отремонтировать ктм 1190 адвенчер

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Сообщение
Автор
mihun
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 14:44
Откуда: MSK
Имя: Михаил
Пол:

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#76 Сообщение mihun »

для тех, кто не в теме: подходить к новым ктмам без диагностического прибора, который есть только у дилеров(и то не у каждого, возможно) бессмысленно, поэтому "дядя вася золотые руки из гаража"- совсем не вариант
Это не так. :)
Ни для механического ремонта топливной системы, ни для переборки двигла диагностический комп не нужен. См. мануал по ремонту, там всё очень подробно расписано.
Комп нужен для настройки и/или обновления "мозгов", это да. Но, похоже, это не тот случай.

BABUT
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#77 Сообщение BABUT »

да. но как я уж сказал, что косяк при этом может привести к тому, что прибор понадобится.

кстати, сервис настаивает, что при каждом физическом отключении электронных компонентов и включении при этом зажигания, создаются в обязательно порядке электронные ошибки, которые возможно исправить только с помощью диагностического прибора. а услуга эта стоит 5т рублей

mihun
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 14:44
Откуда: MSK
Имя: Михаил
Пол:

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#78 Сообщение mihun »

у меня, при снятии сигнализации(не вынесла бездорожных покатушек), что-то замкнули или не досоединили(это так, но менее вероятно как причина)
Если ставили/снимали "родную" сигналку, то такой ситуации не могло быть - там один заводской разъем, что-либо замкнуть или недосоединить просто невозможно. Сам ставил, знаю о чем говорю.
Если ставили "неродную" сигналку, с включением в заводскую проводку, то тут обсуждать нечего, там действительно может накрыться всё что угодно. Ключ здесь дело десятое. Тут каждый сам себе буратино.
масло- мотюль 5100
Чтобы от мотюля такие последствия? Вряд ли. Городская легенда такая есть, но всё не настолько плохо, чтобы не лить мотюль в случае отсутствия рекомендованного моторекса. Вон Настя на мотюле ралли-рейды ездит и не жалуется.
с баком не знаю что точно произошло, фильтр был забит чёрным. а так как от пролитого бензина плавились китайские кроссовки сервисменов, то их приговор был однозначен- плохое топливо поплавило бак, и это поплавленное забило фильтр. что именно забило его я не видел, так как к моменту моего прихода они его уже продули, и я довольствовался их рассказом. но там действительно были следы чего-то чёрного(бак из чёрной пластмассы)
Теперь понятно. Это черное - не пластмасса. Внутри бака есть специальное покрытие. Вот оно и пошло по "большой женский волосатый ******". К примеру, если умудриться помять бак, то ездить с помятым баком долго нельзя - нарушается целостность покрытия и оно понемногу начинает попадать в топливную систему и через какое-то время ей может настать кирдык. Насколько быстро и насколько полно - зависит от характера повреждений.

Недавно сталкивались с такой ситуацией - в результате аварии помяли нижний угол бака и вердикт при дефектовке был "однозначно менять".

Если у тебя всё было настолько плохо с "топливом", что оно это покрытие сожрало (это что ж такое надо залить?), то топливная система в результате пошла по "БЖВП" и капец котенку. То есть вердикт сервисменов в общем правильный. Зависят ли остальные проблемы от этого? Наверняка.

Самое плохое в этой ситуации - это стоимость бака. То ли две, то ли две с половиной штуки по официальному прайсу.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
кстати, сервис настаивает, что при каждом физическом отключении электронных компонентов и включении при этом зажигания, создаются в обязательно порядке электронные ошибки, которые возможно исправить только с помощью диагностического прибора. а услуга эта стоит 5т рублей
Ну, убрать сообщения об ошибках из памяти мозгов можно только при помощи компа, это само собой.
Но про физическое отключение они что-то не договаривают. Наверное, если отключить тот же инжектор и попробовать завести мотоцикл, то будет печально. Или влезть своими грязными руками в заводскую проводку.

