Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Mарина
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 13:59
Откуда: Мск
Имя: Марина
Мотоцикл: джика К8
Пол:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#76 Сообщение Mарина »

а чо, от "прокладки" между рулем и сиденьем уже ничего не зависит ? ))
можт если Росси сядет за руль мотика, хваленый турбонисан будет сосать сзади ?не? ))

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#77 Сообщение BMSeer »

Mарина
По прямой турбониссан будет впереди, если только у Росси не будет супермегатурбомотоцикл ;-)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Alex_gsxr
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Итальянский
Пол:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#78 Сообщение Alex_gsxr »

CrazyDr1v3r писал(а):На ГТРе тапку в пол топить - много ума не надо. Т.е. вообще. Там все электроника делает. Нажал кнопку лонч-контроля, нажал тормоз и газ, тормоз отпустил - машина поехала.
Как раз ума там надо много!!!
Представь,как будет глушить трекшн контрол при такой мощности...
Знаю,что галлардо андерграунд рейсинг(на заднем приводе) буксует даже при переключении с 5 на 6....а это около 330км\ч

Аватара пользователя
papavan
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:09
Откуда: Нагатинский затон
Имя: Иван
Мотоцикл: CBR929\ZX10R 07
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#79 Сообщение papavan »

Это видео - демонстрация возможностей тюна ГТРа конторой AMS. То что он попялил каву не означает что она фиговая )) Чего уязвляться то ? Четыре колеса не могут быть быстрее двух если уж смотреть на вещи с точки зрения тюнинга, хотя бы из за веса.
gsxr400=>gsf400=>gsf400v2=>gsxr750=>cbr929=>zx10r

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#80 Сообщение CrazyDr1v3r »

Alex_gsxr писал(а):Представь,как будет глушить трекшн контрол при такой мощности...
Кого он будет глушить? Вполне нормально работает, не допуская пробуксовки.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
papavan писал(а):Четыре колеса не могут быть быстрее двух если уж смотреть на вещи с точки зрения тюнинга, хотя бы из за веса.
Легко могут. Ускорение мотоцикла ограничено его геометрией, т.е. базой. Ускорение машин лимитировано только сцеплением шин с асфальтом.
Elemento asociale

Alex_gsxr
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Итальянский
Пол:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#81 Сообщение Alex_gsxr »

CrazyDr1v3r писал(а):Кого он будет глушить? Вполне нормально работает, не допуская пробуксовки.
Двигатель глушить будет)
То есть ехать без пробуксовки будет,но поедет относительно небыстро.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#82 Сообщение CrazyDr1v3r »

Alex_gsxr писал(а):То есть ехать без пробуксовки будет,но поедет относительно небыстро.
Ага, и поэтому в Ф1 трекшн запрещен :rofl: Жги еще :good:
Elemento asociale

Mарина
На форуме: 14 Лет 13 дней
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 13:59
Откуда: Мск
Имя: Марина
Мотоцикл: джика К8
Пол:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#83 Сообщение Mарина »

то есть если я сяду за руль нисана и втоплю тапок в пол, я по-любому сделаю любого на мотоцикле ?)

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#84 Сообщение BMSeer »

CrazyDr1v3r
Да, быстрее 2.5 на сотню нельзя снять с мота, при условии, если нет "антиопрокидывателя". А уже потом можно наворачивать и наворачивать. Другое дело, что и покрытие должно быть для этого соответствующее, но никак не ЛОП.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
hopkins
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 15:00
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: zzr 400-2 -> FJR 1300->ZZR1400 (XZ14) 13- -> BMW R1200RT 14-
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#85 Сообщение hopkins »

