Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
- Корней
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
- Род занятий: печник из Подмосковья
- Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
я б на мотарде в городе погонял
печник из Подмосковья
- heavyhs
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 260
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 16:51
- Откуда: ВДНХ
- Имя: Саша
- Мотоцикл: ХЖР1200 => GSF1250SA '09
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
russkiy negr
Лампочка масла загорается хоть в +5 из-за врожденного глюка датчика уровня в поддоне.
Лампочка масла загорается хоть в +5 из-за врожденного глюка датчика уровня в поддоне.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 18:18
- Род занятий: инженер-программист
- Откуда: Москва-Киржач
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: XJR1200+WR400F
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
очередной сказочник, проехавший на убитом хыже 100 км... у хыжа нет индикатора давления масла!!! у него нет электронной защиты!!! может, в новых, 2012 года выпуска и есть что - но в клубе таких мотов нет.russkiy negr писал(а): греется это ведро . это возможно. у него загорается лампочка масла , начинает плохо тянуть и неровно работать. перестает заводиться (срабатывает защита электронная) , мин через 10 заводится и едет дальше . так если вдруг когда-нить в жару при долгой езде до 60 начнет так ся вести то это оно. так пишу для справки .
зыж не прочитал про пробег в 50 тысяч - извиняюсь за резкие слова. но тем не менее - столько наездить и не знать элементарных вещей о своем моте?
- Корней
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
- Род занятий: печник из Подмосковья
- Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
я ездил на xjr1300 летом 2010 года. Если кто помнит, жара была адская и пожары. Никакого перегрева не было и близко. На двигателе вместо крышки на заливной горловине стояла приблуда с указателем температуры, стрелка ни разу даже близко к красной зоне не подобралась. Та что разговоры о перегреве это мимо. А вот на CB1300, как то было дело как то стояла на месте и молотила в холостую, а я со знакомым заболтался, хуле, там же водянка, а она не перегревается
Подхожу а температура выше 120, лампа перегрева мигает, хотя вентилятор охлаждения работает. Отложил я тогда пару кирпичей, бгг...

печник из Подмосковья
- jocer13
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 10:50
- Откуда: Тула
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: XJR 1,3
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Энди_77 с хрена ли нет в клубе свежих?
но защиты на XJRе, кроме датчика падения, действительно никакой.
Да греется, но не критично, выше 130 не поднимается.
Да гремучий, так воздушник же.
Инжектор не такой нервный, как карбюратор. В пробке рулится как велосипед.
НО. Не управляется свыше 130 км/ч. Максимум - это обрулить ямку. Сменить траекторию конечно получится, но это происходит туго. Но это беда всех классиков, ввиду особенностей посадки и конструкции ходовки.
И огромный плюс: на XJR тюна на многие тысячи, на любой вкус и кошелек. Очень уж он популярен у ипошек
но защиты на XJRе, кроме датчика падения, действительно никакой.
Да греется, но не критично, выше 130 не поднимается.
Да гремучий, так воздушник же.
Инжектор не такой нервный, как карбюратор. В пробке рулится как велосипед.
НО. Не управляется свыше 130 км/ч. Максимум - это обрулить ямку. Сменить траекторию конечно получится, но это происходит туго. Но это беда всех классиков, ввиду особенностей посадки и конструкции ходовки.
И огромный плюс: на XJR тюна на многие тысячи, на любой вкус и кошелек. Очень уж он популярен у ипошек
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Не понятна неликвидность пыча относительно хыжера, при некоторых приемуществах первого?
да даже, если их нет. Моты в принципе одинаковые , а спрос разный.
да даже, если их нет. Моты в принципе одинаковые , а спрос разный.
Можно делать все, но в меру.
- Корней
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
- Род занятий: печник из Подмосковья
- Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
просто просят дороже рублей на 50 в среднем. и это ничем не обосновано.на а.ру xjr 2001 за 160-180, а gsx 190-300
печник из Подмосковья
- serge-917
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 09:22
- Род занятий: Мото
- Откуда: Балашиха
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XJR 1300
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Уже больше 4х лет езжу на XJR. Сначала 2002 год, потом 2005. Только положительные эмоции.
1. Греется-Не греется - он не перегревается, даже в 50 градусов и с стоковым радиатором. Главное не стоять.
2. Жарко или Не жарко от двигла - только в жестких пробках. Но если ты катаешься в полной защите - разница не велика.
3. Тяжелый, сложно управлять - ну тут вообще...это НЕ ПРАВДА. рулится как велик:)
4. Сдувает после 150. - ветровик поставить и не будет сдувать. На Любом без ветровика сдувать будет.
5. Рама слабая - поставь косынки - 2000 рублей и проблемы нет.
6. Вид Реально КРУТОЙ.
