Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 08:42
- Род занятий: Спецодежда
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: ер6н(абс) продан>бмв к1300с
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
По поводу переключения у меня на ерше так же было не включалась, но заметил что это происходит только когда чуть раньше начинаешь лапку тянуть ,чем сцепление выжимать, нога опережает руку короче, попробуй последи за координацией
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
Ехал сейчас домой, ниодного ложного срабатывания/несрабатывания... Либо я привыкать начинаю, либо... Короче привыкать начинаю
Испытал трекшн при заезде в гараж по снегу... Нифига не понял эффекта, но лампочка радостно моргала пока я буксовал заехав в сугроб...
Еще не могу понять каким тормозом работать... На чоппере привык работать только задним + передним ооочень редко когда нужно реально нереально быстро тормозить, почти экстренно... Торможение двигателем настолько адское, по сравнению с v-twin, что я даже и не знаю, нужен ли тормоз вообще ))) Сейчас по привычке торможу задом... Но сегодня проморгав светофор, пришлось подключить передний (а он вообще не притерт, я им не пользовался)... А он как "клюнул", что я чуть кирпичей не отложил... Вот и думаю, тормоз от мотора бешеный, может только передним начать пользоваться, переучиться, а задний только подключать в экстренных ситуациях... В общем хз... Я в раздумье...
Еще добавлю каплю дёгтя в мой любимый мот...
Ветрозащита тут не живет... Я хз о чем думали производители когда делали стекло... С ростом 160 на нем ездить невозможно (ну извращенцев не считаем), ибо очень высокий, а с ростом 195, как у меня, поток воздуха от стекла приходит точно в шею и выше... Это ппц... Побежал заказывать высокое стекло Givi которое выше стандартного аж на 15см!

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
А, еще хочу ручки потолще... Для моих маленьких лапок очень уж мелкие... Надо понять, что можно поставить толстенькое...

Испытал трекшн при заезде в гараж по снегу... Нифига не понял эффекта, но лампочка радостно моргала пока я буксовал заехав в сугроб...

Еще не могу понять каким тормозом работать... На чоппере привык работать только задним + передним ооочень редко когда нужно реально нереально быстро тормозить, почти экстренно... Торможение двигателем настолько адское, по сравнению с v-twin, что я даже и не знаю, нужен ли тормоз вообще ))) Сейчас по привычке торможу задом... Но сегодня проморгав светофор, пришлось подключить передний (а он вообще не притерт, я им не пользовался)... А он как "клюнул", что я чуть кирпичей не отложил... Вот и думаю, тормоз от мотора бешеный, может только передним начать пользоваться, переучиться, а задний только подключать в экстренных ситуациях... В общем хз... Я в раздумье...
Еще добавлю каплю дёгтя в мой любимый мот...
Ветрозащита тут не живет... Я хз о чем думали производители когда делали стекло... С ростом 160 на нем ездить невозможно (ну извращенцев не считаем), ибо очень высокий, а с ростом 195, как у меня, поток воздуха от стекла приходит точно в шею и выше... Это ппц... Побежал заказывать высокое стекло Givi которое выше стандартного аж на 15см!


Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
А, еще хочу ручки потолще... Для моих маленьких лапок очень уж мелкие... Надо понять, что можно поставить толстенькое...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
Chewbacca Эксперименты с тормозами на холодном асфальте ,не промытом от зимнего дырьма-это круто,будь аккуратней.Неужели настолько невтерпеж?
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
Нормально. Для торможения уже на входе в поворот щёлкаешь одну-две передачи вниз и отпускаешь сцепление. Далее работаешь газом... 

- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
Михаил, не хочу с вами дискутировать на тему промытости, прогретости и т.д., каждый сам выбирает себе отмазки и ждет стадо для выезда... При экстренном торможении сегодня юза не словил, абс не сработал, значит асфальт в порядке, резина у меня очень хорошая и не спортивная ниразу, которой обязательно нужен прогрев.Mike F писал(а):Эксперименты с тормозами на холодном асфальте ,не промытом от зимнего дырьма-это круто,будь аккуратней.
что ты имеешь ввиду под "нормально"?Loco писал(а):Нормально

Хотя да, это холивар... Продолжу тормозить задом + перед по необходимости...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
Малоэффективно. А как скорость передвижения возрастёт, так вообще...Chewbacca писал(а): Продолжу тормозить задом + перед по необходимости...
Если только в кофр свинца положить

Огромный на 52 литра ящик - это образчик российского максимализма

- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
ну да, малоэффективно в один момент - когда начинаешь тормозить задом весьма сильно, подключаешь передний, зад резко разгружается и начинает жить своей жизнью... понимать-понимать... надо подумать... всеж шанс завалиться используя передний тормоз в разы выше, чем задний... Зад вообще можно на прямой смело блочить и не париться... В общем подумаю... На малых скоростях только зад в любом случае... да, во мне 150кг есличО, и ящик на 52л, даLoco писал(а):Малоэффективно. А как скорость передвижения возрастёт, так вообще...

Все, тема тормозов закрыта... Кстати тормоза на этом моте очень даже... Хотя на миднайте были не сильно хуже если честно...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 10,456
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
Последний штрих: У дорожных (асфальтовых) мотоциклов передний тормоз - основной. Любые другие "теории" ведут к большим проблемам.Chewbacca писал(а):Все, тема тормозов закрыта
- Юджин
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 17:06
- Откуда: Мск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: VFR1200XD
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
Здесь комбинированные тормоза Хонды рулят...Chewbacca писал(а):Продолжу тормозить задом + перед по необходимости...
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
Кстати Loco, ты бесконечно прав на счет переднего тормоза... На чоппере да, задний рулит, а на этом... Сегодня оттормаживался с 120 до 50 довольно экстренно, тётечка решила перестроиться передо мной... Передний хватает как вкопаный, зад аж приподнимается, сегодня прочувствовал болтанку на опе даже... Соответственно эффективность заднего приблизительно 0... А в пробках задний рулит...
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
А как же гироскопический момент на заднем колесе.Точно не помню, но время блокировки заднего колеса до падения равно, что то около 1.5 сек или столько времени сколько сможешь удержать в равновесии свой байк стоя на месте.Не для дискуссии,а для проверки своих выводов.Chewbacca писал(а):Зад вообще можно на прямой смело блочить и не париться...
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
Mike F
у меня АБС
у меня АБС

В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
Chewbacca Ну умыл...
,а ведь и правда управляемость с активным использованием заднего тормоза получше будет.

Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Kawasaki Versys 1000, обсудим?...
потому и говорю про пробки... так, теорию изучили, осталось рефлекы переучить жмакать передний только на прямой на скорости, и не жмакать на маленькой скоростиMike F писал(а):а ведь и правда управляемость с активным использованием заднего тормоза получше будет.

В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.