
автомат?
- RoK
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 16:27
- Откуда: Мухосранск
- Мотоцикл: Моё
Re: автомат?
Вот оно - начало конца, или задроты на мото - победа эры конформизма 

Последний раз редактировалось RoK Вс сен 23, 2012 07:14, всего редактировалось 1 раз.
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: автомат?
начало конца было, когда мы отказались от лошадей в пользу колес на мехтяге )))
с тех пор - прогресс, и только прогресс
с тех пор - прогресс, и только прогресс
- Cement
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,713
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: автомат?
Не считаю автомат прогрессом. Гидротрансфортматорные автоматы стали на машины ставить ещё в 20-е 30-е годы - принципиально ничего не изменилось, но почему-то всё-равно в мире они не получили такого всеобщего массового примененияначало конца было, когда мы отказались от лошадей в пользу колес на мехтяге )))
с тех пор - прогресс, и только прогресс

- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: автомат?
ха-ха, так и двс ставили в тех же 20-х годах какие? С калильным зажиганием, и простейшим карбюратором. Принципиально современный движок отличается от движка из 20-х, точно так же, как и гидромеханический автомат.
И в мире гидромеханические автоматы получили широчайшее распространнение. Это в последнее время массово стали ставить вариаторы и роботы дсж в целях снижения цены. Только вот нормальные производители типа мерседес и бмв что-то до сих пор ставят гидромеханические автоматы, и разрабатывают их новые модели, а не роботы с двумя сцеплениями. И **** сейчас обгонишь на механике современную машину с автоматом, если мотор не совсем чахлый (от 2-х литров). Вернее, обгонишь, когда прикатаешься, но придется изрядно поработать рычагом и сцеплением. Новые автоматы очень совершенны. Переключаются в разы быстрее человека, гидротрансформаторы с блокировкой, что убирает резиновость и обеспечивает нормальное торможение движком.
И пока не появилось ни одной трасмиссии,однозначно лучше гидромеханического автомата. Робот с двумя сцеплениями (вагеновский дсж или фордовский пауэршифт)? Он немного лучше в режиме гонок, но сильно пасует перед гидромеханикой в пробках. Да и по надежности и долговечности сильно проигрывает гидромеханике. Рывки и толчки при ползанье в пробках появляются довольно быстро. А сколько машина проводит в пробках vs автобан? То-то. Массовое внедрение роботов обусловлено их дешевизной относительно гидромеханического автомата.
Но на мотоцикле я бы лично пока автомат не хотел. Все-таки, мот, это фан, а для фана лучше механика. Но это дело ближайшего будущего, массовое появление мотов с автоматами. Как только разработают надежную, легкую и дешевую трансмиссию для мотов, способную переварить большую мощность и крутящий момент (это не так просто, как кажется), она пойдет в массы. Возможно, сделают что-то типа робота, но с возможностью полноценного управления сцеплением рычагом, а на лапку переключения скоростей просто датчик поставят. Чтобы можно было включить ручной режим, и поиграться. Гидромеханический автомат слишком тяжелый для среднего мотоцикла.
А машину с механикой я больше не рассматриваю в принципе. Хватит, намесился я рычагом в пробках.
И в мире гидромеханические автоматы получили широчайшее распространнение. Это в последнее время массово стали ставить вариаторы и роботы дсж в целях снижения цены. Только вот нормальные производители типа мерседес и бмв что-то до сих пор ставят гидромеханические автоматы, и разрабатывают их новые модели, а не роботы с двумя сцеплениями. И **** сейчас обгонишь на механике современную машину с автоматом, если мотор не совсем чахлый (от 2-х литров). Вернее, обгонишь, когда прикатаешься, но придется изрядно поработать рычагом и сцеплением. Новые автоматы очень совершенны. Переключаются в разы быстрее человека, гидротрансформаторы с блокировкой, что убирает резиновость и обеспечивает нормальное торможение движком.
