Со мной по пути в Воронеж поздоровался только мотобат на бемеве. А вот владельцы Трансальп, Электричек и Африк - понторезы и снобыdbz0 писал(а):Дело не в технике, а в умениии, но дукатисты почему-то без понтов и пафоса не умеею.


Со мной по пути в Воронеж поздоровался только мотобат на бемеве. А вот владельцы Трансальп, Электричек и Африк - понторезы и снобыdbz0 писал(а):Дело не в технике, а в умениии, но дукатисты почему-то без понтов и пафоса не умеею.
Ради интереса, сравни цены на хонду и дукати на сравнимые модели - если увидишь существенное различие свистни.bobrovka писал(а):Хотя если от денег рвутся карманы, то можно и Дукати, и электровелик Пежо за 104 тысячи купить.
Япошки рулят. ЗА Кавасаки z800.
Кстати да... за лето видел примерно 6 диавелей, из них нормально ехал только один.dbz0 писал(а):Дело не в технике, а в умениии, но дукатисты почему-то без понтов и пафоса не умеею.
харизмы нет.bobrovka писал(а):А z800 все равно рулит
От части вы правы. Но, делается это все исключительно для себя. Да, мне важен внешний вид, и если бы был скутер 50кубовый, аналогичная копия выбранного мной мотоцикла - я бы взял его. Как пример:Квака Z300, красивый мопед, вид хорош, но , стоит посмотреть на его колеса (тонкие,мопедные) и "стояк пропадает".madrider777 писал(а):Естественно. По первому посту это было понятно.
Новоявленный мотобрат хочет сесть на модерновый мот с красивым названием стритфайтер (уличный боец, значить) и, подмигнув милым дамам, умчать вдаль, навстречу огненному закату. А потом, собрав на даче толпу автолюбителей вокруг своего аппарата, огласить время разгона до сотни и преимущества перемещения с первой космической скоростью.
Тут больше фантазий и стереотипов, чем объективного анализа. Поэтому все обсуждения в теме носят чисто развлекательный характер
есть копии r1 и r6 ... объемом 125 и 250 кубов (если я верно помню).Да, мне важен внешний вид
Копи деньги на дукате диавель и харли врод - Вот где колёса для настоящих мужчин.TomatoPiccante писал(а): Как пример:Квака Z300, красивый мопед, вид хорош, но , стоит посмотреть на его колеса (тонкие,мопедные) и "стояк пропадает
тормоза дрянные и рядом с дьяволом не стоит, если только понты и культ.kert писал(а):и харли врод
Не сцы, девочки все равно не шарят и будут горстями вешаться на трехсоткуTomatoPiccante писал(а):Как пример:Квака Z300, красивый мопед, вид хорош, но , стоит посмотреть на его колеса (тонкие,мопедные) и "стояк пропадает".
Плюсую, им вообще до лампочки лишь бы выглядил пантова, а там хоть скутер. Это только Лисица выкупит сходу.maxys146 писал(а):девочки все равно не шарят и будут горстями вешаться на трехсотк
Ему пантовасть нужна.Tuonorosso писал(а):Для первого, мне кажется перебор.
Евген, не смеши народ ;) Ты сам то веришь в то, что пишешь? Если хочешь тошнилова по пробкам, катайся на консерве - какие проблемы?TomatoPiccante писал(а):Я изначально дал понять , что мот мне нужен для тошнилова по пробкам. На максимальную скорость и разгон до сотни мне вообще плевать.
Диавель для лузеров - у врода колесо шире и есть кит для установки ещё более широкого колесаFvbuj писал(а):тормоза дрянные и рядом с дьяволом не стоит, если только понты и культ.