Это из серии, если холодильники каждый день не возишь на дачу зачем большой внедорожник или зачем коробка автомат, она же для лохов, ломается и авто с ней потребляет больше. Даже слова не обидного к такой логике не подобрать.Барсук писал(а):Если не ездить быстро - зачем спорт?
Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
- АдвокатМск
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 18:58
- Род занятий: Адвокат
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Дукас Дьявол
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Последний раз редактировалось АдвокатМск Пт сен 19, 2014 12:55, всего редактировалось 1 раз.
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
АдвокатМск
Вообще мимо кассы. Даже не буду расписывать.
Вообще мимо кассы. Даже не буду расписывать.
Последний раз редактировалось Барсук Пт сен 19, 2014 13:05, всего редактировалось 1 раз.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Я для того чтобы это узнать темку даже создовал с голосованием, как выяснилось под опытом большинство понимает накатанный километраж по городуAntic писал(а):понятие малоопытный - очень емкое. как рассчитать? ты опытный или нет? судя по ролику в соседней теме не очень.


На NC700 зеркала на уровне лопухов жыпов и газелей, на zx6r и 250r на уровне зеркал легковух. Что лучше?Antic писал(а):на фазере 600 постоянно цеплялся зеркалами и ручками. На литровой хонде такого нет. Там важна еще высота вылета зеркала.

Превентивная защита это смотреть в зеркала а не быть самым быстрым)) Всегда найдется тот кто быстрее)Antic писал(а):"они" стремятся к нулю.
Ну с таким подходом-то да. только есть ргдшки, а есть ф1, ты какую дашь обезьяне?Antic писал(а):Любое ТС - это граната для обезьяны. Этой гранатой можно переломать жизнь и себе и окружающим. Так что мимо.

Мы тут про опытных пилотов которые знают эти возможности или про новичков которые только учатся?Antic писал(а):отличное маневрирование за счет ВОЗМОЖНОСТЕЙ которые дают данный класс мотоциклов, сравнительно с другими типами.
Я-же писал, при должных навыках этими возможностями можно пользоваться, без навыков они опасны.
Так настройка органов управления есть и на классиках, а тонкая настройка подвески новичку просто не нужна, достаточно заводских установок ибо можно сделать только хуже.Antic писал(а):Есть возможность персонализации мотоцикла, кто пользуется - молодец, кто нет - пусть страдает.
Последний раз редактировалось maxys146 Пт сен 19, 2014 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 15:04
- Откуда: Moscow
- Имя: Митяй
- Мотоцикл: CBR1RR
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Лично для меня гораздо комфортнее, когда внутренний локатор с 360град сужается до узкого сектора. Но самый смак в том, что ты можешь делать так как хочешь: хочешь - ты первый, хочешь последний. на 250 кубах меньше свободы.maxys146 писал(а):Превентивная защита это смотреть в зеркала а не быть самым быстрым)) Всегда найдется тот кто быстрее)
обезьяне я не дам никакой. Остальным дам то, что им удобнее и мне не жалко.maxys146 писал(а):Ну с таким подходом-то да. только есть ргдшки, а есть ф1, ты какую дашь обезьяне?
я уже писал про опыт. Можно микроскопом и гвозди заколачивать, выбор каждого лично.maxys146 писал(а):опытных пилотов
Последний раз редактировалось Antic Пт сен 19, 2014 13:33, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 11:50
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 1000
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Ездил только на классике своей,а сидел на всех типах мото. У меня первый сезон и первый мотоцикл. Посадка это многое для новичка, я вот например полный и на спорте мне совсем не удобно. А скажу честно думал буду 120 ездить не более,все это фигня,когда есть такая дурь под тобой и если ты ездил до этого на обычной машине,то иногда очень хочется от крутить газ. Каждому свой мот удобен это понятно,но опыт и умение управлять мотоциклом придут не сразу,думаю хорошая альтернатива первому спорту будет спорт-турист . Это не классика и не совсем спорт. И разве не аргумент запрета на спорт первым мото,требование опыта и навыка управления мотоциклом. И зачем этот спорт если ты его потенциал будешь использовать всего на 25% . А со стороны будет интересно наблюдать как тебя делают на обычном дороже ик е с меньшей кубатурой.
- exp_
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 20:27
- Род занятий: работник
- Откуда: москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: ss1000
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
личный опыт:
5 лет назад сел на спорт после классика. (ну я сразу хотел спорт, но так чисто научиться передвигаться взял классик). сел сразу на пычк к2 1000.
посадка - дело привычки, но первое время болели запястья. никаких проблем с дозировкой газа и неконтролируемым вилли не было (вилли было только намеренное
) , с тормозами тоже все было "ок" (правда на джиксерах тормоза г*но, но это лирика), стоппи тоже только преднамеренные. моменты, конечно, были, но, как-то, справлялся. стандартные ошибки (перекрутил, перетормозил, открутил, затормозил не там / не тогда, неправильно вошел в поворот и т.тд. ) описывать смысла не имеет. чтобы их не делать, нужно понимать и чувствовать, почему, а это не поймешь / почувствуешь, пока соответствующую ошибку не сделаешь, а последствия могут быть разными в зависимости от ситуации, в которой она совершена. В некоторых вещах действительно проще закосячить банально из-за геометрии (угол наклона рулевой колонки, центр тяжести и т.д.) простой пример : блок переднего колеса на чоппере и спорте и последствия от этого. 4 раза ездил в дальняк на спорте (+- 1700км в одну сторону), 1 раз к2, 2 раза пычк 1000 к8, 1 раз СРР. Ощущения, конечно так себе, но ради впечатлений сгонять можно, да и поездки по побережьям на сорте - это весело. как-то так.
5 лет назад сел на спорт после классика. (ну я сразу хотел спорт, но так чисто научиться передвигаться взял классик). сел сразу на пычк к2 1000.
посадка - дело привычки, но первое время болели запястья. никаких проблем с дозировкой газа и неконтролируемым вилли не было (вилли было только намеренное

