Bambook писал(а):Тьфу, а зачем мне тогда вообще мацацкл?
Бедет привозить мот на эвакуаторе к институту, всем показывать и говорить что стрелку "кладет", а по ощущениям 280-290. Ну и всё, все дефки в очередь к нему!
Сам начинал с f4, до него был только велосипед, даже на всяких говеных совках не гонял, так вот, в 2016 году будет уже 3-й сезон, мотоцикл очень нравится, мощности более чем достаточно. По началу было страшно к нему подходить, весь такой тяжелый после мотошкольнго ебрика и после первого падения даже проскакивала мысль купить себе питбайк и учится на нем, но я поставил дуги и решил не выезжать на дороги, пока не буду все делать на автомате. Выбрал безлюдную площадку и нащупывал сцепление, учился тормозить правильно, после площадки ночью катался по городу, о да, вспоминается тогда то чувство свободы и легкого адреналина. Я пол сезона проездил ночью (работа была ночная) и когда однажды я поехал днем на работу - я получил весьма негативные впечатления: места мало, жарко, кругом пробки и суета, куда я попал? Но в конце первого сезона я привык к московскому трафику и уже не боялся выезжать куда либо. Совет топикстартеру - в этом мотоцикле нет ничего страшного, просто научись чувствовать сцепление так, что бы ты смог трогаться без газа(не в горку разумеется), как только научишься - можешь добавлять газ, в противном случае можешь дать слишком много и улететь в повороте, как это было со мной). Мотоцикл хороший, думаю, ты не пожалеешь, что выбрал именно его)