Но ездить мне без всяких мелких вещей мне приходилось. К примеру, отвалившаяся клемма с сигнала выдает "General Failure", но это не повод вызывать эвакуатор. У меня рычаг сцепления уже год выдает ошибку при каждой поездке - сам менял машинку, езжу с этим и не парюсь, ибо лень разбираться что и где там глюкнуло.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#79 Сообщение bobrovka »

Зачем внедорожник так напичкали электроникой, что он стал неремонтопригодным ?

Возможно ли весь его разобрать до рамы, поменять бензонасос, топливные шланги, снять мотор, снять все крышки и посмотреть на предмет неисправностей. Затем все собрать, залиться, заправиться и завестись ?

BABUT бортовой компутер какие-нить ошибки показывает ? Чек энжин горит ?
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

BABUT
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#80 Сообщение BABUT »

не родная, но в тот же разъём(на нём много чего полезного).
у насти мотоциклы одноразовые, что там и сколько раз заменяется- этого не считают. к тому же хускварна- это не ктм по железу. а то, что на мотюле ктмовский двигатель гремит, слышно каждую шестерню- это личный опыт. даже эти упыри с этим согласились, когда в конце был залит обратно моторекс. и ещё момент, где-то после семи тысяч мотюль сохранил частично цвет и запах, а моторекс после и две не проехал, а уже почернел. насчёт мотюля- это не только моё мнение, но и владельца ECX. каждый сомневающийся может проверить на собственном опыте. но не так, как некоторые, которые льют в ЯПОНЦА мотюль и пяткой в грудь себя бьют, что мотюль- не *****.
насчёт уровня электрических познаний дилера: они считают, что скрутки проводки свидетельствуют о постороннем вмешательстве в неё. они и не в курсе, что это заводские скрутки

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
bobrovka, у меня к электронике претензий нет. разве что один момент напрягает- иногда, при включенном зажигании, мигает стопарь, редко и одной вспышкой. ошибок приборка не показывает, разве что сервис горит, так как, в кое-то веки, я выставил правильный год.
я вот и планирую, чтобы в сервисе его разобрали полностью, промерили износ всего, чему песец- заменили

Добавлено спустя 22 минуты 2 секунды:
mihun, как уже сказал, фильтр тонкой очистки(наверху насоса) не пострадал, от слова "совсем". я специально настоял на его проверке, так как сервис не сделал этого в первый раз, то пришлось повторно снимать насос

mihun
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 14:44
Откуда: MSK
Имя: Михаил
Пол:

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#81 Сообщение mihun »

bobrovka писал(а):Возможно ли весь его разобрать до рамы, поменять бензонасос, топливные шланги, снять мотор, снять все крышки и посмотреть на предмет неисправностей. Затем все собрать, залиться, заправиться и завестись ?
Да не вопрос. Разбирал-собирал в поле, но, слава богу, без двигателя :rofl:
BABUT писал(а):не родная, но в тот же разъём(на нём много чего полезного).
Если в тот же разъем, то наверное все-таки родная, просто без шильдика КТМ :) Та же фигня, поэтому "родная" я изначально закавычил.

Ну, про масло это все-таки холивор. Не помирают движки от мотюля.
Как диагностируют - поделись результатами.

BABUT
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#82 Сообщение BABUT »

нет, не родная, и вообще автомобильная, потому и рассыпалась. мотоциклетные мало что умеют, а у меня запросы большие. родная тоже не ктмовская, фирма, делавшая её, сняла с производства ещё до выхода 1190, да и правильно, бо то ещё убожество.
смотря какие движки- это нужно уточнять. я говорю исключительно за ктм, всё остальные могут ездить хоть на подсолнечном, мне до этого дела нет

mihun
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 14:44
Откуда: MSK
Имя: Михаил
Пол:

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#83 Сообщение mihun »

