На Гусе второму номеру сидеть удобно, если опираться на центральный кофр.
Если кофра нет,то все время будешь держаться за пилота и скорее всего будешь клевать в его шлем. Зато как шикарно Гусь ездит по нашим дорогам!!! Лучше нет мотоцикла для наших дорог и бездорожья!
А вообще все индивидуально...для меня, например, в покатаечные годы самыми удобными были все мотоциклы, но особенно спроты и спорт-туристы...главное, чтобы у пилота был комбез без горба и еще важно правильно сесть: зафиксироваться ногами и упереться руками в бак - фитнес не слезая с байка
Диполь писал(а):А вообще еще раз повторю, что лучше когда каждый на своем моте..)))
Очень спорное утверждение. Имхо - дело личных предпочтений.
Имхо-2: Комфорт поездки вторым номером в большей степени зависит от водителя, нежели от мотоцикла (при условии наличия предусмотренного пассажирского места, конечно).
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
Можно ещё сидеть дома на диване ну не даётся наука катания на мотоцикле даже пассажиром, чего мучать себя и водителя?) Если уж муж не смог донести, что и как делать, то форум не поможет).
Мои летние воспоминания про пассажирский фитнес (цитата из статьи)))
А дальше все понеслось кувырком! У Андрея сломался мотоцикл и я предложила ему свой. Конечно, он не поехал без хозяйки. Крышу снесло напрочь!
Eeeeee!!!!!!!
Той ночью джиксер снова вспомнил для чего он был создан!
Разгон, прижимающий к мотоциклу и понимание что выбор уже сделан и деться мне некуда )))
Торможение, пальцами в бак, ногами в подножки, зубами за воздух, все гудит и реальность рвется на фрагменты... И в этот самый момент - свешивание. Сразу. Больно. Повисаю на кончиках пальцев одной руки! Освободить максимальное пространство, не сжимать руками или коленями - лететь где то рядом с мотоциклом! ))) Успеть отлипнуть! А инерция все еще тянет и прижимает и снова зубами за воздух...Руки-колени в сторону и это уже танец на каком-то эфирном теле мотоцикла... Вау!! Наклон... Ююююуууухххуу!!!!!!!
Мелькают машины, тоннели, повороты, съезды. Неожиданные маневры. Тело - словно пружина, все время на полусогнутых. Ощущения запредельные, в глазах сияют звезды.
И траектории между машин и снова торможение и повороты в тоннеле... что?! Какая скорость???? А стена так близко и поворот выглядит так заманчиво…
В ушах гул, руки-ноги кажется будут болеть, на лице блаженная улыбка...
Все где то потерялись, отстали. Мы одни. Наедине с мотоциклом, огнями города, запахом леса на мкаде. Время остановилось. Прихожу в себя - гараж. Пора прощаться. Андрей остается, а я с новыми чувствами смотрю на свой мотоцикл.
Мы снова вдвоем, мой джиксер. Теперь я знаю, на что ты способен и мы едем куда-то, мой сумасшедший японский заяц солнечного цвета!
Меня догоняют друзья. Спасибо за проводы до дома! Я бы в этой легкой эйфории и усталости вполне себе была способна уехать куда глаза глядят и потом долго искать дорогу обратно. Ну - примерно так же как пыталась открыть подъезд и никак не попадала ключом.
Вот так оно бывает! Пассажиром на собственном мотоцикле! А мне понравилось ;)))
Katrina83 писал(а):Основные претензии мужа - давлю на спину, бью шлемаком об его шлем, слишком близко сижу.
Меня тоже пассажирки стучали по шлему своим шлемаком, натренировался плавно переключать передачи без клевков, плавно тормозить - проблема ушла
Katrina83 писал(а):решение поменять на более удобный в посадке мотоцикл на BMW R 1200 GS. Опять же вопрос, удобно ли сидеть ровно, держась на ручки сбоку. Означает ли ровная посадка, более удобную езду?
У меня такой же по посадке мот, я поставил центральный кофр и установил на него кожаную спинку гиви - пассажиркам удобно!
Нас невозможно сбить с пути, нам по фигу куда идти!
*VVS* писал(а):Меня тоже пассажирки стучали по шлему своим шлемаком, натренировался плавно переключать передачи без клевков, плавно тормозить - проблема ушла
А мне сказали со мной вообще можно не держаться... А так печально езжу?
LeoVince_O писал(а):Если уж муж не смог донести, что и как делать, то форум не поможет).
Муж то донёс уже и по городу вроде вопросов нет. Вопрос изначально стоял другой! Хотелось попробовать съездить на недалёкий дальняк. И для комфорта как 1 так и 2 номера хотел прикупить гуся. Понятно что для 1 номера гусь комфортней. Вопрос в том будет ли удобней 2 номеру? В бак уже не упрёшься тк 1 номер сидит прямо,а второму остаётся только держаться за ручки и болтаться как маятник. Изначально это вопрос комфорта езды, а не просто умения сидеть 2 номером. И стоит ли менять мот, будет ли комфортней сзади на гусе....
Можно бросить жену, пить, курить, но сцепление бросать нельзя!