Гироскопический эффект

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Гироскопический эффект

#76 Сообщение Бугагашка »

Serega iz Nvmskovska писал(а):Суть двух противоположновращающихся гироскопов на одной оси - в компенсации прецессии.
ааа все, понял)
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Гироскопический эффект

#77 Сообщение maxys146 »

Господа, предлагаю переходить на гидроскопический эффект!
Изображение
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Гироскопический эффект

#78 Сообщение Бугагашка »

maxys146 писал(а):предлагаю переходить на гидроскопический эффект!
Кстати при превышении допустимого объема можно ощутить прецессию на себе.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 15 Лет 4 дней
Сообщения: 8,675
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Гироскопический эффект

#79 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

Вчера приходили гости и мы смотрели "Самый лучший день". От гидроскопического эффекта, с утра одна прецессия.

citymoto
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Гироскопический эффект

#80 Сообщение citymoto »

эт потому, что не учли гигроскопический эффект. Надо было больше гидрироваться

Аватара пользователя
Exlibris
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,317
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 17:29
Откуда: Москва
Имя: Митя
Мотоцикл: FZ6-SA S2
Пол:

Re: Гироскопический эффект

#81 Сообщение Exlibris »


Это за счёт чего гироскоп или удержание равновесия?
С одной стороны что бы так заниматься особой тренировки не надо, просто уметь ездить на велосипеде. Вроде как гиро.
С другой стороны масса колёс относительно тела вроде незначительна. Вроде не гиро.
"Уважаемые кроты" поясните)

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: Гироскопический эффект

#82 Сообщение Бугагашка »

Exlibris писал(а):Это за счёт чего
ИМХО за счет того же, что и при обычной езде. А именно подруливание.))
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Гироскопический эффект

#83 Сообщение studentmoto »

вот он где гироскоп животворящий
http://youtu.be/D1c6W8xbF_s

citymoto
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Гироскопический эффект

#84 Сообщение citymoto »

Велик на месте - гиро+немного подруливания(сразу поставить велик идеальн пербендикулярно роликам невозможно).

Снегомоты - широкая и ПЛОСКАЯ площадь опоры + подруливание(поиск равновесия).

Оба случая лекго проверить - на велик вместо чела ставим электромотор(который не может сам держать равновесие) и удивляемся, как велик стоит вертикально без опоры.

Снегомоты - заменяем лыжу и гученецу на полукруглый профиль - и запускаем на небольшой газульк - и видим как он через 5 метров заваливается

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Гироскопический эффект

#85 Сообщение studentmoto »

citymoto писал(а):запускаем на небольшой газульк - и видим как он через 5 метров заваливается
Даладна!!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Гироскопический эффект

#86 Сообщение maxys146 »

На лисяпеде на низких скоростях гиДроскопического эффекта ничтожно мало.
Учись ездить, а не гонять!

citymoto
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Род занятий: интересный
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Гироскопический эффект

#87 Сообщение citymoto »

На лисапеде на низких мало, но следует учитывать диаметр колеса. При одной и той же малой скорости, велик с бОльшими колёсами занчительно легче рулится и едется , чем с малыми.
Пример из советского детсва, когда 5-7-ми летние дети запросто носились на здоровенных великах внутри рамы. Там нужно было всего 1 раз толкнуться ногой и всё, он катится и стабильный, а с одной стороны свешивается шкет и особо не влияет на его устойчивость :) Сам так ездил.


А про снегомото -сомневаетесь - Поставь сверху бутылки намервто прилепленный кирпич и толкни по льду чтоб он остался в вертикальном положении. Или положи крипич на детский вел и толкни - эффект будет сразу виден

Ald
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 08:01
Род занятий: инженер
Откуда: Лыткарино
Имя: Александр
Мотоцикл: 2 мопеда
Пол:

Re: Гироскопический эффект

#88 Сообщение Ald »

чет дискуссия съехала вброшу ка я каждое вращающееся тело обладает гиро моментом мало того есть вибрационные пьезо лазерные и полупроводниковые приборы выполняющие эти функции. однако вернемся к роторным считается что почуствовать появление гиро мвойств можно начиная с частоты вращения 10-15 тыс об/мин например на пылесосе или болгарке в маленьком гироскопе ДУСа энергия пули 12,7мм поэтому испытывают их в бронекамере если раскрутить и отпустить ротор погулять по корридору то он бегает по стенам и потолку т. к. каждое препятствие это возмущающий момент. теперь о схеме с двумя гиро - так не делают причина в жесткой связи и накоплению погрешностей результат либо один из них сломает раму либо подшипники и все равно вылетит. гироскопы подвержены дрейфу из за накопления погрешностей даже небольшая разница в качении подшипников опор это уже возмущрющий момент.

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Гироскопический эффект

#89 Сообщение studentmoto »

citymoto писал(а):Поставь сверху бутылки намервто прилепленный кирпич
обязательно так и сделаю!ЕЕЕ!!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Гироскопический эффект

#90 Сообщение maxys146 »

citymoto писал(а):5-7-ми летние дети запросто носились на здоровенных великах внутри рамы. Там нужно было всего 1 раз толкнуться ногой и всё, он катится и стабильный
А толкни тот-же самый велик и посмотри через сколько сантиметров он начнет заваливаться.
:smile9:
Учись ездить, а не гонять!

Ответить