Отличие Т2 от Т4
2 Ниже чем обычный кросс, подходит под низкий рост пилота или девушек.
4 Более высокий, за счет длинны маятника и подвесок
2 Подвески нонейм, но имеют все регулировки и перед и зад
4 Подвески усиленные fast ace, так же имеют все регулировки
2 Задний маятник металл
4 Маятник длинее и алюминтий
2 Колеса металл 21/18
4 колеса алюминтий усиленные, толще спицы, ступицы и совсем другие подшипники 21/18
2 руль с перекладиной, 22ой легко гнется
4 руль переменного сечения, фат бар 28/22, гнется сложнее, сам руль легче.
2 Наклон рулевой колонки 26град.
4 наклон рулевой колонки 27град.
2 Бак на 9 литров
4 На моделях до 13г. Объем бака 5, после 13года 9л.
2 Тормозилки перед и зад одного диаметра не помню какого
4 тормозилки увеличенногоразмера и толщины другие торм.супорта.
2 Задняя звезда на 40 вроде зубов, крепление слабоватое на 4болта.
4 Звезда на 45 зубов, крепление усиленное как на породистых мотах.
Несущая рама, двигатель одинаковы.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
По мотолэнду.
Закос дичайший под црф.
Пластик полу мягкий, не понятно как себя будет вести особенно на морозе, но плюс, что не коаска, а литой в цвет.
Двигло fmm 250 вроде с балансиром, стандартная силовая установка сейчас.
Карб, написано микуни, но не работает как он.
Ручка газа длинная.
Руль хоть и фатбар, но гнецца как зараза.
Рычаги одноразовые, нужно ставить защиту.
Самая пичаль. Непонятен вес и центр тяжести мота, рулится отвратительно. Передняя вилка без настроек, плохо отрабатывает приземления на горизонтальные поверхности, попа не лучше.
Интересный агрегат это Racer 250 водянка с движком Зонгшен, но его цена нового, слишком высокая, хоть и сделан добротно, б.у. рассмотреть можно.
Про hanway не скажу, внешне так полюбившиеся копии одного и того же байка, модель которого есть почти у каждого в ассортименте.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
А еще забыл, тяжелые они.
А хороший плюс эт птс, если вдруг на доп захочится.
Последний раз редактировалось S.C.A.R Ср окт 22, 2014 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро
Но Мотоленд мне кажется будет поинтересней, чем тот же самый Лифан в ценовой категории до 70рэ? Следующая ценовая ступень сотка, тут конечно выбор лучше.....
Давай Сашок, поруфы, а так это все легенда и не более.
Выше я рассказывал про каву за 90 в в котрую уже положили 100к.
Вот за 190, елсли бы ге экономил, мог бы взять кучу всего разного на выбор.
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро