Присоединюсь к АлексеюCharisma писал(а):Насколько помню, "снизилась эффективность торможения", потому как "провала рычага" не было. А это бы говорило о том, что тормоза 100% вскипели.
Кроме того, очень похоже, что ты перегрела колодки. У меня на машине на неоригинальных колодках такое было, когда после нескольких очень интенсивных торможений жмешь на тормоз, а колодки "плывут". Перегрев, т.к. колодки не соответствуют интенсивности использования.dbz0 писал(а):дуй покупать Motul RFB 660.
Могу порекомендовать (от себя) колодки EBC Sintered, у них на конце кода буквы HH.
Кроме того, чтобы немного снизить нагрев торм. жидкости можно использовать (иногда идут в комплекте с колодоками) теплоизолирующие прокладки.
Возможно, но она же писала, что тормоза потерялись после интенсивных торможений на треке.Барсук писал(а):Перегрев тут может возникнуть скорее всего - из-за неполного растормаживания суппорта.
А это в свою очередь может быть из-за закисших тормозных цилиндров.