Не выезжай на ДОП и твоя безопасность на ДОП будет 100процентно гарантированна !Ладо писал(а): Пн сен 16, 2019 14:14 я бы не сказал, что от меня полностью зависит моя безопасность на ДОП.

Не выезжай на ДОП и твоя безопасность на ДОП будет 100процентно гарантированна !Ладо писал(а): Пн сен 16, 2019 14:14 я бы не сказал, что от меня полностью зависит моя безопасность на ДОП.
Жизнь заставила)).Гришеньka писал(а): Пн сен 16, 2019 14:19 Не выезжай на ДОП и твоя безопасность на ДОП будет 100процентно гарантированна ! )
Open писал(а): Пн сен 16, 2019 14:39
На пешиходные переходы тоже не наступать? - тогда заберут в психушку)))
ну так я и говорю -- ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА. а не от кубатуры его мотаЛадо писал(а): Пн сен 16, 2019 14:14 Личный положительный опыт не означает, что новичок справится с кубатурным мотом. Люди годами ездят и толком тормозить/рулить не умеют..........Думаю, не сильно ошибусь, в том, что специально тренируют те или иные навыки процентов 5-10% от городских мотоциклистов.
В ЧЕЛОВЕКЕ ВСЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРЕКРАСНО........ И МОТ И КУБАТУРАfvadim писал(а): Пн сен 16, 2019 16:36 dr_oplet писал(а): ↑Пн сен 16, 2019 16:18
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА. а не от кубатуры его мота
Интересный вопрос... Надо подумать)))))
Тут улиток очень много )) Хотя скорее всего даже не в этом дело, а в экономии :Devil_laugh писал(а): Пт сен 13, 2019 19:48 Ай да ладно. Я у вас в германии на своей нексии меньше 150 по автобанам не ходил в принципе)
Смотря что считать управляемостью.Therapyx писал(а): Ср сен 18, 2019 04:23 часто приходилось читать, что управляемость мотоцикла такого класса в разы лучше, чем у дешевых малокубаторников. Так ли это?
Тормозит не ABS, а водитель.Therapyx писал(а): Ср сен 18, 2019 04:23 Ко всему этому у таких моделей и тормоза на порядок лучше и ABS и TCS
CB400SF -- разгон до 100 кмч 4,5 сек.Therapyx писал(а): Ср сен 18, 2019 04:23 Как минимум эти 3 вещи уже по сути обязаны твёрдо перекрыть разницу разгона с 3.9-4.0 секунды до 100 с какой-нибудь 400-кой, которая разгоняется на 2 секунды дольше. Kawasaki ninja 300 смотрю тоже гонит за 6 секунд до 100.
Я тут покатался на сбф600, там комбибрейк, абс.. Тормозит просто супер... Потормозил в разных режимах.. Класс
Да, комби-тормоза полезная система- по городу в пробках оч удобно, чтоб баланс контролировать в узких местах. Да и на CB/CBF АБС неплохо настроен -не мешает чувствовать тормоза, включается только при оч. сильном/резком торможении.Markh писал(а): Ср сен 18, 2019 09:20 Я тут покатался на сбф600, там комбибрейк, абс.. Тормозит просто супер... Потормозил в разных режимах.. Класс
Ну опыт это опыт. Это понятно. Я исхожу из одинаковых скилов пилота. Абстрагируюясь конкретно на технику. Вот взять к примеру тебя, как думаешь. Будет ли тебе легче управлять старенькой 400кой или новым МТ-07 или F800R? Судя по комментариям с обзоров и тест райдов - там якобы невероятно-покладистое управление.Geodozer писал(а): Ср сен 18, 2019 08:36Смотря что считать управляемостью.Therapyx писал(а): Ср сен 18, 2019 04:23 часто приходилось читать, что управляемость мотоцикла такого класса в разы лучше, чем у дешевых малокубаторников. Так ли это?
Без опыта будет тяжеловато входить в повороты и маневрировать на малой скорости.
Если начнёшь заваливаться, то скорее всего завалишься.
Тормозит не ABS, а водитель.Therapyx писал(а): Ср сен 18, 2019 04:23 Ко всему этому у таких моделей и тормоза на порядок лучше и ABS и TCS
Даже так...) хм, это притом, что даже у suzuki gsx s750 разгон до сотки около 4-х секунд)SheWolf писал(а): Ср сен 18, 2019 09:04CB400SF -- разгон до 100 кмч 4,5 сек.Therapyx писал(а): Ср сен 18, 2019 04:23 Как минимум эти 3 вещи уже по сути обязаны твёрдо перекрыть разницу разгона с 3.9-4.0 секунды до 100 с какой-нибудь 400-кой, которая разгоняется на 2 секунды дольше. Kawasaki ninja 300 смотрю тоже гонит за 6 секунд до 100.![]()