Б/у литр или новая 600-ка
-
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2007 01:53
- Откуда: Саров
Дмитрий Карпихин,
вице-чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе «В600» сезона 2005 года
Не люблю я «литры». Большие, пафосные, дорогущие игрушки для начинающих. (Весьма спорный тезис, позволю себе заметить. Прим. Здорова). Конечно, показаться на Смотровой в новом горбатом комбинезоне, в перчатках, идеально попадающих в цвет, ботиночках со всеми возможными наворотами (обязательно в цвет) – круто. Ну а если у «реального» пилота такой красивой игрушки и шлем за 900 долларов от очень серьёзного производителя – он супергерой, мачо-ракер. Объект вожделения школьниц и абитуриенток, с открытыми ртами слушающих рассказы про то, как можно нереально быстро валить в поворотах за 200, а потом как от стоячих уезжать от хиленьких «шестисоток».
Что заставляет человека выбирать 1000-кубовые фабрики адреналина с цифрами на ценниках с пятью нулями? Во-первых, то, что это самый-самый крутой спортбайк (что весьма спорно). Во-вторых, Его Величество Момент. Практически с половины рабочего диапазона на первых трёх передачах современный «литр» либо буксует, либо хочет очень больно ударить вас панелью приборов по дорогущему «реальному» шлему (после чего, надо заметить, и без того невысокие шансы у абитуриенток будут отрицательными). А теперь цифры. Третья передача обязательно за 200, а в особо тяжелых случаях – и за 220 км/ч. Часто ли вы обгоняете собственных ангелов-хранителей по городу с подобной скоростью?..
Брутальная, первобытная мощь, пытающаяся спрессовать метры в миллисекунды, разорвать заднюю покрышку, превращающая горизонт в маленький узкий коридор уже через 10 секунд после начала движения. Сменяющая радостную эйфорию на животный страх, заставляющий замирать дыхание. И почему-то ставшие вдруг непослушными руки, разучившиеся прикуривать сигарету после поездки.
Представим, что это ваш единственный мотоцикл, на котором вы наматываете 10000–20000 км в год по дорогам Москвы, так мало похожим на платные автобаны Европы и гоночный трек в Муджело. В пробках жар от избытка выработанных лошадиных сил перегревает счастливого обладателя «литра». Коварный песочек и белые полосы дорог мегаполиса приглашают вас в ласковые объятия “low side”, что при таком поголовье натренированных скакунов – дело нехитрое. Гироскопический момент мешает смене направлений движения и увеличивает дистанцию водитель – мотоцикл. Ещё более отдаляющее – монотонный звук мотора, не меняющий тональность на скоростях до 200 км/ч. С непривычки о скорости можно узнать, лишь взглянув на спидометр, что, согласитесь, не всегда удобно, а иногда уже поздно.
В классе «600» больше водителя, больше чувства дороги, интереснее управление, насыщенное нюансами условий движения, не отодвинутое на задний план нахрапистой мощью «литра». А какие обертоны сопровождают ускорения на каждой передаче, жалобный всхлип из корпуса воздушного фильтра в зоне средних оборотов, переходящий в истерический вой перефорсированного по оборотам «японца»!
Своего рода эквивалент идеально сидящего на вас спортивного костюма, не отягощённого «породистыми» лейблами. Лёгкого, уютного и при этом совершенно не сковывающего
вице-чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам в классе «В600» сезона 2005 года
Не люблю я «литры». Большие, пафосные, дорогущие игрушки для начинающих. (Весьма спорный тезис, позволю себе заметить. Прим. Здорова). Конечно, показаться на Смотровой в новом горбатом комбинезоне, в перчатках, идеально попадающих в цвет, ботиночках со всеми возможными наворотами (обязательно в цвет) – круто. Ну а если у «реального» пилота такой красивой игрушки и шлем за 900 долларов от очень серьёзного производителя – он супергерой, мачо-ракер. Объект вожделения школьниц и абитуриенток, с открытыми ртами слушающих рассказы про то, как можно нереально быстро валить в поворотах за 200, а потом как от стоячих уезжать от хиленьких «шестисоток».
Что заставляет человека выбирать 1000-кубовые фабрики адреналина с цифрами на ценниках с пятью нулями? Во-первых, то, что это самый-самый крутой спортбайк (что весьма спорно). Во-вторых, Его Величество Момент. Практически с половины рабочего диапазона на первых трёх передачах современный «литр» либо буксует, либо хочет очень больно ударить вас панелью приборов по дорогущему «реальному» шлему (после чего, надо заметить, и без того невысокие шансы у абитуриенток будут отрицательными). А теперь цифры. Третья передача обязательно за 200, а в особо тяжелых случаях – и за 220 км/ч. Часто ли вы обгоняете собственных ангелов-хранителей по городу с подобной скоростью?..
Брутальная, первобытная мощь, пытающаяся спрессовать метры в миллисекунды, разорвать заднюю покрышку, превращающая горизонт в маленький узкий коридор уже через 10 секунд после начала движения. Сменяющая радостную эйфорию на животный страх, заставляющий замирать дыхание. И почему-то ставшие вдруг непослушными руки, разучившиеся прикуривать сигарету после поездки.
Представим, что это ваш единственный мотоцикл, на котором вы наматываете 10000–20000 км в год по дорогам Москвы, так мало похожим на платные автобаны Европы и гоночный трек в Муджело. В пробках жар от избытка выработанных лошадиных сил перегревает счастливого обладателя «литра». Коварный песочек и белые полосы дорог мегаполиса приглашают вас в ласковые объятия “low side”, что при таком поголовье натренированных скакунов – дело нехитрое. Гироскопический момент мешает смене направлений движения и увеличивает дистанцию водитель – мотоцикл. Ещё более отдаляющее – монотонный звук мотора, не меняющий тональность на скоростях до 200 км/ч. С непривычки о скорости можно узнать, лишь взглянув на спидометр, что, согласитесь, не всегда удобно, а иногда уже поздно.
В классе «600» больше водителя, больше чувства дороги, интереснее управление, насыщенное нюансами условий движения, не отодвинутое на задний план нахрапистой мощью «литра». А какие обертоны сопровождают ускорения на каждой передаче, жалобный всхлип из корпуса воздушного фильтра в зоне средних оборотов, переходящий в истерический вой перефорсированного по оборотам «японца»!
Своего рода эквивалент идеально сидящего на вас спортивного костюма, не отягощённого «породистыми» лейблами. Лёгкого, уютного и при этом совершенно не сковывающего
- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
Ну да :) Дмитрий Карпихин катает в классе STK 600, говорит что 1000 отстой :) Видимо все кто катает в STK 1000 новички и не понимают что 600 рулит, только он забывает о том что есть рослые и большие люди, под которыми 600 как велосипед, из-за этого неудобно сидеть и ездить, человек постоянно ощушает дискомфорт от такой езды. 
Эта статья из Мото ревю или тебю :) больше смахивает на рекламный ход ямахи р-6 не более таво. Оригинал статьи <noindex><noindex><a href="http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_98.html" target="_blank">http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ ... ></noindex>