7. Разгон до 100 бешеный - большинство спортов до 150 натягиваются:)
8. Очень удобен для 2го номера.
9. Надежен. Выпускается с 94 года и изменения совсем незначительные. Все болячки, кроме подрамника, устранены.
10. Реально много тюна на него.
11. Недорогие расходники.
12. Неприхотлив, катать можно практически на любом бензине.
13. Большой бак.
14. Легко можно обслуживать самому.
15. Хорошие тормоза от спортивного мота(R1)
16. ОЧЕНЬ СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ ХЫЖКЛУБА.
1. Греется-Не греется - он не перегревается, даже в 50 градусов и с стоковым радиатором. Главное не стоять.
2. Жарко или Не жарко от двигла - только в жестких пробках. Но если ты катаешься в полной защите - разница не велика.
3. Тяжелый, сложно управлять - ну тут вообще...это НЕ ПРАВДА. рулится как велик:)
4. Сдувает после 150. - ветровик поставить и не будет сдувать. На Любом без ветровика сдувать будет.
5. Рама слабая - поставь косынки - 2000 рублей и проблемы нет.
6. Вид Реально КРУТОЙ.
7. Разгон до 100 бешеный - большинство спортов до 150 натягиваются:)
8. Очень удобен для 2го номера.
9. Надежен. Выпускается с 94 года и изменения совсем незначительные. Все болячки, кроме подрамника, устранены.
10. Реально много тюна на него.
11. Недорогие расходники.
12. Неприхотлив, катать можно практически на любом бензине.
13. Большой бак.
14. Легко можно обслуживать самому.
15. Хорошие тормоза от спортивного мота(R1)
16. ОЧЕНЬ СПЛОЧЕННЫЙ КОЛЛЕКТИВ ХЫЖКЛУБА.
Каждому по заслугам!!!!!
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 18:18
- Род занятий: инженер-программист
- Откуда: Москва-Киржач
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: XJR1200+WR400F
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
ну если только твойjocer13 писал(а):с хрена ли нет в клубе свежих?

- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Будовский я делал уже в том году, и пока регулировал клапана смог как следует изучить конструкцию. По сравнению со старыми хыжирами очень многое упрощено, много где вместо хрома уже крашенный пластик, выхлоп не тру, и инжектор ну очень дурацкий, не понятно зачем такое извращение было городить.
Скажу так, что в хыжирах после года этак 03...05 былой кондовости уже не осталось. Ну и проблеммы по ходовой никуда не делись - подшипники маятника, подшипники рулевой колонки, сцепление и ссущиеся амортизаторы как были на мотах 94 года, так и остались. Благо всё это легко меняется на тюн и можно забыть потом. Еще качество резинок на свежих годах хуже чем на более старых, те же манифулды.
Что дает хыжир - мягкий диван, хорошие тормоза, бодрый разгон и хорошую стабильность.
Скажу так, что в хыжирах после года этак 03...05 былой кондовости уже не осталось. Ну и проблеммы по ходовой никуда не делись - подшипники маятника, подшипники рулевой колонки, сцепление и ссущиеся амортизаторы как были на мотах 94 года, так и остались. Благо всё это легко меняется на тюн и можно забыть потом. Еще качество резинок на свежих годах хуже чем на более старых, те же манифулды.
Что дает хыжир - мягкий диван, хорошие тормоза, бодрый разгон и хорошую стабильность.
Практикующий некромант
- serge-917
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 09:22
- Род занятий: Мото
- Откуда: Балашиха
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: XJR 1300
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Сашек, ты говоришь о том, что знаешь только в теории.
Мы сравнивали динамику карбового и инжекторного Хыжа и разница на полкорпуса, а так же более мягкий разгон, кушает он поменьше при одинаковой динамике. Единственное упрощение - это пластиковая крышка, которая закрывает переднюю звезду(не нужно говорить о том, что упрощений много - что за БРЕД??? И кстати она уже с 04 года идет еще с карбовых мотов, а не с 05). Если ты имеешь ввиду 2 дудки и одну, то это даже плюс для тех, кто ставит прямоток - дешевле и смотрится он с одной стороны поинтереснее.
Конструктивно с 11 года в Хыжах роликовый подшипник в рулевой. А шариковый ходит около 50-70 тыщ - это конструктивная недоработка????
И что это ты не упомянул о том, что Андрей тебе мот пригнал после пробега в 70 тыщ???
Ссущиеся аморты:) Спереди и сзади стоят Ёленсы. Как часто они ссутся??? Раз в 40-50 тысяч. Разве остальные не так же часто изнашиваются?
А задние? Ты хоть раз их перебирал? Они ходят до сих пор на мотах 94 года - это 20 лет:)
Сцепление начинает проскальзывать при пробеге за 60 000 - это НОРМА!!! На машинах с 70-90 тысяч сцепление меняют. Плюс это зависит иногда от масла. в старые моты льют 300V, а потом крик - проскальзывает...
