Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#76 Сообщение nektoSubZero »

Kervan писал(а):Клиренс 40 мм
Нормально он так занижен.
Наверна еще на 25-х хромированных катках? ))))
Последний раз редактировалось nektoSubZero Чт сен 01, 2016 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#77 Сообщение Kervan »

;) ну там 140 конечно, но все равно ниже 750. Может быть из-за штатного плуга.

Аватара пользователя
Корней
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
Род занятий: печник из Подмосковья
Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#78 Сообщение Корней »

продаю свой boldor литр триста, 2005 года за 300.000 рублей, четыре года юзаю, уже взял такой же но на 5 лет моложе. на автоru есть фотки.
печник из Подмосковья

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#79 Сообщение nektoSubZero »

Корней
Там за 300 2006 год.
А 2005 за 340 )))
Последний раз редактировалось nektoSubZero Чт сен 01, 2016 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Корней
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
Род занятий: печник из Подмосковья
Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#80 Сообщение Корней »

х.з. , может объявление обновить надо

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
цену обновить надо оказывается :)
Последний раз редактировалось Корней Чт сен 01, 2016 17:10, всего редактировалось 1 раз.
печник из Подмосковья

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#81 Сообщение nektoSubZero »

Корней
Т.е., другими словами, тебе все равно, продашь ты мот или нет? )))
Последний раз редактировалось nektoSubZero Чт сен 01, 2016 17:19, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Корней
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
Род занятий: печник из Подмосковья
Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
Мотоцикл: Honda
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#82 Сообщение Корней »

на другом уже езжу. срочности нет. весной думаю продам .
печник из Подмосковья

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#83 Сообщение Бес »

Kervan писал(а):с кавасаки
750
Д x Ш x В 2085 x 795 x 1070 мм
Колесная база 1440 мм
Клиренс 165 мм
Высота по седлу 825 мм
Емкость топливного бака 18,5 л
Снаряжённая масса 224 кг / 227 кг (ABS)

1000
Д x Ш x В 2095 x 805 x 1085 мм
Колесная база 1440 мм
Клиренс 40 мм
Высота по седлу 815 мм
Емкость топливного бака 15 л
Снаряжённая масса 221 кг

750 тяжелее только за счет стальной трубчатой рамы, по ширине дрыгателя он уже.
Роман, ну с владельцем Z-750 мне сложно спорить :rofl:
Я же говорю - искал ТТХ 75/1000. Данные разнятся.
Нашел мануалы (ну думаю не мне тебе про эти ссылки говорить)
Manual.com_Kawasaki_Z_750_2007_(Eng) http://yadi.sk/d/U9KMWgbG5D3Tp
Kawasaki Z1000 - 2003 2007 2010 -Service Manual ENG http://yadi.sk/d/wK4xgrtb5D4Ej
Скрытый текст
И вот в первом написано

Dimensions
Overall Length 2 085 mm (82.09 in.)
Overall Width 805 mm (31.69 in.)
Overall Height 1 100 mm (43.31 in.)
Wheelbase 1 440 mm (56.69 in.)
Road Clearance 155 mm (6.10 in.)
Seat Height 815 mm (32.09 in.)
Dry Mass:
ZR750L7F 203 kg (447.6 lb)
ZR750M7F 207 kg (456.4 lb)
Curb Mass:
Front:
ZR750L7F 113 kg (249.2 lb)
ZR750M7F 115 kg (253.6 lb)
Rear:
ZR750L7F 113 kg (249.2 lb)
ZR750M7F 115 kg (253.6 lb)
Fuel Tank Capacity 18.5 L (4.9 US gal.)

Во втором
До 2006

Dimensions ←
Overall Length 2 080 mm (81.9 in.) ←
Overall Width 770 mm (30.3 in.) ←
Overall Height 1 055 mm (41.5 in.) ←
Wheelbase 1 420 mm (55.9 in.) ←
Road Clearance 145 mm (5.7 in.) ←
Seat Height 820 mm (32.3 in.) ←
Dry Mass 198 kg (410.1 lb) ←
Curb Mass:
Front 110 kg (242.6 lb) ←
Rear 111 kg (244.8 lb) ←