-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 11:50
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 1000
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Добавлю тут люди писали что спорт встает на дыбы , а мой классик нет ,он добрый и понятный и ездит для новичка очень не дурно



- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Народ, я спросил чем спорт опасней классика. А многие тут занимаются просто тем, что демонстрируют знания теории езды на мотоцикле. Я какбы не против, но большинство замечаний равнофуйственно относятся как к литроспорту так и литроклассике.
Если бросить сцепление на литроспорте и литроклассике - результат один.
Если перетормозить - результат один. На том же ебрике колеса блокируются на ура.
Если перегазовать в повороте - результат один. Также независимо от от того спорт это или нет.
Если бросить сцепление на литроспорте и литроклассике - результат один.
Если перетормозить - результат один. На том же ебрике колеса блокируются на ура.
Если перегазовать в повороте - результат один. Также независимо от от того спорт это или нет.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
- exp_
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 20:27
- Род занятий: работник
- Откуда: москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: ss1000
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
я тебе как как-бы написал: заблочь перед на чоппере и на спорте и посмотри на результат. Ога, чепперу пофиг)Бугагашка писал(а):Если бросить сцепление на литроспорте и литроклассике - результат один.
Если перетормозить - результат один. На том же ебрике колеса блокируются на ура.
Если перегазовать в повороте - результат один. Также независимо от от того спорт это или нет.
с газом примерно так же
Последний раз редактировалось exp_ Пт сен 19, 2014 14:55, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 11:50
- Откуда: Чехов
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 1000
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Сам пережимал передний тормоз , но стпи не сделал. Может мало нажал? Так и вес мото 235 сухая масса, и я 115 вашу, база длиньше у сб. Хз не знаю. Стопи не как. Вроде в наших текстах достаточно аргументов.
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 10:03
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: r6
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Tabletka
на спортах вилка дубовая при любых настройках...в этом вся суть...Сам пережимал передний тормоз , но стпи не сделал.
Последний раз редактировалось essentuki Пт сен 19, 2014 15:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Как обладатель литроспортасамоубийцавстатистикупопадешь могу сказать,что литр в городе ну совсем не нужен. Да и на том же треке до литра нужно дорасти. 600 - с головой хватает. Зачем же мне тогда литр? Я просто получаю удовольствие от техники. Кто там пишет,что на литрах удобно по городу - провокация. Слишком он быстро едет,чтобы кататься в условиях города.
Прямо скажу,что начинать свой мотопуть с литра - не стоит. Лучше начать с 600и. А так спорты - отличные мотоциклы. Кататься можно. Если хочется. Но искать в спортах удобство перемещения...Глупо. Там этого нет. Спорты исключительно созданы для удовольствия.
Прямо скажу,что начинать свой мотопуть с литра - не стоит. Лучше начать с 600и. А так спорты - отличные мотоциклы. Кататься можно. Если хочется. Но искать в спортах удобство перемещения...Глупо. Там этого нет. Спорты исключительно созданы для удовольствия.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Вся опасность сидит только в головах! Смотришь, как люди пролетают перекрёстки или валят в пробках (и это не всегда спорты) - волосы дыбом встают. На мой взгляд, спорт ничем не опасней классика. На 1000-4000 обмин он, как бабушка, ведущая внука в садик. Лично меня мопед не провоцирует, гонять не заставляет - просто имеет запас по тяге, ускорению и это нравится. Может не совсем удобно на нём учиться... Это да. Но если есть мотивация и учитель, который раз и навсегда вобьет в голову правильную посадку, то в остальном это такой же мотоцикл, как и все: два колеса и мотор.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- Ст@s_ON
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 11:43
- Откуда: Москва/ВАО/Новогиреево
- Имя: Стас
- Мотоцикл: пычк 750к8
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
Весело у Вас тут!!! 

Трасса ошибок не прощает..............
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: Про спорты. Вопрос спортоводам и особенно эксклассикам.
И на чоппере и на спорте высокая вероятность падения если ничего не предпринять.exp_ писал(а):я тебе как как-бы написал: заблочь перед на чоппере и на спорте и посмотри на результат. Ога, чепперу пофиг)с газом примерно так же
Последний раз редактировалось Бугагашка Пн сен 22, 2014 10:20, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит