Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 8,678
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#76 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

maxys146 писал(а):Как первым мотоциклом 600-ку брать категорически не советую.
Чтобы что-то советовать и тем более категорически, минимум что нужно это самому иметь в этом опыт.

У вас лично большой опыт в использовании шестисотки как первого мота? То-то...

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#77 Сообщение maxys146 »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Конченый Алень!
Сложно не согласиться :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Чтобы что-то советовать и тем более категорически, минимум что нужно это самому иметь в этом опыт.
Ну так те у кого опыт положительный будут советовать, а те у кого отрицательный посоветовать уже не смогут, как-то так... :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 8,678
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#78 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

maxys146 писал(а):Ну так те у кого опыт положительный будут советовать, а те у кого отрицательный посоветовать уже не смогут, как-то так...
И какой делаем вывод? Правильно. Все зависит от конкретного человека и качества мяса в его мозговой косточке, а не от объема, длины, высоты или цвета.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#79 Сообщение Kervan »

Для начала хотел бы прокоментировать утверждение
Vasilich писал(а):Kawasaki Er-6 (хорош мотоцикл, но все-таки цена смущает: и в мото, и в авто предпочитаю экземпляры по-старше, но с лучшими ттх)
дрова от хонды неизвестного года, на которых все пацаны на раёне отсечку проверяли это конечно гораздо лучше нового ерша!
По сути темы, ТС, купивший месяц назад права и за всю свою жизнь прокатившийся 1,5 раза по площадке на ёбре собирается брать себе шпротбайк ф пластике, а все форумчане уверяют его что он добрый и ласковый, и ТС как только сядет на него сразу помчит как орел и надерет всех на треке и в джимхане.
Вы рехнулись тут все что ли под конец сезона?

ТС!! ты первый сезон на нем будешь ногами в поворотах отталкиваться, а наклонная посадка и клипоны вместо руля не дадут тебе нормально научится управлять. А полетать 200 по трассе то ой как захочется, 146%!
Нулевым мотоциклом классик! Только классик!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 8,678
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#80 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Kervan писал(а):Вы рехнулись тут все что ли под конец сезона?
Согласен. Эфку брать можно )))

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#81 Сообщение maxys146 »

Serega iz Nvmskovska писал(а): Все зависит от конкретного человека и качества мяса в его мозговой косточке, а не от объема, длины, высоты или цвета.
Да пофигу какие мозги в голове, пока нет навыков управления разбиться проще. А в любой экстренной ситуации действуют навыки и рефлексы, а не мозги + слабый мот прощает ошибки.
Там где у 600 сорвет заднее колесо если рука на газу дернется, у чекушки не сорвет.
Там где надо будет экстренно тормозить на 600-ке йопнешься на большей скорости нежели на чекушке т.к. она тупо не успеет набрать большую скорость.
Там где на 600 не впишешься в поворот из-за скорости, на чекушке скорость не наберешь.
Там где будешь висеть на руле на отваливающихся руках в междурядье на чекушке проедешь спокойно.
А плюсы 600 в чем? Мащщей поболя и девки давать будут? :rofl:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#82 Сообщение bobrovka »

maxys146 спорт узкий, в междурядье удобнее, т.к. клипоны короткие.. У дорожников руль, а у эндуро широкий руль.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#83 Сообщение maxys146 »

bobrovka писал(а):maxys146 спорт узкий, в междурядье удобнее, т.к. клипоны короткие.. У дорожников руль, а у эндуро широкий руль.
Я про чекушку писал как пример, она не шире спорта и угол поворота руля больше.
Ах да, на 600-ке еще пальцы отваливаются от сцепления в сложном междурядье)
Учись ездить, а не гонять!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 8,678
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#84 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

maxys146 писал(а):1. Да пофигу какие мозги в голове, пока нет навыков управления разбиться проще. А в любой экстренной ситуации действуют навыки и рефлексы, а не мозги + слабый мот прощает ошибки.
2. Там где у 600 сорвет заднее колесо если рука на газу дернется, у чекушки не сорвет.
3. Там где надо будет экстренно тормозить на 600-ке йопнешься на большей скорости нежели на чекушке т.к. она тупо не успеет набрать большую скорость.
Там где на 600 не впишешься в поворот из-за скорости, на чекушке скорость не наберешь.
4. Там где будешь висеть на руле на отваливающихся руках в междурядье на чекушке проедешь спокойно.
5. А плюсы 600 в чем? Мащщей поболя и девки давать будут?
Объясняю:
1. Мот он железный. Он не может любить, ждать или прощать. Он - механизм.
2. У конкретно Ф4и - колесогазом не срывается.
3. Скорость выбирается не объемом, а мозгами. Если их нет - не важно на каком объеме тормозить об бордюр головой при скорости даже в 40 км\ч. А с такую скорость развивает даже ребенок на велосипеде.
4. У конкретно Ф4и клипоны стоят не под а над траверсой, что в свою очередь делает посадку малоотличимую от туриста. Основное отличие остается только в положении ног, а не рук.
5. Аааа... так вот оказываетсявв че дело??? :rofl: :rofl: :rofl:

Ну и от себя - Ф4и никакой не спорт байк. Это обычный турист с дефорсированным двигателем от спорта и мягко-плавно растянутым моментом, делающим двигатель "резиновым", а не дерганым. Это я Вам все рассказываю как человек евший этих устриц.

