


mix-m сколько за фронтеру? какое состояние?
глянь сколько стоит новая фара на субару оригинальная. легаси/аутбекrustik23 писал(а):Субару аутбэк тоже ничего, постоянный полно привод., лучшая проходимость в своем классе.
Это американцы 2.5 литра греются, у остальных нормально. Не один десяток тысяч по Москве в жару откатал как на 2.0, так и на 2.2 л.sc100 писал(а):субарик не вариант.... старые греются очень в пробках
Автомат кое-чем хорош, но старый автомат это такой кот в мешке, что я бы врагу не пожелал. А с бюджетом как у ТС - тем болееlorrimer писал(а):а чем плох автомат? Особенно в режиме езды по московским пробкам?
Саша555 писал(а):выбирай автомобиль максимально свежий изходя из той суммы что имеешь!Автомобиль должен возить тебя а не треб.ремонта
Игрь55 писал(а):Я, как пересел на мотоцикл, вообще по поводу машин перестал заморачиваться! Раньше были мерседесы, а сейчас купил Хундай Гетц и вообще не парюсь))
Короче, если ездишь один, возьми на зиму какой-нибудь Логан, илил Хундай и будет тебе счастье!
Плюсую!! ЯростноDmitryF писал(а):И я того же мнения. Раньше тоже заморачивался по поводу машины, а после того как мот взял мне на них как-то параллельно стало..................Лично мое мнение - если и брать машину за 300 штук, то либо максимально свежий год, хоть и невзрачную, либо брать старенькую, проверенную модель аля гольф и немного ее подшаманить, зато потом продать не проблема и денег на ней потеряется тыщ 20 максимум с учетом вложений.
Спасибо, что так высоко оцениваешь мои репликиRulzen писал(а):Он тебе не ответит. Так.. в лужу побулькал..
Ооо) Ну и какие плюсы у АКП кроме комфорта? Расскажи по подробнее) Наверное расход топлива? Ан нет... Может быть ресурс? Ну как сказать, если она живая и не убитая, то ресурса хватит. Только масло меняй. А если убитая? То еще и ремонтировать придется. А мешалка? Да нечему там умирать даже. Сцепление поменял и вперед. Ах да, еще машину с АКП нельзя буксировать (как и самому не рекомендуется никого тащить), заводить с толкача. Проходимость, если есть чуть-чуть опыта, на механике все же выше. А так же АКП все равно сжирает часть мощности и машина тупеет. В общем плюсов вагон и маленькая тележка!!Rulzen писал(а):Рекомендую брать авто на автомате, и только! Гипотетические минусы АКПП, даже в зимнее время использования, с лихвой перекрываются плюсами!
СоглашусьPioneer писал(а):АКПП - сомнительный ништяк... я после того, как откапиталил 2 коробаса, теперь выбираю только из авто на механике. вообще люблю механику, как надо тебе - так и едешь. автомат все же диктует свои правила и склоняет водилу ехать, как заточен коробас. жалко, что сейчас механики нет практически из новых авто. только на дешевых, эконом класса... либо на спортивных наоборот.
АКПП дороже в обслуге, капризнее и менее кайфовая в эксплуатации. единственный плюс АКПП - пробки. первый раз выкинул 90 тыр за переборку. второй раз 75 тыр...
30-40к это мало?BMSeer писал(а):На недорогих авто перебор коробаса и в 30-40 с работами и з/ч можно уложиться или б/у купить
Кому как, а я вот от механики кайфую. Поездил 1,5 года на автомате. Не впечатлило!Axeman писал(а):кайфую я на мотоцикле, а на авто - с комфортом, неторопливо и вальяжно вожу свою задницу. Иногда ещё чью-нибудь ))
Машина огонь! Только продать пришлось. Была 3 литра - зверь. Хоть и автомат, любил ее всем сердцем. Только смущал налог 18к в год, обслуга и ЗЧ не дешевые, расход в 15-17 тоже не айс. А с покупкой мотика, финансы стали петь романсы. Пришлось продать. И да, перед самой продажей выскочил чек - какая-то ошибка в коробке, сервисники сами не смогли считать. **** знает что там. Ошибку сбросили, я чуть поездил и продал. Сейчас езжу на лансере 9 и бед не знаю. Хоть и невзрачная, а мне пофиг. Крыша есть, колеса есть, руль есть. Даже кондей. А что мне еще нужно? Покайфовать есть два колесаrustik23 писал(а):Субару аутбэк тоже ничего, постоянный полно привод., лучшая проходимость в своем классе
ну с таким подходом., то точно не скоро можно купить машину.i Lexxer писал(а):глянь сколько стоит новая фара на субару оригинальная. легаси/аутбек
между делом)
Ну если АКПП сломалась, то нельзя)Co1t писал(а):Ах да, еще машину с АКП нельзя буксировать
Твоя правда. Был слишком категоричен. Все зависит от типа коробки и как там реализована смазка под давлением. Нужно инструкцию читать. Обычно там пишут типа не больше 30 км/ч и не далее 50 км.s3m писал(а):А так - вполне можно, следуя некоторым правилам и скоростным ограничениям. Погуглить можно.
Это какие такие американцы? У меня вот не грелся ни разу, даже в лютую жару и в страшных пробкахBMSeer писал(а): Это американцы 2.5 литра греются
Та он про субу видатьAxeman писал(а):Это какие такие американцы
Ща на таком езжу. Нравится. По обслуге пока не скажу, не обслуживал еще ничего. Но по салону и езде - все устраивает, даже после кожаного салона аутбека и 245 сил под капотом. Мне правда повезло. Мой экземпляр 2006 года с пробегом 7000Sham писал(а):Митсубиши лансер 9