И пока не появилось ни одной трасмиссии,однозначно лучше гидромеханического автомата. Робот с двумя сцеплениями (вагеновский дсж или фордовский пауэршифт)? Он немного лучше в режиме гонок, но сильно пасует перед гидромеханикой в пробках. Да и по надежности и долговечности сильно проигрывает гидромеханике. Рывки и толчки при ползанье в пробках появляются довольно быстро. А сколько машина проводит в пробках vs автобан? То-то. Массовое внедрение роботов обусловлено их дешевизной относительно гидромеханического автомата.
Но на мотоцикле я бы лично пока автомат не хотел. Все-таки, мот, это фан, а для фана лучше механика. Но это дело ближайшего будущего, массовое появление мотов с автоматами. Как только разработают надежную, легкую и дешевую трансмиссию для мотов, способную переварить большую мощность и крутящий момент (это не так просто, как кажется), она пойдет в массы. Возможно, сделают что-то типа робота, но с возможностью полноценного управления сцеплением рычагом, а на лапку переключения скоростей просто датчик поставят. Чтобы можно было включить ручной режим, и поиграться. Гидромеханический автомат слишком тяжелый для среднего мотоцикла.
А машину с механикой я больше не рассматриваю в принципе. Хватит, намесился я рычагом в пробках.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 19:53
- Откуда: Москва
- Имя: Vasily
- Мотоцикл: Honda NC700SA
- Пол:
Re: автомат?
Лодырь
Правда, у меня механика, за работу автомата ничего сказать не могу.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Тут еще и «синдром утенка» срабатывает. Привыкнет человек к чему-то, и все — уже никак не оттащить. А главное, что новое начинает восприниматься «в штыки». Автомат для блондинок, ABS для лохов, да и вообще при Советском Союзе как-то трава зеленее была.
Потом на систему, помогающую регулировать оптимальный наклон байка в повороте, люди «старшего» поколения будут недовольно ворчать — мы-то в свое время свешивались, мы-то в свое время на глазок закладывали, да и профессиональный райдер всю вашу систему Angle Track Pro III ++ надерет как тузик грелку!
Не бойтесь новых технологий. Они не всегда несут в себе зло.
Суть серии NC700 в крутящем моменте с самых низов. Это не мотоцикл для отжигов 200+. А по городу в спокойном темпе ездить супер.NC700-это просто издёвка. Итак 48лс, так они ещё автомат туда вкрячили
Правда, у меня механика, за работу автомата ничего сказать не могу.
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Тут еще и «синдром утенка» срабатывает. Привыкнет человек к чему-то, и все — уже никак не оттащить. А главное, что новое начинает восприниматься «в штыки». Автомат для блондинок, ABS для лохов, да и вообще при Советском Союзе как-то трава зеленее была.
Потом на систему, помогающую регулировать оптимальный наклон байка в повороте, люди «старшего» поколения будут недовольно ворчать — мы-то в свое время свешивались, мы-то в свое время на глазок закладывали, да и профессиональный райдер всю вашу систему Angle Track Pro III ++ надерет как тузик грелку!
Не бойтесь новых технологий. Они не всегда несут в себе зло.
-
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 17:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda NC700XDC
- Пол:
Re: автомат?
Такое впечатление, что владельцы "механики" просто завидуют. Иначе чем объяснить написанное о том, что робот втыкает пониженные тогда, когда не надо? По мне, так как раз когда надо - тогда и втыкает. Или при резком открытии газа для лучшего ускорения или когда скорость падает. То же самое делается и рукой-ногой при механике, с теми же целями и при тех же условиях. DCT в Хонде настраивали, привлекая райдеров из их заводской гоночной команды. Если же не нравится как настроено ими - то никто не запрещает переключится в режим ручного управления и кнопочками щелкать передачи так, как нравится. Почему-то об этом все забывают. У меня Honda NC700 с DCT. А до этого ездил на обычных. После NC700 байк с механикой не возьму и даром.
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: автомат?
что за еретические движения...photog писал(а):есть автоматические коробки передач на мотоциклах
Истинно так!Vitaly писал(а):это ж почти ритуал: с хрустом врубить первую и двинуться по дороге навстречу ветр
Маразм + усердие = хороший трэш.
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: автомат?
Мото: CB400 Super FourHalfwolf писал(а):Истинно так!
Бро, у тебя что то с коробкой, если на суперфуре первая с хрустом врубается))))
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: автомат?