Правило -"спортбайк шестисотка не должен быть первым" имеет место быть, но на минуточку - в этой теме обсуждается конкретная модель байка, которая никаким спортом банально не является. Надежная, управлемая и удобная, а от спортбайка только надпись... и то не у всех модификаций. ;-)

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#85 Сообщение Michael13 »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Ну и от себя - Ф4и никакой не спорт байк. Это обычный турист с дефорсированным двигателем от спорта и мягко-плавно растянутым моментом, делающим двигатель "резиновым", а не дерганым. Это я Вам все рассказываю как человек евший этих устриц.
Ага, а ничего что это был обычный спорт до выхода 600RR? Это потом его спорт-туристом обозвали, чтобы и RR продавать и эФки. Никакого дефорсирования там не было и в помине. Это сейчас шестисотки по 70 лошадей выпускают, а там честные 110. Двиг до 7000 не особо тянет - это мягко-плавно растянутый? Странно ты устрицы ешь...
Любишь кататься? Люби и катайся!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 8,678
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#86 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Michael13 писал(а):Ага, а ничего что это был обычный спорт до выхода 600RR? Это потом его спорт-туристом обозвали, чтобы и RR продавать и эФки. Никакого дефорсирования там не было и в помине. Это сейчас шестисотки по 70 лошадей выпускают, а там честные 110. Двиг до 7000 не особо тянет - это мягко-плавно растянутый? Странно ты устрицы ешь...
ZZR-600 в начале своей карьеры тоже был спортом и чо? А ничо. Шли годы и он превратися в спорт-туриста. Касаемо Эфки - с 2003 года, была выпущена именно спортивная модификация RR а Эфка автоматом стала спортуристом. И вплоть до 2006 года выпускались обе модификации спорт - RR и спорттурист - F4i.

Спашивайте еще если что-то не понятно. Расскажу. Я очень много времени уделил изучению этого модельного ряда прежде чем сделать свой выбор.

Вот посадка - сравните:


Ф4и

Изображение



РР

Изображение


...или почитайте кто-где-когда спорт - http://bikepost.ru/blog/22362/Kogda-CRB ... 600RR.html

Аватара пользователя
beshenayaulitca
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2014 20:47
Откуда: Пушкино
Имя: Маэстро
Мотоцикл: Honda PCX-Yamaha FZ6-S
Пол:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#87 Сообщение beshenayaulitca »

:suicide: как же меня убиваю люди которые пишут ты что это же 600сс как первый мот это ведь вообще ужас,ребят давайте откроем глаза и не будим писать все под копирку 250сс хорнет 43 кобылы ели мне не изменяет память и максималка 160-180км/ч))) ну F4 как первый и без опыта конечно сомнительный выбор, лучше фазера взять и посадка удобней и не сильно злой,да и на 90% автор мот по картинкам выбирает как и большинство,надо хотя бы посидеть прокатиться ну и выбрать !
В каждой гонке наступает момент, когда пилот вынужден за одну долю секунды сделать свой выбор

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#88 Сообщение Michael13 »

Serega iz Nvmskovska, вот этого автору хватит:
Изображение

То что эфка удобней любого спорта - никто не спорит. Но все же она очень даже злая для первосезонника. Особенно по сравнению с мотами, которые начали выпускаться после 2006 годов (с пониженной мощностью, ABS и прочими вещами в угоду безопасности).
Любишь кататься? Люби и катайся!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#89 Сообщение maxys146 »

Serega iz Nvmskovska писал(а):ZZR-600 в начале своей карьеры тоже был спортом и чо? А ничо. Шли годы и он превратися в спорт-туриста.
Так дури в нем меньше от смены названия не стало :unknw:
Я понимаю если-бы речь шла о ерше или депрессии, они все-же поспокойнее.
Да и по твоей-же ссылке прямым текстом написано что f4i быстрее в городе чем rr :smile9: Круто, чо.
beshenayaulitca писал(а):как же меня убиваю люди которые пишут ты что это же 600сс как первый мот это ведь вообще ужас
Это ноутбук можно посоветовать топовый, который делает все персоналки и пофигу что его моща и на 10% не будет использоваться. Для здоровья он не опасен.
А советуя мотоцикл ты берешь на себя часть ответственности за судьбу этого человека и если он окажется в больничке или того хуже потому что "на форуме пишут шо нормальный мот", то в этом будет и часть твоей вины.
Учись ездить, а не гонять!

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 23 дней
Сообщения: 8,678
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Honda CBR600 F4i как первый мотоцикл

#90 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

maxys146 писал(а):Так дури в нем меньше от смены названия не стало
Я понимаю если-бы речь шла о ерше или депрессии, они все-же поспокойнее.
Да и по твоей-же ссылке прямым текстом написано что f4i быстрее в городе чем rr Круто, чо.
Все дело в стереотипах и штампах. Первые спортбайки, на которых проводились первые соревнования были с мощностью с трудом переваливающую за 20 л.с. И это были спортбайки!!! Сейчас это даже не Йобрик. Понятно- нет?

Так и здесь. Не смотря на почти одинаковую мощность - у эфки более эластичный двигатель, за счет удачно настроенного контроллера. Отсутствуют дерганье, подрывы и т.п. И даже если её по неопытности или спецом попытаться "открутить" - она не пуляет и именно по этому.

Но такой несомненный плюс, что на низах в отличие от РР у неё есть тяга делает её образцовым городским мотом. А запас мощности на ходах, оставляет возможность для маневра на трассе. Универсальный, плюшевый байк. Но как первый - нельзя ни в коем случае!!! ;-)

Ответить