Единственная реальная недоработка мота - это слабый подрамник. Но даже на лопнувшем в 4х местах хвосте я спокойно доехал 1000 км с 2м номером и груженым задним кофром. Боковые сумки перевесили ради безопасности. Решается данная проблема 2мя способами - косынками или специальным креплением от подножки.
Это прекрасный аппарат, мегаУниверсал:
1. На дальние расстояния очень комфортно ездить. Ветровик повыше, боковые и задний кофр.
2. В городе нет конкурентов до 150. Нагибаешь ВСЕ - начиная от ферари и ламборджини, заканчивая джиксерами и сбрками.(не берем в расчет тюненые моты - только сток)Разгон 2,9 до 100 - это официальные цифры. Витек по-моему из 2,8 на инжекторе выходит.
3. Цена на моты 2005 года от 220 до 250. ЭТО СКАЗКА!!!
4. Управляемость как у велосипеда. Реально Пыч подсасывает. Был опыт вождения. И это не только мое мнение.
5. Тормоза лучшие в своем классе.
6. Очень надежен и редко ломается. Легок в обслуживании - попробуй не согласиться.
7. Красиый и очень нравиться девочкам!!!
Буду честен - у Пыча есть 6я передача, которую периодически пытаешься искать. Но на 5й я могу ехать 60, а могу 240(выше не комфортно Вот тут мот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не для этого).
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
И кстати. 2010 только недавно продавался в юбилейной окраске.
Сейчас висит белый мот 2011 года.
Зануда продавал свой аппарат 2010 года, второй у него 2008.
Мой бывший начальник гоняет на моте 2010 года.
В течении года было еще 3 предложения по инжектору.
Эндрю БУД
Еще один 2010 года опять же в Юбилейной окраске на Пушкинской ошивается - запален и есть фото.
Так что кто ищет - тот найдет.....:)
Мы сравнивали динамику карбового и инжекторного Хыжа и разница на полкорпуса, а так же более мягкий разгон, кушает он поменьше при одинаковой динамике. Единственное упрощение - это пластиковая крышка, которая закрывает переднюю звезду(не нужно говорить о том, что упрощений много - что за БРЕД??? И кстати она уже с 04 года идет еще с карбовых мотов, а не с 05). Если ты имеешь ввиду 2 дудки и одну, то это даже плюс для тех, кто ставит прямоток - дешевле и смотрится он с одной стороны поинтереснее.
Конструктивно с 11 года в Хыжах роликовый подшипник в рулевой. А шариковый ходит около 50-70 тыщ - это конструктивная недоработка????
И что это ты не упомянул о том, что Андрей тебе мот пригнал после пробега в 70 тыщ???
Ссущиеся аморты:) Спереди и сзади стоят Ёленсы. Как часто они ссутся??? Раз в 40-50 тысяч. Разве остальные не так же часто изнашиваются?
А задние? Ты хоть раз их перебирал? Они ходят до сих пор на мотах 94 года - это 20 лет:)
Сцепление начинает проскальзывать при пробеге за 60 000 - это НОРМА!!! На машинах с 70-90 тысяч сцепление меняют. Плюс это зависит иногда от масла. в старые моты льют 300V, а потом крик - проскальзывает...
Единственная реальная недоработка мота - это слабый подрамник. Но даже на лопнувшем в 4х местах хвосте я спокойно доехал 1000 км с 2м номером и груженым задним кофром. Боковые сумки перевесили ради безопасности. Решается данная проблема 2мя способами - косынками или специальным креплением от подножки.
Это прекрасный аппарат, мегаУниверсал:
1. На дальние расстояния очень комфортно ездить. Ветровик повыше, боковые и задний кофр.
2. В городе нет конкурентов до 150. Нагибаешь ВСЕ - начиная от ферари и ламборджини, заканчивая джиксерами и сбрками.(не берем в расчет тюненые моты - только сток)Разгон 2,9 до 100 - это официальные цифры. Витек по-моему из 2,8 на инжекторе выходит.
3. Цена на моты 2005 года от 220 до 250. ЭТО СКАЗКА!!!
4. Управляемость как у велосипеда. Реально Пыч подсасывает. Был опыт вождения. И это не только мое мнение.
5. Тормоза лучшие в своем классе.
6. Очень надежен и редко ломается. Легок в обслуживании - попробуй не согласиться.
7. Красиый и очень нравиться девочкам!!!
Буду честен - у Пыча есть 6я передача, которую периодически пытаешься искать. Но на 5й я могу ехать 60, а могу 240(выше не комфортно Вот тут мот ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не для этого).
