И я на ybr125 приеду ))) сделаем видео и посмотрим, где, кто и какие ситуации аварийные себе создает и потом находит варианты решения )))ElGato писал(а):Чего ты с ним в теории споришь? Надо по теплу забиться - Ghostdog на своём безопасном большеобъемнике, а его оппонент на 200 Дюке.
Взять какую-нибудь дистанцию и просто проехаться.
KTM duke 200 или YBR125?
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2015 20:44
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: разные
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Т. е. если YBR едет 100, то Дюк 200 поедет?Виталий писал(а):Примерно в 2 раза разница по динамике.

-
- На форуме: 8 Лет 1 День
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 10:59
- Откуда: Msk
- Мотоцикл: MT09
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Не,не, давайте без экспериментов)) Пусть каждый останется при своем мнении, споры вечны будут...поразмыслить есть теперь над чем.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Гдеб скутер к дерби надыбать? Яб тоже поехал.
При условии что это рабочее(околорабочее время)
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
При условии что это рабочее(околорабочее время)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Динамика и скорость - прогрессивные велечины. Так что 400Zhretz писал(а):Виталий писал(а):
Примерно в 2 раза разница по динамике.
Т. е. если YBR едет 100, то Дюк 200 поедет?

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Динамика и скорость - прогрессивные велечины. Так что 400Zhretz писал(а):Виталий писал(а):
Примерно в 2 раза разница по динамике.
Т. е. если YBR едет 100, то Дюк 200 поедет?

Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
А чойта?FiberOptic писал(а):Не,не, давайте без экспериментов)) Пусть каждый останется при своем мнении, споры вечны будут...поразмыслить есть теперь над чем.
Несколько лет назад пересел обратно на Ыбр и катал по городу стоя (дистанция около 40км в один конец). На Ыбр компа нет, но рискну предположить, что средняя скорость была около 45 км/ч (что в моменте означает примерно 80 на спидометре).
Сейчас пересел на Дюк200 (125 тоже есть в конюшне), средняя по борткомпу - 56 км/ч, стоя правда не езжу на нем.
Режим движения - утренние и вечерние пробки на ТТК и Ленинградке, иногда Садовое.
Для города подходят оба. Для любителей прострельнут на прямой не подходят оба.
IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
- Анархистка 83
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: Пт окт 04, 2013 07:46
- Откуда: Москва
- Имя: Екатерина
- Мотоцикл: иж юпитер 5, Yamaha YBR 125
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Я прекрасно осознаю что у меня за мотоцикл и как и где на нем надо ездить. Зато я не еду например по автобусным и т.д., а будь у меня мотоцикл большой меня бы так и подмывало туда нырнуть потому что между машинами совсем узко. Что безопаснее?GhostDog писал(а):ниего, кроме пассивной безопасности в этот момент ты обеспечить не можешь.
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Отсутствие запаса мощности у малокубатурников никак не связано с этим.ElGato писал(а):У самого опыт вождения малокубатурки по городу есть?
Покажи, пожалуйста, цифры, добавив и характеристики CB400.Виталий писал(а):Примерно в 2 раза разница по динамике.
То есть по Дмитривке в потоке маневривовать не надо?Виталий писал(а):Садовое только ночью. Дмитровка нет. Остальное по условиям.
Каковы критерии заезда и как они помогут понять безопасно ли ездить на малокубатурниках по ДОП?ElGato писал(а):Чего ты с ним в теории споришь? Надо по теплу забиться - Ghostdog на своём безопасном большеобъемнике, а его оппонент на 200 Дюке.
Взять какую-нибудь дистанцию и просто проехаться.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Написал тебе чуть выше - учтонит по ТТХ в сравнеии с CB400.Виталий писал(а):Динамика и скорость - прогрессивные велечины. Так что 400
И, будь, добр, не подменяй понятия - я писал классик/дорожник 400ка. Круизер к классикам никак не относится.
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Думаю пора заканчивать нам мениться количеством букв в сообщениях и приступить к практике )) у меня есть предложение для "учителей" и инструкторов мотошкол. Сейчас попробую создать новую темку ))Анархистка 83 писал(а):GhostDog писал(а):
ниего, кроме пассивной безопасности в этот момент ты обеспечить не можешь.
Я прекрасно осознаю что у меня за мотоцикл и как и где на нем надо ездить. Зато я не еду например по автобусным и т.д., а будь у меня мотоцикл большой меня бы так и подмывало туда нырнуть потому что между машинами совсем узко. Что безопаснее?
Последний раз редактировалось Strige Пн май 08, 2017 21:44, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
По А полосе не безопасно, мы говорили об этом. Тебя будет многое, что подмывать сделать - старайся соотносить это с тем, что мы уже прошли.Анархистка 83 писал(а):Я прекрасно осознаю что у меня за мотоцикл и как и где на нем надо ездить. Зато я не еду например по автобусным и т.д., а будь у меня мотоцикл большой меня бы так и подмывало туда нырнуть потому что между машинами совсем узко. Что безопаснее?
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Я не согласен с таким определением.Strige писал(а):Пассивная - я еду со скоростью потока, активная - лечу низенько низенько, сам создам аварийную ситуацию и сам пострадаю.
Пассивная - это я ничего не делаю на дороге, кроме как еду и надесюь - меня не собьют! "Пожалуйста, дяденьки, на машинах - заметьте меня и не сбивайте!"
Активная (лидерская) - я читаю маневры машин, я предвижу развитие дорожной ситуации и сам выполняю маневры, позволяющие мне избежать аварии.
Скорость, положение в полосе, наклон - все, что угодно - это совсем другое - это режим, который поможет или не поможет релазовать тебе ту или иную стратегию.
На малокубатурнике ты априори едешь в пассивной стратегии, чуть-чуть активной в части прогноза маневра машины, но, к примеру, сам ты уже не сможешь уйти от столкновения при открытии газа, даже если ты и увидишь, что оно сейчас будет. Потому как мощности тебе не хватит.
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2015 16:45
- Откуда: Мск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM, Yamaha, Honda, Blata...
- Пол:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Как это связано с кубатурой и мощностью?GhostDog писал(а):Активная (лидерская) - я читаю маневры машин, я предвижу развитие дорожной ситуации и сам выполняю маневры, позволяющие мне избежать аварии.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Да примерно такие же, какие ты используешь, ставя диагноз по интернетуGhostDog писал(а):Каковы критерии заезда и как они помогут понять безопасно ли ездить на малокубатурниках по ДОП?