Ну от мотоциклов можно было бы тогда выставить MTT Y2K c вертолетным двиготелем
характеристики:
Двигатель: Rolls Royce-Allison 250 series gas turbine
Мощность: 320лс при 52 000 оборотах турбины (286 лс на заднем колесе)
Мощность/масса: 1.5337 лс/кг
Обороты вала: 6000 оборотов
Тяга: 580Нм при 2000 оборотах турбины
Макс.скорость: 402.3 km/h (250.0 mph)
Разгон:
0-100: 1,5с
0-300: 15с
402м с места: 9.800с
Сухой вес: 226 кг
Бак: 34л
Топливо: дизель,керосин
Расход: 1л на 1,27км
Трансмиссия: автоматическая, 2 скорости
Лимит производства: 5 машин в год
Стоимость: ~ 185 000$

[highslide]http://img823.imageshack.us/img823/4403 ... iklet1.jpg[/highslide]

http://youtu.be/Nc85u0pAiAk

как вариант )
"Добрый Кот"

Alex_gsxr
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Итальянский
Пол:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#86 Сообщение Alex_gsxr »

CrazyDr1v3r писал(а):Ага, и поэтому в Ф1 трекшн запрещен Жги еще
Дмитрий,не знаю,что там в Ф1...
Говорю по опыту:заезжали на МКАДе с ГТР35(сток) на Ауди РС6 АБТ(около 600л.с)
С включенной ESP он от нас уезжал с места, с выключенной-нет.
Наверное, я тебя просто неправильно понял.
Лаунч Контрол-действительно используют активно, Трекшн-нет(говорю про Анлим)

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#87 Сообщение CrazyDr1v3r »

BMSeer
У ГТРа 2012 заявлено 2.7с 0-60мпх (550лс)

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:
Aleks. писал(а):Разгон:
0-100: 1,5с
Гонево. Даже в Ф1 никогда быстрее 1.7 не было.
Renault R26
0 to 100 km/h (62 mph): 1.7 seconds
0 to 200 km/h (124 mph): 3.8 seconds
0 to 300 km/h (186 mph): 8.6 seconds*
Elemento asociale

Аватара пользователя
MobyDick
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Руслан
Мотоцикл: есть
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#88 Сообщение MobyDick »

Alex_gsxr писал(а):
Loco писал(а):Где-то попадались данные(вспоминаю,но не ручаюсь за точность), что у Вейрона бак литров 120 и на максимальной скорости бака хватает на чуть больше 10 минут...
А покрышек,по-моему на 7 минут) в Top Gear говорили)
У инженеров фольцвагена, было масса технических проблем.
Например как сделать, чтоб машина при старте не "разувалась" ибо диски начинали вращаться раньше чем резина или усиление бензонасоса и пересмотр всей топливной магистрали, потому что при ускорении бензин "тянуло" обратно в бак и мотор терял мощность от недостатка топлива..........
ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в попу! (Фаина Георгиевна Раневская)

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#89 Сообщение CrazyDr1v3r »

MobyDick писал(а):Например как сделать, чтоб машина при старте не "разувалась" ибо диски начинали вращаться раньше чем резина или усиление бензонасоса и пересмотр всей топливной магистрали, потому что при ускорении бензин "тянуло" обратно в бак и мотор терял мощьность от недостатка топлива..........
Это где ты такого бреда начитался??? Если к колесам подвести больше момента, чем может обеспечить сцепление, они тупа будут буксовать. И на первых передачах у Вейрона мощность двигателя ограничена, ибо даже ограниченной хватает для пробуксовки. А ускорение у него всяко меньше, чем в Ф1. И двигатель у него сзади.
Elemento asociale

Аватара пользователя
AcidPF
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 2,423
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 23:56
Род занятий: Директор Бензоколонки
Откуда: Москва, м. Приображенская площадь
Имя: Павел
Мотоцикл: GSX650F k8 продан
Пол:
Контактная информация:

Re: Kawasaki ZX-14R (2012) vs Nissan GT-R AMS Alpha 12+.

#90 Сообщение AcidPF »

Тоже самое говорят и прояпонациклы, что на всех, первые 3 передачи задушены, для раздушки есть специальный кит, стоит порядка 4 тыр.
Свобода в движении!

Ответить