про безопасность круизеров

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 4,883
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#76 Сообщение kohinor51 »

я думаю, ты меня понял. =) или в твоем понимании - технологичный мотоцикл это тот, что с автопилотом чтоле?
Ну там еще должны быть всякие электронные штучки, которые прикрывают газ, когда входишь в поворот, стабилизируют мот, когда заднее колесо хочет ехать вперёд переднего и мало ли что еще придумают умные японцы и немцы, чтобы любой дурак не убился в первой поездке :unknw:
не знаю, как так можно ездить, но чтобы прям сносили или пытались - большая редкость
специально или нет - не знаю, едущие прямо на мое место посреди ряда, будто бы меня там нет - попадались
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#77 Сообщение vt31 »

kohinor51 писал(а):специально или нет - не знаю, едущие прямо на мое место посреди ряда, будто бы меня там нет - попадались
в таких случаях дудка пневматическая хорошо помогает. бодрит окружающих сразу же =)
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#78 Сообщение derschlang »

vt31 писал(а):кстати, несмотря на то, что мотоциклы сейчас куда более дружелюбны к пользователю, аварий с расплющиванием пилота в кашу все больше. так что я считаю, что чем больше думает техника за пилота (а точнее, это пилот так думает, что техника думает за него), тем ниже квалификация водителей и как следствие - больше аварий. технологичный мотоцикл притупляет страх и осторожность.
Ты для начала поинтересуйся, что такое действительно высокотехнологичный мотоцикл и даже лучше покатайся на таком сезончик.
Можешь даже попробовать его разбить и убедиться в высоком уровне пассивной безопасности (!!!!!!).
Потом у тебя не будет таких вопросов возникать.
Подсказка - пропеллер.

Аватара пользователя
slonbaron
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#79 Сообщение slonbaron »

Потролю немного:
A шо быстрей хондэ вфр 1200 или БМВ r1200$t :-) ??

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#80 Сообщение derschlang »

Максималка - да, у Хонды. Хонда - хороший мотоцикл. Но у нее нету Телелевера!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#81 Сообщение Lurker-beta »

Я думаю дело не в технологичности мотоциклов. А в цене. Если раньше купить мощный мот мог только человек с мозгами, то сейчас чесотку(меньше 5 секунд до сотни вроде) может с 4 зарплат купить московский менеджер, если захочет.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#82 Сообщение derschlang »

Четырехсотку можно было купить и 15 лет назад, и стоили они тогда гораздо дешевле, за цену одной 600 можно было взять две 400ки и еще на пиво оставалось. Просто мотоциклов стало значительно больше.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#83 Сообщение Lurker-beta »

Я имел в виду несколько бОльший временной интервал...
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
slonbaron
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 17 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#84 Сообщение slonbaron »

derschlang Телелевер? Пойду в гугл изучать что за диковина такая/

О сразу первая ссылка на байкпосте. http://bikepost.ru/blog/bmw/32861/Trans ... -2013.html

Несколько дней назад мы обсуждали задержку поставок мотоциклов BMW R1200GS 2013 в Италию из-за проблем с передней подвеской «Телелевер». Транспортная служба Канады сформировала третий отзыв нового BMW GS и детально объяснила возникшую проблему.

Согласно отчету транспортной службы Канады, заглушки фиксирующие трубы вилки в верхней траверсе могут разболтаться и выкрутиться, в результате чего может случиться всё что угодно. Фактически труба вилки может выскользнуть из траверсы, что создаст аварийно-опасную ситуацию и скорей всего приведёт к падению. Согласно немецкому изданию MotorradOnline.de, проблема была выявлена на фабричных тестах BMW, когда один из новых BMW R1200GS прошел около 60 000 км на специальном стенде для испытаний.

Проблема решается очень просто путём небольшой модернизации крепления. В Канаде отзыв коснулся 54 мотоциклов, которые до сих пор стоят на складах, поэтому брак устранят перед тем, как отправить мотоциклы покупателям,

Честно говоря, сложно вспомнить хотя бы один мотоцикл, у которого было столько негативных моментов до начала продаж. Что касается непосредственно BMW R1200GS 2013, то уже было три отзыва: протечка масла, сбой в работе ПО трэкшн-контроля, дефект передней подвески. Но всё это мелочи на фоне того факта, что известнейший журналист Кевин Аш погиб на тестах R1200GS. Конечно, нет доказательств того, что какие-то проблемы с мотоциклом стали причиной аварии, но в любом случае трагедия случилась.

Посмотрим, что будет дальше, когда мотоцикл начнут эксплуатировать тысячи мотоциклистов по всему миру.

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,440
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#85 Сообщение derschlang »

Гыгы. Пока кто-то сомневается, читая вот такие статейки, завод БМВ фигачит в три смены, наращивая выпуск мотоциклов.
Касательно же нового ГС - да, было. В Москве через эту акцию прошло около сотни мотов, она для владельца бесплатна и неважно где он его купил.

