Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 13:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: отсутствует
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Добрый день. Хочу приобрести STELS 400 CRUISER. Расскажите что-нибудь о нем? В нэте информацию найти не могу.
- Ташка Ведьмочка
- На форуме: 14 Лет 25 дней
- Сообщения: 3,524
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 09:21
- Откуда: Москва, Тушино
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Мой Хоня
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
а я вот что нашла....
Двигатель: 2 цилиндра, 4-тактный, 393,38 см.куб., воздушное охлаждение
Мощность, кВт.: 18 при 8500 об./мин.
Трансмиссия: механическая, 5ск.
Пусковой механизм: эл.стартер
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: маятниковая
Размер переднего колеса: 3,00 - 19"
Размер заднего колеса: 140 / 90 - 15"
Тормоз: передний - дисковый / задний - барабан
Колесная база: 1540 мм.
Высота по седлу: 720 мм
Клиренс: 160 мм.
Сухая масса: 175 кг.
Габаритные размеры: 2240х730х1115 мм.
Объем бензобака: 13,5 л.
Производитель: Stels
Двигатель: 2 цилиндра, 4-тактный, 393,38 см.куб., воздушное охлаждение
Мощность, кВт.: 18 при 8500 об./мин.
Трансмиссия: механическая, 5ск.
Пусковой механизм: эл.стартер
Передняя подвеска: телескопическая
Задняя подвеска: маятниковая
Размер переднего колеса: 3,00 - 19"
Размер заднего колеса: 140 / 90 - 15"
Тормоз: передний - дисковый / задний - барабан
Колесная база: 1540 мм.
Высота по седлу: 720 мм
Клиренс: 160 мм.
Сухая масса: 175 кг.
Габаритные размеры: 2240х730х1115 мм.
Объем бензобака: 13,5 л.
Производитель: Stels
Столько дурочек в одной девочке...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 13:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: отсутствует
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Это я уже читал, спасибо. Хотелось бы узнать мнение владельцев. Или лучше взять подержанного японца. Денег только 120 000. Опыта вождения мотоцикла нет.
Последний раз редактировалось Евгений178682 Ср сен 14, 2011 14:37, всего редактировалось 1 раз.
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Евгений178682 читайте тут http://www.motoforum.ru/forum/topic21215-30.html
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 13:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: отсутствует
- Пол:
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
А я так и не могу найти в себе тягу к мотоциклу. Ну никоим образом меня не прикалывает "****" рукой, ногой. Мне только скутеры по душе. В прошлом году в прокат в Москве брал Сузуки Бургман 650 сс - такая классная вещь!!! Но денег на нового нет, а б/у их все продают с большими пробегами, когда уже электронный вариатор ремонтировать надо, а с этим в Замкадье проблемы.
И грязе и ветрозащита по сравнению с мотоциклами лучше и места для перевозки грузов/сумок и т.п. в разы больше (Голдвинга я не беру) Пробкопроницаемость у него вполне достойная и его видят и реально пропускают в пробках. Ну а на свободном месте так и вообще удовольствие. И для заднего пассажира там места хватает, а не на каком-то пятачке тесниться приходится.

И грязе и ветрозащита по сравнению с мотоциклами лучше и места для перевозки грузов/сумок и т.п. в разы больше (Голдвинга я не беру) Пробкопроницаемость у него вполне достойная и его видят и реально пропускают в пробках. Ну а на свободном месте так и вообще удовольствие. И для заднего пассажира там места хватает, а не на каком-то пятачке тесниться приходится.

- Motobox
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 19:42
- Род занятий: HR T&D
знаете что это? - Откуда: Москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: учусь на Ёбре
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
сижу, читаю форум, добрался и до рассказа про Ивана Ивановича. Хорошо написано, спасибо автору, все аспекты охватил, о многом я и не задумывался.
пишу щас скорее для себя, наверно. Думаю вслух.
есть 3 года езды за рулем. Езжу думая, мигаю поворотником, пропускаю тех кто торопится, мотоциклы в том числе, и не "наказываю", это вобще глупость, в общем люблю езду на 4х колесах.
и люблю узнавать новое ..и еще приключения.
и мне стало интересно научиться ездить на 2х колесах (велосипед пробовал) и вообще узнать, как это - мотоцикл. Самому узнать и разобраться - хочу или нет. Но узнать хочу сам.
спортбайк точно не хочу. даже в подарок. я если буду ездить, то неторопливо, наслаждаясь процессом.
правда про чопперы наслушался уже, что они малоповоротливые.
опыта-то нет, так что приходится верить написанному.
еще как вариант - классика.
так что о скорости речь не идет, мне вполне хватит 100-110 км в час как верх. Правда это я сейчас так думаю. Главное ездить здоровым и долго и радостно.