Fuel Tank Capacity 18 L (5.0 US gal.) ←

после 2007

Dimensions
Overall Length 2 090 mm (82.28 in.)
Overall Width 780 mm (30.71 in.)
Overall Height 1 065 mm (41.93 in.)
Wheelbase 1 445 mm (56.89 in.)
Road Clearance 160 mm (6.30 in.)
Seat Height 820 mm (32.28 in.)
Dry Mass:
ZR1000B7F ∼ B8F 205 kg (452.0 lb)
ZR1000C7F ∼ B8F 209 kg (460.8 lb)
Curb Mass:
ZR1000B9F 228 kg (502.7 lb)
ZR1000C9F 232 kg (511.6 lb)

Front:
ZR1000B 112 kg (247.0 lb)
ZR1000C 114 kg (251.4 lb)
Rear:
ZR1000B 116 kg (255.8 lb)
ZR1000C 118 kg (260.2 lb)
Fuel Tank Capacity 18.5 L (4.9 US gal.)
Вот и получается, что 750 от 2007 года тяжелее и шире 1000 на 35 мм до 2006 и +/- по весу и все равно шире на 25 мм литра от 2007. По седлу любой литр на 5 мм выше.

Та вот как владелец 750 скажи. Все параметры, база/высота/ширина/по седлу/масса - практически одинаковые, наклон вилки, угол поворота руля тоже должны быть одинаковы... Рулиться по идее должны +/- одинаково. Не?
СтОит переплачивать за литр за тормоза, подвеску и еще какие-то ништяки при прочих равных? АБС обязательна?
Последний раз редактировалось Бес Чт сен 01, 2016 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#84 Сообщение Kervan »

Если речь идет о старых зедках до 11 года, то определенно стоит тянуть на 1000. Тормоза у обычных 750 скажем так средненькие. Передняя и задняя подвески гораздо проще чем на 1000. В моделях 750R с 11 года по сути все взято от 1000. Очень приятные тормоза, хорошая, полностью регулируемая подвеска (для любителей). Так что фактически они отличаются от 1000 того же года только дизайном и мощностью двигателя.
Элементы дизайна 750 обычно берутся от предыдущего поколения 1000. 750R практически вылитый литр 2008

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#85 Сообщение Бес »

Спасибо огромное.
11 год - дорого мне.. :sorry:
7-8 максимум. :blush2:
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#86 Сообщение SaSh'ok »

Не путаем классики и нью нейкеды на базе спортов. Абсолютно разные вещи, которые глупо сравнивать. Бандит - переходное звено от одного к другому. Классик больше литра впринципе слон, хотя свежая сб 1100 хороша чертовски в плане дизайна и не такая большая. Супер злые ттх у классиков не бывают, около 100 сил.

Тс, глянь еще на X-11 от хонды, но он тоже тыжелый гад
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#87 Сообщение Rocker »

SaSh'ok писал(а):X-11 от хонды, но он тоже тыжелый гад
Это только когда с асфальта поднимаешь, но стоит только тронуться, то вес исчезает - рулится отлично и идёт как влитой. :good:
Последний раз редактировалось Rocker Пт сен 02, 2016 08:33, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#88 Сообщение nektoSubZero »

SaSh'ok писал(а):хотя свежая сб 1100
Ну и деньги там совсем другие!
SaSh'ok писал(а):глянь еще на X-11 от хонды
Блин, хорош, конечно, но не готов я морально покупать 20-ти летний мот.
Последний раз редактировалось nektoSubZero Пт сен 02, 2016 09:16, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет
Сообщения: 10,250
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#89 Сообщение Rocker »

nektoSubZero писал(а):но не готов я морально покупать 20-ти летний мот
А чё ему будет то? Это же Дрозд. Я купил и не парюсь. :-)
Последний раз редактировалось Rocker Пт сен 02, 2016 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
nektoSubZero
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 954
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2014 14:32
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: Мото:Мото:Мото:
Пол:

Re: Выбор среднекубатурного дорожника или паровоз?

#90 Сообщение nektoSubZero »

Rocker писал(а):А чё ему будет то? Это же Дрозд. Я купил и не парюсь.
У меня ща сибиха 750-я, 94 г.в., которой, в принципе, если следить, то тоже ничо не будет. )))
Но все же есть у нее старческие проблемы, такие как отваливающиеся крепления пластика, крошащиеся резиновые патроны лампочек.
Да, это все мелочи, ну, cцук, неприятные.
Последний раз редактировалось nektoSubZero Пт сен 02, 2016 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Давно известно, что управлять государством могут все, кроме тех, кто сейчас находится у власти. (c)

Ответить