Диполь писал(а):Все верно. Об этом мы поговорим в третьей части.
Диполь писал(а):Причина написания материала сугубо .....
Павел, попрошу еще раз меня извинить но все же
чем дальше в лес, тем ситуевина начинает слишком напоминать странную комедию
я безусловно понимаю, что тема управления весьма полезна, обширна и привлекательна для создания ажиотажа, Но
как известно вкус плова важно обсуждать с теми кто его ел, а я бы добавил , что еще и с теми кто его готовит/готовил
буду еще более прямолинейным
если ты позиционируешь себя гуру в столь едреном вопросе -покажи свои практические умения. рисовать то картинки многие умеют.
и дело не в джимхе (хотя вполне вариант) а в более серьезных и академических вещах - трек и время
иначе простите это какое то диванное обсуждение теорий и всяких домыслов (как верных так и спорных)
я не призываю пересаживаться на 600ку и давать всем перца.
сделай скоростной слалом как показатель умения перекладки
в свое время он кстати был в курсе фсошников на полигоне
важное ЗЫ.
я целиком и полностью за правильную движуху, Но
важно и самому соответствовать декларируемым тезисам.
я вот опять таки могу ошибаться, но уж слишком не верю в такие совпадения.
однако пару/тройку лет назад я
часто (видимо районы совпадали) видел парочку магна+белый сим(кажется гтс) при этом персона на симе явно была обучаемой, и при этом на протяжении сезона это не мешало ей (мне опять таки кажется что это была девушка) ехать с выпущенными шасси после старта долгое время. думается вред сего момента объяснять не нужно.
и потом спустя некоторое время я увидел тему про учебку
конечно все совпадения могли мне привидеться и тд, но как то уж слишком было похоже.
настраиваю ... примусы