Я и за рулем могу ехать просто для удовольствия взаимодействия с машиной, тащась от плавности хода, не только от скорости.
... так вот.
необходимость защиты понимаю, но согласен с парой авторов, написавших до меня, что главная защита - в голове и прогнозировании дорожной обстановки.
сейчас пошел в мотошколу, учусь на ебре 125м, и мне он не кажется медленным и тормозным
. потом права А (В есть), потом мотоцикл к весне.
Инструктор советует сибиху 400, а теперь вот я думаю, что может и на чопперы надо будет посмотреть?
такие дела.
не попробовав - не узнаешь. Хочу попробовать, а там - как пойдет.
А в машине мне нравится не сколько комфорт, сколько ощущение от движения и вождения.
PS БМВ у меня нет, не масштаб Иван Иваныча у меня. но косарей 150 на мот и экип я бы потратил, чтоб узнать, как это. Вопрос - на какой. И как вообще, мое ли это.
Всем удачи.
пишу щас скорее для себя, наверно. Думаю вслух.
есть 3 года езды за рулем. Езжу думая, мигаю поворотником, пропускаю тех кто торопится, мотоциклы в том числе, и не "наказываю", это вобще глупость, в общем люблю езду на 4х колесах.
и люблю узнавать новое ..и еще приключения.
и мне стало интересно научиться ездить на 2х колесах (велосипед пробовал) и вообще узнать, как это - мотоцикл. Самому узнать и разобраться - хочу или нет. Но узнать хочу сам.
спортбайк точно не хочу. даже в подарок. я если буду ездить, то неторопливо, наслаждаясь процессом.
правда про чопперы наслушался уже, что они малоповоротливые.
опыта-то нет, так что приходится верить написанному.
еще как вариант - классика.
так что о скорости речь не идет, мне вполне хватит 100-110 км в час как верх. Правда это я сейчас так думаю. Главное ездить здоровым и долго и радостно.
Я и за рулем могу ехать просто для удовольствия взаимодействия с машиной, тащась от плавности хода, не только от скорости.
... так вот.
необходимость защиты понимаю, но согласен с парой авторов, написавших до меня, что главная защита - в голове и прогнозировании дорожной обстановки.
сейчас пошел в мотошколу, учусь на ебре 125м, и мне он не кажется медленным и тормозным

Инструктор советует сибиху 400, а теперь вот я думаю, что может и на чопперы надо будет посмотреть?
такие дела.
не попробовав - не узнаешь. Хочу попробовать, а там - как пойдет.
А в машине мне нравится не сколько комфорт, сколько ощущение от движения и вождения.
PS БМВ у меня нет, не масштаб Иван Иваныча у меня. но косарей 150 на мот и экип я бы потратил, чтоб узнать, как это. Вопрос - на какой. И как вообще, мое ли это.
Всем удачи.
"Используй любое преимущество". Nike (c)
- GNM
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 23:12
- Откуда: ЮЗАО
- Имя: Nick
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
статья отличная, открывает много нюансов, о которых даже и не думал)
- zajigalkin
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 11:23
- Род занятий: Creative Manager
- Откуда: Ashgabat
- Имя: Serj
- Мотоцикл: К сожалению((
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Статья конечно интересная и занимательная....но я все равно буду ездить, уже заказал себе FZR-400...для начала думаю пойдет...а потом дай бог R6 и R1 

-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:15
- Откуда: Москва
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Чоппер
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Дааааааа....., стоит призадуматься!
Поведаю свою историю дружбы с "двухколесными".
Период с 10-ти до 15-ти годков, когда мы только что не спали на велосипедах (особенно, когда жил в деревне), наверное стоит все-таки опустить.
Потом - провал до 52лет (только автомобили, много разных: из Германии гонял на продажу, здесь покупал под себя и жене, да и работаю водителем на фирме) и вдруг случайно увидел мини-Чоппер (полтинник) и так потянуло, что пришлось два месяца уговаривать "косоглазых" по интернету, чтоб не продавать мне целый контейнер своей продукции, потому как мне нужен всего один. Но до 10 штук я их все-таки опустил, ну и получил в конце-концов с Акцизной таможни свои Чопперы (110сс) в коробках (точная копия "Regal Raptor").
Собрал один, у ребят узнал - куда нажимать рукой, а куда ногой и в какой последовательности и с дрожью во всем теле попробовал вокруг офиса.
Восторгу не было конца, когда понял, что этот аппарат уходит за поворотом ручки, не думая - делать ему это сейчас или погодя.
А как рычит симпотно еще при этом - я по десять минут мог крутить ручку газа , стоя на месте!
