Тебе, видимо, все равно, что этот ответ был о ситуации в 2005 году, за 11 последних лет ох как много всего изменилось...
Но решать, бесспорно тебе.
Дружище, а поделись, откуда у тебя опыта 2 сезона?
Вот прям интересно.
Или ты ездил без прав, а тут озаботился? (С чего бы вдруг?...)
Худшее для меня развитие ситуации:
"задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку)", управление и перевозку людей я прекратил, транспортное средство из потока я убрал и не путем управления, задерживать мотоцикл они могут только из вредности, со стороны закона они уже не могут применить это действие к моему имуществу, на этот случай я его пристегну цепью и что дальше? Меня задерживать нет оснований, заставят снять цепь, это незаконное требование выполнять его я не обязан, пилить цепь нельзя - порча имущества, развернусь и уйду и ничего мне кроме штрафа не будет, будут превышать полномочия - звонок в дежурную прокуратуру и грамотное описания ситуации их остудит.
Но на деле будет так, они возьмут то что я им дам либо просто опустят и пойдут дальше ловить лохов (коих огромное множество, в чем я уже убедился, люди даже не знают как мотоцикл застраховать без прав, любой гаер такому впарит что захочет и он все схавает) потому что со мной спорить смысла нет, мы оба будем знать что мне в итоге ничего кроме штрафа не будет.
Катал на спортинвентаре нормальной кубатуры и никто меня не догонял, решил все узаконить с правами накладка вышла с этой справкой и сроками ее получения, на чекушке с номерами убегать смысла нет, вот и все.