В пример для начинающих...

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
NisT
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 22:31
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB400 Vtec I
Пол:

Re: В пример для начинающих...

#76 Сообщение NisT »

Йа креведко :unknw:

Ballantrae
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:36
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Илья
Мотоцикл: CB 1300 SF
Пол:

Re: В пример для начинающих...

#77 Сообщение Ballantrae »

Интересно в каком месте набережной это случилось? У меня в мой первый сезон на набережной тоже был случай неприятный, но кончилось всё удачно. Ехал в правом ряду, тошнил за машиной. Через 5 минут мне это надоело и я решил её обогнать, ну с горяча открутил газ как следует, что бы пульнуть и в этот момент на асфальте появились поперечные волны, переднее колесо подпрыгнуло и оторвалось от дороги на пару секунд, а впереди в это вермя начинался пологий поворот и всё бы хорошо, но я был уже довольно близко к поребрику (а он там высотой сантиметров 30) и ближе к обочине был рассыпан песочек. которого я тогда боялся как огня (да и сейчас не люблю) в общем, притормозил слегка и прошёл поворот практически не наклоняя мот, скорость была и до этого небольшая. а тут наверно снизил до 50. Всё так быстро произошло. что и испугаться не успел :-) А дело было на пироговской набережной. Там затяжной левый поворот если ехать в сторону народной улицы. Ну а вообще, с высоты моего нынешнего опыта (хотя всё ещё не большого - второй сезон езжу) на протяжении всей набережной нет ни одного поворота, который нельзя было бы пройти на скорости 120 - 130 км\ч ))

Добавлено спустя 31 минуту 30 секунд:
August писал(а):1. Раз ты не вписался, значит скорость была выше, причем не необходимой, а допустимой. Вообще внимательно осмысли то что тебе написал Диполь.2. Знай и умей родной город.3. Контрруление не панацея.4. Надо было либо вообще не тормозить, а дозакладывать мот, чего ты не смог сделать по недостатку опыта, либо выравнивать байк и экстренно тормозить до полной остановки, если запаса расстояния до поребрика еще хватало.
Невписаться можно по разным причинам:

1) Скорость выше допустимой
2) Неумение быстро и своевременно закладывать мотоцикл (наш случай)
3) Неправильная траектория входа (тоже наш случай)
4) Неправильная работа газом
5) Плохое покрытие
6) Плохая резина и т.п.

Контрруление + правильная работа газом + правильная траектория это панацея. Это всё не поможет, только если валить 200 перед слепым поворотом на 180 градусов (утрирую).
Ну а с тем, что надо было поднимать мот (хотя в таком повороте он и не наклоняется почти) и экстренно тормозить - полностью согласен. У самого был случай в первый сезон: на повороте более, чем на 90 градусов ехал 80кмч. Перед поворотом сбавил до 60, понял что не вхожу, выпрямил мот, сбавил до 30 и повернул без проблем.

А вообще я тут такие умные вещи понаписал, типа блеснул умом и опытом, теперь точно по закону подлости приключиться какя-нить шляпа :smile11:

Ответить