Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
-
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 13:59
- Откуда: Мск
- Имя: Марина
- Мотоцикл: джика К8
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
а чо, от "прокладки" между рулем и сиденьем уже ничего не зависит ? ))
можт если Росси сядет за руль мотика, хваленый турбонисан будет сосать сзади ?не? ))
можт если Росси сядет за руль мотика, хваленый турбонисан будет сосать сзади ?не? ))
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Mарина
По прямой турбониссан будет впереди, если только у Росси не будет супермегатурбомотоцикл
По прямой турбониссан будет впереди, если только у Росси не будет супермегатурбомотоцикл

Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Итальянский
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Как раз ума там надо много!!!CrazyDr1v3r писал(а):На ГТРе тапку в пол топить - много ума не надо. Т.е. вообще. Там все электроника делает. Нажал кнопку лонч-контроля, нажал тормоз и газ, тормоз отпустил - машина поехала.
Представь,как будет глушить трекшн контрол при такой мощности...
Знаю,что галлардо андерграунд рейсинг(на заднем приводе) буксует даже при переключении с 5 на 6....а это около 330км\ч
- papavan
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:09
- Откуда: Нагатинский затон
- Имя: Иван
- Мотоцикл: CBR929\ZX10R 07
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Это видео - демонстрация возможностей тюна ГТРа конторой AMS. То что он попялил каву не означает что она фиговая )) Чего уязвляться то ? Четыре колеса не могут быть быстрее двух если уж смотреть на вещи с точки зрения тюнинга, хотя бы из за веса.
gsxr400=>gsf400=>gsf400v2=>gsxr750=>cbr929=>zx10r
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Кого он будет глушить? Вполне нормально работает, не допуская пробуксовки.Alex_gsxr писал(а):Представь,как будет глушить трекшн контрол при такой мощности...
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Легко могут. Ускорение мотоцикла ограничено его геометрией, т.е. базой. Ускорение машин лимитировано только сцеплением шин с асфальтом.papavan писал(а):Четыре колеса не могут быть быстрее двух если уж смотреть на вещи с точки зрения тюнинга, хотя бы из за веса.
Elemento asociale
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Итальянский
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Двигатель глушить будет)CrazyDr1v3r писал(а):Кого он будет глушить? Вполне нормально работает, не допуская пробуксовки.
То есть ехать без пробуксовки будет,но поедет относительно небыстро.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Ага, и поэтому в Ф1 трекшн запрещенAlex_gsxr писал(а):То есть ехать без пробуксовки будет,но поедет относительно небыстро.


Elemento asociale
-
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 13:59
- Откуда: Мск
- Имя: Марина
- Мотоцикл: джика К8
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
то есть если я сяду за руль нисана и втоплю тапок в пол, я по-любому сделаю любого на мотоцикле ?)
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
CrazyDr1v3r
Да, быстрее 2.5 на сотню нельзя снять с мота, при условии, если нет "антиопрокидывателя". А уже потом можно наворачивать и наворачивать. Другое дело, что и покрытие должно быть для этого соответствующее, но никак не ЛОП.
