maxys146 писал(а):1. Да пофигу какие мозги в голове, пока нет навыков управления разбиться проще. А в любой экстренной ситуации действуют навыки и рефлексы, а не мозги + слабый мот прощает ошибки.
2. Там где у 600 сорвет заднее колесо если рука на газу дернется, у чекушки не сорвет.
3. Там где надо будет экстренно тормозить на 600-ке йопнешься на большей скорости нежели на чекушке т.к. она тупо не успеет набрать большую скорость.
Там где на 600 не впишешься в поворот из-за скорости, на чекушке скорость не наберешь.
4. Там где будешь висеть на руле на отваливающихся руках в междурядье на чекушке проедешь спокойно.
5. А плюсы 600 в чем? Мащщей поболя и девки давать будут?
Объясняю:
1. Мот он железный. Он не может любить, ждать или прощать. Он - механизм.
2. У конкретно Ф4и - колесогазом не срывается.
3. Скорость выбирается не объемом, а мозгами. Если их нет - не важно на каком объеме тормозить об бордюр головой при скорости даже в 40 км\ч. А с такую скорость развивает даже ребенок на велосипеде.
4. У конкретно Ф4и клипоны стоят не под а над траверсой, что в свою очередь делает посадку малоотличимую от туриста. Основное отличие остается только в положении ног, а не рук.
5. Аааа... так вот оказываетсявв че дело???
Ну и от себя - Ф4и никакой не спорт байк. Это обычный турист с дефорсированным двигателем от спорта и мягко-плавно растянутым моментом, делающим двигатель "резиновым", а не дерганым. Это я Вам все рассказываю как человек евший этих устриц.
Правило -"спортбайк шестисотка не должен быть первым" имеет место быть, но на минуточку - в этой теме обсуждается конкретная модель байка, которая никаким спортом банально не является. Надежная, управлемая и удобная, а от спортбайка только надпись... и то не у всех модификаций.
