Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 13 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#76 Сообщение Seruy »

Не топовые мерсы - это понты.
Особенно меня забавляют белые нищебродские особые серии.
Это как у бехи единичка и трешка в комплектациях типа LE, я их называю Lоshara Edishen )).
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#77 Сообщение Сергей Ф »

Seruy писал(а):Не топовые мерсы - это понты.
Выбери себе развозной грузовичок:
Изображение
Изображение

ушли от темы вообще..
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 13 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#78 Сообщение Seruy »

Сергей Ф писал(а):Выбери себе развозной грузовичок
приму в подарок от тебя любой грузовичок .
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#79 Сообщение Виталий »

Seruy писал(а):приму в подарок от тебя любой грузовичок .
а я - тот что останется :good:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#80 Сообщение Сергей Ф »

Seruy
Виталий
Будете сто восьмым и сто девятым в очереди за веревочками?
Скрытый текст
Лицо подвязать от растрескивания ;-)
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Evgenle
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 11:16
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#81 Сообщение Evgenle »

bobrovkaвопрос в теме звучит "почему отказываются производить"....я и предложил модель,которую не отказываются)По-моему тру стрит от первосоздателей этого класса и выпускается с хорошими соотношением объема и л.с)

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#82 Сообщение bobrovka »

Evgenle спасибо за участие. Хорошо, что хоть его производят. А то вообще класс похерят. Был бы еще дешевый и распространенный как Хорнет и Фазер.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Evgenle
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 17 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср мар 18, 2015 11:16
Откуда: Москва
Имя: Евгений
Мотоцикл: Triumph
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#83 Сообщение Evgenle »

bobrovka Не за что,обращайся и четче формулируй тему) Хорошее дешево не стоит.

Аватара пользователя
Eagletr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
Род занятий: Дизайнер
Откуда: Тушино
Имя: Антон
Мотоцикл: HYM 821
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#84 Сообщение Eagletr »

Странная тема, странные проблемы. В этом месяце в журнале мото обзор таких вот боевых стритов, в том числе f800r и gsr750, у последнего мотор ровно от спорта.

У меня хорнет, и это совсем не RR, что о нем не думай - хребтовая рама, суппорта плавающие двухпоршневые, подвеска без маятника. Мотор не со своей дурью на верхах в городском режиме редко нужен :) я бы предпочел что-то более моментное в этой конфигурации.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#85 Сообщение bobrovka »

Eagletr я читал статью в журнале. Там 750 раскритиковали. И стоит он дорого, и нет на вторичке. БМВ не рассматриваю, это техника не для людей. Ну а МТ-09 на б/у рынке за вменяемую цену появятся только через 5 лет.

Evgenle хорнеты и фазеры стоят разумно. Ну так было раньше. А Триумфы всегда дорогие были, не понимаю правда за что. Сломал что-нить - тока к дилеру, т.к. на разборках нет ничего. Механы их не знают.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Eagletr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
Род занятий: Дизайнер
Откуда: Тушино
Имя: Антон
Мотоцикл: HYM 821
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#86 Сообщение Eagletr »

По сабжу с мощностью и обьемом. Мне кажется, что последнее десятилетие производители в маркетинговых целях немножечко наращивали каждый год мощности стритов, соревнуясь друг с другом. Тот же самый z750 очень бодро уезжает от хорнета на квотере из-за момента. Ну и когда гонка мощностей исчерпала себя, решили переключиться на другой фронт - дизайн.

Аватара пользователя
rsp
На форуме: 10 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
Откуда: MC
Имя: Андрейй
Мотоцикл: Тигр
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#87 Сообщение rsp »

А gsr750 конечно УГ по сравнению с gsr600

Аватара пользователя
Eagletr
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 15:28
Род занятий: Дизайнер
Откуда: Тушино
Имя: Антон
Мотоцикл: HYM 821
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#88 Сообщение Eagletr »

Bobrovka, ты и разу не видел 600rr с пробитым картером и улетевшим вперед шатуном? Механы говорят дело обычное. Сомневаюсь я про легендарный пробег в 200к.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#89 Сообщение bobrovka »

Eagletr нет не видел. Я видел в нете отзывы пользователей владельцев иностранцев о Фазерах. Например чел на FZS600 проехал 200 тысяч миль без замены мотора. Хорнет не хуже, инче их не было столько на рынке.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#90 Сообщение Lanius »

Eagletr писал(а):ты и разу не видел 600rr с пробитым картером и улетевшим вперед шатуном?
дураку стеклянный х......
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Ответить