BABUT писал(а): родная тоже не ктмовская, фирма, делавшая её, сняла с производства ещё до выхода 1190, да и правильно, бо то ещё убожество.
Чем дальше я этот тред читаю, тем мне интереснее. Сняла с производства, говорите? А продается до сих пор со складов стратегического резерва, ага. %-)
BABUT писал(а):мотоциклетные мало что умеют
Я понял. Дистанционный запуск, турботаймер и всякое такоэ. :good:
BABUT писал(а):смотря какие движки- это нужно уточнять. я говорю исключительно за ктм
Боюсь вас огорчить. Не ездите в моторрад на ильменском, они там тоже разницу между моторексом и мотюлем не особо понимают: http://ktm-service.ru/forum/forum2/topic66
Заводом рекомендуется моторекс, ага. А подойдет любое - лишь бы техпараметроам соответствовало.
Да и в байкленде, думаю, вас тоже не порадуют по этой теме.

А на адврайдере народ совсем с ума сошел, некоторые мотюль даже рекомендуют. Каковы наглецы, а? По семь тысяч миль с Motul7100 говорят ходит без проблем. Врут поди, засланные казачки.

Есть и у нас безумцы, которые утверждают что "опытным путем пришли" к Motul 7100 10w60 на своем 990 и проблем не знают.

P.s. А разгадка проста — безблагодатность. (с) Избегайте поддельного масла. Ваш кэп.

BABUT
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#84 Сообщение BABUT »

без понятия откуда она продаётся и продаётся ли вообще, но сигнализацию эту я находил в оригинале, код у неё не диалоговый и она снята с производства была ещё в те времена. что мне будет, если снова найду кто её производил? а то лень.
кроме руления с телефона нагрузкой, мне также был нужен функционал отрисовки треков(склероз как это правильно называется).
всё приходит с опытом, если прочитать инструкцию мозгов не хватает. лично был свидетелем, как, уже после моей истории, в том же воронежском сервисе оф.дилера, менеджер бил себя в грудь, заверяя клиента, что в ктм они льют только моторекс- как того требует инструкция. вот только моторекс у них не тот, который в инструкции, поскольку нужного и в москве не сыскать. да и имеющийся, кажись, перекупают у кого-то в городе.
покажи, кто там рекомендует, мне аж интересно.
а засланные казачки- да, бывают. вон известный тест мотоциклетных масел, который делают какие-то журналисты. во второй своей версии показал диаметрально противоположные результаты- кастрол и мотюль поменялись местами, лидировавший кастрол внезапно ушёл в аутсайдеры. ну, после истории с мистралями, мотюль вернётся на своё законное последнее место, но уже в третьей редакции этого показательного теста

Добавлено спустя 20 минут 56 секунд:
и да, я не понял причём тут контрафакт. исчезающе маловероятно, что байкленд торгует подделкой

mihun
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 14:44
Откуда: MSK
Имя: Михаил
Пол:

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#85 Сообщение mihun »

BABUT писал(а):без понятия откуда она продаётся и продаётся ли вообще, но сигнализацию эту я находил в оригинале, код у неё не диалоговый и она снята с производства была ещё в те времена. что мне будет, если снова найду кто её производил? а то лень.
:daa: Продается. Молодец, что находил. Производитель - итальянская meta. чего тут искать-то...
Не, ну твое дело что ставить, разумеется, но зачем пихать автосигналку в мотоцикл когда есть обычная сигналка и маячок, с которыми никаких проблем, а в результате получить проблемы с электрикой и развалившуюся сигналку лично я не понимаю :unknw:
BABUT писал(а):вот только моторекс у них не тот, который в инструкции, поскольку нужного и в москве не сыскать. да и имеющийся, кажись, перекупают у кого-то в городе.
Не слышал чтобы за крайние пару лет в Москвае были проблемы с правильным моторексом. Как ни приезжаю — всегда в наличии. Что я делаю не так?