Аватара пользователя
adwebs
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 17:06
Откуда: МО
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda Magna 250, VN1500
Пол:
Контактная информация:

Re: про безопасность круизеров

#86 Сообщение adwebs »

касательно же тормозов на мотоцикле - 90% райдеров вообще не заморачиваются на тему правильного торможения. Я как то заморочился и провел опрос знакомых, среди участвовавших были и пацанчики на сибихах и дядьки на голдах. Половина тормозит только передом, где то 20% только задом, 10% стараются не ездить быстро и 15% тормозит обоими тормозами. 2 сказали, что еще и двигатель используют. Опрошено больше 35 райдеров. Выборка не очень, но результат и так ясен :-)

ну так вот, электроника это конечно хорошо, но правильно ездить и знать физику тоже не помешает. После нескольких упражнений тормозной путь моего мотоцикла сократился в 3.5 раза примерно. Кратенько мой эксперимент тут http://bikepost.ru/blog/40355/Para-mysl ... ment886246

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#87 Сообщение Бугагашка »

vt31 писал(а):имхо, в сочетании с торможением двигателем оттормозиться можно на любом мотоцикле. а барабанный тормоз просто надо настроить как следует
Полностью согласен.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Atoom писал(а):. Дисковые тормоза на спусках работают в несколько раз эфективнее, в торможении ботее стабильны Из минусов дисковых торм. это при наших "дорогах" на грузовиках разбивает направляющие супортов, замена вместе со скобами
А зачем вообще использовать тормоза на спусках?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Atoom писал(а):вопрос где надо больше приложить усилия для остановки
А усилие зависит только от расстояния "колодки - ось вращения?" К слову вся площадь трения в барабанном тормозе находится на внешнем радиусе колодок. Чего нельзя сказать про дисковые тормоза. Написано криво, не спорю заранее))

Добавлено спустя 48 секунд:
derschlang писал(а):Я вам еще раз повторяю- у барабанного тормоза есть самоподжатие колодок. Оно не дает точно контролировать тормозное усилие.
Можно пояснить это явление?
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#88 Сообщение Били бонс »

adwebs писал(а):После нескольких упражнений тормозной путь моего мотоцикла сократился в 3.5 раза примерно. Кратенько мой эксперимент тут http://bikepost.ru/blog/40355/Para-mysl ... ment886246
Почитал, методика занятная, но:
во время аварийной ситуации ты ничего не успеешь подумать и сделать, повиснуть на руле и сдвинуться назад врятли. Единственное на что ты будешь способен это трезво и быстро оценить обстановку и думать об усилии которое ты прикладывать на тормоза, поверь что очень тяжело это контролировать. То что ты сделай на прямой на пустой дороге это одно, а в реальной ситуации все по другому. Твой мозг ввиду входа в ступор может мало соображать, из-за чего действия организма и мышц идут на автомате, на отработанных движениях.

я в августе того года попал в аварию, расстояние было метров 10 с 40 км\ч примерно, я и пассажир, вес каждого около 60 кг, вес байка 220 кг, сухое покрытие, резина нормальная, абс нет.
Так вот я начал тормозить "так как мой мозг и организм считал нужным" ввиду моего опыта (с 12 лет) и все равно вошел в машину.
За это расстояние и короткое время я успел прикинуть траекторию полета и травмы которые мы получим, повреждения мотоцикла, возможность уйти от столкновения, класть на бок или нет, все варианты и выбрал сначала уход в сторону, но уйти не смог поэтому просто вошел в машину по прямой, в правый передний угол, нам повезло мы не слетели а повисли на бампере машины.
Все это к тому что надо отрабатывать все эти ситуации, до автоматизма и для каждого мотоцикла и человека техника оптимального торможения своя.

Опять же про эффективность тормозов барабанных и дисковых:
У меня и передние(дисковые) и задние (барабанные) срывают колеса на юз, поэтому считаю бредом обсуждать эффективность и сравнивать их, все зависит от усилия на рычаги при торможении.
Колодки срывают колесо на юз, это показатель их работы, т.е. эффективность, это зависит от покрытия дороги, массы мотоцикла и от резины.
По поводу спуска с горы: всегда только на передаче, если мало передачу ниже, если мало то только дисковые тормоза и в крайнем случае барабанные, ибо у дисковых тормозов охлаждение лучше трущихся поверхностей.
Последний раз редактировалось Били бонс Пн апр 28, 2014 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#89 Сообщение Бугагашка »

А вот по поводу тормозов у меня возник всего один вопрос: а не резина ли определяет тормозной путь при прочих равных? Что барабанный что дисковый тормоза прекрасно блокируют колеса на любой резине на самом хорошем сухом асфальте. Самоподжатие? Да даже если оно есть, то пох на него. Мы все время ездим не по однородному асфальту и если нет АБС то один хер приходится играть тормозами удерживая колеса на грани блокировки. А эта способность достигается исключительно **** к своему мотоциклу. Таким образом безопасный мотоцикл это тот, к которому водитель **** и тот, водитель которого не переоценивает степень своей ****. Если под эффективностью торможения подразумевать ускорение, испытуемое водятлом при экстренном торможении, то формула получается примерно такая:
a=<Качество сцепления резины с дорогой> х <**** водителя> / <масса мотоцикла и водителя>
ИМХО эта формула подходит для любой техники, круизеров, спортов, скутеров, тракторов и тд.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

Re: про безопасность круизеров

#90 Сообщение Били бонс »

Бугагашка писал(а):Мы все время ездим не по однородному асфальту и если нет АБС то один хер приходится играть тормозами удерживая колеса на грани блокировки. А эта способность достигается исключительно **** к своему мотоциклу. Таким образом безопасный мотоцикл это тот, к которому водитель **** и тот, водитель которого не переоценивает степень своей ****
Согласен.
Про АБС могу сказать что я против, без нее можно "поиграть" тормозами и по своему регулировать торможение, с АБС так не получится.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Ответить