Эта статья из Мото ревю или тебю :) больше смахивает на рекламный ход ямахи р-6 не более таво. Оригинал статьи <noindex><noindex><a href="http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_98.html" target="_blank">http://www.motoreview.ru/archive/i/art/ ... ></noindex>
Последний раз редактировалось cooler Пн ноя 19, 2007 13:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
cooler писал(а):Ну да :) , только он забывает о том что есть рослые и большие люди, под которыми 600 как велосипед, из-за этого неудобно сидеть и ездить, человек постоянно ощушает дискомфорт от такой езды.
а какая связь? или ты хочешь сказать, что кроме мотора есть какая-то принципиальная разница в мотоциклах 600 ках и литре? Хм... например, суза 1000 джиксер, меньше, чем 600 ка Хонда. Во всяком случае, я сравнивала со своей. На хонде стою на цыпочках, на сузе с согнутыми ногами. Да и 954 бритва с 600кой одинаковые, твоя RR1000 тоже.
Последний раз редактировалось Ксантия Пн ноя 19, 2007 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог
- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
Ксантия писал(а):а какая связь? или ты хочешь сказать, что кроме мотора есть какая-то принципиальная разница в мотоциклах 600 ках и литре? Хм... например, суза 1000 джиксер, меньше, чем 600 ка Хонда. Во всяком случае, я сравнивала со своей. На хонде стою на цыпочках, на сузе с согнутыми ногами. Да и 954 бритва с 600кой одинаковые, твоя RR1000 тоже.
о как :) суза 1000 чисто трековый моц, посадка низкая на нем поэтому, как у эмбриона + узкая часть у основания бензобака, в связи с чем ноги по другому встают. 954 очень сильно смахивает на 600, но всеравно совсем другое. А что касается 1000 так это можно сказать корова целая

-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
да ладно тебе Андрюх, я сидела на R6 и на R1 они по базе одиноковые, во всяком случае особой разнице я не ощутила, 600 ка суза такая же низкая как и 1000 суза. А потом ты говоришь другое....что другое то? ширина бака? мы говорим только о росте человека....вернее ты говоришь о рослых я кобы людях....другой разговор, что люди выбирают себе мот для разных пардон нужд, тогда конечно, кто-то выберет трековый мот и будет в радость гонять на нем по дорогам и т.д. но что-то мне подсказывает, что до трековых мотов им еще ой как далеко. ИМХО
ПыСы: и конечно уж ты согласишься, что 600 ка действительно более маневренная, более предсказуема что ли, за счет не такого мощного двигателя как у литра.
ПыСы: и конечно уж ты согласишься, что 600 ка действительно более маневренная, более предсказуема что ли, за счет не такого мощного двигателя как у литра.
Последний раз редактировалось Ксантия Пн ноя 19, 2007 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог
- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
Ксантия писал(а):да ладно тебе Андрюх, я сидела на R6 и на R1 они по базе одиноковые, во всяком случае особой разнице я не ощутила, 600 ка суза такая же низкая как и 1000 суза. А потом ты говоришь другое....что другое то? ширина бака? мы говорим только о росте человека....вернее ты говоришь о рослых я кобы людях....другой разговор, что люди выбирают себе мот для разных пардон нужд, тогда конечно, кто-то выберет трековый мот и будет в радость гонять на нем по дорогам и т.д. но что-то мне подсказывает, что до трековых мотов им еще ой как далеко. ИМХО
Сидеть и ездить очень разные вещи, попробуй на джиксере покатайся в пробочке :) по базе, разница между 1 и 6 4 сантиметра, ширина сидений тоже разная в связи с чем и ноги стоят по другому :)
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
согласна, что сидеть и ездить - это две разные вещи, но суть от этого не меняется. Вспомни о чем идет разговор, что большим людям не удобно сидеть типа на низких 600 ках, а получается, что по базам они практически одинаковые, с разницей лишь в моделях....
тогда с тебя коньяк!
NATION писал(а):2 Кулер с Натали ..ребят вам чо делать нефиг чо ли..Приежжайте ко мне в гости - мне тоже
тогда с тебя коньяк!

Последний раз редактировалось Ксантия Пн ноя 19, 2007 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Да хранит нас Бог