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
И кстати. 2010 только недавно продавался в юбилейной окраске.
Сейчас висит белый мот 2011 года.
Зануда продавал свой аппарат 2010 года, второй у него 2008.
Мой бывший начальник гоняет на моте 2010 года.
В течении года было еще 3 предложения по инжектору.
Эндрю БУД
Еще один 2010 года опять же в Юбилейной окраске на Пушкинской ошивается - запален и есть фото.
Так что кто ищет - тот найдет.....:)
Каждому по заслугам!!!!!
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
serge-917 вот я то как раз пишу что знаю не из теории а из практики, и клубные хжр ко мне ездят, и залётных хватает. Аморты задние по конструкции явно чудацкие, может на свежих годах они что то там и поменяли, но на старых там даже манжеты нормальной небыло. Все бегают ищут эти аморты, или ставят кто что горазд, ибо цена за новые вообще невразумительная. Вилка правда надёжная, хотя никакая она не ойлинс, но для такого мота лучше бы что потолще. Подшипники маятника барахло, благо я подобрал усиленные. С рулевой та же история, озадачивался этим вопросом на хыжире приятеля, когда клуба еще толком то небыло. Ещё часто разваливается задний колёсный подшипник со стороны диска, потому что пыльник там чудацкий... опять же все это если есть руки то делается без проблем. Если все это сделать то управляемость у него отличная, но многие покупают мот с трижды смотаным пробегом, и думают, почему он не рулится. Сцепление - чудацкая конструкция а не качество дисков, и дело не в износе. Барнет в помощь. Маслофильтр - это вообще что то, сменить масло и не обляпаться нереально.
Про инжекторные - поставь нос к носу 1300 года этак 2000 и года 10го. На старых все болты в хроме, везде хромированные элементы и красивые накладки, на новых - унылая краска, даже коллектор уже не в хроме а из нержи. Вид мота страдает. Инжектор чудацкий, насос в баке, а бак над горячим мотором. вообще красота...
Вечная проблемма с резинками - манжета сцепления, прокладка клапанной крышки и конечно же манифулды, ох там народ глумится кто во что горазд, кто герметиком мажет, кто изолентой заматывает.
Про инжекторные - поставь нос к носу 1300 года этак 2000 и года 10го. На старых все болты в хроме, везде хромированные элементы и красивые накладки, на новых - унылая краска, даже коллектор уже не в хроме а из нержи. Вид мота страдает. Инжектор чудацкий, насос в баке, а бак над горячим мотором. вообще красота...
Вечная проблемма с резинками - манжета сцепления, прокладка клапанной крышки и конечно же манифулды, ох там народ глумится кто во что горазд, кто герметиком мажет, кто изолентой заматывает.
Практикующий некромант
- Chernikov
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 08:16
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Всякие есть
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Уважаемый, а тем, у кого таких проблем нет, что делать?SaSh'ok писал(а):Ещё часто разваливается задний колёсный подшипник со стороны диска, потому что пыльник там чудацкий... опять же все это если есть руки то делается без проблем. Если все это сделать то управляемость у него отличная, но многие покупают мот с трижды смотаным пробегом, и думают, почему он не рулится. Сцепление - чудацкая конструкция а не качество дисков, и дело не в износе. Барнет в помощь. Маслофильтр - это вообще что то, сменить масло и не обляпаться нереально.
Про инжекторные - поставь нос к носу 1300 года этак 2000 и года 10го. На старых все болты в хроме, везде хромированные элементы и красивые накладки, на новых - унылая краска, даже коллектор уже не в хроме а из нержи. Вид мота страдает. Инжектор чудацкий, насос в баке, а бак над горячим мотором. вообще красота...
Вечная проблемма с резинками - манжета сцепления, прокладка клапанной крышки и конечно же манифулды, ох там народ глумится кто во что горазд, кто герметиком мажет, кто изолентой заматывает.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Suzuki Bandit1250N / Yamaha XJR1300 / Honda CB1300
Chernikov какой год и какой реальный пробег ? и ты уверен что этих проблем нет ? Для мотов после 05 года, когда поменяли колёса и пошли толстые оси, проблем с подшипниками стало меньше. с маятником и подшипниками вилки - остались. Также возможно, что что то уже менялось предидущими хозяевами.
Вообще по хыжиру это я пишу не потому что мот плохой, а потому что опыт большой. По сибихе тоже могу понаписать, и про электрику, и про привод грм, у сузук при минимальном падении колятся крышки мотора, а у водяных еще и радиатор, итд...
Вообще по хыжиру это я пишу не потому что мот плохой, а потому что опыт большой. По сибихе тоже могу понаписать, и про электрику, и про привод грм, у сузук при минимальном падении колятся крышки мотора, а у водяных еще и радиатор, итд...
Практикующий некромант