Да, быстрее 2.5 на сотню нельзя снять с мота, при условии, если нет "антиопрокидывателя". А уже потом можно наворачивать и наворачивать. Другое дело, что и покрытие должно быть для этого соответствующее, но никак не ЛОП.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- hopkins
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:00
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: zzr 400-2 -> FJR 1300->ZZR1400 (XZ14) 13- -> BMW R1200RT 14-
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Ну от мотоциклов можно было бы тогда выставить MTT Y2K c вертолетным двиготелем
характеристики:
Двигатель: Rolls Royce-Allison 250 series gas turbine
Мощность: 320лс при 52 000 оборотах турбины (286 лс на заднем колесе)
Мощность/масса: 1.5337 лс/кг
Обороты вала: 6000 оборотов
Тяга: 580Нм при 2000 оборотах турбины
Макс.скорость: 402.3 km/h (250.0 mph)
Разгон:
0-100: 1,5с
0-300: 15с
402м с места: 9.800с
Сухой вес: 226 кг
Бак: 34л
Топливо: дизель,керосин
Расход: 1л на 1,27км
Трансмиссия: автоматическая, 2 скорости
Лимит производства: 5 машин в год
Стоимость: ~ 185 000$
[highslide]http://img823.imageshack.us/img823/4403 ... iklet1.jpg[/highslide]
http://youtu.be/Nc85u0pAiAk
как вариант )
характеристики:
Двигатель: Rolls Royce-Allison 250 series gas turbine
Мощность: 320лс при 52 000 оборотах турбины (286 лс на заднем колесе)
Мощность/масса: 1.5337 лс/кг
Обороты вала: 6000 оборотов
Тяга: 580Нм при 2000 оборотах турбины
Макс.скорость: 402.3 km/h (250.0 mph)
Разгон:
0-100: 1,5с
0-300: 15с
402м с места: 9.800с
Сухой вес: 226 кг
Бак: 34л
Топливо: дизель,керосин
Расход: 1л на 1,27км
Трансмиссия: автоматическая, 2 скорости
Лимит производства: 5 машин в год
Стоимость: ~ 185 000$
[highslide]http://img823.imageshack.us/img823/4403 ... iklet1.jpg[/highslide]
http://youtu.be/Nc85u0pAiAk
как вариант )
"Добрый Кот"
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Итальянский
- Пол:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Дмитрий,не знаю,что там в Ф1...CrazyDr1v3r писал(а):Ага, и поэтому в Ф1 трекшн запрещен Жги еще
Говорю по опыту:заезжали на МКАДе с ГТР35(сток) на Ауди РС6 АБТ(около 600л.с)
С включенной ESP он от нас уезжал с места, с выключенной-нет.
Наверное, я тебя просто неправильно понял.
Лаунч Контрол-действительно используют активно, Трекшн-нет(говорю про Анлим)
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
BMSeer
У ГТРа 2012 заявлено 2.7с 0-60мпх (550лс)
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Renault R26
0 to 100 km/h (62 mph): 1.7 seconds
0 to 200 km/h (124 mph): 3.8 seconds
0 to 300 km/h (186 mph): 8.6 seconds*
У ГТРа 2012 заявлено 2.7с 0-60мпх (550лс)
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Гонево. Даже в Ф1 никогда быстрее 1.7 не было.Aleks. писал(а):Разгон:
0-100: 1,5с
Renault R26
0 to 100 km/h (62 mph): 1.7 seconds
0 to 200 km/h (124 mph): 3.8 seconds
0 to 300 km/h (186 mph): 8.6 seconds*
Elemento asociale
- MobyDick
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
У инженеров фольцвагена, было масса технических проблем.Alex_gsxr писал(а):А покрышек,по-моему на 7 минут) в Top Gear говорили)Loco писал(а):Где-то попадались данные(вспоминаю,но не ручаюсь за точность), что у Вейрона бак литров 120 и на максимальной скорости бака хватает на чуть больше 10 минут...
Например как сделать, чтоб машина при старте не "разувалась" ибо диски начинали вращаться раньше чем резина или усиление бензонасоса и пересмотр всей топливной магистрали, потому что при ускорении бензин "тянуло" обратно в бак и мотор терял мощность от недостатка топлива..........
ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в попу! (Фаина Георгиевна Раневская)
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Это где ты такого бреда начитался??? Если к колесам подвести больше момента, чем может обеспечить сцепление, они тупа будут буксовать. И на первых передачах у Вейрона мощность двигателя ограничена, ибо даже ограниченной хватает для пробуксовки. А ускорение у него всяко меньше, чем в Ф1. И двигатель у него сзади.MobyDick писал(а):Например как сделать, чтоб машина при старте не "разувалась" ибо диски начинали вращаться раньше чем резина или усиление бензонасоса и пересмотр всей топливной магистрали, потому что при ускорении бензин "тянуло" обратно в бак и мотор терял мощьность от недостатка топлива..........
Elemento asociale
- AcidPF
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 2,423
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
- Род занятий: Директор Бензоколонки
- Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: GSX650F k8 продан
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.
Тоже самое говорят и прояпонациклы, что на всех, первые 3 передачи задушены, для раздушки есть специальный кит, стоит порядка 4 тыр.
Свобода в движении!