Я как раз так и думал выталкивая 2 литровый форд-фокус там где 5 минут назад на своей шкоде выехал т. к. она на "ручке".photog писал(а):Посему старпёров ратующих за ручку считаю людьми не сильно далекими, либо просто не пробовавшими нормальную автоматику.
Никакие слова не заменят поступки!
- Halfwolf
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
- Род занятий: Движение вперед... или вбок.
- Откуда: Мск)
- Имя: Вит
- Мотоцикл: Super Four-->cbr600
- Пол:
Re: автомат?
На моей сибишке нормально втыкается) У друга чоппер, вот на нем звук прикольный. Такой ХДЫЩ)))Sladkii писал(а):Бро, у тебя что то с коробкой, если на суперфуре первая с хрустом врубается))))
Добавлено спустя 52 секунды:
+ автомат с толкана не заведешь. Тоже не айс иногда, мало ли что!стрелок1 писал(а):Я как раз так и думал выталкивая 2 литровый форд-фокус там где 5 минут назад на своей шкоде выехал т. к. она на "ручке".
Маразм + усердие = хороший трэш.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: автомат?
Это уже ситуация "полезть в говны" И то, на нормальных автоматах есть ограничение передачи (1 или 2), что помогает из говен и снега выбираться.стрелок1 писал(а):Я как раз так и думал выталкивая 2 литровый форд-фокус там где 5 минут назад на своей шкоде выехал т. к. она на "ручке".
I'm on my way to the promised land >
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: автомат?
wowick
Как прочитал у кого-то в комментариях про очередную 8-9 или 10-ти ступенчатую коробку автомат (для того, чтобы было более плавное переключение передач), что скоро еще раз изобретут бесступенчатую бесконечно плавную КПП, которая будет являтся давно известным вариатором.
з.ы. максискутер рулит!!!
только рулит хужее мота, как одна из причин моей покупки мота в дополнение к максику, но с вариатором ездить приятно, тк забываешь о сцеплении/пере- недогазовки и пр. Но оглянусь назад и скажу, что начинать надо с механики, а с автоматом брать в дополнение, если есть такая возможность конечно.
Как прочитал у кого-то в комментариях про очередную 8-9 или 10-ти ступенчатую коробку автомат (для того, чтобы было более плавное переключение передач), что скоро еще раз изобретут бесступенчатую бесконечно плавную КПП, которая будет являтся давно известным вариатором.
з.ы. максискутер рулит!!!
только рулит хужее мота, как одна из причин моей покупки мота в дополнение к максику, но с вариатором ездить приятно, тк забываешь о сцеплении/пере- недогазовки и пр. Но оглянусь назад и скажу, что начинать надо с механики, а с автоматом брать в дополнение, если есть такая возможность конечно.
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
-
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 17:31
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Honda NC700XDC
- Пол:
Re: автомат?
Halfwolf
О, да... возможность с толкача завести "механику" - неоспоримое преимущество. Особенно для тех, у кого нет денег или рук для того, чтобы содержать свою технику в порядке. А знаете еще, лошадь и без бензина может ехать, не слышали, не? Еще круче, чем МКПП
О, да... возможность с толкача завести "механику" - неоспоримое преимущество. Особенно для тех, у кого нет денег или рук для того, чтобы содержать свою технику в порядке. А знаете еще, лошадь и без бензина может ехать, не слышали, не? Еще круче, чем МКПП

- стрелок1
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,410
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Род занятий: Военнослужащий
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: автомат?
Суть всей серии в том что бы максимально снизить себестоимость и эксплуатационные расходы и тем самым привлечь новых покупателей.ddsstt писал(а):Суть серии NC700 в крутящем моменте с самых низов.
Никакие слова не заменят поступки!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: автомат?
Это вы ещё ямахочопперы не слушали)) Врубаешь первую, и раздаётся такой грохот, будто там в моторе сидит маааааленький мужичок с огромной кувалдой, и при каждом переключении хреначит этой кувалдой по большооооооооой железке. И это нормальноHalfwolf писал(а):На моей сибишке нормально втыкается) У друга чоппер, вот на нем звук прикольный. Такой ХДЫЩ)))

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!