Но когда переключать передачу в очередной раз приходится с пятого раза, а иногда в экстренных случаях, а она сука никак не включается, то я не то, чтобы разочаровался в мотах и охладел, а просто понял, что это несколько не мое.
Но азарт и адреналин, который начинает бить ключом с поворотом рукоятки - не забылся и я решился взять аппарат с "коробкой автомат", то-есть Скутер.
Взял по совету знакомого мастера - "BWs50" с Владика и с платформы Москва товарная Ярославского вокзала - сразу в тюнинг его.
Запчастей из Германии и Италии накупил на сумму в два раза превышающую стоимость самого скута, зато получил то, что хотел: разгон до 60км/ч за 5с., до 100 за 10с.
90% авто уныло смотрят в зад уходящему со светофора вдаль красному фонарю.
Огромной силы воли стоило "натошнить" на скорости 40-50км/час - 250-300км обкатки после замены всех внутренностей.
Зато получил необычное чувство какой-то легкости, свободы, превосходства над авто и запаха воздуха (не смогу объяснить, но когда едешь рядом с лесопарковой зоной в Измайлово или в Крылатском - чувствуешь, как вкусно дышится), чувствуется также разница температур в разных концах Москвы.
Короче, к чувству свободного полета прибавились еще и какие-то совсем не прогнозируемые ощущения - здорово!
Однако, уже ближе к концу сезона, овладев техникой маневрирования среди авто и легко оставляя сзади все авто на короткой дистанции - я почувствовал, что начинает чего-то не хватать.
Вот тогда я понял, что созрел для перехода в следующий класс - мотоциклистов, то бишь.
А знакомые байкеры сказали, что переключение передач на Японцах - это вовсе не нервотрепка, а проще пареной репы и что мне просто не повезло, что я начал с Китайцев.
Вот уже две недели днем и ночью сижу в Интернете - выбираю мот.
С красными глазами хожу на работу и чудом не засыпаю, стоя в пробках на Третьем кольце.
Не хочу пока говорить, что выбрал, боюсь сглазить, но думаю если срастется, то буду в детском восторге.
Короче - не смотря ни на что - пока все нравится, хотя и понимаю, что для меня мот - это типа хобби для души, а не аппарат для каждодневных поездок на работу и в выходные на дачу.
Просто радуюсь, как дети, когда "рычу" и ухожу с места за рукояткой - ни в какую не сравнить с любым авто!
Если честно - боюсь своего нового коня (пока выбирал, сидя сверху почувствовал огромную разницу в весе при наклоне на месте).
Правда, точно так же привыкал и к авто, и к мини-Чопперу, и к Скутеру - думаю точно также постепенно свыкнусь и с тяжелой Япой.
И мне по-барабану пока - один я катаю или с кем-то, я получаю настоящее удовольствие от всего подряд - обо всем даже не расскажешь.
Пока не знаю наверняка - мотоциклист я или "тварь дрожащая" (шучу), но отступать не куда - послезавтра Аукцион в Японии и я в нем участвую (будем с диллером биться за мой аппарат со всем Миром) - вона чё в Мире уже твориться!
Ну, а ежели никто не перебьет мои бабки, через пару-тройку месяцев - принимайте в свои ряды.
Думаю, что на долго, может - на всегда.
Vlad.
Поведаю свою историю дружбы с "двухколесными".
Период с 10-ти до 15-ти годков, когда мы только что не спали на велосипедах (особенно, когда жил в деревне), наверное стоит все-таки опустить.
Потом - провал до 52лет (только автомобили, много разных: из Германии гонял на продажу, здесь покупал под себя и жене, да и работаю водителем на фирме) и вдруг случайно увидел мини-Чоппер (полтинник) и так потянуло, что пришлось два месяца уговаривать "косоглазых" по интернету, чтоб не продавать мне целый контейнер своей продукции, потому как мне нужен всего один. Но до 10 штук я их все-таки опустил, ну и получил в конце-концов с Акцизной таможни свои Чопперы (110сс) в коробках (точная копия "Regal Raptor").
Собрал один, у ребят узнал - куда нажимать рукой, а куда ногой и в какой последовательности и с дрожью во всем теле попробовал вокруг офиса.
Восторгу не было конца, когда понял, что этот аппарат уходит за поворотом ручки, не думая - делать ему это сейчас или погодя.
А как рычит симпотно еще при этом - я по десять минут мог крутить ручку газа , стоя на месте!
Но когда переключать передачу в очередной раз приходится с пятого раза, а иногда в экстренных случаях, а она сука никак не включается, то я не то, чтобы разочаровался в мотах и охладел, а просто понял, что это несколько не мое.