IF I DO SOMETHING BAD AND THERE IS NO ONE THERE TO CATCH ME, DOES THAT MAKE ME GOOD? © Bart Simpson
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Динамика скутера мне позволяла делать это на дмитровее без проблем.GhostDog писал(а):То есть по Дмитривке в потоке маневривовать не надо?
Попробую потом. На даче перебои с интернетом.GhostDog писал(а):Покажи, пожалуйста, цифры, добавив и характеристики CB400.
Ни в коем случае. Просто очередной пример.GhostDog писал(а):И, будь, добр, не подменяй понятия
Т.е. по теме у меня 2 позиции. У дюка возможностей значительно больше чем у ебрика. В городе можно безопасно передвигаться на ебрике или скутере с учетом описанной выше активной безопасности. Просто соблюдаю другие условия. Поправки на скорость потока в конкретном месте и в конкретное время.
Инфа стопроцентная!
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Безопасно на двух колесах по динамике сравнивых с CB400, если скутер это позволяет - ок.Виталий писал(а):Т.е. по теме у меня 2 позиции. У дюка возможностей значительно больше чем у ебрика. В городе можно безопасно передвигаться на ебрике или скутере с учетом описанной выше активной безопасности. Просто соблюдаю другие условия. Поправки на скорость потока в конкретном месте и в конкретное время.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
В пробках? Дануна...GhostDog писал(а):Безопасно на двух колесах по динамике сравнивых с CB400
Инфа стопроцентная!
- GhostDog
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 23:30
- Род занятий: IT, Project manager
- Откуда: Москва
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda VFR1200X Crosstourer
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Кубатура и мощность непосредственно влияют на динамику - в данном случае возможность активно выполнять маневры.ElGato писал(а):Как это связано с кубатурой и мощностью?
Я правильно понял, что кроме личных выпадов (которые не помогут тебе быть более убедительным в ничьих глазах, кроме своих собственных) критериев у тебе нет?ElGato писал(а):Да примерно такие же, какие ты используешь, ставя диагноз по интернету
- Strige
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 08:35
- Род занятий: дошкольное образование мотоясли
- Откуда: Moscow
- Имя: Александр
- Мотоцикл: YBR125ESD
- Пол:
- Контактная информация:
Re: KTM duke 200 или YBR125?
Вот теперь понятно откуда на дорогах стало огромное количество "Активных" новичков, которые забывают в зеркала смотреть по время перестроения. Вас не пытаюсь переубедить, я сам стал ездить со скорость потока, только лет 10 назад, когда пересел на ХД и у меня значительно сократилось число стрессовых ситуаций. Уважать надо всех участников движения и тогда тебе всегда уступят дорогу и прикроют, если это требуется.GhostDog писал(а): Активная (лидерская) - я читаю маневры машин, я предвижу развитие дорожной ситуации и сам выполняю маневры, позволяющие мне избежать аварии.
Последний раз редактировалось Strige Пн май 08, 2017 22:07, всего редактировалось 1 раз.
BR,
SLOWESTRIDER
SLOWESTRIDER