А то что перекупают — оно, вообще-то, очевидно. Не самим же его импортировать.
BABUT писал(а):покажи, кто там рекомендует, мне аж интересно
Ну вот, например: http://bikepost.ru/blog/39868/KTM-990-A ... ment873409

Поиск по адврайдеру сам осилишь? Ключевые слова — ktm + motul :triniti:

Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
BABUT писал(а):исчезающе маловероятно, что байкленд торгует подделкой
Вполне вероятно что была закуплена левая партия. Есть факты, что люди льют мотюль, ездят на нем свою десятку км и все у них хорошо. Есть факты, что люди льют мотюль и все у них плохо.
Вывод? Либо льют не совсем то что нужно, 5100 или v300, к примеру, либо льют контрафакт.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#86 Сообщение Jackill »

имхо все просто до банальности
тема с плавящимися баками на ктм тянется с 990 если не раньше.
обычно больше проблем имели штатовцы после заправки Е85 хотя от самого спирта материал точно не плывет.
видимо какая то присадка делает это
и тут похоже что такую же дрянь добавляют и некоторые наши бензомейкеры :)
если бы сам лично не видел никогда бы не поверил
чел берет сухой бак и ставит на место, у него не совпадают крепежи на 990
заливает бенза 5л ждем полчаса, бак реальңо размягчается %-) и садится на место. на мой варнинг мож бак прд замену, чел грит а пофиг у всех так. главное типа фильтра менять.
но я както сумлеваюсь в достаточности этого, какая то часть материала все таки уходит в топливную и там может сесть где не надо.
настраиваю ... примусы

BABUT
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#87 Сообщение BABUT »

тогда не было мотосигнализаций, которые можно было просто воткнуть в разъём, а значит всё равно колхоз. да и сейчас, та же пандора, которая просто втыкается, треки рисовать не умеет, нужно кой-чего с автомобильной версии позаимствовать. а маяк- он не для каждодневной отрисовки треков, а лишь для экстренного случая. а так, если его каждый день юзать, то, в конце концов, булки расслабишь, и перестанешь переводить в режим ожидания, и найдут его по чириканью сразу, случись чего. а я очень старался, чтобы не нашли, а даже накнувшись- не сняли. так что в моём виденье объективной реальности, использовать маяк для отрисовки треков- не вариант.

а вот год назад, когда я уже вконец затрахал сервис необходимостью вылить мотюль и залить моторекс, сервис пообещал мне в три дня его привезти, но не осилил даже через неделю, бо его нигде не было. мну погуглил, и действительно, 10w50 не было даже в москве. сейчас- да, кой-где в инет-магазинах есть.

а импортировать- почему бы и нет? мотоциклы-то импортируют, запчасти там, расходники. по крайней мере, со стороны выглядело бы логичным.

не, "байкпост"- это всё равно, что "лор"- серьёзно относится нельзя. а адврайдер на тех.обслуживании. пошукаю в понедельник, кто там такой открыватель мотюля сыскался, люди-то там все вменяемые.

мне сервис залил 5100.

Jackill, ну дык через фильтр тонкой очистки не уйдёт же

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#88 Сообщение Jackill »

BABUT писал(а):Jackill, ну дык через фильтр тонкой очистки не уйдёт же
рили ? ;-)
простой опыт
растворяем ацетоном оргстекло до очень жидкого состояния , пропускаем чз бум фильтр, затем оставляем высыхать
и оппа, оргстекло в банке опять ;-)
да что то задержалось, но проходит много
настраиваю ... примусы

BABUT
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#89 Сообщение BABUT »

не знаю как с оргстеклом, всё, что мне приходилось пластмассового растворять в ацетоне, не исчезало бесследно, а просто становилось пластичной массой. да и тут, похоже, не оргстекло, если первичный фильтр забит чёрным, а вторичный- дественно чист.
и, кстати, насос у нас один и тот же с 990

Аватара пользователя
Eduard2
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,300
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2015 18:09
Откуда: М.О.
Имя: Eduard
Мотоцикл: YAMAHA YZF1000R
Пол:

Re: отремонтировать ктм 1190 адвенчер

#90 Сообщение Eduard2 »

BABUT для тех,кто не в теме "про пластик",- АБС пластик не берет растворители и ацетоны,для прозрачного пластмасового стекла фар ацетон безвреден,так-же "пластиглаз" ацетону не позубам!

Ответить