Но азарт и адреналин, который начинает бить ключом с поворотом рукоятки - не забылся и я решился взять аппарат с "коробкой автомат", то-есть Скутер.
Взял по совету знакомого мастера - "BWs50" с Владика и с платформы Москва товарная Ярославского вокзала - сразу в тюнинг его.
Запчастей из Германии и Италии накупил на сумму в два раза превышающую стоимость самого скута, зато получил то, что хотел: разгон до 60км/ч за 5с., до 100 за 10с.
90% авто уныло смотрят в зад уходящему со светофора вдаль красному фонарю.
Огромной силы воли стоило "натошнить" на скорости 40-50км/час - 250-300км обкатки после замены всех внутренностей.
Зато получил необычное чувство какой-то легкости, свободы, превосходства над авто и запаха воздуха (не смогу объяснить, но когда едешь рядом с лесопарковой зоной в Измайлово или в Крылатском - чувствуешь, как вкусно дышится), чувствуется также разница температур в разных концах Москвы.
Короче, к чувству свободного полета прибавились еще и какие-то совсем не прогнозируемые ощущения - здорово!
Однако, уже ближе к концу сезона, овладев техникой маневрирования среди авто и легко оставляя сзади все авто на короткой дистанции - я почувствовал, что начинает чего-то не хватать.
Вот тогда я понял, что созрел для перехода в следующий класс - мотоциклистов, то бишь.
А знакомые байкеры сказали, что переключение передач на Японцах - это вовсе не нервотрепка, а проще пареной репы и что мне просто не повезло, что я начал с Китайцев.
Вот уже две недели днем и ночью сижу в Интернете - выбираю мот.
С красными глазами хожу на работу и чудом не засыпаю, стоя в пробках на Третьем кольце.
Не хочу пока говорить, что выбрал, боюсь сглазить, но думаю если срастется, то буду в детском восторге.
Короче - не смотря ни на что - пока все нравится, хотя и понимаю, что для меня мот - это типа хобби для души, а не аппарат для каждодневных поездок на работу и в выходные на дачу.
Просто радуюсь, как дети, когда "рычу" и ухожу с места за рукояткой - ни в какую не сравнить с любым авто!
Если честно - боюсь своего нового коня (пока выбирал, сидя сверху почувствовал огромную разницу в весе при наклоне на месте).
Правда, точно так же привыкал и к авто, и к мини-Чопперу, и к Скутеру - думаю точно также постепенно свыкнусь и с тяжелой Япой.
И мне по-барабану пока - один я катаю или с кем-то, я получаю настоящее удовольствие от всего подряд - обо всем даже не расскажешь.
Пока не знаю наверняка - мотоциклист я или "тварь дрожащая" (шучу), но отступать не куда - послезавтра Аукцион в Японии и я в нем участвую (будем с диллером биться за мой аппарат со всем Миром) - вона чё в Мире уже твориться!
Ну, а ежели никто не перебьет мои бабки, через пару-тройку месяцев - принимайте в свои ряды.
Думаю, что на долго, может - на всегда.
Vlad.
- Gorynych
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 626
- Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 23:09
- Откуда: Москва
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Скамейкер
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Motobox "спортбайк точно не хочу. даже в подарок."
Я бы взял. В подарок.
Я бы взял. В подарок.
No more heroes anymore.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:48
- Откуда: Воронеж
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Я уже 2 года езжу на Yamaxe YBR 125 эта скорость меня уже не устраивает!!
Подскажите какаой лучше взять чтоб лошадок было чуть побольше?
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Я уже 2 года езжу на Yamaxe YBR 125 эта скорость меня уже не устраивает!!
Подскажите какаой лучше взять чтоб лошадок было чуть побольше?


Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Я уже 2 года езжу на Yamaxe YBR 125 эта скорость меня уже не устраивает!!


- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Andrey112, CB400
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 17:48
- Откуда: Воронеж
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Я уже 2 года езжу на Yamaxe YBR 125 эта скорость меня уже не устраивает!! Подскажите какаой лучше взять чтоб лошадок было чуть побольше? И подешевее. Kavasaki ninja 250R подходит?
- Norman
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
- Род занятий: GAZPROM UGS
- Откуда: Гатчина
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Suzuki DL-650
- Пол:
Re: Для тех, кто собрался увлечься мотоциклом.
Респект младшему брату за честность. Бургман достойный выбор... Заказывай из Европы.wowick писал(а):А я так и не могу найти в себе тягу к мотоциклу. Ну никоим образом меня не прикалывает **** рукой, ногой. Мне только скутеры по душе. В прошлом году в прокат в Москве брал Сузуки Бургман 650 сс - такая классная вещь!!!
Только ты тут шибко не разводи агитацию - старыми мото-сликами закидают!
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям