Нет зарядки аккума именно на ХХ ((
-
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2015 14:10
- Имя: Axon
Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((
Используется такой тип РР потому что именно он при мах мощности, практически перестает шунтировать обмотки и весь ток идет в нагрузку.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 19,439
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((
Какой "такой"? Перестает шунтировать к к максимальной нагрузке шунтирующее реле.Axon писал(а):Используется такой тип РР потому что именно он при мах мощности, практически перестает шунтировать обмотки и весь ток идет в нагрузку.

Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((
Кароче, ездил я на старом рн и дальше буду ездить... в запасе еще китайский мосфетовский рн лежит за 700р "по тем деньгам", проверенный... есличо его воткну... Плюс валяется еще один статор бу, не знаю живой ли, накрайняк его воткну а если он горелый то перемотаю и воткну... Но в прошлом сезоне проблем с зарядом не было, клинивший стартер нивщет... 

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((
20 градусов это не так и много. Особенно, если мерить тепловизором. Там есть погрешность связанная со свойствами поверхности металла или другого материала в точке где измеряешь.Thug писал(а): 200 есть вопрос: при использовании этого типа РР падает температура на крышке генератора. Что само по себе очень збс (тепловизором градусов под 20 разницы насмотрели). Пачиму и чем череповато - перегревом РР?
Какая радость от 20 градусов, если на разных режимах и в разном климате все равно будет разный нагрев?
Чревато , как уже ответил Хрон, тем что на оборотах без электрической нагрузки обмотки будут выдавать много вольт. Моя мототехника на хх при отключении вилки с обмотками от рр дает 30-60 вольт при 1600-2000 об мин. При 8000 об мин будем иметь 120-240 вольт. Да, таким напряжением испытывают обмотки на стенде, чтобы ускорить выявление брака перемотки или намотки, однако, это может оказаться много, особенно для бу обмоток или китайских неоригиналов. Изоляция провода сделана лаком, он продавливается при наматывании. Изоляцию может прошить, далее кз, нагрев, и все такое.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((
20 градусов разницы это уже на крышке генератора, когда часть тепла уже ушла в мотор и рассеялась в атмосферу самой крышкой, а также отмылась омывающим маслом... а разница температуры самих витков омботки может быть и выше, и для изоляции обмотки это очень даже важно, да и обмотка меньше разбухает от температуры, а значит меньше дребезжат и трутся друг об друга витки, истирая изоляцию...200 писал(а):20 градусов это не так и много. Особенно, если мерить тепловизором. Там есть погрешность связанная со свойствами поверхности металла или другого материала в точке где измеряешь.
Какая радость от 20 градусов, если на разных режимах и в разном климате все равно будет разный нагрев?
Плохо и греть обмотку током, особенно если это зазря, и оставлять ее под высоким напряжением... что хуже - мне пока не ясно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- 200
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((
Придется как- то жить со всем этим. И либо не заводить мотор вообще, либо перекрестившись заводить, но далеко не уезжать, чтобы на аккумуляторе дотянуть обратноXPOH писал(а):Плохо и греть обмотку током, особенно если это зазря, и оставлять ее под высоким напряжением... что хуже - мне пока не ясно...

Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((
Или в кофре еще один АКБ возить, тогда в два раза дальше можно отъезжать от гаража...200 писал(а):но далеко не уезжать, чтобы на аккумуляторе дотянуть обратно
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Thug
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,158
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((
Всем спасибо за мнения и объяснения. Не потрачу 7 тыр = сэкономил)
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Нет зарядки аккума именно на ХХ ((
Обращайся...Thug писал(а):Не потрачу 7 тыр = сэкономил

У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...