про них.
Внешне Джебль выглядит более современно и гармонично, чем Райд и Баха.
Мне, как простому эндуристу путешественнику Джебль ОЧЕНЬ пришёлся по душе.
И только необходимость ездить далеко, вдвоём по трассам, заставили меня сменить Джебла на Трансальп.
К сведенью, я продал уже и Баху и Райда и Джебла и потому не нахваливаю их, как владелец, а стараюсь быть объективным.
Вот, как-то так.
:-)
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Suzuki Djebel 250 XC

#83 Сообщение karmoran »

Shadow61, все это прекрасно, но многие технические вопросы такие например как межсервисные интервалы и доступность запчастей слегка "путают карты" при выборе.

Кстати про смену ведущей звезды на тяговитой Хонде.. совсем лишнее.. Заднюю меняешь под свою среду обитания и все.. Это на Джебеле вроде хочеться оставаться скоростным и в болотах проехать. поэтому любой Джебеловод ведущую звездочку сменьшим количеством зубьев постоянно стараеться взять с собой в карман .
Я катаю на стоковых звездах - неудобств не испытывал.

А есть еще ТТР, XR и KLX. ;-)
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Shadow61
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Пётр
Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki Djebel 250 XC

#84 Сообщение Shadow61 »

Да я и не спорю про смену звёзд.
На Райде проехал 4000
На Бахе 1700
На Джебле 4300
И не разу не было желания со звёздами заморачиваться.
На Джебле 2003г с вакуумным карбом, мне тяги хватало и в грязи по оси(чернозём армированный травой), правда резина не особо зубастая была.
На Бахе вообще 52 ведомая звезда стояла, так Баха могла и по стене заехать на второй передаче :-)
Я потом на 48 сменил, слишком по трассе на 52-ой звезде мотор перекручивается на 90-100 км\ч
В Ростове проблем с запчастями не испытал на троицу и масло у них через 3000-4000 меняется при спокойной эксплуатации.

karmoran
А есть еще ТТР, XR и KLX.
Ну, мы ж типа про Эндуро поездки говорим, с автономкой по бензу на 300+ км?
Не про кросс-продубасы на 7-9 литровых бачках вокруг дома?
:-)
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Suzuki Djebel 250 XC

#85 Сообщение karmoran »

Shadow61 писал(а):Ну, мы ж типа про Эндуро поездки говорим, с автономкой по бензу на 300+ км?
Не про кросс-продубасы на 7-9 литровых бачках вокруг дома?
Ну это дело наживное.. я на своем 9-литровом 600 км ехал ну ниче - просто дозаправлялся.
А так на 218 км по трассе хватает не слезая + резерв.. Думаю еще км на 20-30 хватает.. До сухого никада не рисковал выкатывать. Сейчас хочу поставить IMS или Clarke пластиковый на 17л.
А вот масло реально достало.. мазутиться.. первый раз поменял как пришел мот с япии, второй раз поменял через 2000км, третий раз поменял через 1800км, четвертый раз попал уже под занавес сезона 1200км - оставил его до весны зиму простоять. Вот считай 6 литров в сезон. Буду менять не позже чем 1500 тыщи.. хоть основной пробег и асфальтовый 110мч нельзя назвать слишком щадящим режимом хоть и на стоковых звездах.
Клапана уже крутил - сервисный интервал как никак 5 тыщкм.. А на Джебе если мне память не изменяет через 10 тыщ км.. но там пардон - шайбочки .
Зато с запами на ИКсер ноу проблем практически.. На Джебель посложнее.. А на ТТР вообще днем с огнем не найдешь.. Я имею ввиду не расходники. Не ну в приниципе то все можно под заказ, но ценник и сроки...ыыыы.
Вот Дегри у меня была так это песня.. клапана регулируются через 30тыщ км, масло через 7000 вроде .. и всего 1 литр ))). И жарит она по трассе отлично.. Джебель курит в сторонке. Но подвески - брахло. Поэтому и продал ее. Да им по эргономике с моими 180 см она както невязалась совсем.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Shadow61
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Пётр
Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki Djebel 250 XC

#86 Сообщение Shadow61 »

Вот слаживая минусы и плюсы разных эндурок приходим к выводу, что Джебель лучший ;-)
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: Suzuki Djebel 250 XC

#87 Сообщение karmoran »

Shadow61 писал(а):приходим к выводу, что Джебель лучший ;-)
ну.... есть такое мнение, только тссс :secret:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Shadow61
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
Откуда: Ростов на Дону
Имя: Пётр
Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Suzuki Djebel 250 XC

#88 Сообщение Shadow61 »

:drinks:
А я чо?
Я ничо!
:-)
Реальна - только Свобода, всё остальное иллюзия.

Ответить